MISERY 2.2 STALKER Call of Pripyat

. МОДЫ Зов Припяти

( 640 Голосов )

STALKER MISERY 2.2Сталкер MISERY 2.2 - является глобальной модификацией в корне меняющей облик зоны представленный ранее в оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выводя её на совершенно другой уровень. Проект призван изменить привычное представление игрока о зоне, максимально приблизив происходящее в ней к реальности, расширив набор геймплейных возможностей и наполнив его новым функционалом и нововведениями. Игра стала на порядок сложнее и технологичнее, однако сюжетное наполнение и квестовые цепочки остались нетронутыми.

Misery 2.2 по сути стал вторым дыханием для игры Сталкер Зов Припяти, изменив в ней практически каждый аспект, включая замену высококачественных текстур, увеличение сложности игры, уникальные геймплейные решения и общую игровую механику. Вдохновленные фильмами The Road, I Am Legend, и игрой Metro 2033 разработчики постарались более точно перенести в Сталкер представленные в них особенности и уникальную атмосферу. Разработчики максимально постарались передать все ужасы сталкерского существования в Зоне, ограничив персонажа практически во всем, не давая ему не на минуту расслабиться, при этом не забывая напоминать ему, что каждый шаг в зоне для него может стать последним. Постояно нависшее чувство опасности, диктует свои условия игры, постоянно испытывая главного героя на прочность и вырабатывая в нем стойкое чувство борьбы за выживание. Все это способствует к полному переосмыслению своего поведения и привычек ранее приобретенных во время прохождении оригинальной версии Сталкер Зов Припяти, перестраиваясь к новым реалиям и условиям Зоны мира Misery 2.2.

Misery 2.2  Misery 2.2

Реализм

  • Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
  • Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
  • Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
  • Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
  • Дальность обзора NPC установлена в 250 м;
  • NPC значительно хуже видят ночью;
  • Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
  • Аспекты Stealth (стелса) усилены;
  • Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
  • Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.

Misery 2.2  Misery 2.2

Оптимизация и исправления

  • Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
  • Оптимизация оперативной памяти;
  • Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
  • Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
  • Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах;
  • Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения;
  • Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду.

Пользовательский интерфейс

  • Обновленный установщик;
  • Теперь дата начала игры будет 2015;
  • Реализованы реальные украинские имена;
  • Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
  • Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока и получили бонус к хитрости, такие как намеки.

Баланс

  • Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
  • Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
  • Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям.

Misery 2.2  Misery 2.2

A-LIFE

  • Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
  • У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
  • Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
  • Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
  • Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
  • Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
  • Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
  • Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.

Misery 2.2

Снаряжение и экипировка

  • Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
  • Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
  • Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
  • НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть.

Вооружение и навесное оборудование:

Новое оружие: Камуфлированная СВД, АК-47 и АКМС в нескольких вариантах, МР-412 Rex, АКМ Свободы и Долга, SIG550 – зеркальные модели, GSH-18, АКМ, АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;

Новые текстуры оружия: Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;

Обновленые стволы:

  • FAMAS: новые прицелы;
  • SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
  • IMI Galil: новые прицелы;
  • STG-44: новые прицелы;
  • VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
  • UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
  • SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет.

Новые анимации оружия:

Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza, HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550, USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM, Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98, SH-18 и AKM.

Системные требования Misery 2.2

Минимальная системные требования

Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более) 3 Гб ОЗУ 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая конфигурация

Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более) 6 Гб ОЗУ 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

Установка мода:

  1. Установить чистую игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
  2. Перед установкой мода убедитесь в отсутствии папки gamedata в папке с игрой (если есть удалите)
  3. Разархивируем скачанный архив с модом
  4. Запустите установщих игры с помощью файла MISERY_v2.2 setup.exe
  5. Установщик автоматически пропишет путь до папки с игрой (если нет укажите в ручную)
  6. По желанию устанавливаете доп. надстройки.

После запуска установщика, необходимо настроить игру и указать необходимые параметры:

  1. В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер.
  2. A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения либо максимально высокие (если процессор позволяет). На более высоких цифрах большая часть мира активна и нагружает процессор. Рекомендуемое значение - 300.
    Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле).
  3. FOV (Field Of View) - угол обзора/поле зрения камеры от первого лица.
    55 - как в оригинальном ЗП.
    75 - примерно как в ТЧ. (рекомендуется)
    83 - тоже нормально
    85/90 - искажение картинки по краям, легкий эффект панорамы. При этих значениях наблюдаются мелкие недочеты.

