Оставшийся умирать — Left To Die

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 464 Голосов )

Оставшийся умирать — Left To DieОставшийся умирать является сюжетным проектом на движке Сталкер Тень Чернобыля, с 5-ти летней историей разработки. Left To Die в корне отличается от знакомой истории Меченного, представленной в оригинале Теней Чернобыля и обладает собственной игровой вселенной в сетинге зомби апокалипсиса, сюжетным наполнением, локациями, оружейным паком и игровыми системами, а обьединяет их лишь общий движок X-Ray.

Оставшийся умирать — это модификация переносящая игрока в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

Оставшийся умирать   Оставшийся умирать — Left To Die

Сюжет и квесты:

  • В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ) и посещать локации, однако в конце появляются обязательные финальные квесты для приближения финала;
  • ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать внесюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям;
  • Сохранены однотипные квесты для фанатов побродить за бонусы, их доступность у того или иного персонажа будет оповещать игрока сообщением;

Персонажи, выжившие люди:

  • Внедрено определенное количество уникальных НПС, многие из которых являются квестодателем;
  • У каждого уникального НПС свой визуал, своя история, свой набор к обмену и вооружение;
  • Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и их речь была нейтральной;
  • На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болвани), с ними доступны типичные диалоги; могут быть врагами;
  • Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные;
  • При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым) в ПДА ГГ будет появляться статья в журнале ПДА о нем;
  • Некоторым персонажам добавлена новая озвучка сюжетных реплик (совсем чуть-чуть);

Животные:

  • Внедрены некоторые виды обычных животных (крысы, курицы, зайцы, волки, лисы, собаки, кошки, кабаны, медведи);
  • Хищные животные настроены враждебно к игроку и могут напасть - аккуратнее;
  • Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым; для срезания нужен нож);
  • Новая система срезания частей животных;

Оставшийся Умирать  Оставшийся Умирать

Зомби:

  • Добавлено около 100 профилей (видов) зомби;
  • Сила зомби зависит от его вида, к примеру, убить зараженного ОМОН-овца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде;
    Некоторые зомби могут бегать;
  • Новая озвучка;
  • Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, по этому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби, к примеру, у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей медикаменты, у обычных людей разнообразный нейтральный лут);

Система бартера:

  • Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен). Бартер основан на системе
  • стандартной торговли, поэтому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно;
    Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов);

Оставшийся умирать — Left To Die  Оставшийся Умирать

Новые геймплейные возможности для персонажа:

  1. Сон (Доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой к былой жизни глав. персонажа;
  2. Сон в палатке (При нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать);
  3. Заражение от зомби (Если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение, если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода; есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так состояния ГГ, так восстановления после)
  4. Сбор грибов (На локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить);
  5. Сбор дров (Для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать);
  6. Разведение костра (При наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем);
    Готовка на костре (При разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон, при наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной);
  7. Рыбалка (Почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить (исключение болота и неглубокие), если есть определенный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к. она заканчивается, а так же приманку);
  8. Набор воды из водоемов (При наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема, однако она будет грязной, выпив такую воду можно получить отравление, для очищения воды применяются специальные таблетки, после чего ее можно пить безопасно);
  9. Ремонт одежды (При нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду);
    Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля);
  10. Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п.);
  11. Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать);
  12. Реалистичное повреждение частей тела главного героя, теперь бег и переносимый вес зависят от повреждения различных частей тела;
  13. Возможность занимать положение лежа;
  14. В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соотв. эффектами;
  15. Жажда (появляется при долгой ходьбе/беге, а так же при употреблении сухих и сладких продуктов, вызывающих жажду)

Одежда и амуниция:

  • Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая амуницией ОМОНа;
  • Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание);
  • Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС;

Вооружение:

