Путь Человека Возвращение

МОДЫ Тени Чернобыля

( 624 Голосов )

Путь Человека ВозвращениеПуть Человека Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся продолжением линейки модов Путь Человека, а в частности последней части под названием Дежавю. Как и предыдущая часть мода, Возвращение построено на платформе игры Сталкер ТЧ, основой для которого стал АМК 1.4.1 и проект Альтернатива. В этой части по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми, однако из старых знакомых помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.

О сюжете

Сюжет мода возьмет свое начало на локации Предзонье, откуда собственно и начнет свой долгий и тернистый путь главный герой мода. Основная тема сюжетной линии как и прежде является благородная миссия помощь людям, где Меченому предстоит разыскать за периметром, жизненно необходимое лекарство для одной маленькой девочки являющейся внучкой одного отставного, пожилого полковника.

Путь Человека Возвращение Путь Человека Возвращение

Основные изменения

  • Новый сюжет, с ответвлениями на отдельные сюжетные истории.
  • Новые сюжетные квесты.
  • Новые персонажи.
  • Большое количество интересных второстепенных заданий.
  • Новые и старые мутанты, при встрече с некоторыми из них стоит быть максимально осторожным. Одним из таких мутантов будет довольно опасная и быстрая особь с названием Заноза, больше похожая на мутировавшее растение.
  • Добавлены новые локации.

Путь Человека Возвращение  Путь Человека Возвращение

Список сделанных изменений и нововведений не полный и будет дополнительно корректироваться, более подробно о всех изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Путь Человека Возвращение.

Видео демонстрирующее один из квестов мода Путь Человека Возвращение


  • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить;
  • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
  • Затон - наёмники, так же имеются квесты.
  • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.

  • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать
  • В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
  • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
  • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра.
  • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.
  • Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
  • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.

Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.


  • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.  
  • Старт игры происходит в Предзонье.
  • Гг предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, Гг будет выполнять любую работу, которую ему предложат.
  • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни.
  • Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.


  • Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004
  • Разархивировать скачанный архив с модом
  • Скопировать папки gamedata и Bin в папку с игрой.


Патч к версии мода v 01 исправляет:

  • Небольшой патчик, исправлена иконка брони (подарок Евсея)
  • Чуть подправил спавн АМК
  • Вылет по модельке армодификата.(Ставить обязательно)
  • Подправил износ брони

Скачать патч: http://yadi.sk/d/A18PUToJmnEGN

Файл user от автора для мода "Возвращение".

Скачать файлhttp://yadi.sk/d/0j9aDWghmnET5

 


Название: Путь Человека Возвращение
Автор: Хемуль36рус
Оф. сайт: www.amk-team.ru
Версия мода:  Ссылки на мод обновлены до v 0.1
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 31 декабря 2015 год
Размер: 2.8 Гб

Скачать Путь Человека Возвращение | Скачать торрент Сталкер Путь Человека Возвращение

Путь Человека Возвращение для Сталкер Тени Чернобыля 1.0006

Основные изменения:

  • Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера".
  • Большое количество второстепенных квестов.

Установка:

  • Установите игру Сталкер ТЧ 1.0006.
  • Разархивировать архив с модом.
  • Папку gamedata скопировать в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0006. Перед копированием папки bin из папки с модом, переименуйте свою папку bin из игры например в - bin1.
  • Файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя.
  • Начните новую игру.
  • Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут.
Скачать Путь Человека Возвращение Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
Прохождение мода Путь Человека Возвращение будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
+17 # WFram 14.04.2015 11:58
В данный момент прохожу версию "Шаг в неизвестность. Дежавю". Очень нравится стиль подачи квестов, несмотря на среднюю динамичность сюжета. Довольно интересные жизненные истории, это подталкивает на дальнейшее прохождение. Надеюсь, проект достигнет своих наилучших кондиций в новой версии, в этом я желаю автору удачи.
 
 
+2 # Бродяга96 04.05.2016 19:09
Хорошее завершение пути человека. Как и во всех частях, здесь тоже реализована концепция "Поиск тайников и предметов". Вроде с одной стороны это скучно и не интересно, но а с другой, автор сделал все, чтобы мод был интересным и захватывающим. Ну во-первых заскучать вам не дадут здешние мутанты и плохие парни, которые и пасут тайники или всяческие квестовые предметы. Во-вторых, награды и само наполнение тайников, стоит того, чтобы их поискать. Поэтому проблем с вооружением, броней, патронами и артами у вас не должно быть. Потерпеть стоит лишь половину игры, особенно в Темной Долине(там я нервишек на бандитов потратил знатно), а дальше арты на пулестойкость сделают вас неуязвимым. Реализация наград в этих модах была всегда на высоте.

Есть конечно и немного недостатков:
1. Быстрое прохождение самого мода, по сравнению с старыми модификациями.
2. Припять реализована не полностью, можно было бы что-нибудь да придумать, с Юпитером то получилось, заданий там хоть одним местом ешь, да и еще все места на Юпитере посещаешь. Мертвый город тоже самое.
3. Многих квестовых НПС можно просто тупо пропустить, того же призрака в КПП. Должны быть какие-то подсказки, типа сходи к нему и так далее. Иконки НПС в контактах недостаточно.
4. АМК рецепты. Либо, как я описал в 3 пункте, просто квестовых НПС пропустил, либо плохо реализована подача рецептов. Сначала все нормально, Слезы Электры, Слезы Огня, 2 уровня Колобка а потом бац и выдают Скальп контролера и Бусы бабки Бюрера. Половина рецептов у меня просто не было.

Прошел мод с удовольствием, жду дополнение.
Оценка 5
 
 
+17 # jeka43811 14.04.2015 12:02
Предыдущие части были сделаны отлично, надеюсь что и этот будет сделан отлично, скорее даже лучше )
 
 
+12 # loreti 14.04.2015 13:19
Прошел все 4 части с большим удовольствием. На одном дыхании цепляют истории персонажей. Вот думаю начать снова все пройти освежить память, как раз может и пятая часть подоспеет.
 
 
+11 # fantriller 14.04.2015 14:47
Ребят заинтриговали, все предыдущие части этой серии я прошел и каждая из серии мне понравилась, везде что то новое и глобальное. Я жду с нетерпением этот мод, разрабам удачи и не торопитесь все делайте аккуратно чтобы эта долгожданная серия "Путь Человека" была стабильна как и все остальные! Удачи.
 
 
+9 # Сталкер Меченый 15.04.2015 13:17
Играл в последние 2 версии. Очень понравились. Думаю эта будет ещё лучше. )
 
 
+9 # Андрей56 15.04.2015 17:58
Всё шло к тому, чтобы Хемуль сотворил совершенно новый сюжет, удачи тебе, друг.
 
 
+9 # STALKER71RUSSS 16.04.2015 11:37
А я думал, что от Хемуля ждать уже ни чего не придется. Зря так думал. Буду ждать твое творение, а пока буду дальше проходить Дежавю. ;-)
 
 
+9 # vulkan 18.04.2015 21:51
Отлично, мод превосходнейший! Сильно за душу берёт, человеческий мод! Спасибо Большое, Хемулю, что есть и продолжение!
 