Название: MISERY 2.2
Автор: MISERY Development Team
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Оф. сайт: themiserymod.com
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 2.1 Гб

Скачать Сталкер MISERY 2.2 | Скачать торрент STALKER MISERY 2.2
Прохождение мода Misery 2.2 и тех. проблемы обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+4 # Гусар 24.09.2017 00:35
Ну вот и дождались )
 
 
+3 # KurlikKurlik 24.09.2017 07:21
Не зря каждый день на сайт захожу
 
 
+14 # pantera1952 24.09.2017 08:36
Посмотрел видео начало игры и сразу расхотелось скачивать это. Как может быть у бойца ржавое оружие? Полный бред.
 
 
+6 # Rietmon 24.09.2017 10:42
Как-то слишком уж долго делали такое обновление. Вроде прям уж глобального ничего нет, а ждали почти 3 года. Но все ровно заценим.
 
 
+7 # A00 24.09.2017 11:38
С картой в пда проблемы, нет направления стрелкой, куда смотрит гг. Непонятно где я, бесит, ну как можно было так запороть?
 
 
+20 # Филин 07 24.09.2017 12:19
Вот так и хочется спросить у разработчиков: "Зачем"? Зачем еще усложнять? Оружие, мутанты, лут... Сюжет бы изменить! Графические и торговые моды - это здорово, но не на "седую" игру. Измените сюжет - будем благодарны! Ну а проходить одно и тоже, но сложнее... Я удовольствие от игры получать хочу, а не невроз! Мнение субьективное, кому нравится - удачи! Все равно разработчики молодцы! Свои моды делать не умею - чужой труд очень уважаю!
 
 
+9 # ArtemVerezej 25.09.2017 22:22
Поддерживаю! Мусора много, сюжета нет. Автору спасибо за старания, кто-то точно оценит.
 
 
+5 # piviks 24.09.2017 17:56
Зачем столько мусора?
 
 
+10 # Oskord 24.09.2017 19:31
Надежда что сюжет будет отличаться от оригинала умерла после 5 минут игры. Жаль. Проходить ЗП в 101 раз как то не тянет, да и смысла нет.
Буду ждать наложения сюжетного мода на MISERY 2.2 и выхода СВ 3 с SGM 3.
 
 
-6 # Recluse 24.09.2017 20:49
Игра интересная получилась! Наворотили всего. Всё как в жизни: палатки, лопатки, ножи, стволы. Короче - закачаешься! ;-) Я играл в 1 MISERY.
Эта тоже отлично вышла. Вылетов нет.
 
 
+8 # A00 25.09.2017 07:57
Скажем так. Игра интересная. Но вот разработчики меняйте концепцию, возьмите свой мизери и сделайте с 0 свой сюжет, вот тогда и заценим.
 
 
+11 # lapa1969 25.09.2017 17:33
Хотелось бы сюжета!
 
 
+10 # Воссталкерившийся 26.09.2017 00:40
Граждане, вы, два года, занимались тем, чтобы как можно сильнее осложнить игроку жизнь?! На кой? Теперь, ваш труд, перелопатят, прикрутят к новому сюжету, обрежут "лишнее", и будут наслаждаться. Не обидно, разве? Раньше была, такая - фабрика-кухня, полуфабрикаты готовила. Полуфабрикат, у вас, наверное качественный, не знаю. Возможно, когда на меня нахлынет жестокая ностальгия, и я, захочу, в N-ный раз, пройти чистый ЗП, я и скачаю ваше творение. А пока - твёрдая тройка с минусом. pity
 
 
+2 # xdropx 26.09.2017 01:10
Геймплей заставил вспотеть, в кои-то веки аномалии убивают.
 
 
-1 # MadFufel 26.09.2017 11:52
Подожду пока выпустят обещанный новый оружейный пак, чтобы
вообще все круто было :D
 
 
+2 # Слоник 28.09.2017 02:51
Чего там крутого, побегать с оружием времен войны. Так поиграйте в солянку.
 
 
+7 # koala 2013 27.09.2017 09:29
Привет всем. Модерам всяческие благодарности. За их работы, но ребята, Вы делаете моды для Нас так зачем эти сложности? Я хочу играть и наслаждаться игрой, а не решать тупые задачи. Cтавлю минус.
 
 
+2 # Zloy3122 30.09.2017 18:40
Умираю на каждом шагу, как проходить? Патронов не найти, купить дорого, заработать не реально, без экипировки лучше никуда не соваться, а на экипировку денег не достать, замкнутый круг! Кто вышел с затона напишите!?
 
