открытый бета тест

Сталкер Группа Кровавой Дороги

. МОДЫ Зов Припяти

( 154 Голосов )

Сталкер Группа Кровавой ДорогиГруппа Кровавой Дороги новая сюжетная модификация, переносящая игрока во времена работающего Выжигателя и заблокированного центра зоны, где хозяйничает таинственная группировка Кровавой Дороги. Игроку предстоит пройти путём сталкера новичка, по кличке Комар, попадая в непредсказуемые сюжетные повороты и принимать решения от которых будет зависеть не только происходящее вокруг главного героя, но и финал игры. Кроме нового сюжетного наполнения, новых персонажей и квестов, в игру интегрирован оружейный пак, а действия мода будут разворачиваться на десяти игровых локациях.

Сталкер Группа Кровавой Дороги  Сталкер Группа Кровавой Дороги

О сюжете:

Группа Кровавой Дороги расскажет новую историю новоиспеченного сталкера комара, который проникнув за периметр умудряется сразу попасть в электро аномалию. Отделавшись легким ударом сталкер попадает в лагерь новичков на Кордоне. Немного придя в себя Комар ловит себя на мысли, что потерял нить происходящих вокруг него событий, забыв цель своего прибытия в Зону. В мыслях он представляет себя на развилке двух дорог, где одна предлагает смиренно продолжить сой путь, а вторая предлагает тернистый путь в поисках выхода. Что выберет сталкер, вы узнаете из прохождения мода Группа Кровавой Дороги.

Сталкер Группа Кровавой Дороги  Сталкер Группа Кровавой Дороги

Основные изменения:

  • Совершено новый сюжет с нелинейным характером и имеющий множественную вариативность.
  • Новые квесты, от варианта выполнения которых могут открываться новые цепочки заданий.
  • Интегрированный оружейный пак Arsenal Overhaul 3.
  • В игре задействованы десять игровых локаций, все локации Вам известны по другим проектам и оригиналу.
  • Новые персонажи со своими заданиями.

Сталкер Группа Кровавой Дороги  Сталкер Группа Кровавой Дороги

Дополнительно:

Модификация имеет массу вариантов развития событий в сюжетной линии, поэтому настоятельно рекомендуем призвать все свое внимание к деталям, чтению диалогов, вникать в смысл заданий и анализировать происходящее. От неверно принятых вами решений при выполнении заданий или сложившихся ситуаций, вы в корне можете изменить ход событий, в результате испортив концовку.

Несколько советов по прохождению:

  1. После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутри игрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
  2. Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста не убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Внимание! Модификация имеет статус ОБТ и сюжет реализован на 50 %, поэтому необходима ваша объективная оценка.

Фикс исправляющий большинство найденных вылетов и багов.

Установка: Скопируйте папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.

Скачать фикс


Название: Сталкер Группа Кровавой Дороги
Дата выхода: 15 ноября 2018 года
Версия мода: ОБТ
Автор: Han_Kostenlo.
Оф. группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: игра не требуется все включено в архив.
Размер: 5 Гб

Скачать Сталкер Группа Кровавой Дороги | Скачать торрент Сталкер Группа Кровавой Дороги

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+5 # Воссталкерившийся 16.11.2018 03:56
Сюжет реализован на 50%? Тогда надо было на стадии написания сценария ОБТ открывать. 8)
В описании всё довольно заманчиво, вопрос - как всё это будет реализовано.
 
 
# viktor19 16.11.2018 10:45
Новый мод хорошо, жаль что не полная версия. Когда выйдет, полная версия сталкера ГКД, то заново придётся качать 5 гигов?
 
 
+2 # lapa1969 16.11.2018 18:50
Мод обещает быть хорошим. Но что, 50% сюжета заканчиваются после диалога с Шатоем в Баре?
 
 
+3 # gen-rostovcev 16.11.2018 19:24
Так что я напрасно что то ищу в мертвом городе? Да при выполнение квеста с кражей документов и не убийстве никого из военных бональный вылет и ничего интересного от квестодателя. 8)
 
 
# Pavel1097 18.11.2018 19:38
Как Вы выкрали документы никого не убив?
 
 
# Minnor673 19.11.2018 19:29
У меня там не было ни кого, пришлось выходить на ружу и валить первого попавшегося война и текать оттуда.
 
 
+3 # Zhamanoid 16.11.2018 19:50
А у меня вылет после сдачи документов военных Хану (если никого не убить). А если убить, то вылета нет. И другой момент: военного застрелили сослуживцы, а Хан это убийство записал на меня. Это не справедливо!
 
 
+2 # gen-rostovcev 16.11.2018 19:56
Да еще необходимо выполнять все квесты по порядку, а то потом идет тупик в диалогах и в игре.
 