 
+8 # artemium 20.04.2015 12:56
Серия модов "Путь человека" была просто потрясающей. И этот мод я думаю получится на славу. Радует отсутствие оригинального сюжета и добавление новых мутантов... Автору огромный респект и удачи в создании мода:)
 
 
+6 # WFram 23.04.2015 17:59
Привет. Подобных моментов со столь большим количеством мутантов будет встречаться довольно часто. В твоем случае придется прорываться с боем, т.к выход из X-16 только один. Удачи.
 
 
+6 # Anklaw_21 21.07.2015 21:41
Играл в "Дежавю" мод мне очень понравился, миссии сложные и это огромный плюс. Надеюсь здесь заданий в 2 раза больше будет и новых монстров тоже! :D :lol:
 
 
+2 # Curator 21.12.2015 19:51
Хемуль на АМК: Релиз мода Путь Человека "Возвращение", запланирован на 31.12.2015.
 
 
+2 # gilmor 24.12.2015 10:56
Отличная новость! Выход мода в Новый Год! Надеюсь информация проверена.
 
 
+6 # БЕК 29.12.2015 03:32
Всех с Наступающим! И ждём релиза.На АМК Хемуль обещал 31.12. И в моде около ста квестов не считая мелких. Думаю будет чем заняться в новогодние праздники.
 
 
+6 # mervin 31.12.2015 18:25
Я уже качаю :lol: всех с наступающим и удачного хабара!
 
 
+4 # Ilia__70 31.12.2015 18:59
С наступающим Новым Годом сталкеры! Один из лучших модов на ТЧ! Наконец-то вышел! Всем хорошего хабара и удачного прохождения!!!
 
 
+7 # RedxZ 31.12.2015 19:01
Вот это подарочек, спасибо за мод всех с наступающим сталкеры. Желаю чтоб в новом году было больше классных модов )
 
 
+4 # gazin 31.12.2015 19:42
Всех с наступающим Новым годом. Спасибо автору за отличный подарок. Качаю. Утром займусь.
 
 
+4 # semen777 31.12.2015 20:29
Всех с наступающим Новым годом. Я уже качаю Спасибо автору за отличный подарок. bx
 
 
+5 # agentpat 31.12.2015 20:56
Спасибо! С Новым Годом, братишки Сталкери!
 
 
+3 # Mercenary1959 31.12.2015 22:53
СПАСИБО! С Новым Годом!
 
 
+5 # Phoenix 31.12.2015 23:16
С наступившим новым годом друзья! И спасибо тебе Хемуль за то что не даешь скучать по ЧЗО настоящим сталкерам!
 
 
+5 # Curator 31.12.2015 23:39
Поздравляю Всех с Новым годом! Спасибо Александр(Хемуль) за Новогодний подарок!
 
 
+4 # serosergey 31.12.2015 23:40
Допилил таки Хемуль, молодец. Босяцкий подгон состоялся) Удачи всем (пойду, а то за столом проклянут).
 
 
+2 # ЦвяХ 01.01.2016 08:26
Доброго времени суток. С НГ, граждане СТАЛКЕРы! ) Всем доброй Зоны, меньше аномалий на пути и по-больше хороших артов, на пути)

Все пишут что мод опупенен далее некуда, как и предшественники этого чудесного автора, с чем спорить не буду, по скольку не играл в него.

Вопрос таков:
Играть можно в эту версию сходу, или же лучше проходить по порядку так как сюжеты не дополнены а разные?
 
 
# Леминг 01.01.2016 09:36
Спасибо Хемулю за добрый подарок. С Новым годом. Добра и удачи в 2016 г. :lol:
 
 
+2 # operator123 01.01.2016 10:21
Здравствуйте, Всех С Новым 2016 годом! Нужна помощь прямо с утра Нового года - при распаковке архива Возвращения появляется рядом окно " диагностическое сообщение " и начинает что то диагностировать уже минут 40 . Что то не так ? Может кто знает в чем дело ?
 
 
+2 # Андрей56 01.01.2016 13:47
Да, всё таки он вышел 31 декабря. Спасибо тебе Хемуль за твои труды обязательно начну проходить со 2 января. Всех с новым годом, друзья!
 
 
# Кеп 01.01.2016 13:49
Всех с новым годом! И отдельное спасибо, вам, Хемуль, за подарок всем сталкерам на праздник! Мод уже качаю ) Всем удачи!
 
 
# aleksandrmap 01.01.2016 15:13
С новым годом, первый вылет по заданию Михалыча проверить пещеру
 
 
# BbIDRA 01.01.2016 16:08
Кто-нибудь уже начал проходить? Такой вопрос: Сколько огурцов нужно собрать для Семеновны? Нашел 5 штук, больше не могу найти, весь огород носом перепахал, задание не засчитывается, может под текстуры провалились или провалился, сколько их там еще надо?
 
 
# aleksandrmap 01.01.2016 19:51
Они за приделами огорода тоже есть.
 
 
# fuks1979 02.01.2016 00:48
Точно уже не помню, кажется 8. Знаю точно, что один за забором со стороны магазина.
 
 
# drakon17 01.01.2016 16:30
Спасибо за мод кто играет как открыть решётку Семёновне?
 
 
# Anklaw_21 01.01.2016 19:48
Никак, тебе надо в полном присяде прыгать за решётку (shift+ctrl), обратно точно так же.
(P.S в подсобке 2 решётки)
 
 
# nik79839 01.01.2016 19:26
Здравствуйте, товарищи! Застрял на первом же задании достать книгу из сейфа, весь бар обыскал, а сейфа и нет нигде. Подскажите.
 
 
# Anklaw_21 01.01.2016 19:49
Посмотри комментарий выше. (Недалеко от Семёновны будет подсобка (туда проход есть).
 
 
# sergey_zamar 01.01.2016 20:46
Почему нельзя выбрать сложность, а то мутантов некоторых например снорков трудно убить.
 
 
# urka_24 01.01.2016 21:20
Подскажите на квесте где нужно найти тайник Мирного облазил все и нашел только один, на одной из крыш. но он пустой. Вопрос есть еще где-то или просто квест нерабочий.
 
 
+4 # Кеп 02.01.2016 00:29
Под рухнувшей крышей, возле гаража с БТР.
 
 
# gilmor 02.01.2016 08:23
Всем привет! Мод отличный-спасибо Хемулю за гигантский труд! Сейчас на Затоне бьюсь с наймами. Мод стабильный и это очень радует! Было пару вылетов но не критичных-лечатся простой перезагрузкой.
 
 
-1 # Anklaw_21 02.01.2016 17:06
Всем привет, прошу помощи. Застрял на Затоне на миссии Принца (надо найти место, где последний раз на связь выходила группа. Место нашёл, трупы тоже. Но задание висит, надо это место обыскать. Что именно надо найти и в каком месте? Очень сложно что-то)
 
 
# Doge30 02.01.2016 23:01
Привет, у одного из 3 трупов (самого дальнего) будет кпк, вот его надо взять и отдать принцу.
 
 
-1 # Anklaw_21 02.01.2016 23:44
КПК нету. Переигрывал, не помогает.
 
 
-1 # AnderSan 03.01.2016 17:56
Привет. Либо запусти заново игру (не сохранку) либо скачай патч.
 
 
# Андрей56 06.01.2016 00:47
А что там сложного то? ПДА лежит не в самом трупе, а возле него под ёлкой.
 
 
-11 # evgeniy76 02.01.2016 17:13
Мод не понравился, квесты глупые и неинтересные.
 