  • Добавлено новое оружие, часть старого вырезана, финальный список таков: Бинокль, Топор, Монтировка, Сковорода, Нож, Бензопила (требуется бензин для работы), Гранаты Ф-1 и РГД-5, ПМ, ТТ-33, БМ-16, Remington 870, Сайга 12к (+ Сайга Мк03), МР-133, МР-153, ТОЗ 34, ТОЗ 194, Вепрь, АК-74, АК-105, АКс-74у (+ АКс-74у уник), ПП-19 "Бизон", ПП-19 "Витязь", СВД (+ СВД Уник), ВСК-94, Турель ПКМ (находится по квесту, с возможностью дальнейшего использования).
  • Несколько новых видов патронов (так же замена визуалов пачек, текстур);
  • Новые иконки, описание;
  • Болт вырезан по понятным причинам;

Предметы:

  • Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный  восстанавливающий эффект);
  • Новые напитки;
  • Новая еда;
  • Новый лут для бартера;
  • Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание;

Оставшийся Умирать  Оставшийся умирать — Left To Die

Локации:

  • Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах) - Ферма «Волжанин», Лес, Река Волга, Дорога-1, Деревнят Орлово, Лесхоз, Дорога-2, Придорожное кафе, Дорога-4, Дорога-5, Городская свалка, Город-1, Город-2, Метро, Город-3.
  • Все локации заселены НПС/зверьми/зомби;
  • Имеются гулаги, респавнеры, аи-связь;
  • Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму насколько это осилил;
  • При посещении локации или определенном диалоге в ПДА ГГ будет появляться статья в журнале о уровне;

Транспорт:

  • Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (Находится при положительном исходе мини-задания);
  • Топливо (Авто заправляется из заполненных 100% канистр; бензин сливается в любые канистры кроме 100% из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС);
  • Подсветка панели приборов, задние габариты;
  • Действующая автомагнитола (Запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться, и запускать музыку; по игровому миру разложены CD-диски с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии);
  • Багажник (Можно открыть когда персонаж стоит сзади автомобиля, в него можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ);
  • Поломка авто и ремонт (По игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора стоя перед капотом авто);
  • Гидроудар двигателя (При попадании автомобиля в глубокий водоем он глохнет, и использовать его уже невозможно);
  • В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения;

Графика, звуки:

  • Погода с рандомными циклами;
  • Шейдеры;
  • Статический рендер вырезан (!);
  • Новые текстуры для уровней, новые детейлы;
  • Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины;
  • Новые звуки для окружения, локаций, меню;
  • Новые эмбиенты;

Игровая платформа и модификации движка:

  1. За основу взят ShoC v 1.0006;
  2. Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.;
  3. Адаптация некоторых жизненно важных скриптов из OGSE 0.6.9.3.;
  4. Дополнительные самостоятельные движковые правки;
  5. Насколько это возможно удален лишний GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги);
  6. Уровень сложности унифицирован и его выбор при старте игры отсутствует;
  7. Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна;
  8. Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется;

Дополнительно:

  • Новая карта в ПДА (не доделано);
  • Вырезаны лишние вкладки в ПДА;
  • Новые статьи в журнале ПДА;
  • Куча мелких и не очень улучшений и исправлений, которые не стоит описывать.

Почему у модификации такое странное название?

Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь
вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2
Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.

Английское название мне что-то напоминает…

Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть,
то все совпадения случайны.

Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?

2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного
недорелиза)

Откуда взята идея?

Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был
Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо
переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе,
бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно),
чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.

Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?

Конечно нет. За день-два пройдете и забудете.

Чего тут нет?

Хорошего. А вот кривых уровней, скучных квестов и т.д. – это пожалуйста.

Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!

Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов,
по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в
нужном направлении.

Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!

Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в
моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в
остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и
меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей
жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и
играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.

На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!

Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то
странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно,
необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.

А чего дороги такие ровные? Это не Россия! У нас все дороги разбиты как после войны.

