SGM 3.0 демонстрирует новые геймплейные фичи

. Новости Сталкер

( 57 Голосов )

Разработчики SGM 3.0 раскрыли новые подробности Команда модификации SGM 3.0 брала летний отпуск, прервав деятельность по созданию проекта, а теперь возвращается в работу с новыми силами и подробностями с полей разработки. Немного кратко, но с дополнением скриншотами и видеодемонстрацией новых геймплейных фич.




1. Сделан конфигуратор новой игры. Теперь перед началом игры можно будет тоньше настроить модификацию.

  • можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение.
  • можно включить динамическую музыку из Чистого Неба
  • можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.

2. Схемы поведения. Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры.

  • можно отключить броски гранат НПСями
  • можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много.
  • можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или совершать суицид.

  

3. Введены локальные конфликты группировок.

Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.


Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии 

 
+9 # Aleksandrr 03.09.2017 15:19
Я уже как Хатико жду этот мод
 
 
+1 # Vegas 13.11.2017 14:51
Походу история закончится так же грустно как с Хатико) Уже довольно долго делается мод, и очень хочется поиграть. После СГМ 2.2 остальное уже не актуально МИЗЕРИ не зашел какой то он грустный и с бестолковыми фичами и кучей ненужного лута. Мне вот интересно для чего выложили те 3 видео, что там понятно?
 
 
+5 # GytenLibo 04.09.2017 18:09
Ждём и будем ждать
:zzz
 
 
+3 # Recluse 05.09.2017 12:31
Всё супер! Надеюсь, осилят. ) Но это уже топтание на месте. Думаю, пришла пора создать новый движок, который объединил бы в себе всё самое лучшее из ЧН, ТЧ и ЗП. И, в тоже время, сохранил бы привычную всем графику из нынешнего сталкера.

Не секрет, что многим не нравится новый сталкер (SECTOR 11, STALKER 2) из-за красивой графики. Считая её вычурной
для настоящего сталкера.
 
 
+3 # illyatrue 06.10.2017 20:47
Мод супер, вот только когда уже?
Сначала на 2017 перенесли, а он уже к концу подходит, пару месяцев осталось всего :cry:
 
 
+1 # Лык Вольный 07.10.2017 12:55
Хорошие новости, жду выхода.
Вы ребята, создали мод, который запал мне в душу больше любого другого. Ваш мод, создал "ту самую" концепцию мода в моей голове так, что большинство остальных просто не могу воспринимать. Постоянно возвращаюсь к SGM. В какие бы не играл, еще нигде разработчик так е заботился о игроке. Тайники искать только чего стоит! До смерти не хватало этого в других модах. Да и многого другого. Прощал даже для меня неприемлимый лютый трэш в SGM 2.2 к концу да и с модельками.. В общем, что бы вы не выпустили, в любом случае по играю. Как минимум в дань уважения к вам, мужики. Чистого неба над головой и удачи в разработке!
 
 
+2 # Каламбумба 23.10.2017 19:35
В 2.2 поиграл и тут же 3.0 захотел)))
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Crossout - ураганный…

Танки War Thunder…

Танки X

World of Warships:…

Предыдущая Следующая