 
# ЦвяХ 02.01.2016 19:39
Ребят, так и не ответили, моды по порядку проходить или можно сразу с этого?
 
 
# Doge30 02.01.2016 23:02
Лучше конечно начать с ПЧ Дежавю.
 
 
+6 # Кеп 02.01.2016 20:11
Всё, не могу уже, сложность зашкаливает, плотей что бы убить обойму дроби высаживать ну это уже перегнули, ГГ если попадает под удар живности -то смерть, читы мне надоело уже ставить, на бессмертии как то не интересно играть, может сюжет и интересный но переигрывать сейв по 100 раз я не хочу.
Я играю уже 9 лет в сталкер, но этому моду по сложности даже nlc уступает
не хочу кого то обижать, но это моё мнение, для меня здесь что то не то (, а жаль, я так обрадовался этому моду но поиграв больше нерв потратил.
 
 
+5 # sergey_zamar 02.01.2016 20:39
Полностью с тобой согласен уровень сложности в этом моде нельзя выбрать, да и сам по себе он сложный. Сюжет да интересный, большинство мутантов убиваются с трудом да и бьют они сильно так же и нпс.
 
 
+2 # Кеп 03.01.2016 00:18
Если вы заметили, то мой предыдущий коммент полон негатива и недовольства из-за сложности, но немного успокоившись я решил не сдаваться, а именно, скачал оригинальный файл actor и скопировал некоторые значения из такого же файла ПЧ .В., поменял значения износа костюмов правда уже в другом файле. И ещё хотел от себя добавить: я не сторонник читерства! Но в данном случае вынужден подстроить некоторые параметры игры под привычное мне прохождение.
Всем удачи. )
 
 
+3 # Karpov 02.01.2016 22:38
Если для кого то очень тяжело проходить данный мод, в папке корневой игры есть GameData-Config-creatures-actor Открыть как блокнот так внизу думаю разберетесь есть "Коэффициент иммунитета" 0.5 это значение делайте либо меньше либо вообще ноль то-есть 0.0.
У меня лично стоит все по нулям как бы бессмертие так как мне в модах интересно проходить не сложность как любят делать модеры запредельную сложность и мало квестов, мне нравиться сам сюжет.
 
 
# Doge30 02.01.2016 23:03
Добрый вечер, кто-то уже дошёл до Радара (или я один такой?). Не могу найти пачки с патронами, одну нашёл, а где ещё, подскажите?
 
 
+2 # Бешенный 03.01.2016 00:27
Вот это я понимаю "С Новым Годом". Очень порадовал Хемуль, так долго ждал его и наконец-то дождался! Спасибо за подарок! Путь Человека Дежавю прошёл на одном дыхании и этот мод будет не исключение. Ещё раз спасибо! )
 
 
# nik79839 03.01.2016 10:47
Приветствую, кто-нибудь прошёл миссию, где надо найти 2 канистры на станции для Кардана? 1 я нашел на 1 этаже станции, а вот где 2 без понятия, всё обыскал, подскажите.
 
 
+1 # Karpov 03.01.2016 11:41
1. За металлическим шкафом.
2. Под металлическим шкафом.
Все в подвал на 1 этаж =)
 
 
-3 # Karpov 03.01.2016 12:03
Кто знает где Арт око дракона? Метка на задание "лодочная станция" стоит не правильно, а по оригиналу Чистого Неба не помню где это место. Хотя бы место подскажите. )
 
 
+3 # Tegi79 03.01.2016 15:49
Karpov, смотри на хуторе , возле моста.
 
 
# piviks 04.01.2016 10:58
Минимум нововведений и всяческих прибамбасов и мод стабилен. Вот бы все мододелы руководствовались такими параметрами. Спасибо за Шикарный мод. )
 
 
+2 # qwerty198 04.01.2016 13:51
На лодочной станции под домом.
 
 
-10 # rom26 04.01.2016 16:58
Поиграл, скучно, не интересно и убого сделано по всем параметрам. Мод для новичков во вселенной сталкер, после ОП-2 вообще как детский сад кажется. Хотите нормальной интересной игры, которая затягивает не на один месяц?Качайте ОП 2 или дождитесь ОП 2-1 (вроде скоро должен выйти). А вообще конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Моя оценка моду по пятибалльной шкале - 1 из пяти возможных.
 
 
# Anklaw_21 04.01.2016 17:25
У меня проблема, достало уже переигрывать. Предметы которые я лутаю (еда, напитки, аптечки и т.д ) переносятся в первый слот (переносятся автоматически!). И оружие в первом слове пропадает из за этого вечно!. Как этот перенос отключить?
 
 
+2 # Сталкер_06 05.01.2016 02:15
Прошел мод полностью,от и до. Не единого вылета, отличная задумка, отличный мод! Спасибо парни, жду продолжения, Удачи ВАМ!!! )
 
 
# Филин 07 05.01.2016 11:14
Первые впечатления очень положительные! Не проходил всю линейку, начал с Дежавю и не пожалел! Ну а по Возвращению... есть грамматические ошибки, мелкие недоделки. Но думается мне, что Хемуль не все успел, что-бы порадовать нас новым модом именно 31 декабря. А сравнивать с ОП - 2 просто не серьезно, это совершенно разные вещи. В общем, все нравится. Хемуль - спасибо за удовольствие доставленное прохождением твоего мода! Так держать! Тем кто жалуется на лаги и мелкие проблемы - устанавливайте аккуратно и на не раз проверенную версию, тогда и проблем не будет!
 
 
+5 # Mercenary1959 05.01.2016 15:08
Мод просто ПРЕЛЕСТНЫЙ! Да хардкорный. Но затягивает своей новизной. Новые монстры, новые анимации, новые артефакты. Респект вам Александр!
 
 
# bazilevs 06.01.2016 17:16
В западной Припяти Пастух, вместо продолжения диалога, безо всякого повода начал драться. Точно также, вместо приема выполненного квеста по депо, ведет себя чернокожий Алешка. В чем проблема, кто подскажет ?
 
 
# A-DESSA 08.01.2016 15:19
bazilevs,Это все из-за читов скинь хабара немного или же актор в привычное состояние верни.
 
 
+1 # Mercenary1959 06.01.2016 20:01
Минуту назад пройден весь мод и 100% заданий находящихся в нём. Огромное спасибо за такую отличную работу! Целое ведро адреналина! Я всегда был уверен что всё-таки будут выходить в свет моды достойные своих авторов. Желаю всем удачи ! Поздравляю Вас всех с праздником Рождества Христова!
 
 
+1 # Mercenary1959 06.01.2016 20:12
bazilevs ничего подобного быть не должно. Переиграй с начала своё появление в Припяти. С момента появления сразу на лево и через Госпиталь в Прачку. Диалог в начале с Пастухом, а потом с Шинкарём, за тем с Ладой и последний будет механик. Думаю проблем не должно возникнуть.
 
 
+1 # DIMKA STALKER 06.01.2016 20:30
Всем привет! Спасибо Александру (Хемулю36рус) за такой шикарный и достойный мод. Конечно я много набрался адреналина от такого мода. Все пишут что этот мод хардкорный, но это не так. Он просто сложный и требует внимания к происходящему. Сам-то я на старых болотах и сейчас буду биться с кровососом, так что не мешайте задать ему жару.
 
