Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

  24.05.2014 20:14    #78297
Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.

Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР

:pinch: УСТАНОВКА МОДА


:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ



Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
  • ]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.


Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.

Удачного прохождения!
Изменено: 01.06.2014 16:06 от Alexs.
  25.05.2014 10:04    #78467
tolik1_11 написал:
Всем привет!! Помогите разобраться: запускаю игру- грузится, потом вылет и пишет " не работает X-Ray 1.6 Engine". Как исправить??
Пройди по пути D\STALKER-Путь во мгле\data\users\logs\ дальше будет вот такой файл хray_Андрей, "Андрей" это имя моего пользователя у тебя должно быть другое. Запускай его и ищи лог ошибки начинается со слов FATTAL ERROR, если в аргументах написано [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command, уменьшай настройки.
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
Изменено: 25.05.2014 10:16 от Alexs.
Спасибо сказали: tolik1_11, Recluse
  25.05.2014 10:07    #78468
Ребята что за черт-спустился в лабораторию-стоит борланд в клетушке и молчит как поговорить то с ним,пока спускался нашел несколько артов,один из них череп скряги,но в рюкзаке его нет-у всех так
Изменено: 25.05.2014 10:33 от xoxolpavel.
Спасибо сказали: Recluse
  25.05.2014 10:52    #78479
Это там же где я писал про дверь. Я несколько раз переигрывал и он заговорил. Череп я не находил , но нашел три военных документа. Продал бармену по 7500р. У меня это первый баг с дверью и разговором. Второй должен быть с Шустрым.
Изменено: 01.06.2014 17:45 от Alexs.
Спасибо сказали: Recluse, Гусар, komrad
  25.05.2014 11:05    #78487
Однако настройки оружия в этом моде, какие-то детские... Наверно чтобы не поранились сталкеры... Залез в конфиги посмотреть почему у меня вертикалка как хлопушка, а там убойность у ТОЗа как у ПМа , а у Зиг-Заура - как у рогатки... посмеялся ... пришлось исправлять...
А я всё думал, что это кабаны с плотями не хотят валиться ???
Да, ещё - звуки выстрелов оставляют желать лучшего... Особенно ТОЗ...))
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Спасибо сказали: varikap, Recluse, komrad, demoniqes
  25.05.2014 11:28    #78496
demoniqes-а где ты третий док нашел,я только два -на столах лежали
Спасибо сказали: Recluse
  25.05.2014 11:39    #78499
xoxolpavel написал:
demoniqes-а где ты третий док нашел,я только два -на столах лежали

Да я особо и не искал просто ходил по всем помещениям и они мне попадались. Даже и не помню. Я скрины не делал.
Когда монолитов мочил, у одного нашел ключ от их оружейки. Там СВД, калаш и куча патронов с аптечками.
Спасибо сказали: Recluse, komrad, goodween39, Андрей56
  25.05.2014 12:03    #78502
Короче....у меня еще тот калькулятор...На Хрюше не пошла типа пора на свалку....На 64 семерке за милую душу в статике но пришлось подкинуть d3dx9_42.dll
Спасибо сказали: Recluse, demoniqes
  25.05.2014 12:18    #78509
rexant написал:
Короче....у меня еще тот калькулятор...На Хрюше не пошла типа пора на свалку....На 64 семерке за милую душу в статике но пришлось подкинуть d3dx9_42.dll

Я тоже решил попробовать. Переключился на статику. Гоняю уже больше часа, переходил с локи на локу несколько раз и никаких глюков не увидел. Не понятно что разрабы имели ввиду под "забагованным освещением". Мне даже больше нравится, чем на динамике.
Изменено: 25.05.2014 12:24 от demoniqes.
Спасибо сказали: Recluse, goodween39, Алексей - S.N.I.P.E.R.
  25.05.2014 13:08    #78523
На Кордоне , что бы пройти за Ж.Д. мост , нужно идти либо возле бандитов либо возле аномалий под мостом . Я нашел дорогу тут и туда и обратно , правда немножко надо попрыгать .
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 25.05.2014 13:08 от Иваныч.
Спасибо сказали: Recluse, Гусар, goodween39, vulkan
  25.05.2014 14:16    #78540
У меня трабла . Игра тупанула. Задание поговорить с Борландом, так он пчсему-то не на АТП оказывается, а недалеко от КПП, говорить не хочет бежит до АТП, там встаёт лицом к стене и продолжает играть в партизана ...
Кто сталкивался ? Что делать?
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Изменено: 25.05.2014 14:16 от goodween39.
Спасибо сказали: Recluse
Время создания страницы: 0.41 секунд