 
+1 # Zhamanoid 16.11.2018 20:23
А ещё компас поломанный ) В подробности вдаваться не буду, просто обратите внимание)
 
 
# ПАВЛО 16.11.2018 20:54
Автор делает патч по Хану.
 
 
# z.Stalker 16.11.2018 22:33
Что надо найти в Мертвом городе, вроде бы все проверил, непонятное задание.
 
 
# gen-rostovcev 17.11.2018 11:25
По ходу дальше кина не будет. Мертвый город это конец представленных 50% игры.
 
 
+2 # user 17.11.2018 12:34
Тихушника убить нельзя (лично у меня он бессмертный), хотя по заданию вроде как надо.
Вылет когда сдаёшь документы Хану, если не убивать никого из вояк (точнее не вылет, а тупо виснет игра, лично у меня). Если не взять этот квест, а пойти к Пытливому в подвал и выполнить его задание, то квест на документы пропадает.

Вояки на Кордоне под мостом шотают, когда подходишь на определённое расстояние, при чём даже сквозь текстуры.

Очень скучно. Зона не заселена, на кордоне 6 кабанов и 7 аномалий, если не считать могильник отходов и тоннель с электрами. На свалке та же ситуация, только больше вояк. Гуляешь как по бродвею.

Меня хватило на час игры.
 
 
+4 # Vl@d 17.11.2018 17:20
Дошел до Мёртвого города за пару часов (переигрывая варианты прохождения) и всё... Вылетов не было, хабара (нычек) тоже, оружие чинить и модернизировать не у кого, а неисправное не продать (зачем тогда оружейный пак)... Впечатление от этой недоделки на троечку
 
 
-1 # Pavel1097 17.11.2018 18:22
Как выкрасть документы, никого не убив?
 
 
+2 # Pavel1097 17.11.2018 19:31
Сна нет, ремонтников нет. Большой минус моду!
 
 
+1 # speznarik 18.11.2018 01:20
Cон есть, в баре кровать нашёл.
 
 
# Pavel1097 18.11.2018 13:38
Вот еще несуразность: лаборатория в мертвом городе - Полтергейст сбросил доки в самый низ на лаву - выхода нет. Надо переделать или Полтерге́йста убирать или доки в ящик класть.
И отсутствие мутантов, артефактов как то неправильно. Деньги как зарабатывать? Да и у бармена денег конечное количество и совсем небольшое. Пока одни минусы (

B мне, как человеку доброму и мягкому, не нравятся диалоги ГГ - слишком злобные и грубые (
 
 
# gen-rostovcev 18.11.2018 19:11
А где ты нашел доки и лабу в Мертвом городе?
 
 
+1 # Pavel1097 18.11.2018 19:33
Так на них же метка показывает! У меня сначала лежали на пульте управления, как в COP, где Азот шлюз открывает. Потом полтергейтс их вниз сбросил, пришлось прыжок ставить 29, чтоб оттуда выпрыгнуть.

Лаба чуть дальше от метки, в тоннеле.
 
 
# kolamba68 18.11.2018 16:15
После разговора с Ханом на ДТ нет заданий. Шатой в Баре говорит "Иди погуляй", типа занят и ему надо подумать, и всё. Диалогов больше нет.
 
 
+2 # Pavel1097 18.11.2018 19:15
Поспи сутки )
 
 
# kolamba68 18.11.2018 19:52
Поздно, я уже фикс накатил, новая игра нужна)
 
 
+2 # gen-rostovcev 18.11.2018 22:07
Так всем привет .Прошел я Мертвый город и проследовал с Ханом на АС. Со всеми перетер в диалогах. Получил СМС что Beta версия пройдена. Ну и че ждем продолжения? Да стал членом ГКД. Интересный расклад по сюжету.
 
 
# Smovr 19.11.2018 13:31
Как ты прошел мертвый город, я понять не могу к чему ведет метка...Можно наводку?
 
 
# SevenRUS 18.11.2018 23:48
Офигенный мод, автор красава )) После фикса багов и дозаселения локаций будет просто шедевр.
Я всех завалил, поэтому герой матерится как сапожник и шлет всех смело на ... Мод немного напомнил книгу "Дезертир", в которой главный герой сначала был ссыкуном и мямлей, а потом стал матерым убийцей))
 
 
+2 # Smovr 19.11.2018 13:30
Так пожалуй начну, думаю автор прочитает это или мне дадут его мыло. Внимание спойлер.

Вариативность есть, самого начала мод сыроват, но дойдя до мертвого города, я понял что это конец. Жаль. Поехали!

1. Задание торгаша на убийство проныры. Плохо одно, что ты пробегаешь мимо Атп не убивая бандосов, но если перебить всех останется один он будет молить о пощаде, говорить инфу и тут же уже вариант конечно не знаю повлияет ли он на сюжетку, но хочется чтобы повлиял. Выбор убить или пощадить решайте сами, конечно лучше сначала не сразу на проныру кидать метку,а на атп, я кобы ты его ищешь и проходишь по трупам.