 
# urka_24 06.01.2016 23:45
Народ, а как ремонтироваться у Кардана, иконка ремонта не появляется или как то по другому эта процедура происходит?
 
 
# gilmor 07.01.2016 10:21
Всех с Рождеством! Братья сталкеры, возник вот такой вопрос. Вторые сутки бушует выброс - носа не высунуть! Это задумка такая или надо править? Подскажите кто в курсе. Странно, но до захода на Кордон выбросы шли в обычном режиме.
 
 
+4 # Владимир У. 07.01.2016 13:00
Игра шикарная(сюжет)! Но вот боёвки просто отвратительные, сначала решил поиграть присмотреться. Вот гроб Сидору отдал и решил написать. Что это за боёвки, где гг бандосу в голову в упор рожок из калаша, он говорит сука меня под ранили. Бьёт гг прикладом в голову и потом спокойно добивает. И так практически в каждой боёвке. Чудом удаётся убивать противников, а скорей игре перезагружаться надоедает. Также убийства гг через пол карты из укорота. Неубиваемость слепышей, в кабана три выстрела, в слепыша три выстрела, но только в голову из сайги. Всё это вымораживает.
 
 
# ctrelok[30rus] 08.01.2016 08:49
Вот это мод Хемуль молодец! Атмосфера задания хардкор все есть. И читал тут один пишет, что в противника надо обойму всадить. Бред одна две пули в голову. Вообщем мод достоин уважения!
Я ставлю этому моду 8/10
 
 
# sivbian 09.01.2016 12:01
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста не сохраняются настройки управления, что делать? Каждый раз нужно ставить настройки по новой. Мод очень понравился, спасибо автору. )
 
 
# Demius 09.01.2016 13:31
Ребята помогите с проблемой одной!Задание Чинара на свалке по уничтожению БТР наемников на Агропроме. В общем выполнил задание,всех как говориться завалил,все взорвал что нужно и не нужно тоже) Подхожу к Чинару на свалке а диалога с ним нет. Хотя задание отмечено как выполненное и последний пункт остался, поговорить с Чинаром (по моему так этого чувака зовут). А отметка почему то стоит не на нём а на торговце в Предьзонье, причем тут вообще он и это задание понять не могу :o Я даже к нему бегал, он тоже общаться не хочет. Уже и переустанавливал игру полностью и фикс ставил и все без полезно. Можно было бы попробовать переиграть с того момента заново, но я ну очень далеко уже ушёл, как то не очень хочется с того момента по новой проходить. Сталкеры, помогите как исправить этот косяк! :sad:
 
 
# Пивной маньяк 09.01.2016 19:31
Игрушка хорошая.
Гемор возник с распаковкой, не распаковывается старым винраром, пришлось новый распаковщик качать.

Вопрос по игре - где на Дикой территории находится портал, кто-нибудь его нашел?
 
 
+1 # serega839md 10.01.2016 02:10
В конце железки, справа за забором, прям в угол упирайся и перенесет портал!
 
 
+2 # serega839md 10.01.2016 02:14
Что тут скажешь, сюжет шикарен, а вот исполнение отвратительное, пока проходил, раз 20 удалить хотел!
 
 
# vetal19ik 10.01.2016 03:27
Народ, кто уже перешёл на склады? Киньте сейв пожалуйста, как только перехожу на арм. склады так сразу и вылетает. Вылет без лога, может у кого было? bc
 
 
# Леминг 10.01.2016 08:05
Demius. Привет. После выполнения задания на БТРы РПГ нельзя сбрасывать в тайник или продавать. Его нужно вернуть заказчику.
 
 
# Demius 10.01.2016 14:50
Спасибо тебе большое! Знать бы заранее что так нельзя делать. Подскажи а если заспаунить другой РПГ и с ним подойти, проканает или именно тот нужен?
 
 
# Леминг 11.01.2016 06:59
Demius. Должно помочь.
 
 
# nik79839 10.01.2016 08:14
Скажите, а после старой свалки за артефактами сначала лучше идти в Мертвый город или на Склады?
 
 
# serega839md 10.01.2016 14:20
В бар лучше! потом на Склады!
 
 
+1 # vetal19ik 10.01.2016 18:39
Serega839md,ты веть прошёл мод? У меня возникла проблемма, в x-8 подобрал кольцо, выхожу с лабы на радар и раз... вылет без лога. Что только не делал и пересохронялся и всю лабораторию зачищал. Ничего не помогает, если можешь скинь сейв после того как ты вышел и лаборатории с артом. Буду очень благодарен, если ты не сможешь, кто угодно скиньте сейв пожалуйста. bc
 
 
# sit998 10.01.2016 19:06
Прошел Предбанник, Затон, Кордон вышел на Свалку и бросил играть. У меня вопрос - зачем в этом моде нужен снайперский прицел? Застрелить бандита можно только в упор всадив в него почти весь рожок из АН-94. При этом в ГГ попадают мама не горюй с любой дистанции. Сюжет понравился, квесты интересные, но игра сплошной хардкор.
 
 
# ctrelok[30rus] 10.01.2016 19:50
Поиграй в NLC-7 вот там хардкор, а мод отличный очень даже.
 
 
# ctrelok[30rus] 11.01.2016 12:14
Да, вот тоже про могилу друга, аж за душу взяло! :cry: Шикарный мод!!!
 
 
-1 # bazilevs 11.01.2016 15:14
Весьма достойный мод. Вылеты не особо раздражали - порадовал сюжет. Спасибо Хемулю, продолжай в том же духе.
Я наверняка самый старый пень на этом сайте и помню с каким трудом рожали первый "Сталкер". Оттого, видимо и радуюсь всякий раз, когда попадается достойное дополнение в этому миру.
 
 
-3 # Кеп 16.01.2016 22:56
Наверное я старее, мне 29. В сталкер рублюсь с 21 года. )
 
 
-1 # alex_redwolf 11.01.2016 15:56
Помогите решить проблему, не могу сдать квест Писателю, при разговоре с ним, он бьет меня по лицу и становится красным. Заранее спасибо.
 
 
-1 # Дядя Миша 12.01.2016 18:23
Вес скидывай, хабар должен быть меньше 200.
 
 
# igor7777 29.02.2016 13:22
Дядя Миша привет, помоги, я тоже не могу сдать писателю задания, скинул весь хабар, подхожу говорю, он дает мне награду я нажимаю принять и вылет, скинул все вещи не помогло.
 
 
-1 # semgir 11.01.2016 16:28
Озвучка - супер! Пока все нравится кроме одного. От мутантов только убегаю, какие-то они все почти бессмертные!
 
 
-2 # serega839md 11.01.2016 21:13
sit998, не нравиться хардкор, подправь файлы и играй в терминатора, автор сам написал, что кому сложно пожалуйста исправляйте, только вот интерес тогда какой? В том то и фишка чтоб химеру не шалабанами убивать, а ружьем, так же и бандитов, сложно, но можно! Не стой не жди пока тебя убьют, ты же не терминатор а сталкер, двигайся, используй укрытия, выстрелил, спрятался!
 
 
+4 # UMIRS 12.01.2016 17:18
Да они достают из пм, аж с другой стороны карты, особенно когда в кустах их не видать, а сам достать не можешь хотя оптика есть. Дерьмовые характеристики, а если самому подправить, то интерес пропадает и игра может вылетать начать. Про мутиков согласен, так и должно быть, но я кровососов валю проще, чем бандоса в спортивке.
 