 
+2 # avalon 01.10.2017 10:26
Ахахахах!!! То тебе дружище не в мизери! Это точно! Так на том и построена модификация, чтобы максимально внимательно играть в неё! Я когда предыдущие версии проходил, тоже умирал через каждые два метра, но когда вник что почём - прошел-таки до конца! Попотел малёк но прошел. Аккуратность и внимательность - вот главный залог успеха дойти до конца в этом моде, а на счёт денег то это только в начале. Потом так же как и во всех модах, будут полны сундуки всякого барахла на каждой локации и мысль как всегда (зачем столько собирал) и бабла немерено!
 
 
+2 # Myaso 01.10.2017 18:10
Ходи по затону, слушай внимательно, как только начнут стрелять - беги туда и лутай всё что упадет. Купи набор охотника, чтоб нож не портить. Броню не покупай, смысла в ней пока нет, копи на костюм эколога. Оружие полутаешь со схваток, чини только большими деталями, которые можно получить, разбирая большие пушки (не пистолети и не ПП) инструментами из красного ящика. Как будет нормальное оружие, можешь гулять до базы наемников, там лут хороший, можно набрать и продать бесполезные, но дорогие ремкомплекты. Живи на сухарях, у Бороды они спавнятся после сейв\лоада, впрочем, как и весь ассортимент. С остальным разберешься по ходу.
 
 
+5 # Myaso 01.10.2017 18:04
Сложность это, конечно, хорошо, но не в ту степь она развивается. Противники видят за километр, неважно двигаешься или нет, неважно, сколько между вами кустов и травы. Самих противников фиг обнаружишь, т.к. трава и кусты их закрывают, а миникарты, которая раньше это компенсировала, нет.

В продаже куча ненужного барахла по заоблачной цене, которым наверняка никто не пользуется, в ходу всего с десяток вещей. Артефакты стали все сплошь бесполезные, ну или выглядят такими, при надевании почему-то не меняют информацию по броне, а тестить на своей шкуре это как-то не по-хардкорски. Всякими печками\палатками вообще не пользуюсь, т.к. нет нужды.

По поводу ржавого оружия уже выше писали, какой от него смысл, если в игре уже есть износ. Дико бесит анимация свежевания, отменить нельзя, заглянул в тушу - будь добр выпотроши и молись, чтоб не съели. Реализм с тасканием 150+ кг... это наверно для компенсации введенных разработчиками диких цен на эквип. Не знаю, кого этот мод может вообще привлечь надолго, наверно для этого нужен особо извращенный взгляд на сталкера.

А ведь для хардкора в любом моде достаточно просто запретить сохраняться где попало, ну и пробалансить ванильные повреждения (с балансом повреждений, кстати, всё в порядке). В общем, мод на троечку, исключительно за несколько интересных идей.
 
 
+7 # 1Fess1 02.10.2017 23:51
Фишки этого мода - лишь намеренное затягивание геймплея. Ладно руки убираются во время еды, но есть на ходу мы не можем? Что-то чиним или что-то другое делаем и при надвигающихся врагах ничего не может сделать...Реализм? У нас герой имбицил что ли? Ему доской по башке, а он в ответ: " Щас-щас, дай нож заточу". Так оно работает?) Что за тупость с черным экраном, когда принимаешь аптечку, используешь предмет с большим % починки... Герой засыпает? Под одеяло лезет? Что с ним не так? Куча бессмысленных предметов в продаже. Отсутствие мини-карты, нпс полящие черти откуда, игнорирующие дождь, туман, темноту. Хрен с ним, для хардкорности подойдет, но вышеописанные фишки, это что ж за бред?

Удручающая оптимизация. До этого было достаточное количество модов с более приятной картинкой и вменяемой оптимизацией. Что с этой игрой не так? Все из-за ввода большого количества "хлама"? Фишка с переносимым весом за 100 кг. Кто наш герой? Имбицил-качок? Все найденные артефакты пошли либо в ящик, либо на продажу. Какой в них смысл? Какие-то абсурдные свойства. Лучше таблеток заесть. Решил попробовать мод ради хардкорности, а получил только "абсурдность". Я его не берусь никак оценивать, я лишь высказал свое мнение. В то время, как в Лост Альфе показалось , что предметов там мало, тут с ними перебор. В общем не смогли зарубежные мододелы , по крайней мере для меня, принести в игру что-то интересное.

Хочу сказать спасибо нашим мододелам. И фишки интересные делают и сюжеты новые добавляют. При этом делая большое количество модов. От зарубежных мододелов мы имеем парочку модов ( Мизери и Лост альфы), которые, по сути, представляют из себя одно и тоже из версии к версии, лишь добавляя какие-то сомнительные фишки.
 