Да, у нас есть некоторые проблемы с дорогами, но давайте смотреть правде в глаза, во многом проблема так или иначе решается, состояние
дорог улучшается с каждым годом, пусть и "шаг вперед - два назад", но все же это прогресс. Дороги я делал по своей области, по реальным
примерам, а они у нас тут вполне хорошие, ровные (даже у меня в деревне раз в N-лет кладут новый ровный асфальт) по этому умышленно
изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла.

На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть?

Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только
отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.

Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!

Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих
неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно,
специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.

М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией,
миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!

Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я
никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают
целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что
будет - остальное уже фантазия.


Почему вырезан статический рендер?

Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух
рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и
все-таки на дворе 2018 - пора уже.

Как-то топорно все сделано, примитивно, что ли…

Ну, движок сталкера не настолько гибок, как хотелось бы. Да, может с грамотным скриптером и специалистом по исходному коду движка можно
сделать что-то годное, но, увы, это не я и таких знакомых людей у меня нет, все делалось костылями как в былые времена моддинга. Да, мод не
технологичен уже и держится на уровне года ~2010.

В моде как-то все местами слишком просто.

Если вам кажется, что в моде все слишком легко, и на виду, и на блюдечке – да, это так, я не делал сплошные секреты, чтобы пользователи потом
читали гиды, как пройти или что-то найти, игрок должен играть и отдыхать за игрой, а не напрягаться, выискивая прохождение на форумах;

На номерных знаках автомобилей.. Регионы что-то значат? Конкретная привязка?
Нет. Нет никаких привязок. Просто рандомные номера и все тут.

Модификация платная? Продается?

Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри
игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне,
автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько
законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских
болванок за 150р)

Еще проекты будут?

Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или
других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный
проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.

Да, многое не получилось, многое сделано не так, как хотелось бы, но - как есть. Данная разработка мне далась очень тяжело и трудозатратно, по
этому прошу принять эту кривую поделку максимально адекватно, хотя и понятно, что многие тут ждали аналог DayZ и прочих платных
проектов, по сему многие разочаруются в моде и польют тонны негатива в отзывы.


  • Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть
    несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте;
  • ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте;
    а так же просто полезная инфа!
  • Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут;
  • Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ
    найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса;
  • Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело,
    то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры);
  • Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;


  • Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;
  • Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите;
  • НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего.
  • У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;
  • В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет
    оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега;
  • Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств;
  • Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика
    сталкера;
  • Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок;
  • НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих
    поверхностях;
  • Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна)
  • Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря


Системные требования мода Оставшийся умирать

Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):

Pentium R Dual Core
3 гб озу
* NVIDIA 9600

ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.

Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:

* i3 6100
* GTX 750 ti
* 8гб озу

* I5 3550
* 8гб озу
* MSI 1050 TI

* I7 6700k
* 16 гб озу
* gtx 1080

Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.


Установка мода Оставшийся Умирать

  1. Скачать файлы установщика (игра не требуется все включено).
  2. Установить (путем запуска LTD.exe) в нужную папку + установить обязательный фикс.
  3. Дождаться пока появится меню, зайти в настройки и все настроить, включая управление, т.к есть новые кнопки.
  4. Играть. Начать новую игру.
  5. Сделать сейв, после чего применятся настройки игры (если применить настройки не запуская НИ и выйти - это не сработает)

Сохранения, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.


После установки патча №4, версия игры в меню должна быть 1.4 - это актуальная версия! Ставить поверх основной установки.

Фикс №7 (Фиксы 1-6 включены) от 28.08.2018 г

Новая игра не нужна.
Если после установки фикса у вас проседает ФПС, то удалите папку shader_cache в l2d_data/logs

Список изменений прошлых фиксов в документе внутри архива.

Скачать фикс с Яндекса   Скачать фикс с Гугла


Название: Оставшийся Умирать / Left To Die
Автор: HellRatz
Дата выхода: 22.08.18
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Не требуется
Размер: 4.1 гб

Скачать Left To Die Оставшийся умирать | Скачать торрент Left To Die Оставшийся умирать

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
-6 # Huorinmary 23.08.2018 04:21
Поиграл пять минут и удалил, т.к встретил сразу 2 проблемы, которые никак не получилось исправить. Первая, это при открытии инвентаря, не могу его закрыть клавишей "ESC" и вторая это, не работает сам ескейп в игре т.е. не могу выйти в главное меню в игре.
 
