Geonezis Addon for SGM 1.7

МОДЫ Зов Припяти

( 69 Голосов )

Сталкер (Stalker) Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 1.7

Geonezis Addon for SGM 1.7 мод разработан для игры Stalker Зов Припяти и совмещен и адаптирован под, не без известный мод SGM 1.7. В мод включена новая сюжетная линия, более 40 дополнительных квестов, новые ключевые персонажы включенные из Тени Чернобыля и Чистого Неба, а также герои из книжной серии Stalker. Благодаря моду Geonezis вы сможете узнать о некоторых, уже знакомых вам персонажей, их появлении в игре и дальнейшей судьбе (кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием и многое другое.) 

 Основные изменения:

1. Новая сюжетная линия.

Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О-Сознание. В результате О-Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О-Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О-Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

2. Несюжетные квесты.
Их теперь стало на 40 больше. Их появление напрямую завязано на прохождение игры т.е. с прохождением игры они становятся постепенно доступными, некоторые из них косвенно завязаны на основной сюжетными квестами.Их прохождение будет непосредственно влиять на дальнейшее продвижение по сюжету.

В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

3. Оружие.

- Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
- Изменены название и описание всего оружия на реальные.
- Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
- Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
- Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”

Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:
- РПКМ
- M-60

Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 “Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”

Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье “Striker”
- СВД “Тигр” на СВДC

Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 “Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”
- ОЦ-12 “Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

4. Артефакты.

4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R.

5. Шлемы и противогазы.

5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

6. Бронекостюмы.

Добавлено 15 новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба

Скриншоты к Geonezis Addon for SGM 1.7:

Сталкер (Stalker) Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 1.7 

Сталкер (Stalker) Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 1.7

Сталкер (Stalker) Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 1.7 

Сталкер (Stalker) Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 1.7


Установка:
Ставить COP патч любой (правда полное тестирование проводил только на 1.6.00), отдельно устанавливаете SGM 1.7 с последним фиксом, в заключении копируете все файлы в gamedat’у из моего архива с их заменой.

Рекомендации к прохождению:
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.


PS от автора.
Выражаю огромную благодарность всем модостроителям чьи работы я использовал, а также автору SGM мод, без которого мой аддон никогда бы не появился.

Ознакомиться с описанием Мода SGM 1.7 и скачать Fix к нему.

ВНИМАНИЕ!!! После установки аддона необходимо установить глобальный фикс с исправлениями. После установки фикса НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Скачать Фикс к Аддону Geonezis for SGM 1.7
Внимание !!! Прохождение мода и техподдержка осуществляется в этой ТЕМЕ.


Название: Geonezis Addon for SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Раздел: Stalker Моды Зов Припяти
Категория: Addon
Размер: 407.3 Mb

Скачать бесплатно Сталкер (Stalker) Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 1.7




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии 

 
+2 # Алексей 22.12.2011 18:11
мод наверно хороший а проблема с архивом и повреждёнными файлами остаётся и мод не работает :-x :cry:
 
 
+1 # Alexs 22.12.2011 18:34
Алексей, мод проверен и на сто процентов рабочий, что касается архива то он сжат в .7z , если хочешь могу перезалить в RAR, но размер архива будет уже 573 Mb.
 
 
+1 # Алексей 22.12.2011 19:07
да не не надо
 
 
+1 # Чувак96 03.01.2012 05:33
как устанавливать этот мод?
 
 
+1 # Alexs 03.01.2012 05:49
В описании к моду все описано, но навсякий случай ещё раз :
1. Устанавливаете игру Сталкер Зов Припяти.
2. Устанавливаете Sigerous mod v1.7 с последним фиксом скачать можно на странице http://stalkermod.ru/MODYI-Zov-Pripyati/stalker-mod-zov-pripjati-sigerous-mod-v17-2010.html.
2. Разархивируйте скачанный архив с модом Geonezis Addon и копируете полученную папку gamedata в корневую папку с игрой.
 
 
+1 # Чувак96 03.01.2012 06:27
тоесть sgm mod куда?
 
 
+1 # Чувак96 03.01.2012 07:49
нормальным языком напиши КУДА УСТАНАВЛИВАТЬ SGM MOD?
 
 
+1 # Alexs 03.01.2012 18:12
Если будешь скачивать SGM 1.7 с нашего сайта то порядок установки следующий:
Хотелось бы сразу обратить внимание что требуется установленная игра Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02 (патч и nodvd включены в архив тамже и инсрукция по их установке).

Как устанавливать мод:

1. Разархивируешь скачанный архив.
2. Находишь папку SGM_COP_v1.7, в которой запускаешь файл с названием SGM_COP_v1.7.exe
3. После запуска появиться инсталятор в котором укажешь путь к папке с игрой.
В итоге должна быть папка gamedata в папке с игрой, но незабывай удалить папку gamedata которая была до этого, т.е. если ты уже устанавливал другие моды.

Далее разархивируешь скачанный архив с фиксом и полученную папку gamedata копируешь с заменой в папку с игрой.
Всё мод SGM 1.7 установлен.
 
 
+1 # Чувак96 03.01.2012 18:52
а потом переместить аддон в папку с игрой с заменой
 
 
+1 # Alexs 03.01.2012 18:58
Да следующим шагом именно это и нужно сделать.
 
 
+1 # Чувак96 03.01.2012 18:59
щас попробую
 
 
+1 # Чувак96 03.01.2012 19:07
ура! работает.
 
 
+2 # John 30.01.2012 21:05
После долгих мучений по установке, всё получилось! Начал обкатывать этот аддон! Начало интригуещее! Допольнительные квесты добавили изюминку в сюжетную линию. Для самого начала аддона- ПРИКОЛЬНО! Что дальше посмотрим. Кто обкатывает этот аддон- пишите; будем делиться прохождением квестов.
 
 
+1 # John 31.01.2012 05:32
Кто-нибудь подскажите где бандитский схрон в районе изумрудного? Всё уже облазил, никак не могу найти. Это по квесту Сыча о патронах. Будьте добры подскажите, а то игра встала!
 
 
+2 # Alexs 31.01.2012 11:11
John, Поповоду схрона бандитов в районе изумрудного нашел информацию, он лежит под деревом, если идти от моста то смотреть необходимо слевой стороны.
 
 
+1 # Alexs 31.01.2012 22:38
Если у кого то возникнут вопросы по прохождению или Вам есть что сказать по поводу этого аддона то он дополнительно будет обсуждаться на форуме в этой теме http://stalkermod.ru/14-mody-na-stalker-zov-pripyati/21-geonezis-addon-for-sgm-17-prohozhdenie.html#21
 
 
+1 # Гость 08.03.2013 22:08
Кто знает подскажите. у меня стоит повелитель зоны и новые артефакты для sgm пойдёт ли у меня этот мод?
 
 
+1 # лесовик 06.02.2014 11:26
Можно было в диалогах и без мата обойтись. Прохождение недостаточно гибкое,то есть если
послали то без вариантов. Того же Волка ну хотя бы послать в ответ или подставить. А вообще играть можно.
 
 
# Demius 09.05.2016 10:13
Ребята подскажите, как сделать чтобы гг не убирал оружие при использовании медикаментов и еды? И еще, может у кого то есть actor.ltx от данного аддона. Хотел прыжок слегка увеличить, а не могу за отсутствием данного файла.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Metal War Online

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Танки War Thunder…

Предыдущая Следующая