Борьба за Выживание Пролог

. Моды Сталкер с Минисюжетом

( 149 Голосов )

Борьба за Выживание ПрологПеред релизом проекта Борьба за Выживание, разработчик представил небольшую сюжетную модификацию, ставшую по сути Прологом основной истории разворачивающейся в Зоне Отчуждения вокруг сталкера Ганса. Основной задачей пролога, является демонстрация новой игровой локации, геймплейных изменений, знакомство игроков с новыми персонажами и сюжетной завязкой основного проект Борьба за Выживание.

О сюжете основной истории:

В 2016 году, при загадочных обстоятельствах включается первая антенна Радара, в результате её работы Зона Отчуждения и её обитатели принимают на себя слабый пси-удар. Спустя неделю в работу включается вторая антенна, а ещё через неделю и третья. Пси-удары бьют с периодичностью раз в два дня. Теоретически со дня на день заработает последняя антенна и Зону накроет мощное пси-излучение. Миротворческая группировка "Клин" объявляет эвакуацию всем желающим. Главный герой сталкер Ганс присоединяется к отряду сталкеров, и они двигаются к точке эвакуации. Но доберутся ли они туда во-время?.. Вам и предстоит узнать.

  

Пролог расскажет лишь начало истории, где главный герой пытается выбраться из эпицентра надвигающейся угрозы, примкнув к группе сталкеров. Ганс начинает двигаться на встречу своему спасению, однако обстоятельства резко меняются...

Основные изменения в игре:

  • Небольшая сюжетная линия.
  • Основные сюжетные отметки сопровождаются кат-сценами.
  • Новая локация на которой разворачиваются основные действия пролога.
  • Новые элементы озвучки.
  • Новое вооружение и графические изменения.
  • В модификацию включены наработки из сторонних проектов: SWTC, Пространственная Аномалия, оружейный пак STCoP.
  • Большое количество мелких геймплейных изменений.

  

От Автора: Прошу конструктивной критики, т.к. это моя первая модификация!

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать полученный папки и файлы в папку с игрой.
  • Установить ФИКС.

Название: Борьба за Выживание Пролог
Автор: Angry_Bear
Дата выхода: 2.04.2017
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Моды Сталкер с Минисюжетом
Размер: 1.45 Гб

Скачать Пролог Борьба за Выживание

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
# fuks1979 02.04.2017 19:58
У меня не запускается, сразу вылетает. Переустанавливал три раза и всё тоже самое, хотя сделал как написано с установкой фикса (
 
 
+9 # ПАВЛО 02.04.2017 20:21
Не стоит потраченого времени на скачку и установку, вес 1.45 Гб прохождение 5 минут, зачем выкладывать. pity
 
 
+8 # зампотех 02.04.2017 21:50
Что это было? Установка заняла больше время чем сама игра,а автор просит конструктивной критики за эту пятиминутку! Жесть! 1,45 Гб, 5 минут игры, напрашивается не конструктивная критика, как просит автор, а rtfm
 
 
+2 # гриввер 03.04.2017 08:23
Это наверно единственный мод, где я не разу не выстрелил, но все же прошел! А если серьезно, то здесь критиковать особо нечего за 30 мин что я повел в игре, все было нормально. Хотя я локацию облазил полностью!
 
 
+1 # Kirkys 03.04.2017 09:31
Ну для пролога такое прохождение слишком мало, кат-сцены не особо приятны, так как даже нельзя по сути назвать их таковыми.Также на карте не отмечается ГГ и нет никаких отметок на карте по квестам, ориентируешься только по миникарте. Смысла скачивать этот пролог соглашусь не было, но мне кажется когда выйдет полностью мод, то он окажется на мой взгляд отличным (с учетом мода STCop).

Мододел желаю тебе сделать этот мод на 5+)
 
 
# DeathRUS 03.04.2017 12:30
Таааак....ну в общем конструктивная критика)
Зелёные шкафы в самом начале игры, имеется текстура только дверцы, текстур самого шкафа нету, просто в воздухе висят эти три дверцы, не столь критично, но чутка портит вид)

Не знаю, может только у меня была такая проблема: сделал быстрое сохранение после кат-сцены с мародёром когда двое из трёх бандитов погибли, затем решил загрузить сейв, почему то после загрузки начинал я в месте где была кат-сцена с неизвестным сталкером, который подавал сигнал сос.

А так удачи с разработкой, надеюсь, достойный мод выйдет!)
 
 
# dss76 05.04.2017 05:07
Чо это было? 5 минут мод а качает 100 лет... очень сыро
 
 
# XENOMORF 05.04.2017 09:33
Вылетает при запуске и на статике, и на динамике. И с фиксом, и без. Игра не косячная, все моды на ней работали
 
 
+5 # Alfarius 05.04.2017 10:46
10 из 10. В следующий раз сразу после начала новой игры пускай титры.
 
 
# Stalker8361 11.04.2017 20:26
За время прохождения демки даже не успел оценить качество графики, по-моему, все-таки неплохое. А что касается конструктивной критики, то тут скорее пожелание... В общем, хотелось бы, чтобы полная версия игры не свелась к одним только, мягко говоря, непонятным кат-сценам.
Удачи Вам, Angry_Bear!
 
 
# sid82a 16.04.2017 12:45
Автор молодец, начало хорошее. Скачал за 2 минуты, установил за 1-у. Всё запустилось, а товарищам у которых качает 100 лет настоятельно рекомендую сменить тариф или провайдера и оценить качество графики? Не смешите мои тапки, главное сюжет остальное пыль.
 
 
# MerzauchiY 16.06.2017 11:32
Мдааа так быстро я еще не один мод не проходил! Реально я дольше скачивал и распаковывал и все ради 3 минут) Разработчик походу решил повеселиться не много) Я даже пару раз стрельнуть успел в бандоса и в собаку ахаха) Этот мод войдет в мой Топ на 1 место самый короткий сюжет за всю историю) 8 из 10 поставлю чисто за сюжет минутный и кат-сцены )
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Обзор игры Survarium

Танки War Thunder…

World of Warships:…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая