Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  FAQ по Мини-модам, патчам, фиксам на S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

FAQ по Мини-модам, патчам, фиксам на S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти

  02.11.2012 22:08    #3278
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслугиПроводник

FAQ ( Вопрос / Ответ)


В ДАННОЙ ТЕМЕ

задаём вопросы, помогаем Сталкерам советами по скачке, установке, стабильности и многом другом что касаеться


МИНИ-МОДОВ, ПАТЧЕЙ, ФИКСОВ, КРЯКОВ И ПРОЧЕГО

70647462.jpg


Если в ходе общения или каким-то другим стимулирующим способом, вы смогли сами написать мини-мод, патч, фикс, или путешествуя по бескрайним просторам Интернета, нашли мини-мод, патч или фикс, и проверили его на своём собственном железе (или железе друга), и можете с уверенностью сказать что данное лекарство работает и оказывает целебные действия, можете обсудить его в этой теме, и в дальнейшем выложить его описание и ссылку на скачивание в теме: Мини-моды, патчи, фиксы Stalker Зов Припяти. При выкладывании описания лекарства, не забываем придерживаться правил составления поста. В противном случае, посты выложенные с нарушением правил будут удаляться (сначало предупреждение через ЛС, об исправлении в течении 3-х суток), а затем и само удаление.

МУДРОСТИ, ПОНИМАНИЯ И ТЕРПЕНИЯ ВАМ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 02.11.2012 22:17 от John.
Спасибо сказали: STALKER4, mpv5, Recluse, magamed, Holy Sirius, Сталкер_Ильяс
  09.02.2013 13:21    #7352
здравствуйте, в моддинге я абсолютно ничего не смыслю, по этому рою интернет в поисках того чего мне надо). На мой взгляд в игре не хватает бОльшего количества экшена, с чем многие модмейкеры по видимому согласны, как правило стараясь решить эту проблему банальным увеличением спавна неписей и монстров, которые типа привносят в игру оживление, напрочь убивая при этом первоначальную атмосферу зоны и превращая ее в какой-то фаркрай или что-то вроде того))). Мне бы хотелось узнать, возможно ли решить проблему следующим образом: сделать на картах своеобразные "точки фана" куда приходя игрок будет видеть экшен с участием неписей и монстров, а при желании - принимать участие в нем. Реализовать это следующим образом - сделать такие локации как например станция переработки отходов на затоне, контрольными точками, на которых после выполнения квеста связанного с ними спавнится отряд какой-то группировки, вольных сталкеров например, неподалеку спавнится отряд бандитов, которые собераются ее штурмовать, игрок подходит к командиру отряда симпатичной ему группировки и тот просит ГГ о помощи (в защите точки для сталкеров, в захвате - для бандитов), если игрок отказывается, то штурм наченается без него и тогда мы становимся просто свидетелями самостоятельного замеса на станции), или принимаем в нем участие согласившись. Конечно можно взяв крутую пушку и экзоскилет замочить всех в одиночку но классно же почувствовать себя частью массовки берущей КТ))) в случае успеха штурма победившая группировка занимает КТ и в следующий раз обороняет ее. Также возможен спаун мутантов или наемников которые штурмуют не дожидаясь игрока. Таким образом мы бы получили места попав куда мы по участвуем в движухе или станем ее свидетелями, но остальная зона при этом останется такой как мы ее любим, с редкими стычками сталкеров и песнями у костра).
Прошу прощения если сообщение не совсем соответствует теме, но я просто ненашел где бы еще спросить(.
Спасибо сказали: Клепаныч, dimedrolxex, Recluse, ded2302, Holy Sirius
  09.02.2013 21:23    #7378
Подобное было в ЧН, а в ЗП только на Шевченко.
Но на мой взгляд, используя подобные принципы, можно создать уже не "ещё один мод", а СТАЛКЕР 2.
Хотя если реализовать её без багов и глюков, будет "очченъ коррошо".
Тайное всегда становится явным
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse, Holy Sirius
  09.02.2013 23:15    #7388
в SGM ребята заселили квестовые локации групировками, осталось только добавить спавн штурмующих сталкеров, жаль я в этом ничего не смыслю, ато б взялся
  10.02.2013 08:05    #7398
BrotherKir, Мысль конечное интересная, но стоит заметить что это Сталкер и большое количество движущихся обьектов в виде НПС, мутантов и целых отрядов противостоящих друг другу в одном месте, да еще так близко к ГГ может повлечь за собой на этих локациях вылеты и нестабильную, не без того, работу модификации.
Хотя будем надеяться что твою идею когда-то и воплотит в жизнь, по крайней мере было бы интересно.
Изменено: 10.02.2013 08:05 от Alexs.
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse, Holy Sirius
  10.02.2013 12:06    #7405
Для таких целей есть вообще то чн .
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse, Holy Sirius
  19.02.2013 11:56    #7866
John
У меня такой вопрос: если основа игры одна и та же, нельзя ли использовать вышеуказанные моды (в частности Scope_Pack) исправляющие прицелы, текстуры, сетку бинокля, предположим в соседнем Снайпере. Там ПСО-1 вместо того, что бы увеличивать на 4 диоптрии уменьшает... Если вспомнить что бывает раз на раз не приходится и получаешь его только на башне после зачистки Церкви на болоте, то довольно обидно становится....
В Снайпере есть раздел посвящённый этой проблеме, я так понял что решения конкретного нет.
Или при наложении мода на мод может быть непредсказуемый результат?
Спасибо сказали: Recluse, Holy Sirius
  19.02.2013 13:51    #7868
  • Tor-vik
Выкладываю как положить предмет в рюкзак если потеряли или забыли забрать ...
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Остаётся выяснить как этот предмет обзывается в конкретном моде.
Для снайпера это лишнее так-как в нем вмонтирован повелитель Зоны Вызывается из игры
Главное меню- нажимаем ф или в в зависимости,кому что надо... пользуйтесь.
Изменено: 19.02.2013 14:12 от .
  19.02.2013 19:19    #7893
Rolf_Steiner написал:
John
У меня такой вопрос: если основа игры одна и та же, нельзя ли использовать вышеуказанные моды (в частности Scope_Pack) исправляющие прицелы, текстуры, сетку бинокля, предположим в соседнем Снайпере. Там ПСО-1 вместо того, что бы увеличивать на 4 диоптрии уменьшает... Если вспомнить что бывает раз на раз не приходится и получаешь его только на башне после зачистки Церкви на болоте, то довольно обидно становится....
В Снайпере есть раздел посвящённый этой проблеме, я так понял что решения конкретного нет.
Или при наложении мода на мод может быть непредсказуемый результат?