 
+6 # Greshnik5126 03.10.2017 18:46
Мод ужасен, никому не рекомендую.
Начнем по порядку:
1) Цены - они просто ужасны, всё от покупок до ремонта просто умножено на 100. Что тупо, потому что купить новый автомат - 20 к, отремонтировать - 58к, причем автоматы различаются по временным рамкам пример - АКс74 и АК105. Это ещё вариант мода "полегче".
2) Графика - она ухудшена до полного невминоза. Бликов и теней почти нет ( все на максимум дх. 11+) Единственное что порадовало - текстуры оружия - они среднячок, в модах от Gazik текстуры во сто крат лучше, хотя и походят на пластмассу.
3) Аи - опять же полный невминоз. Стреляют боты с точности снайперов на любом издании "хард" и не "хард" в любых погодных условиях, даже тогда, когда видеть по идее не должны. Тоже самое с гранатами, которые прошибают бетонные дома насквозь.
4) Предметы - половина предметов не нужна, не нужны палатки, не нужны запчасти, не нужно ничего из доп хлама, привезенной этой "солянкой". Спать - на базе, автомат чинить - смотри выше ( про цену), жрать - хлеб у бороды, запивать - чем угодно. Всё.
5) Худ - понравился, изменение угла обзора - тоже, в принципе все индикаторы работают, претензий нет.
Теперь немногое что понравилось - Погода, достаточно приятна, ещё понравилось увеличение дистанции отрисовки объектов и анимация стыринная у Gazik. Всё.
Вердикт: Хардкорная солянка, которая по сути не нужна.
 
 
+4 # Greshnik5126 04.10.2017 11:35
Так-же забыл добавить, что у ВСЕХ противников убран лут, убраны патроны, аптечки, бинты, антисептики. Даже мусора ни у кого нет, странный реализм у разрабов, тогда чем, простите, они стреляют?
Почему у данного "реализма" в меню опций по дефолту у НПС бесконечные боеприпасы включены?
Почему в всех НПС оружие с отечественной войны? что, больше войн не было?
Почему у ГГ оружие другое, а не как в меню? Что у СБУ ржавые калашниковы и винтовки Мосина на вооружении? Что за бред то?(политику не трогаю).
 
 
# Adekvat 08.10.2017 17:51
В оригинальном сюжете Дегтярёва высадили не в нужной точке или сбили вертолёт, в котором был гг, точно не помню, но там также сказано что он две недели бродил по Зоне пытаясь найти лагерь и попал в стычку с бандитами, а ещё по дороге сломал рацию. Соответственно из этого мы понимаем почему у гг потрёпаное снаряжение и такое малое количество съестного .
 
 
+1 # Экгрегор 04.10.2017 06:48
Всем привет! Стоит ли играть в этот мод?
 
 
+2 # Greshnik5126 04.10.2017 17:54
Нет, не стоит, ничего интересного там нет.
 
 
+4 # Xul 04.10.2017 09:45
Напомнил мод, название точно не вспомню, к сожалению. Нужно было что-то сделать на Агропроме за базой военных так, чтобы они тебя не засекли. Однако, слышали они тебя при входе на агропром и сразу начинали шухер :Р
150кг - многовато. Попробуйте с такой разгрузкой пробежаться ) Сделано, видимо, чтобы таскать весь мусор. Палатка, конечно здорово. Но хмм. Локации не такие большие, чтобы невозможно было добежать до спального места. Не знаю, знакомы ли вы, но этот мод напомнил Готику 1-2, только жрать и пить просит. В начале ты бомж, для которого основные противники - клопы с 1 здоровья, а потом все становится проще и веселее ;)
 
 
+5 # Marlexx 04.10.2017 10:14
Скачал мод для проверки, чтобы оценить. Сразу поставил спавнер, потестить оружие и всякие причуды и удалил мод не стал играть, Даже прокачанное оружие всех классов у Кардана при стрельбе кидает в разные стороны как будто оружие держит дистрофик, посмотрите на видео как стреляют различные специалисты из того же калаша. Убило применение аптечек и бинтов, экран гаснет как будто ГГ в кайф уходит. Про текстуры промолчу, вырвиглазно выглядят. Больше половины товара у торгашей не задействованно да и ни к чему заваливать игрока откровеннным мусором.
 
 
+1 # albanian 06.10.2017 12:02
Не могу понять возмущение отдельных личностей. Это же не misery 3.0, это всего лишь 2.2. И для одного десятого процента обновления, работа проведена на 4 из 5. Спасибо разработчикам.
 