2. После бандоса убийства/пощады, В диалоге торгаш говорит, что "Сначало убей Проныру", если поговорите он станет бессмертным, если не поговорив сразу убить его, то диалог с торгашом будет двух типов и кратко:
1. Если поговорить с пронырой: "Идиот зачем оставлять его в живых!" награда 1 к.
2. Убив сразу: "Ты мог его не убить. Но он мерзавец и подлец. Ты меня достал вот твоя награда иди отсюда..."
Награда 6 К

3. Потом с Ханом, военные доки выкрасть. Если отказаться, то мод встает! Когда он оставляет тебе подарок и уходит после убийства вояк на мосту, торгаш имеет варианты ответа на его вопрос:
Тут самый сок:
а) Просто комбез наймов (не спроста его дает)
б) Бабки (круглая сумма так сказать) :-*
в) Комбез и автомат.

4. После моста есть свиноферма, там трупы и немного лута.
После всего этого там уже будет проще.

5. В Баре Шатой будет спрашивать, о странных вещах, можно рассказать, что тебя просто пропустили ( как по мне это дает подозрения на себя в будущем думаю отразиться)
После про Хана, или ничего такого ты не видел.
Так как я из ГГ сделал отбитого убийцу, я написал что ничего странного не видел и все. Дальше спойлер пропущу.

Вообщем, мод мне по нраву. Но хотелось бы чтобы на ГГ было больше углубление на его психологию и как она меняется, там допустим после убийств бандосов ГГ что-то говорит, или Испытывает приступ паники, что он натворил. И сделать более плавный переход от труса, до убийцы.

Ставлю оценку на ОБТ 5 из 10
 
 
+1 # piviks 19.11.2018 19:15
Прошел на одном дыхании, вылетов нет. Взвыл от досады, когда получил извещение что прошел ОБТ. (
 
 
+1 # gen-rostovcev 20.11.2018 14:07
Метка эта в МГ фикция, вход в лабу через тонель, причем тонеля 2. В одном вход завален. Находишь документы в центре управления демферным краном, там где в "сталкере" переход через тонель в ЗП с Юпитера. Ну и дальше ясно.
 
 
+2 # gen-rostovcev 20.11.2018 19:24
Всем привет. Когда продолжение, будем считать заинтриговал автор!? Кто знает!
 
 
+1 # Pavel1097 21.11.2018 10:35
Еще баг нашелся: Если у НПС с ГГ нет диалога, а кн."Говорить" активна, то появляется пустое окно диалога и выйти из него невозможно, только гасить игру через диспетчер задач.
 
 
# Pavel1097 22.11.2018 12:31
Вот еще несуразность: при первом переходе с Кордона на свалку стоит бандит, которого ГГ посылает в грубой форме, появляется еще 6 бандитов, но они стоят как истуканы, ни на что не реагируют, их убиваешь легко и просто. Зачем это?
 
 
# DimkaNevidimka 23.11.2018 13:53
Очень интересный мод. Хочу перепройти не смотря на небольшой кусочек сюжета.

Замечания/баги/ошибки.
При изменении освещения на DX10,11 вылет после перезагрузки игры.
При новой игре в загрузках есть сохранение по умолчанию. Пробовал сносить игру и всё по новой. Всё равно оно появляется... ГГ стоит за мостом, возле тоннеля с аномалиями и активно задание на поиск информации, задание от одного сталкера в подвале на Кордоне. Инвентарь как при начале игры, основное задание - подойти к торговцу за работой. (Где Сидор сидел.)
Потом фикс, при скачивании и замене файлов вылет при попытке запуска. Черный экран и слышно, как выскочила ошибка. Закрываем игру через диспетчер.
Если не убивать солдат на блок посте при краже документов то при ведении разговора после нажатья ГГ варианта ответа: "Нуууу" - вылет.
Гранатомет для натовского оружия просвечивает насквозь, в руках ГГ его нет, невидимка попросту.
АК12 - На некоторых текстурах, при выключенном прицеле, отображается маленькая точка прицела, без палочек по бокам, когда можно оценить разброс оружия. Точка как от лазерного прицела. Заметил на ДТ при наведении на асфальт.
Документы МГ, что в лаборатории, могут улететь в самый низ из-за полтергейста, долго не мог найти, пока не спрыгнул в самый низ. Пришлось загружать сейф с переходом в МГ.
Потом было бы хорошо сделать сообщения, что выскакивают слева внизу экрана отображаемыми в истории сообщений в КПК. Порой не успеваешь прочесть.

Желаю удачи людям разрабатывающим данный мод.
 
 
# кано 25.11.2018 18:38
Походил-побродил. Начало сюжета заманчивое, стабильность отменная, фикс хоть и не ставил, но вылетов не было.
Кстати, если заглянуть в ТД , на Радар и в Рыжий лес, то можно немного нахабариться аптечками, едой и стволами.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

Танки War Thunder…

World of Warships:…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая