Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Geonezis Addon for SGM 1.7 прохождение

  31.01.2012 17:26    #21
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ
Geonezis Addon for SGM 1.7



Данный аддон разработанный для мода Sigerous mod v1.7 который добавляет новый сюжет и более 40 квестов.

Новый сюжет описание:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Несюжетные квесты.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


В этой теме обсуждаем прохождение аддона, который кстати оказался ничуть не хуже SGM , он его только улучшил по максимуму.

В статье с модом на сайте уже обсуждался порядок его установки и некоторые вопросы связанные с прохождением.

Скачать аддон можно Здесь

Скачать Sigerous mod v1.7 с последним фиксом Здесь

Первый вопрос который уже ответили:

Вопрос: Где найти бандитский схрон в районе изумрудного? Всё уже облазил, никак не могу найти. Это по квесту Сыча о патронах.
Ответ: Схрон бандитов в районе изумрудного находтся под деревом, если идти от моста то смотреть необходимо слевой стороны.

UPD: ВЫШЕЛ глобальный фикс к аддону

ВНИМАНИЕ!!! После Установки фикса новая игра обязательна!

Описание изменений и исправлений вносимых фиксом:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Скачать Global Fix от Geonezis:

Где найти инструменты в Geonezis Addon for SGM 1.7:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Чтобы не возникало проблем с покупкой экзоскелета у торговца Рассвета, необходимо установить этот фикс:
Скачать фикс ЗДЕСЬ

Фикс исправляющий вылет при ношении детектора Феникс на поясе:
Detector Fenix Fix
Изменено: 04.04.2019 11:59 от LAKI.
Спасибо сказали: John, genkar, g99, sersamuel09, LIDERxXx7610, emil_63, Republic
  31.01.2012 20:33    #24
В этом аддоне был обнаружен стабильный вылет, после того как Вы соберёте Кардану 80 едениц оружия или бронекостюмов в его сейф.

Способ устранения вылета:

- находим в папке с игрой папку /gamedata/
- в папке /gamedata/ открываем папку /configs/, а в ней папку /mod_parameters/
- в этой папке найдете текстовый документ он там единственный с названием /mod_params/, открываем его с помощью блокнота.
- далее в этом документе находим строку:

need_mechanic_details = true ;(true или false)

Меняем слово true на false, выходим, сохраняя изменения и все, детали больше не нужны.
Изменено: 23.02.2012 22:08 от John.
Спасибо сказали: лесовик, 58strannik58, SergiusTR
  31.01.2012 23:21    #25
john написал:
Подскажите как пройти квест по защите Скадовска? Борода говорит атака начнётся в 3 часа ночи или раньше, а перед этим надо подойти к нему и Он скажет что-то важное. После этого разговора приходит сообщение на ПДА об осаде Скадовска и надо отправиться на заданную позицию(отмечена на карте). Прихожу, там раненый Сокол(аптечку не берёт), говорит с детонаторами он разберётся, а мне надо отправляться на скадовск отражать атаку бандитов(тоже отмечена на карте), прихожу и ничего не происходит. Борода молчит и атаки нету! Пробовал переиграть- всё тоже самое! Побробовал ещё раз: прихожу на Скадовск, занимаю позицию, жду несколько минут, и в меня начинают стрелять вольные сталкеры с которыми у меня дружественные отношения, и в этоже время Сокол взрывает заряд на котором сам-же и лежал, ну думаю сдвинулся квест с мёртвой точки, а сталкеры продолжают меня обтреливать. Во избежание быть убитым валю их и всё, опять тишина. Захожу на Скадовск и все кто внутри стали мне враждебны и никто не хочет со мной говорить, хотя те сталкеры которых я нанимал по прсьбе Бороды для защиты Скадовска, находящиеся снаружи попрежнему дружественно настроенны. Не пойму что происходит? Либо баг какой вылез, либо я что-то не так сделал? Если кто знает подскажите, буду очень признателен!


Эту проблему по прохождению квеста прокомментировал автор аддона Geonezis:

"Должно быть так: После того как поговорили с раненым Соколом- он должен подорвать себя. Квест обновляется метка перекидывается на Скадовск. после должны пойти несколько волн бандитов. Из-за того что конечной точкой в пути был скадовск все нпс на нем станут врагами как только бандиты окажутся в поле зрения ГГ. Этот момент исправили в аддоне на 2.0 потом должны обновляться задания по отбиванию первой, второй и т.д волн. Бандиты нападают с земснаряда, сгоревшего хутора, портовых кранов и Шевченко. Можете туда подходить и уничтожать их раньше."
Изменено: 31.01.2012 23:23 от Alexs.
Спасибо сказали: John, лео
  01.02.2012 16:34    #28
По поводу этого и других вылетов вышел глобальный фикс с исправлениями, ссылка на скачивание находиться в шапке темы.
Спасибо сказали: John, SerG5758, emil_63
  01.02.2012 20:49    #30
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Проводник Легенда ЗоныЗа заслуги

Скачал новый глоб.фикс, установил, и сразу спервых минут игры почувствовал что игра пошла по другому. Даже квесты и герои допольнительного квестового сюжета стали отмечаться на карте, что явно стало удобно. Покрайней мере можно совмещать квесты и их выполнение, что тоже добавляяет интереса. Для самого начала, очень даже неплохо!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Shagrick
  02.02.2012 23:42    #37
Вопрос: Где на складе контейнеров найти флешку с информацией о снайперках для Информатора ?
Ответ: Место показано на скиншотах карты местности и непосредственно самого рюкзака ниже.

[Гости не могут видеть ссылки]
Изменено: 03.02.2012 09:59 от Alexs.
  03.02.2012 17:39    #38
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Легенда ЗоныПроводник За заслуги

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ,

кто только собирается, либо начал покорять столь замечательный

АДДОН

И самое первое на что хочу обратить ваше внимание, это следующее:
1. В игре присутствует две сюжетные ветки: одну даёт Борода (арт на земснаряде), вторую даёт Информатор ( встреча с агентом СБУ), обе ветки в той или иной степени переплетаются с основным сюжетом. Желательно проходить и заканчивать каждый квест, т.к. не прохождение или невзятие квеста может привести к потере сюжета.
2. Квесты ориг. сюжета по вертолетам выдаст информатор, а не как раньше в sgm; разговаривайте с ним - он даст дополнительные наводки на новые задания, прохождение которых будет раскрывать дополнительный сюжет.
3. Так же, если убить бандита или сталкера рядом с Яновым или Скадовском - НПС там будут красными - лечиться просто нахождением без оружия в руках рядом с дверьми. Либо Борода, либо Гаваец минут через пять дают отбой. На тот случай если у кого возникнут вопросы по такой ситуации.
4. Многие дальнейшие квестовые предметы, после установки фикса, спавняться в пяти разных точках. Там где вы уже находили квестовый предмет, можно не найти. Так что ищите лучше (в дальнейшем постараюсь выложить скрины, где могут спавниться предметы)
5.В группировку Рассвет после её нахождения (по квесту Информатора), лучше не вступать пока не закончите цепочку квестов за бандитов ( а закончив: можете смело их выносить), и только после этого можете вступить в Рассвет.
6. Внимательно читайте диалоги, и запоминайте всю полезную информацию - облегчит прохождение.

По мере поступления новой инфы по прохождению, буду скидывать на форуме.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧНОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ!!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 10.02.2012 00:19 от John.
Спасибо сказали: FeniksX777, putinvaldemar
  07.02.2012 00:45    #39
Привет всем. Где инфа для информатора о броникостюмах?
Изменено: 09.02.2012 21:06 от John.
Спасибо сказали: John, genkar, SamRaygun, ragnarks, nra.85
  07.02.2012 00:56    #40
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    За заслугиПроводник Легенда Зоны

ИНФОРМАЦИЮ о БРОНЕКОСТЮМАХ

надо искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:

1.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

3.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

4.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

5.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ИЩИТЕ, И ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗДАСТСЯ!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 08.07.2019 11:30 от Воссталкерившийся.
  07.02.2012 18:43    #42
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслугиПроводник

УВАЖАЕМЫЕ ПОКЛОННИКИ АДДОНА GEONEZIS SGM 1.7

По Вашим просьбам выкладываю имена квестовых персонажей дающих инфомацию по Х-лабораториям:

1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х9
2. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х18
3. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х6
4. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х8
5.ТЯНГИБОК, личный тайник, профессор, Х10
6. ЧАПАЙ, пахан бандитов, рассказывает про место спавна, Х12
7. ХОГ, наёмник, рассказывает про место спавна, Х2
8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, Х16
9. НАЗАР, лидер группировки Рассвет, рассказывает про место спавна, Х1
10. НОЙ, сумасшедший сталкер, выдаёт после Волны мутантов,
Х7
ИГРАЙТЕ, ОБЩАЙТЕСЬ, ИЩИТЕ !!!

УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 18.02.2012 18:02 от John.
Спасибо сказали: oscar1957, genkar, Рубин-8, MERTVUI, Merk, Gravi, chiko17, Калибр, Malen, Zahar007
Время создания страницы: 0.52 секунд