 
+6 # chujoy 23.08.2018 10:20
Привет всем! Huorinmary, дак ты в настройки зайди и назначь как хочешь. Esc по умолчанию пустая.
 
 
+4 # r-wild 23.08.2018 12:38
Зайди в настройки и выставь выход на esc.
Зашел на кухню споткнулся о табуретку и... умер через 10 секунд
 
 
+2 # yuriy.los 23.08.2018 14:03
Перед началом игры, нужно настроить кнопки.
 
 
+1 # sub5000 23.08.2018 08:03
Что-то новое, надеюсь стоит ваших вложенные за многие годы труда. Ведь за такое время вышло не мало модов и не все к сожалению удачные. Посмотрим, а впечатления после. )
 
 
+7 # Stalker.mod 23.08.2018 12:23
Нет друзья это уже не сталкер,а walking dead pity
 
 
-6 # dukalis2003 23.08.2018 14:38
Шикарный мод, который напомнил мне о таких шедеврах игровой индустрии как Left 4 dead, Dying light. Я даже представить не могу сколько нервов и сил ушло на мод, поиски и исправление ошибок. Left To Die возможно взял некоторые наработки из золотого шара завершение. Если вы думаете скачивать мод или нет я вам смело говорю скачивайте не пожалеете.
hg
 
 
+12 # Слоник 23.08.2018 16:32
Здравствуйте дорогой разработчик! Опять наш герой хиляк (7 кг уже еле дышит, а что будет при 40), есть просит через 5 минут. Сколько модов уже таких наделали, сколько уже говорили на эту тему.
Новые локации - это хорошо, еда и выносливость минус. Жду патч!
 
 
+2 # lapa1969 23.08.2018 18:42
С июня месяца ждем хороших модов, надеюсь, что этот оправдает ожидания сталкеров.
 
 
+6 # deimos 23.08.2018 19:45
Всем привет! Мод отличный, но явная инвалидность с дистрофией ГГ это перебор! Пофиксите голод, жажду и усталость.
 
 
+5 # Alexs 23.08.2018 20:25
Автором опубликован фикс с правками, ссылка доступна в описании. Выносливость и голод изменены.
 
 
# continent 23.08.2018 21:10
Уважаемые, выручайте! Скиньте кто-нибудь user и сохранку на начало мода с разрешением экрана 1024x768 на минималках, ни то второй день мучаюсь, вылазит чёрный экран с надписью вне диапазона %) Что я только не прописывал в ярлык, ну ни как не хочет игра под мой монитор настраиваться, звук идёт :(
 
 
+4 # Alexs 23.08.2018 21:35
Вот сохранение в начале игры на минимальных настройках с разрешением 1024, плюс user.ltx. https://yadi.sk/d/bRPwX2j93aWGsh
 
 
+1 # continent 23.08.2018 22:15
Alexs, ещё вопросик - твой user с патчем или чистая игра и в какую папку его закинуть?
 
 
+4 # Alexs 23.08.2018 22:17
Файл user, кидаем в папку l2d_data, папка с сейвами там же. Игра чистая.
 
 
+5 # deimos 23.08.2018 23:46
Поставил фикс, толку нет от него, как был немощным инвалидом ГГ, так и остался. Старый дед по сюжету бегает как сайгак, а этот молодой 10 шагов и стоит 5 мин сил набирается, пить просит, где ему воду брать пока ни кто не сказал. Вот стою с канистрой на половину пустой, ночь ни чего не видно дед убежал куда то, мини карты нет, куда идти? Да и сил у него нет двигаться. Не ребята, все не так...
 
