Такая проблема, начал в сборку играть,
У меня не отображается вообще на экране количество убитых, когда в настройках HUD выставляю галочку отображение ранга.
Так же не показывается вообще засвет меня на миникарте и мои движения. Даже нету отображение состояния оружия
Также это прописано в:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! headshot_rank_on_display = true ;(true или false) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге".
И меня в самом начале чет реально замучали глюки и вылеты с логами
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! * Saving spawns...
* Saving objects...
* 28753 objects are successfully saved
* Game Администратор - Деревня захвачена.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - Деревня захвачена.scop'
* [win32]: free[2002324 K], reserved[176736 K], committed[2015180 K]
* [ D3D ]: textures[1028450 K]
* [x-ray]: crt heap[544678 K], process heap[42440 K], game lua[153979 K], render[4097 K]
* [x-ray]: economy: strings[77720 K], smem[235561 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28767 objects are successfully saved
* Game Администратор - выброс.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - выброс.scop'
* [win32]: free[1986468 K], reserved[173516 K], committed[2034256 K]
* [ D3D ]: textures[1027469 K]
* [x-ray]: crt heap[548000 K], process heap[42626 K], game lua[181828 K], render[4137 K]
* [x-ray]: economy: strings[79749 K], smem[236270 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28769 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1983140 K], reserved[171200 K], committed[2039900 K]
* [ D3D ]: textures[1028493 K]
* [x-ray]: crt heap[549087 K], process heap[42646 K], game lua[208144 K], render[4137 K]
* [x-ray]: economy: strings[77830 K], smem[236359 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28772 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1976932 K], reserved[171360 K], committed[2045948 K]
* [ D3D ]: textures[1027469 K]
* [x-ray]: crt heap[547705 K], process heap[42693 K], game lua[203670 K], render[4138 K]
* [x-ray]: economy: strings[79621 K], smem[236359 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28772 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
! PS: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти testing\gamedata\shaders\r3\objects\r4\yuv2rgb.ps\2048__1__0_____0_____0_____________1___141_00
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
! PS: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти testing\gamedata\shaders\r3\objects\r4\yuv2rgb.ps\2048__1__0_____0_____0_____________1___141_00
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005