 
-1 # sit998 13.01.2016 22:49
Дык, я и не стою и не жду когда меня завалят. Дело не в этом, а в том что прицельно из калаша уложить бандита не получится. Только сайга с картечью, либо в упор. Но больше всех меня достал квест Потапа- когда нужно убить бабу-мутанта. Я всадил в нее 2 заряда из РПГ (сэкономил при уничтожении БТРов наемников) и 6 подствольных гранат и ни фига. Убить ее смог только заманив в аномалию.
 
 
+3 # UMIRS 12.01.2016 09:01
Играю и мне нравится, затягивает и интересно, но молчать больше не могу. Что в предыдущих частях Путь человека, что здесь, но на фига парни из оружия пугачи делать из всех стволов эффективна только Сайга и то когда картечью заряжена, даже бандосов грохнуть нельзя, зато меня валят на раз, даже с ПМ, хотя я в экзе хожу. Если в первых частях этот вопрос решался выстрелом в голову, то тут и это не помогает, стреляешь в голову а толку ноль. Так нельзя. Так-же баланс цен совсем плохой, патроны и аптечки не укупишь, принесёшь 160 кило хабара и не хватает на пачку патрон, это бред, я уже писал об этом в отзывах мода Путь человека Дежавю, но походу разрабам плевать на наше мнение. Калаш рельсу прошивает к вашему сведению а уж бандоса в спортивке на клочки порвёт. Меняйте характеристики оружия, а то так и подламывает читануть, хотя я не любитель таких тем.
 
 
# Людоедыч 12.01.2016 16:59
Ха Хемуль молодчина мод супер. Дошел до кордона и по привычке иду на позитиве, цветы нюхаю клювом щёлкаю, а там где раньше слепыши были две псевдо псины. ) Вот они меня три раза лицом об действительность приложили ).
Хемуль респект и уважуха тебе.
 
 
-1 # semgir 13.01.2016 18:12
Здравствуйте. На счет баланса. На свалке бандитов угомонил только из арбалета в голову. На Агропроме наемников выбил из "Стечкина". Калашников - бесполезен пока! Что в переди?!
 
 
-1 # bagira50 13.01.2016 22:00
Сталкеры, при установки данного мода из оригинала удалять ни чего не надо? Просто скопировать папки в директорию игры?
 
 
-4 # viks3256 13.01.2016 22:02
Добрый день! Можно ли поставить этот МОД на версию 1.0006?
 
 
-4 # viks3256 13.01.2016 22:53
Здравствуйте! Можно ли установить МОД на ТЧ версии 1.0006?
 
 
-1 # Людоедыч 14.01.2016 15:07
Навряд ли. Хемуль все моды на 4-й версии делает. Хотя попробуй не убудет.
 
 
-1 # Людоедыч 14.01.2016 21:50
Очень часто вылетала игра. Это из-за лицензионного диска в приводе . Скачал NOCD и всё норм не вылетает.
 
 
+2 # Monolitik 15.01.2016 14:47
Привет всем. Прошёл данный мод, сюжет понравился, благородный получился, но и есть немного негатива. Быстрый износ шмота и оружия, дорого в ремонте и тяжело убиваемые, особенно снорки с крыльями и чисто от меня, может ещё кто то поддержит, лок много и не малые, а заданий мало. А так мод понравился, главное чтоб в следующем "Путь Человека" Лукаш не ожил :lol:
 
 
# Demius 16.01.2016 20:33
Спасибо за прошлую помощь, помогло:) Опять проблемы! На Юпитере задание найти Алешку, нашел, подошел к нему а диалога с ним нет вообще. Он мне помоги, а я ему, пока. И чего дальше делать? Помогите ребята!
 
 
# VANO_VOIN 16.01.2016 21:12
Хемулю респект. Побольше бы таких модов. :lol:
 
 
+1 # Кеп 16.01.2016 22:50
Здравствуйте! Прошёл я этот мод, не плохо сделано , сюжетные повороты ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮТ, так сказать ЗА ДУШУ БЕРУТ. Что бы ещё хотелось сказать... сложность зашкаливает! Я копировал оригинальный файл актор, изменив присяд гг и поработал с характеристиками так, что пули и мутанты меня цепляли минимально, да и времени жалко с нервами, ну а если кто прошёл мод без читов тому уважение за моральную стойкость и осторожность в игре.

Сюжет в большей части идёт по принципу "сбегай-принеси" что немного, но напрягало. Как -никак но мод с абсолютно новым и интересным сюжетом является большой ценностью в сталкерском мире!
Автору спасибо! Всем удачи!!!
 
 
# BbIDRA 17.01.2016 09:24
Demius, у тебя в рюкзаке должна быть хотя бы одна обычная аптечка, вроде как Алешка лечится только ей.
 
 
# Людоедыч 17.01.2016 10:26
Мод очень похож на ОП-2 и та же проблема правда не так сильно выраженная это "Аим и ВХ" у НПС видят сквозь стены и кусты. И соглашусь с Monolitik-ом квестов маловато. Конечно основа взята с Альтернативы ну можно было бы и фичи от туда взять "взлом" и обучение в аномалиях. А так мод супер Хемуль растёт в модостроении. Удачи тебе ждём новых творений.
 
 
+2 # Zaurbek575 17.01.2016 18:57
Да емае курицу не смог убить из дробовика, сделал 8 выстрелов, а она еще бегает, а что будет дальше тогда. hg
 
 
# espero78 17.01.2016 21:24
Привет бойцы! Подскажите пожалуйста где можно взять сайгу?
 
 
+1 # Людоедыч 18.01.2016 21:02
Сайгу получишь по квесту, а так в ТД после вскрытия склада мамоновцев я с бандита СПАС-хантера поднял, мощная штука.
 
 
# ieremia26 18.01.2016 21:55
Привет всем. Мод пройден. Автору большое спасибо. Очень интересно и захватывающе! Играть очень тяжело, но тем и интересно, как обыграть. Поправил убойность дроби и прыжок только на юпитере т.к. напряг получился и с финансами и с патронами. Всем удачи в прохождении и хорошего хабара ) .
 
 
# baro 19.01.2016 07:04
Очень хорошый мод, порадовало огромное количеств мутантов и артефактов спасибо автору.
 
 
+1 # Шмель 7.62 20.01.2016 18:42
Достойный мод .
 
 
# semgir 22.01.2016 10:51
Здравствуйте. Мод пройден. Класс! Сравнить могу только с "Фотографом"! Супер! Озвучка просто улет! Когда подходил на свалке к "Грузовику смерти" - ждал чего-то но, увы. Огорчила аномалия на входе в вентиляционную систему на "Юпитере". Утомило скучное возвращение. Спасибо за мод!
 
 
# rusem 22.01.2016 11:14
Доброго времени суток. Собрал все арты, иду к доку, но перед переходом со складов в бар где 3 свободовца стоят постоянный вылет без лога.
 
 
# донбассовец 22.01.2016 14:14
Привет всем ток начал играть и сразу проблема по заданию поговорить с колобком о мирном, нет диалога что делать?
 