 
+8 # mudav 24.08.2018 05:42
Качаешь мод. Устанавливаешь. Запускаешь. Какой-то мужик даёт задание- собрать грибы и дрова. Проходишь 10 метров, устаёшь, ждёшь, проходишь ещё 10 метров. Спустя, наверное, пол часа реального времени возвращаешься назад. Мужик зовёт тебя рыбачить. Идёшь за ним. Уже в дверях дома начинаёшь задыхаться от усталости. Смотришь как мужик быстро скрывается в темноте ночи. Проходишь ещё пару метров. Жмёшь Alt+F4.
 
 
# UznikSarcofaga 24.08.2018 09:45
mudav, покорми, напои ГГ, первый провиант можно найти на базе (ферме)
 
 
+3 # continent 24.08.2018 12:15
Alexs, благодарю уважаемый за user, но игра так и не пошла, оказалось, что в ней были отключены герцы, так вот, опять же подсказали добрые люди, просто в твоём user - е, так как моего вообще не было, надо было найти строку rs_refresh_60hz (off ) изменить на (on) и опаньки, пошла родимая - пошла :lol:
 
 
+1 # Skimas 24.08.2018 17:30
Мод необычный конечно,но почему герой через каждый метр умирает от усталости хотя я поел и попил? Даже ходьба не помогает и я все равно устаю. Да и КПК,хрень еще та. Хотите сказать что за пять лет не смогли найти того кто мог нарисовать карту? По мне так, что за пять лет можно было бы сделать мод еще лучше и исправить все недочеты связанные с игрой,
разработчикам даже лень было назначить клавишу выхода из игры.
На сюжет можно было еще времени потратить,чем запилить типичных зомби.Любой другой мод на сталкач сделанный за год или за два был бы популярнее в разы...видимо наш герой был лютый алкаш и проспал зомби апокалипсис за недельку. :-*
 
 
# kolamba68 24.08.2018 21:43
Привет всем! Застрял на локации Река, куда идти?
 
 
+4 # chujoy 25.08.2018 05:41
kolamba68 привет! Идти надо так понимаю в город. Если на развилке в лесу на реку направо, то в город налево.
 
 
+2 # Кабан с Агропрома 25.08.2018 16:06
Вот если поменять абсолютно ВСЕ звуки, то точно будет похож на другую игру на движке Рентген.
 
 
+1 # loreti 25.08.2018 16:41
Добрый день. Срочно нужен новый патч , добавьте выносливости , ну не возможно играть.
 
 
+1 # Vongmaer 26.08.2018 07:00
А под какую винду сделана игра? Под ХР идет?
 
 
+1 # Ivan_ivan2017 26.08.2018 07:36
Братцы помогите на локации "Придорожное кафе" вылетает когда квест у бандита беру зеленый жук и все
 
 
# Andromah 26.08.2018 08:32
Хочу опробовать, хоть и не очень интересуюсь темой Зомби сюрвайвола. Видосик чисто пролистал, что бы спойлерить )
 
 
+5 # varikap 26.08.2018 09:39
Всем привет. Сделали из STALKER обычную бродилку. Такое уже было и особого успеха не имело. Следующий раз какой-нибудь ушлый мододел забабахает из тени Чернобыля v 10006 тетрис.
 
 
-1 # Hidden Skif 26.08.2018 13:10
Переназначение клавиш не сохраняется. Переназначил прыжок со Space на Alt, после первого же приседания на прыжок сам возвращается Space. Сохранения не помогают.
 
 
# vihtoriusss 26.08.2018 14:01
Мод не работает, не то разрешение монитора, скаченое сохранение тоже не даёт результата.
 
 
+3 # Dimon12321 26.08.2018 14:14
ГГ ужасно быстро устаёт и правки actor'a не помогают! Да когда ж вы уже перестанете делать стариков на костылях? Прошел (не пробежал, а прошел) от силы метров 20 и уже задыхаюсь! При 4 кг в рюкзаке! Да я с 20 кг могу 2 километра пройти, не останавливаясь!
Фикс точно работает?
Пока 1 звезда из-за неиграбельности. Какие ещё 2 дня? Этот мод можно месяц такими темпами проходить, судя по плану на карте. Самой карты тоже по сути нету! И как ориентироваться по местности? Или надо камерой локацию осматривать? Хоть бы компас добавили что ли!
Даже с минимальной плотностью травы все равно приходится всматриваться во все стороны чтобы найти эти палки да грибы. Пришлось в файле ей прописывать значение.

