Коротко о моде: что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод. У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая
исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
О локациях: локационный пак будет состоять из локаций оригинальной трилогии, некоторых билдовских локаций и самых ярких и интересных локаций из различных модов. Также не исключено появление новых, сделанных с нуля локаций. Список будет позже. Стартует ГГ на локации Предбанник.
О стартовой локации: как я уже сказал - начинаться мод будет в Предбаннике. Данная локация переработана, добавлена растительность из Absolute Nature, и другие мелкие правки. Что из себя представляет Предбанник? По сути это это и есть предбанник Зоны. Здесь нет аномалий и аномальных полей, из мутантов можно встретить слепых псов, плотей и кабанов. Локацию занимают военные, также они контролируют дорогу на Кордон, снимая дань со всех сталкеров, желающих пройти в Зону, или выйти из неё. Сами сталкеров не атакуют, но и к себе близко не подпускают. Сталкеры заняли поселок в восточной части Предбанника и деревеньку на северо-востоке.
Что уже сделано:
Одно из самых значимых нововведений - транспорт. Теперь во многих местах отпадает проблема "надоела беготня".
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Расширился (и будет расширяться дальше) персональный ПДА главного героя, который был в Золотом Обозе 2.
Одно из главных его изменений - игровая статистика - она чем-то похожа на ТЧ-шную, будет считаться количество убитых мутантов по видам и т.д. Также идет подсчет общего ранга ГГ, в будущем, скорее всего, на основе этих очков будет присваиваться ранг (новичек, опытный, ветеран и т.д. как в ТЧ).
Вот пока тестовый вариант статистики:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Написана новая схема для ведения боя с НПС - теперь от попаданий в голову и туловище они умирают сразу, однако убраны смерти от попаданий в пятку или большой палец левой руки.
Еще одно нововведение: тела НПС и мутантов разрываются от попаданий из РПГ, М79, РГ-6 и гранат.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Касательно торговли: больше торговцы не будут покупать у вас ничего. Будет сдача артефактов и частей мутантов, и то не всем. Ну и по логике вещей: вот взять того же Бороду - он торгует едой, и тут ему приносят продукты, снятые с какого-нибудь зомбаря, и он их счастливый покупает по дешевке, перепродает, сталкер, купивший их умирает от отравления, и через время никто не приходит больше к Бороде за покупками. Оно ему надо? Думаю нет. Так же и с торговцами оружием - зачем кому-то куча клинящих стволов, когда есть свой канал поставки? Возможно будут какие-либо корректировки, но пока так. Внесены кое-какие изменения в медикаменты: все таблетки теперь не съедаются сразу, а за 2-3 приема. Также добавлено снотворное. Жажда ГГ: исправлены все недочеты, которые были с жаждой в ЗО 2. При нажатии кнопки "Отмена" при попытке поспать теперь не добавляется жажда. Добавлены несколько видов фляг, одна из них на три использования.
Одна из новых фич: в некоторых местах можно будет включать\выключать свет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Это пока только сделанные изменения, со временем будет больше информации!
Проходчик, я пока ранги еще не реализовывал - сейчас моделированием и дизайном локаций занимаюсь. Но скажу, что они будут влиять на различные аспекты геймплея.
!SkIF! Оружие будет в дефиците? Было бы здорово, а то, с нынешними оружейными паками, перестал радоваться купленному/найденному в тайнике стволу, пресыщено и меняешь, как аристократ перчатки.
Проходчик, я пока по геймплейной части мало что могу сказать, т.к. она будет разрабатываться после сборки локаций, но концепция будет ближе к тому что оружие не будет так просто получить.