 
# atfinridi 22.01.2016 21:54
Адптация прицелов для широкоформатников 16:9 и 16:10 в посте #185458 по этой ссылке:
http://stalkermod.ru/forum/67-put-cheloveka/182015-prohozhdenie-put-cheloveka-vozvrashhenie/Page-102.html#185458
 
 
# Leshak 23.01.2016 12:27
Привет всем! Такой вопрос: на версии 1.0006 будет мод работать?
 
 
# kot105 25.01.2016 10:23
Нет. В описании же на писано на какую версию ставить.
 
 
# kot105 23.01.2016 16:32
Шикарно, мод затягивает с самого начала и не отпускает до завершающего квеста. Есть сложные моменты, но от них только интереснее становится. Надеюсь АВТОР не заставит нас долго страдать в ожидании следующей своей работы. 8)
 
 
# Geiger 23.01.2016 21:30
Ребят, подскажите пожалуйста, есть у меня квест, даёт бывший сыч (имя не помню), нужно достать из аномалии "котёл" артефакт (название то же забыл) как только подбираю арт и выхожу из аномалии происходит вылет при повороте "лицом в сторону аномалии, и все сейвы, которые я сделал стоя спиной к аномалии не загружаются, если отбегать спиной, то всё нормально, но как только хотя бы чуть-чуть в сторону котла глянуть - сразу вылет, отбегал далеко, в место, куда на "Затон" приходишь из "Предзонья", сохранился, перезагрузил - без полезно, все сейвы, которые были сделаны до взятия артефакта не грузятся, подскажите, как исправить эту проблему.
 
 
# weter44 23.01.2016 23:46
Мод - имитация шага вперед, а на самом деле полшага назад. Прежняя Хемулевская таинственная атмосферность испарилась, растаяла как туман. Причем туман, который придавал Дежавю определенный шарм и тяготил к повторному прохождению. Сейчас повторное желание натирать мозоли на локационных просторах Возвращения близко к нулевой отметке. Надеюсь это был вброс автора с прицелом на достойную полировку мода во втором-третьем, а может и в четвертом поколении. Дождусь, дождусь, а пока пожелаю автору провести длительную и серьезную работу над сюжетным наполнением (сплетение интриг и тайн, придающих первозданный колорит Зоне Отчуждения), потому как употре*** в очередной раз сей не дозревший продукт не позволяет прежняя работа Хемуля - "Дежавю".
 
 
+1 # amnesiac 24.01.2016 17:51
Хороший мод, правда устойчивость неписей к свинцу в голову поражает, как и радиус действия кровососа: сосать начинает метров с пяти. Увидал кровососа - можно сразу перезагружаться.
 
 
+1 # UMIRS 25.01.2016 10:25
Ну что,вот и я завершил похождения свой Путь человека. Что хочется сказать, мод довольно интересный, вылеты были, но без баговые и не так много что-б напрягать как бывает во многих модах. Оценил-бы в 10 баллов, но для меня есть свои минусы.

Первое - это характеристики оружия, об этом я уже упоминал выше, убойность нужно повышать, а то не стволы а хлопушки. За всю игру предпочтение было отдано сайге двух видов и снайперка которую получил на Юпитере, но это уже считай конец игры.

Второе - баланс цен, об этом я то-же упоминал, всё что несёшь на продажу стоит копейки, а что-бы купить что-то то втридорого. Согласен пусть битые стволы не стоят ничего, но новые и арты должны стоить поболее чем нам предоставлено.

Третье - пустота локаций некоторых с таким раскладом они и не нужны по одному два квеста и всё, хотелось бы квестов побольше. Поэтому моя оценка 8 из 10. Хемуль, спасибо за мод! Будем ждать новых работ от тебя. 8)
 
 
+1 # TAVR_rus 27.01.2016 20:53
Cупер мод, мне очень понравился, побольше бы таких. ) :lol:
 
 
+2 # Geiger 31.01.2016 18:44
Поиграл чутка, сложилось определённое впечатление, мод довольно интересный, квесты не обычные, хорошо продуманные, проходить их интересно, графика в моде то же хороша, блики, тени, всё хорошо слаженно и работает безотказно, но есть и некоторые минусы (куда ж без них). Лично для себя я выделил несколько самых неприятных и цепляющих:
1. На локации "Затон" часто случаются вылеты, если играть на динамике, комфортная игра возможна только на статике (на других локациях такого не наблюдал).
2.Усложнённый геймплей, его я разделю на подпункты:
2.1 Супер меткие непеси + их танковые костюмы практически невозможно пробить (вспомнить хотя бы бандитов, которые встречают ГГ после того, как его телепортирует с цистерны), неизвестно из чего они делают себе такую экипировку, но ГГ она, похоже, никогда не достанется, т.к. пробивают его на раз-два.
2.2 Когда ГГ кусает кто-то или он подбирает арт, или ему в голову попадают из любого оружия, его крутит так, как будто его посадили на какую-то карусель и разогнали её до такой скорости, что она готова взлететь как вертолёт. Это очень мешает комфортной игре, например, если встретиться с кровососом вне укрытия, то шансы выжить практически 0.Ещё очень сильно бесит "ослепление" да не просто двоиться в глазах и экран чернеет, а аж оружие из рук выбивается, создаётся впечатление, что ГГ борется не с пведособакой, а с магистром Ёдом, который своей "силой джедаев" вырывает оружие из рук.
2.3 Медикаменты, продукты питания и их применение: после приёма аптечки не только сильно "мутит", но ещё и режется выносливость, а с бинтом вообще бред, как ГГ умудряется настолько сильно перетянуть себе рану, что бы у него в глазах "задвоилось".Ещё не понятно зачем сделали несколько видов одного и того же медикамента(того же самого антирада аж 3 штуки!!!).Зачем всё это сделано не понятно.
3.Порой на просторах зоны бывает скучно, скучно не в плане постановки квестов, тут всё отлично, а в плане перебежек через всю локацию, уже по "Предзонью" мне надоело бегать, про "Затон" я вообще молчу, вроде начинаешь играть в мод, он затягивает, вникаешь в сюжет, но из-за длительных "прогулок" по просторам зоны, порой интерес пропадает полностью, что довольно обидно и портит общие впечатление о моде.
Вот в общем то и всё, хоть я их и сильно расписал и развернул все недостатки этого мода, они не сильно мешают прохождению, мод хороший, почти идиальный, но повышенный "Хардхор" портит впечатление о любом моде, ведь хочется играть в мод "на одном дыхании", как будто читаешь книгу, а из-за ряда причин это сделать никак не получается, я бы поставил этому моду 4 из 5, но моё мнение достаточно субъективно и каждый сам решает достоин этот мод, что бы тратить на него время - или нет.
 
 
# NEVADA 01.02.2016 18:54
Если ставить фикс или патч - НИ нужна?
 
 
# Дядя Миша 02.02.2016 22:36
Ну вот и я прошел данный мод. Стабилен, вылеты бывают, но не критичные. Добротный сюжет, говорящий ГГ, в общем моя отметка 5-.
 
 
# TATY 29.02.2016 07:08
Как в сталкер путь человека возвращения убрать эффект покачивания при стрельбе? Чтоб не было шатание камеры, когда стреляешь?
 
