Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер

. Прохождение Сталкер

( 17 Голосов )

Коды дверей, сейфов, тайников в Последний СталкерПоследний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.

При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.

Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер

Попасть в подземелье можно через тоннель, знакомый по оригинальной версии Сталкер Чистое Небо. Однако дверь ведущая во внутренние помещения с особым секретом. Панель кодового замка на этой двери невидимая и её появление можно спровоцировать посветив на дверь спец. фонариком. Фонарик и КПК с кодом от двери можно найти в мобильном модуле. В одном из отсеков найдете столик, на нем будет лежать КПК, а под ним фонарик. Отправляемся к двери ведущей подземелье Агропрома, светим на неё фонариком и вводим код из кпк - 1052.

Фонарь и кпк с кодом  Дверь в подземелье агропрома

Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер

Попав в лабораторию Х-18 нашей целью будет не только поиск контейнера, но код от двери ведущей на поверхность. Сначала спускаемся на самый нижний уровень в шахте лифта находим труп ученого и забираем у него КПК. Далее на этом же этаже находим ящик с контейнером. Поднимаемся наверх и на этаже перед лестницей ведущей на поверхность ищем комнату с доской, подходим к ней и стираем надпись. Под ней будет код от двери X-18 - 31777.

Комната с доской X-18  Код от двери X-18

Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер

В поисках очередного контейнера, сюжетные тропинки заведут главного героя в Рыжий лес.Чтобы попасть в подземный бункер, Греку необходимо открыть дверь, при внимательном прохождении, код у вас уже будет, его дает персонаж Варнак. Поэтому дверь откроется при введении зашифрованного шахматного кода - 379.

Код от сейфа с контейнером - 543210.

Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер

Успешно попав в подземелья Агропрома мы по сюжету попадаем в тайник Стрелка, однако выйти из него нам удастся открыв кодовую дверь. Обыскав помещение, в углу находим тайник с запиской в тексте которой скрыт тайный код. В тексте сказано что ключ для разгадки храниться в тексте настоящей Библии, а именно в новом завете в 13 главе Апокалипсиса 17-18 стихе. Где предлагается прочитать их дважды и отступить на шаг. После решения головоломки получаем код - 1331.

Тайник Стрелка с запиской  Дверь в тайник стрелка

Открыв дверь проходим внутрь и обнаруживаем труп сталкера. Обыскав его находим записку с двум кодами 0431 и 0440. Эти коды понадобятся для активации установки расположенной в главном зале.

Труп сталкера в тайнике стрелка  Установка в главном зале подземелья агропрома

После запуска установки, возвращаемся в тайник Стрелка. Обнаруживаем что прежний код не подходит и вводим новый - 666665. Попадаем внутрь и забираем в одном из металлических ящиков кейс с аббревиатурой HSM.

Кейс в железных ящиках

Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер

Перейдя на локацию Свалка, отправляемся в железнодорожный тоннель на встречу Дэдмэном. Первая кодовая дверь для перехода в подземную лабораторию открывается кодом - 1134. Код будет написан на ней с левой стороны. Подсвечиваем стену справа от двери и вводим код.

Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.

Обратите внимание! Все коды вводим только в панель подсвеченную фонариком. В противном случае ввод кода может привести к гибели главного героя.
  1. Код от первой двери - 12106121
  2. Код от 2-ой двери - 1730

Дополнительные коды необходимые для прохождения:

  • Код от сейфа Пулевича - 61522
  • Код от периметра - 12345
  • Код от сейфа Шокера - 2419
  • Код от ворот периметра на Кордоне - 11111 или 55555

Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.