Думаю, экспериментировать не стоит, что бы не получился ПУК! По поводу прицелов - есть такая проблема - недосмотр Автора. Где то на просторах инета, видел фикс, исправляющий эту проблему. Прописал ЗДЕСЬ. Посмотри, надеюсь поможет.
Rolf_Steiner написал:
То есть это минимоды только для основной игры ЗП ?

Если разговор про СНАЙПЕР, то это не мини, это - глобал мод - много переделано и совмещено. Не каждому разрабу-мододелу под силу!
И все они и мини и глобо, сделаны на основе оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП). Иначе это была бы новая игра!
Изменено: 19.02.2013 20:13 от Клепаныч.
Спасибо сказали: John, Recluse, Holy Sirius
  29.06.2013 07:53    #21459
  • Aйс
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1452
  • Репутация: 131
  •  Награды

Всем доброго времени суток. Я тут недавно играл в модификацию под названием ARS Call of Pripyat Mod 0.5.2. И хочу твердо сказать, что мод хорош. Он добавляет интересные изменения в геймплее, к примеру: снятие частей тела с мутантов при помощи особого ножа, новые достижения, еще мне понравилось, что автор сделал термос, не смотря на то, что это изменение мелкое, оно мне понравилось. Ну еще много других интересных изменений. Мне не очень показалось хорошим изменением то, что за личный ящик берут деньги. А так все остальное хорошо. Советую и вам поиграть.
Меньше слов, больше дела.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.31 секунд