 
+1 # ivanov 03.02.2016 18:19
Рецензия на мод Возвращение:
В целом мод играбельный, основные плюсы:
- новые монстры, много новых монстров, (еще больше из них ппц как опасны) и заметил также облезлых каркающих птеродактилей;
- долгое прохождение, у меня ушло около 50-60 часов;
- стабилен( был сложный безлоговый вылет в ТД при респе большого количества бандюков),как и у многих-требует фикса!;
- озвучка ГГ (хоть голос звучит как у 16летнего эмо);
- монстры Рейд Боссы;
- 100% меткость у противников,гранаты также бросаются НПСами чётко;
- не обязательно со всеми враждовать;
- есть варка артефактов;
- локации хардкора ( деревня кровососов с 20 сосычами, ТД с 4-мя электрохимерами и 40 бандюками и т.д.);
- гибкость тела/высота прыжков;
- необычные задания :) (огурцы, лопата, гроб, могила Лукаша, призрак и т.д.).

отдельный зачет за чёткую музыку и болотную тварь-столкнулся с ней из-за угла,
да под эту музычку-чуть не обгадился,так сказать чуть не выложил кучу пирамид в кресле как в Гизе в Египте!

Основные минусы:
- очень линейный сюжет, пошел не так, как сказали- ничего не респится, ничего нет по заданию, Автор мода забыл, что СТАЛКЕР это свобода действий и исследований, выбора пути достижения любой цели.!!
- отвратительный баланс оружия/убойности, (окромя винчестеров с картечью), цены на артефакты ваще отстой, ремонт ппц дорогой,вобщем будешь бегать в свитерке с палкой по зоне (образно, утрированно);
- отвратительный эффект двоения в глазах-от ран, радиаций, пси, телепат атак, при подборе артов - в общем треть времени перед глазами плывет
, все двоиться вызывая серьезное раздражение и приступы тошноты. Спасибо Уважаемому местному Человеку, за то, что помог от этого "перебора" избавиться.
- лишние "нововведения" в виде сортов медикаментов, хавчика, детекторов, которые используются через слот;
- ближе к концу игры да и сам финал - скукотища, как раз оделся нормально а бить то и некого толком.. (закончил игру с СВД+400 патронов, Экза монолита и 20 зарядный винчестер - а воевать не с кем, по пути неся лекарство/арты лишь собачек, да всякую мелочь лишь успеешь пострелять. :(
- куча пустых! труднодоступных тайников;
- никакой науки / исследования / расследования;
- при встрече с ГГ его друзья должны в "дёсна целоваться", а там тупо сухо Преведд.... и то, если не по линейке, сюжет-то вообще никакой, реакции НПСей на появление их старого друга ГГ.

Что, лично мне не понравилось в этом моде:
- заморочка с первым слотом, то пистолет туда, то еду, то медикаменты, то детектор -напрягает все это вкладывать;
- чересчур много эффекта двоения в глазах-от всего, от радиации, от раны, от пси и ментальных атак, от подъёма артов и т.д. Вызывает сильные приступы тошноты и желания бросить к черту этот мод.
- убойность оружия-с далека (от 70 метров) калаш до одного места,да и другое оружие,окромя свд конечно. Создаётся впечатление-чем дальше от цели-тем гораздо меньше убойной силы у оружия.
Оружие как бы должно быть оружием, а не рогаткой и хворостиной.
- нычки из труднодоступных мест просто обязаны быть полными.. я в этом моде облазил все труднодоступные нычки и был сильно расстроен их пустотой :( (лишь 1-2% что то содержали);
- сильно перегнута палка с атаками 4-мя электрохимерами сразу, чел, это не хардкор, это скорее задолбать ГГ, да еще и нищего и полуголого;
- Болота, Олд свалка, Припять, Лиманск, Радар - слишком пустые-ни артов, ни людей, ни броньку подлатать;
- совсем копеечные цены на скупку артефактов;
- не нужные клонированные лекарства, с которыми мороки больше.

Итог: играл порядка 50-60 часов. Мод в принципе интересный, лучше чем "Дежавю", монстры и новые трофеи -сильно обрадовали, сюжет, грубо говоря-средненький.

Моя оценка 8 из 10. Спасибо автору за мод!

p.s. для автора-я создал темку в форуме прохождения этого мода на 126 странице-там все выявленные мною визуальные недочеты, которые можно исправить фиксами.
 
 
# Lamps777 05.02.2016 20:34
Разработчики вы просто лучшие, я даже забыл что такое НЛС 7. СПАСИБО у меня 1 вопрос только. Играть желательно только на статике? А то на Затоне даже сохранки не грузит, когда ставлю полное дин. освещение!?
 
 
# sesa 08.02.2016 17:06
Всем привет! У меня пропала из рюкзака, радиостанция которую нужно отнести в Лиманск. Дайте пожалуйста сохранку после выполнения всех квестов на Затоне, перед заходом в Лиманск.
 
 
# son@r43 12.02.2016 12:51
Все в моде интересно и квесты и локации. Но сразу возникает вопрос. А где снаряга?? Почему у торговцев нет ни брони не оружия? Бандосы без броньки бронебойные. Я ввалил в него в упор 5 зарядов из дробовика, а он живее всех живых. Зато ГГ дохнет от одного попадания. Да и колбасит его не по детски при приеме аптечек. В таких ситуациях ГГ легкая мишень. Оценка 4.
 
 
+1 # Aлександр 13.02.2016 16:24
Сюжет мода достаточно не плохой. Квесты и линия развития хорошо продуманы. Играть было бы интересно, если не минусы.
Во первых такое ощущение, что зоной правит Горбачев, оставшийся там с 1986. ДЕФИЦИТ просто жесточайший. В оригинале, мимо проходящий сталкер, предложит больше, чем здесь бармен. Цены космические, торговцы покупают все за копейки. Награда за задания не пропорциональна сложности. Все это делает бессмысленным выполнение дополнительных заданий и сбор хабара.
Во вторых баланс "ствол-бронежилет". Бандитам на свалке с "Тавора" нужно 4-5 раз попасть в башку, прикрытую только капюшоном. Мутанты вообще полубессмертные. Но все это не касается ГГ, его уничтожают с одного выстрела или удара, причем не зависимо от брони, т.е. что 20% разрыв, что 90%, никакой разницы.
В третьих, такое ощущение, что ГГ паралитик. Когда стреляет ствол прыгает во все стороны.
И конечно весь этот геморрой с динамическим худом, медленными аптечками и употреблением всего через пистолетный слой. Такой ощущение, что автор все "оригинальные" идей со всех модов сюда собрал.
Да, и графика оставляет желать лучшего.
 
 
+1 # Тохс 17.02.2016 00:20
У меня проблема, нет первого цинка с патронами по квесту на радаре. Перепробовал всё и переустановку и загрузку с разных сэйвов, подскажите что делать и как добавить данный итем гг в инвентарь или изменить квест.
 
 
# maksim32 29.02.2016 15:02
Решил путем переключения к виду от второго лица и обшаривания окрестностей ) Цинк оказался в шкафу в соседней комнате.
 
 
# MerzauchiY 21.02.2016 20:45
Ну наконец прошел этот мод, были моменты когда я хотел на него забить и удалить не из-за того что хардкорный и тяжело проходить, а из-за долбанных со счеты сбился выкидываний из игры! Огромный Минус за стабильность игры, это раздражало в течении всего прохождения (только из-за сюжета не стал удалять)!

В целом новые мутанты, сложность на мастере и оружие по началу было не очень, а потом даже зацепило как в реале только 1 шанс, на 2-ой попытке ты уже мертв, реализм впечатлил! )

Реально тяжело проходился, вот за это Респект, а то надоели моды где в тебя не могут убить целым взводом и гранатами! В общем автору за Мод спасибо, но в будущем если будут такие НЕ Стабильные моды, то даже начинать не буду! Автору хочу пожелать в дальнейшем модостроении: Главное терпение и качество в работе! )
 
 
# TATY 23.02.2016 07:32
Помогите пожалуйста, как убрать покачивание камеры во время стрельбы, именно стрельбы а не ходьбы. Невозможно играть, когда шатает после каждого выстрела? Заранее спасибо.
 
 
# diaswolf 08.03.2016 19:57
Всем привет, доигрываю мод, в целом согласен с тов. ivanov, но из последних работ одна из весьма достойных, реально новый сюжет, достаточно весело тратить время на игру, спасибо автору, насчет стабильности- выкидывало только в Припяти с кучей нпс, а в целом норма, 8 баллов из 10.
 
 
+1 # Backfire 16.03.2016 19:24
Хрень какая то! На Свалке при разговоре с Болтом был косяк, не хотел разговаривать, бил. А теперь на Болоте - Старый так же ведёт себя. На Свалке переиграл с последователь ностью заданий срипт всё таки сработал. А на Болото пробовал записи со Свалки , скрипт не работает.
Согласен со многими что нужно бы доработать мод.
Но слова автора: "Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте."
Удаляю по совету :lol:
 
 
+1 # Cpl.Broot 28.03.2016 14:06
Ты хабар скинь, а то как хомяк бегаешь с больше чем 200 кг.
 
 
+1 # churand 23.03.2016 23:07
Всем привет. Собрал все арты, иду к Доку, перед переходом со складов в Бар, где 3 свободовца стоят, постоянный вылет без лога.
 
 
# Невр 30.03.2016 13:19
churand, у меня тоже такое пару раз было. И оба раза в точке перехода наймы "застыли". Проходил это место, сохраняясь через каждые пару шагов и заново загружаясь после вылета. Так, потихонечку и "подползал" к точке перехода. При достаточном приближении к наемникам, они "оживали". Убивал их и дальше уже без проблем переходил с АС на Бар.
 
 
# churand 01.04.2016 13:36
Вот спасибо, выручил! А то я уже и фары протирал, и колесо пинал... Пошли дальше.
 
 
+1 # Cpl.Broot 28.03.2016 14:00
Ребят, подкиньте спавнер. :D
 
 
# Cpl.Broot 29.03.2016 08:10
Да уж Хемуль сделал мод на славу. Насчет вашего нытья про не убиваемых врагов. Так вы на месте не стойте, а прячьтесь за укрытия и оттуда прицельно раздавайте по черепушкам вашим вражинам. 1 выстрел в голову и все проблемы решены.
 
 
# Невр 30.03.2016 13:42
Мод в целом неплохой, но, на мой взгляд, несколько скучноват. Квестов маловато. По сравнению с тем же "ПЧ. Дежавю" . Некоторые локи унылы и пусты. Тем не менее, спасибо создателям.
P.S. Позабавили фашисты на Старой Свалке. Их якобы перекинуло в Зону из 1943 года. Из 43-го, Карл! При этом они отлично осведомлены, что такое АЭС и имеют при себе советские деньги образца 1961 года. ;-)
 
 
# attelogold 29.04.2016 18:49
Всем привет, мод прикольный но у меня стабильный вылет минут через 20 игры и застрял на затоне. Никак не могу пролезть через решётку, чтобы забрать документы для наемников, а так спасибо автору за мод. Интересно получилось!
 
 
# Дядя Миша 01.06.2016 17:39
На сайте АМК уже обновление этого мода под 1.0006 вышло с дополнительными квестами, может обновите?
 
 
+1 # Alja-92 21.09.2016 12:35
Мод прошла два раза. На ТЧ1.0004, а потом на 1.0006 с добавлением линейки Тайник Чёрного сталкера. Мод понравился. За всю игру пару вылетов и то несерьёзных. Варила артефакты только в самом начале, в дальнейшем рецепты не понадобились, в игре и так достаточно артов обеспечивающих защиту ГГ. Тут некоторые писали, мол как отключить сложность: мутанты не убиваются, враги сильно живучие. Не сказала бы, что всё уж так сложно. Но, если убрать сложность, что же тогда останется? Спасибо команде Хемуля, за все моды серии Путь Человека. И успехов в модостроении.

За мод ставлю 10.
 
 
# xVITALYAx 10.10.2016 08:36
Привет. А есть возможность менять назначение клавиш? А то, у меня отсутствует такой пункт в меню.
 
 
# ANDREY123456 24.10.2016 21:07
После старой свалки не могу попасть на склады. Что нужно делать? Помогите плиз. Может какие-нибудь квесты не прошел?
 
 
# KenGuru 30.10.2016 16:27
Моё почтение сталкерскому миру. Мод интересный. Очень затягивает. Но к моменту сдачи квеста по гробу для Сидора лично у меня сложилось стойкое ощущение полного бессилия и нЕмощности главного героя. Мне стало настойчиво казаться, что я играю за инвалида со страйкбольным оружием. Не. Конечно справедливо, что сталкер и не должен быть терминатором, но и настолько ущербным чёта это перебор. Профессиональный сыкливый потерпевший, нЕмощный (или немОщный, не суть). Нежный. Постояннно от чего-нибудь ему плохо. Плохо ему даже от того, чтобы сделать так чтобы не было плохо. Пистолетики с автоматиками роняет, вражины прикладами лупят, обзываются по-взрослому. А ГГ ничего сделать не в силах, потому что оружие против злодеев почему то не оружие. Увидел опасность - беги. Но, даже убежать то толком с первого раза не получается. Полное ощущение бессилия перед всем, что движется, рычит и матерится. Внимание вопрос: зачем в таком состоянии ГГ вернулся в зону. Сидел бы на инвалидности и дальше бы огурцы собирал.
До сдачи квеста Ровному по Ботанику лично мой интерес дальнейшего развития событий всё-таки преобладал над недовольством по поводу нЕмощности ГГ. Повторюсь: сам мод мне очень понравился. Но решающим моментом для того, чтобы снести эту безусловно качественную модификацию нетленного сталкера стала встреча на свалке главным героем троих (или четверых, не помню) супермегатерминаторо в замаскированных под обычных рядовых гопарей в плащах и с калашами-коротышами. До этого была база терминаторов на Агропроме замаскированная под базу наёмников. Там я сразу разобрался со злодеями как только пришло чёткое понимание, что это терминаторы и их можно убить выстрелами в голову. Что я с успехом и сделал: незаметно подкрадывался сзади (это становится возможным после ...надцатой!!! перезагрузки) и из автомата системы Калашникова в упор стрелял бронебойными патронами в голову терминатора замаскированного под наёмника. После четвёртого!!! выстрела прямо в жбан в упор терминатор погибал.
Очень жаль. Мод интересный, но видимо рассчитан на лютых пацанов и крутых девочек, которые не приемлют ничего кроме подобного так называемого хардкора с перезагрузками по 100500 раз.
 
 
# Trofim_is 01.11.2016 23:24
Народ, подскажите! Я правильно понял, что адаптацию для 1.0006 патчить\фиксить не нужно?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

S.K.I.L.L. Special Force…

World of Warships:…

Правила Войны -…

Танки War Thunder…

Armored Warfare: Проект…

Metal War Online

Предыдущая Следующая