Пофиксите хотя бы выносливость! Ну не может парень так быстро уставать! Он астматик что ли? Или он эти 2 недели ни разу не отдыхал?
 
 
-1 # FAMN 26.08.2018 15:36
Мод годный, но дошел я уже до деревни, сейвился весь путь, собирал лут, сейвлюсь - выхожу.. На следующей день все сейвы до фермы пропали к чертям..
 
 
+2 # dimitor5 26.08.2018 16:27
Всем привет! Не могу читать из инвентаря - сразу вылет! Кто сталкивался?
 
 
+1 # Кирилл К. 26.08.2018 17:02
Почему в этом моде нельзя сохранятся через клавиши F5 или F6 ? Если можно, то объясните как ?!
 
 
-1 # sahek 26.08.2018 18:10
Фуф вот и я прошел этот мод за два дня сидел 24 на 7 из за того что ОЧЕНЬ интересно! Спасибо автору за такой афигенный мод, но не доработок и багов полным полно. Иногда аж трясет из за вылетов и бомбит. А так вполне прилично очень понравилось ни на минуту не заскучал пока проходил.Только вот ездил я на машине постоянно из за того что много предметов было у меня стволов и еды, а потом на локации придорожное кафе пришлось тачку бросить и вещи обменивать на патроны 5.45 которые у пленной с перезагрузом сейва разумеется :-* ) :lol: Потому что там минное поле и проехать я так и не сумел а так прошел весь мод на отличную концовку с первого раза было приятно поиграть спасибо. Пойду nlc я меченый проходить.
 
 
+3 # continent 26.08.2018 20:06
У кого не читаются записки , тетрадки , нужно все эти визуалы ставить, 2005-2008-2010-2012-2013-2015 https://yadi.sk/d/rx6dTvV73aa3CD
 
 
-2 # Hidden Skif 27.08.2018 20:04
Все рантаймы установлены, но на чтении любых записок, тетрадей - вылет.
 
 
# Redix 27.08.2018 20:30
Начинаю новую игру или загружаю сохранение, в загрузочном меню игра загружается на все палочки и просто зависает, переустановить пробовал, не помогло.
 
 
+4 # Alexs 28.08.2018 08:06
Автор обновил патч до 7-ой версии, в которой было учтено большинство пожеланий геймплейного характера и сделано множество исправлений. После установки в меню игры версия обновиться до версии 1.7. После установки новая игра не нужна. Ссылки на патч в описании, список ранее сделанных изменений в архиве с патчем.

Обновление до версии 1.7.
 
 
+3 # continent 28.08.2018 08:21
Redix - там выше постом , есть user с минималками , воткни его , а потом по тихому повышай настройки , помогает 8)
 
 
# Мeченый 28.08.2018 16:24
Персонаж выдыхается, пройдя 15 метров, потом еще дольше восстанавливает дыхание, не играбельно
 
 
+1 # continent 28.08.2018 21:20
Мeченый, не говори ерунды, ГГ с патчем 1.7, не то что ходит, а летает и вылетов ни каких не стало, если все правильно установил и шапку темы всю прочёл, от и до!

И да , плотненько покушай и попей ;-)
 
 
# ФРЭШ_YT 30.08.2018 13:44
Ребята пытаюсь зайти в игру, а мне пишет (точка входа в процедуру strnlen не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll ), скажите надо переустановить или что?
 
 
+1 # continent 30.08.2018 18:22
Попробуй библиотеки DLL msvcrt.dll обновить :-*
 
 
+1 # nic55 03.09.2018 15:54
Прошёл всё. Отличная игра. Идея и реализация - отлично (локи, модели). Правда, пришлось снизить настройки графики, а то фризило. Очень жаль, что довольно быстро всё закончилось. Чем-то напомнило очень старый мод "Мёртвый город". Ещё раз, поздравляю автора - попал в "десятку".
 
 
# Дядя Миша 07.09.2018 20:01
Годный мод, идея неплохая, реализация тоже.
Единственное меня убивает это опущенный таз. С асфальта не съехать, разносится в щепки об лежащий на дороге мусор. Нет, я понимаю что это текстуры и они не сдвигаемы, но почему нельзя было нормальную машину сделать?
Да и вес в багажнике, 50кг? Мешок цемента и все, тазик надорвался, вы серьезно?
 
 
+1 # Филин 07 08.09.2018 16:09
Ну что сказать, мод пройден.....это не правильно. Это не мод на Сталкер...это выживалка, на этом движке. Наверное, здорово...наверное, проходимо...но абсолютно не Сталкер. Если уж равняться на "выживалки", друзья, вот Dead Air, не плохо сделано и атмосфера Сталкера сохранена. Ну а это, скорее всего пробная попытка.....нужно признать проходимая, где-то, логичная....но, это не Сталкер и совсем не мод. Наверное игра найдет своих поклонников, но не в этой теме и конечно-же не на Сталкермоде! Ну, опять-же, как всегда, это мое субъективное мнение и никому не навязываю!
 
 
-1 # viktor-v65 08.09.2018 18:36
Честно, подобного бреда давно не встречал. Зачем делать игру, в которую играть невозможно?
 
 
-1 # n_sovransky 08.09.2018 21:00
Пять лет труда, новые локации это все заслуживает уважения! Но это что угодно но не сталкер, это квест какой то с плохой графикой заставляю себя поиграть еще, вдруг дальше интересное начнется....
 
 
# Strelok Andrei 22.09.2018 10:31
Вообще игра получилась хорошей, я ожидал увидеть сталкера к какому я привык, но это не он. Получилось неплохо, графику можно было получше сделать, ну да ладно. В начале напрягло что в меню выйди не мог через експ. нажал альт+ф4 по старинке. Потом клавиши и видео настраивал.

Вообщем моя оценка 4/5.
 
 
-2 # Bets 22.09.2018 20:13
К сожалению, так и не смог прочесть записку с крыши элеватора из одной из первых миссий. Всегда стабильный вылет. Надеюсь, там ничего важного нет
 
 
-1 # chikibricki 28.09.2018 18:25
Авторы мода спасибо за труд, уважуха и все такое, но удалил после часа игры.
Неприятности начались сразу, первая загрузка и на экране виден только прицел, поменял га статитку - все заработало. Такое было только в этом моде. Дальше заметил что через каждые 50-100 метров фризит, хотя комп должен вытягивать. Вот просто бежишь и резко все замирает, такое было много где, в солянке например, или на подходе к бару где куча народу. Но тут нет ни куч аномалий, ни бара, дед с внучкой да пара зайцев в поле...
Далее нужно было насобирать подберезовиков, и как всегда, три нашел, а четвертый пока не глянул ютуб, так и бегал бы как... по всей ферме. Чувак в ютубе кстати, тоже битый час искал)
Хорошо поставил фиксы на выносливость, а то как писали выше, не дошел бы и до выхода из дома)
Потом дед-барадед отправил за речку искать какой-то корабль. Открываю карту, ищу метку, нет метки. Куда идти? Дед что-то там говорит поверни направо налево двести метром там за речкой пройти еще туда... Вы серьезно? Трудно было карту нормально сделать? Сиди читай вникай куда там повернуть-свернуть... Снес.
 
 
+2 # FAMN 29.09.2018 08:18
А ты чего ожидал от деда? Дед же не пользуется технологиями и спрашивал у персонажа про пда. Та и разработчик написал что карта не доделана. Мод делал один человек, не команда. А поэтому фризы в любом случае могут быть. Фризы на подходе к ферме, потом их не будет вовсе.
 
 
# Markus_55 04.10.2018 10:10
Привет! Просто у ГГ булимия, поэтому он постоянно жрёт. От сталкера здесь только диалоги, музыка и дочка - Лена по моему, а всё остальное Left 4 dead. Когда сделают нормальную карту и добавят патрон поиграю дальше, а пока отложу в долгий ящик. Чем крошить зомбаков, если у тебя 20 штук дроби и 3 обоймы 9х18???
 
 
+1 # FAMN 06.10.2018 11:50
Ближним боем, я лично больше 10 пуль на дробик не проебал, ибо ломом более чем легко их убивать. Мод и не позиционирует себя как сталкер, а совсем наоборот. И ты лишь жалуешься не смотря на плюсы мода, хотя сам даже ахинею несешь, цитирую "От сталкера здесь только диалоги, музыка и дочка", дочка деда из Left 4 Dead.
 
 
-3 # IceManVip78rus 04.10.2018 11:27
Народ выручайте! Как ногу починить? Она у меня красная, ели хожу и всё время усталость, что делать, как её лечить?
 
 
+1 # FAMN 06.10.2018 11:51
Используй эластичный бинт. Он для переломов сделан. Усталость - ешь, спи.
 
 
+4 # Karsar70 04.10.2018 23:27
Да, ну, народ, нормальная игра получилась. Может и графическая составляющая не очень, но в целом можно вполне играть. Вначале тоже были непонятки типа куда идти, затем втянулся. получаю удовольствие. Чего, собственно и вам желаю!

Автору - Спасибо! Локации - душевные!
 
 
# Oleg-76 11.10.2018 09:56
Всем привет! Установил мод из шапки при запуске пишет нет библиотеки . Вышлите кто-нибудь файл bin/ . буду благодарен.
 
 
+1 # FAMN 13.10.2018 16:58
Скачай заново, в чем проблема. Если у тебя торрент - выбери отдельно бин.
 
 
+2 # bogun-prostir 19.10.2018 15:59
Вниманию желающим!
В игре есть занятная бочина (в бартерной системе), стоимость патронов одинакова при количестве патронов в пачке. А следовательно можно менять свою не полную пачку патронов на полную пачку НСП без ущерба стоимости
 
 
# Monocros 25.10.2018 16:00
У меня у одного в Деревни подлагивает каждую секунду?
 
 
# FAMN 27.10.2018 13:03
Поставь статику. Там очень много предметов и текстур, из-за их теней лагает.
 
 
-1 # Alexol 07.11.2018 10:21
Почитал отзывы. Согласен, что это не классический Сталкер. Несмотря на противоречивость мнений, вывод однозначный - зацепило всех - кто матерится, кто хвалит, кто совмещает как я сам. Глюков и багов - вагон с огромной тележкой (и это на версии 1.7! - что же творилось раньше..), но незамысловатый сюжет затягивает, игра в плане реализации быта здорово напоминает Золотой шар. Если убрать Зомбиков, то реалистичность полная - брось тебя посреди просторов бескрайней Родины без всяких гаджетов и будет тот же эффект - это я в первую очередь об ориентации на местности и выживании (жаль только компас не работает- ориентирусь по солнцу :lol: ). Прошёл Придорожное кафе, полигры впереди, но уже сейчас авансом ставлю 5 звёзд. Спасибо автору за труд!
 
 
-1 # Digins 07.11.2018 16:42
Прикольно, необычно, шустро, реалистично.
Благодарю автора.
Задумка хорошая.
Но однообразно и уже скучно (до придорожного кафе дополз).
Без карты плохо :(
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Танки War Thunder…

World of Warships:…

Crossout - ураганный…

Armored Warfare: Проект…

Предыдущая Следующая