Выкладываю итоги "S.T.A.L.K.E.R. 2. Онлайн-блиц с Михаилом Разумовым" прошедшем на одном из сайтов фанатов. Для тех кто не знает справка - Михаил Разумов. Генеральный директор и владелец компании "З.О.В. ХАБАРА" Итоги подведены главным редактором одного из сайтов Фанатов серии Игр "сталкер"
Хочу заметить что данные Итоги Мнение которое сложилось у человека во время онлайн-блиц! но так как оно больше всего подходит для краткого содержания ответов на интересующие всех вопросы
Итоги подводил редактор сайта с которого был взят данный текст
1.GSC не была официально закрыта. Сергей Григорович (далее Сергей) о закрытии не объявлял.
2.Ныне бывшая команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. видимо не устроила Сергея. Причины не ясны до конца. Однако, по словам Михаила Разумова, Сергею не понравилось, что команда не дотягивает движок игры до уровня запросов и задумок. Иными словами движок морально устарел, даже обновлённый движок для S.T.A.L.K.E.R.2. Я лично считаю, что это справедливо, ибо глючность и тормоза не пропадали в новых частях, а с введением новых технологий, например DirectX 10-11, наоборот приумножались. Играть в новую часть S.T.A.L.K.E.R.а на статике – приятного мало, особенно при том, что все эти и не только фичи, скажем, на CryEngine работаю прекрасно, а во втором Crysis можно даже замахнуться на сглаживание не меняя оборудование компьютера, по крайней мере, моего Обещанный бесшовный мир так и не увидел свет. Я думаю, что команде нужно было бы начать писать абсолютно новый, с нуля, отвечающий всем современным "затребам" игроков движок, а не совершенствовать старый. Сергея видимо настолько поразила фантазия книг, что он захотел реализовать ВСЁ, ну, или, по крайней мере, как можно больше из того что там описано. Я признаться сам поразился разнообразию "Зоны" прочитав несколько книг, но разочаровался скудности в игре.
3.Сергей не собирался и не собирается продавать Франшизу.
4.Проблем с инвестированием не было и не могло быть. Инвестора начала искать команда разработчиков после заявления Сергея о заморозке проекта и роспуске команды. Сочувствую ребятам. И поиски новых воодушевленных программистов в команду, но работающих лишь за идею, поскольку вопрос денег туманен, тоже объясняет данное положение дел.
5.Сергей видимо хочет сделать не просто очередную часть игры, а бомбищу переплюнувшую, рискну предположить, Crysis. Чтож хотелось бы себе поверить, получится ли, другой вопрос.
6.Материал по S.T.A.L.K.E.R.2 удалён не был. Наверное и компьютеры ожидают своих новых пользователей в неизменном виде
7.Наработки, я думаю, по S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R.2 использованы, безусловно, будут, но из-за несостоятельности движка скорее в
ознакомительных целях, дабы не потерять "духа зоны".