 
+5 # siorc 07.10.2017 21:38
Скачал мод, потому что вроде его давно ждали, да и стримы на мизари, заполонили рекомендации на ютубе. Первый раз, наверное год назад скачал, не вытерпел и часа, "разрабы молодцы, но извените играть не буду-сложно" сейчас тоже самое, только ещё хардкорнее, особенно начало на лесопилке. В итоге играю уже неделю, иногда возникает вопрос, ну как, как это можно пройти (как защитить Моргана, если его все нпс начинают валить, ничего сейва с 10 справился) так и дальше по игре. Да есть проблемы с ценами, к примеру, почему отремонтированный, не изношенный Sig 550 я не могу продать хотя бы за половину его стоимости, итд итп. Подводя итог скажу, качать мод или нет это дело каждого, но если не играли в мизари раньше и хотите страдать, тогда вам сюда))
 
 
-1 # Adekvat 08.10.2017 17:43
Подскажите если кто знает, будет ли адаптация оружейного пака STCop на данную версию мода?
 
 
+1 # Atomic_Bomberov 28.10.2017 15:30
Всем доброго времени суток , хочу высказать своё мнение на счёт именно этого мода.

Не знаю откуда столько критики, конечно по большому счёту данный мод нельзя назвать идеальным, но под каждого не подстроишься . Есть свои определённые плюсы и минусы .

Соглашусь и признаюсь, вначале сам бы не совсем впечатлён - свиду обычный мод, даже слегка резало глаза следующее - отстутствие мини-карты , непонятные показатели здоровья и выносливости , состояние брони и индикаторов воздействий на организм (радиация, химка, электро и так далее)

Но, я не сдался и в промежуток 20 минут - исправил и дополнил данный мод, сделав из него конфетку .
Что именно менял, убирал, добавлял ? Вот список :
1) Докачал несколько худов на графику и оптимизацию .
2) Взял пару файлов из config стандартного ЗП и заменил файлы с торговлей (trade и т.д.) , что позволило продавать даже изношенное оружие (цена в зависимости от поломки пропорциональна) .
3) Изменил вручную пару файлов, дописав пару значений .

И собственно всё, сейчас всё устроило . Вот что получилось по счастливому итогу .

Кому скинуть мою готовую сборочку (этот переделанный мод, более играбельный) - пишите )
 
 
+1 # Hunter23rus 03.11.2017 21:14
Моё мнение по моду. Мисери это первый хардкорный мод который я решил поиграть (4-ые года в стулкер не гонял). Взял снайпера и попёр, говорить о том, что я еле дошёл до скадовска, не ожидал что мутанты так бить будут, а двустволка так слабо их выносит, ну ладно со второй попытки я всё таки дошёл до скадовская, после того как я пробежался по торговцам, посмотрев всё что там продаётся, почитав, я был в шоке, ну ладно, взял я квесты значит, решил зайти к контролёру в пещеру, я попутал как пси излучение там мочит, ладно пошёл я за артом для Бороды, я знал, что арты когда в рюкзаке лежат фонят радиацией, быстро добежал до Бороды, отдал его и радиацию еле вывел, нет, зачем так усложнять это фиговину, я понимю реализм все дела, но зачем? еле вывел эту дурь, короче после того как я и цены увидел на товары, я взял удалил.
Не осилил я данный мод, наверно потому что слишком много приблуд.

После этого решил посмотреть обзоры на неё и единственно что мне понравилось, это реализация у снайпера, рили что ли засев в кусте с масхалатом тебя не будут видеть в метров 10? это очень интересно, но проверять я конечно же не стал, хотя хочется проверить, но слишком уж много всякой дряни напихали, интересно есть ли ещё такая же реализация со снайпером ток в других модах, не таких хардкорных?

Про вылеты-их не было, за три часа игры не разу не вылетел.
 
 
# maxibon_123 06.11.2017 15:00
Когда подхожу к вертолету скат-3,у меня не высвечивается надпись обследовать с какой бы стороны я не подходил,что делать???
 
 
# snake26 18.11.2017 17:44
Обидно как-то даже, за отрицательные отзывы. Мод действительно специфичный, и сложный, но при этом у разработчиков получилось создать зону более реалестичной, когда по зоне прогуляться как обычно не получится, а перед вылазкой готовишься, и очкуешь даже одного мутанта. Ну или неизвестного сталкера. Это первый мод который заставил меня пользоваться биноклем, и ходить с опаской прислушиваясь к каждому шороху, а не бегать как терменатор по зоне. Зачем заходить в хардкор шутер, когда хотел поиграть какую-нибудь однокнопочную игру попроще, при этом оставлять негативные отзывы))
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Crossout - ураганный…

Танки War Thunder…

Танки X

World of Warships:…

Предыдущая Следующая