Под Прикрытием Смерти 2 Клондайк является продолжением первой части сюжетной модификации Под прикрытием смерти, в которой разработчики дополнили сюжетную линию и попытались исправить все недочеты и вылеты. Основа мода Под Прикрытием Смерти 2 осталась прежней - это Cops level pack, кроме наполнения локаций сюжетом, авторами была проведена работа по улучшению и доработке гейплейной составляющей игры, наполнения локаций новыми персонажами, артефактами и аномалиями, новыми тайниками и мутантами.
Не смотря на все сделанные изменения мод стал обладать одной очень важной особенностью - сюжет не ставит игрока в жесткие рамки при прохождении и позволяет игроку без каких либо ограничений насладиться исследованием игровых локаций, давая тем самым полную свободу действий. Дополнительно были исправлены и доработаны диалоги, что касается графической части модификации то она осталась практически без изменений.
О сюжете: Подробнее ознакомиться с описанием сюжета Вы можете на странице Под Прикрытием Смерти. В состав мода Под Прикрытием Смерти 2 уже включена первая часть. В отличии от первой части модификации которая по сути являлась альфа версией, разработчики постарались полностью раскрыть сюжет, где игрока будут поджидать довольно-таки неожиданные сюжетные повороты, интересные дополнительные и второстепенные квесты.
ЛОКАЦИИ
Локации (15 шт.), которые присутствуют в игре: Милитари, Свалка, Рыжий лес, Радар, Агропром, Росток, Темная Долина, лабаратория Х-16, Янтарь, ЧАЭС, Припять, Кордон, Болота, Бар, led9 (Клондайк). Все эти локации подверглись изменениям, затронуты сюжетом и полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. Есть и ещё одна особая локация, о которой игроки узнают после релиза.
Основные изменения и особенности:
Новый сюжет.
4 дополнительных мини сюжета.
Дополненная сюжетная линия.
Локации были максимально заселены НПС, мутанатми, появились сталкерские базы.
Дополнительно в игре появились личные ящики для главного героя и места для сна.
На новых сталкерских базах можно найти такие классы персонажей как техники, торговцы и медики.
В игре появилось три абсолютно новые аномалии.
Добавлены новые анимации персонажей.
Озвучка вышла на новый уровень и стала более качественной.
Исправлены вылеты и различные недочеты встречавшиеся в первой части мода.
Скорректирован игровой баланс.
Несколько новых фич реализованных с помощью GUI интерфейса.
Улучшена боевая система НПС.
Большой выбор заданий для группировок Свободы и Долга.
Появилась система званий для главного героя.
Остальные изменения вы сможете оценить непосредственно при прохождении мода Под Прикрытием Смерти 2.
Геймплей: Присутствие уникального геймплея дает игрокам возможность ещё больше исследовать, изучать Зону, бродить по локациям. Одна из таких возможностей селекция, создание гибридов, трансмутация артефактов. Стоит отметить и возможность изготовления бронекостюмов, взрывчаток, детекторов из различных деталей. Например для изготовления экзоскелета понадобится амортизатор, который можно будет приобрести у торговца или самому найти в Зоне, например в заброшенной технике. Разнообразием геймплея также являются новые аномалии, приборы для их исследования, различное оборудование. Без внимания не остались и дополнительные квесты. Введено 4 мини-сюжета. У игрока есть возможность вступить в группировку (Долг или Свобода) и проходить один из «мини-сюжетов». Третий сайд-квест переплетается с основным сюжетом, по ходу прохождения раскрывая некоторые моменты. И наконец последний сайд-квест вносит разнообразие в локации оригинального ЗП. Однако на этом квесты не заканчиваются. Помимо сайд-историй можно проходить одиночные, циклические или уникальные квесты.
Звук: Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах.
Трейлер проекта Под Прикрытием Смерти 2 Клондайк
Атмосфера игры: По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону полную опасности. Помимо качественных текстур и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций.
Более подробно ознакомиться с изменениями сделанными в игре, скриншотами и особенностями вы сможете перейдя по ссылкам представленным ниже: