Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Тёмное Братство Проклятые Зоной
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Тёмное Братство Проклятые Зоной

  16.08.2017 11:56    #232378
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ТЁМНОЕ БРАТСТВО ПРОКЛЯТЫЕ ЗОНОЙ

Prohogdenie_moda_Temnoe_Bratstvo_Proklyatie_Zony.jpg

Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой.
Жанр сюжета: драма, мистика.

Обязательно к прочтению:
  • Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
  • Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
  • Автор работал над модом один мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
  • К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
  • Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Гид смотрим ЗДЕСЬ.
Изменено: 17.08.2017 18:02 от zima59.
  26.09.2017 06:35    #234440
Bevilich, спасибо. Но раз уж попал, может есть какая нибудь метода пройти именно с этими вылетами? Я не спец в этом деле (типа уменьшить свич дистанцию, ещё чего нибудь). Далековато переигрывать!
Спасибо сказали: Recluse
  26.09.2017 09:14    #234444
solmok, часового не спутаешь с греховцем. Он выглядит, как бандит в плаще. И... Мне кажется, он заспавнивается-то только по этому заданию, когда к ДК подходишь. К часовому даже подходить вплотную не надо. Просто приблизится. Задание должно засчитаться и появится "поговорить с Бесом". Я подходил со стороны гостиницы. Тех, кто в меня стрелял отстреливал.(снайперов на балконе, гранатометчика и т.д.) Никаких вылетов.
P.S. Вообще, на мой взгляд, очень стабильный мод. Проходил 2 раза, ни разу ни одного вылета не было.
Изменено: 26.09.2017 09:17 от Невр.
Спасибо сказали: solmok, Recluse, Bevilich, Воссталкерившийся
  26.09.2017 09:20    #234446
solmok
Предлагаю
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ссылки на сторонние ресурсы только в личку!
Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX560 2Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9, Win 7 Prof SP1(64bit)

Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
Изменено: 26.09.2017 10:13 от zima59.
Спасибо сказали: solmok, Recluse, клик
  26.09.2017 20:10    #234460
Bevilich, Невр, привет! Если сохранились сейвы, до, или после Беса, дайте их solmok, и всё наладится. Свои - удалил, вместе с модом - аллергия.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: solmok, LAKI
  27.09.2017 00:39    #234469
Всех приветствую и, спасибо всем! За помощь. Прошёл, получил хорошую концовку. Правда отряд жалко, все полегли. Жесткач в этой деревушке. Для тех кто начинает мод:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Спасибо сказали: Bevilich, Воссталкерившийся
  06.10.2017 16:57    #234839
MasterExtreme, здравствуйте. Думаю, не пожалеешь. Беготня, правда, притомляет (увеличь выносливость). Но сюжет очень даже. Попробуй получи хорошую концовку (есть рекомендации), у меня после финальной бойни не получилось сыграть во фри-плее. Интересно, удастся создать группу Пепла? Лучше почитать тему, сам решишь.
  09.10.2017 20:18    #235028
Вечер добрый, что то я не вкурил нифига Пепел помер после битвы в деревне от руки чёрного сталкера да и вся шайка которая помогала гг тоже накрылась медным тазом. Вопрос: так должно быть? если да то нафига такие муки типа с генераторов на болота и тому подобное через всю зону бегать?
  09.10.2017 22:33    #235038
sid82a,приветствую. У тебя так (как и у большинства). А я полистал форум и нашёл классные рекомендации:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


В деревушке жесткач, Тёмный сталкер тебя хвалит и награждает чудом, остаёшься в зоне старшим новой группировки "Пепел". Правда дальше по фриплею не пошёл, чего там можно натворить не знаю. Почитай три поста выше.
Изменено: 09.10.2017 22:35 от solmok.
Спасибо сказали: sid82a, zima59, клик, Воссталкерившийся
  11.10.2017 14:21    #235095
Доброго времени суток! У меня куда-то ушли и не вернулись Бергамот с АТП и JJ из бара. Ну если без улучшенной брони обойтись можно, то без ключей от Х-18 игра теряет смысл. Кто подскажет, что делать???
Изменено: 11.10.2017 15:24 от Гусар.
  11.10.2017 15:42    #235099
Дед Митяй, привет. В какой-то момент, Бергамот, на АТП - возвращается. А вот, по Джей-Джею: ничего не скажу - стоял на месте, до самого конца. Возможно - тоже появится, хотя, я-бы - переиграл.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, клик
Время создания страницы: 0.34 секунд