Сталкер Новый Арсенал 5.0

. МОДЫ Тени Чернобыля


( 833 Голосов )

Сталкер Новый Арсенал 5.0Сталкер Новый Арсенал 5.0 стал серьезной перезагрузкой проекта и оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля в целом. Модификация обрела расширенный спектр вооружения и амуниции, множество геймплейных нововведений и игровых систем. Масштабы игровых территорий значительно расширились, что повлекло добавление транспорта для быстрого перемещения между локациями. На ряду с появлением новой системы апгрейда вооружения и арены, была серьезно пересмотрена сюжетно-квестовая составляющая, получившая обновленную сюжетную линию, с несколькими объемными ответвлениями.

  

Во время прохождения Нового Арсенала 5.0 игрока будут сопровождать многочисленные второстепенные задания и возможность продолжить игру во фриплее, после завершения основной сюжетной истории.

Особенности мода:

  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров.
  • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала 5.0.
  • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».
  • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом.
  • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега.
  • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
  • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

  


Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.

Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ППШ, МР40, М1928, UMP-45.

Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Вепрь-Молот.

Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Снайперский, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, .

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, Gewehr 43, Type 63.

Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.

Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.

Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.


  1. Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  2. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  3. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.
  4. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  5. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  6. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  7. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  8. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
  9. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  10. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
    Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.
  11. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  12. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.
    При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.
  13. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  14. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).


  1. Добавлено приличное количество новых заданий. Эти задания равномерно распределены между локациями и этапами игры. Некоторые старые задания подверглись изменениям, а некоторые задания усложнены. По сложившейся традиции многие задания и диалоги будут доступны в зависимости от враждебности или дружественности определенных персонажей по отношению к игроку.
  2. Добавлено следующее новое оружие практически на любой вкус: ОЦ-23, ОЦ-35, Вальтер Тактический, Кольт «Чикаго», ПБ Штурмовой, Люгер Р08, Вальтер Р38, ПП Вектор, ПП Узи, ПП2000 «Детсад», ПП МР5к, Супер-Шорты, ИЖ-43 «Снайпер», Дробовик-Пулемет, ВАЛ «Универсал», РПК-74м, М134, М14, М110, РГМ-40, ПТРД, съемные оптические прицелы для АУГ и ФН2000.
  3. Большое количество оружия можно усовершенствовать у некоторых торговцев, а тактический набор, включающий в себя ЛЦУ и ПБС, теперь можно установить на большее количество оружия.
  4. Увеличена необходимость носить с собой пистолет, либо иное легкое компактное оружие, так как оружие, весящее больше 3 кг, может выпасть из рук при сильном ранении и ударе по лицу.
  5. Автоматам и пистолетам-пулеметам ВПК добавлен еще один коллиматорный прицел.
  6. Добавлена новая локация «Колхоз». На локации есть торговцы, проводники и новые задания.
  7. Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». Схема по умолчанию отключена, включается в глобальном конфигурационном файле Нового Арсенала, на сложности «Мастер» не работает.
  8. Расширены возможности глобальной схемы «Сталкер – Фар Край»: теперь у некоторых торговцев можно купить «Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого при необходимости можно выпустить, чтобы он помог отбиться от враждебных монстров, а затем опять посадить в мешок. Схема «Кот в мешке» еще нуждается в доработке (на данный момент кот атакует только враждебных монстров, но не трогает враждебных сталкеров, также несовершенна схема передвижения кота), поэтому, если кто-то очень хорошо разбирается в написании логики компьютерных болванчиков и хочет помочь проекту, то пусть обращается ко мне после выхода новой версии.
  9. Введен лимит на количество предметов, которые можно поместить в ящики, рюкзаки и прочие хранилища. Лимит зависит от физического размера моделей хранилищ.
  10. Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, усовершенствован детектор Монолита.
  11. Предметы, которые нужно сдавать по несюжетным заданиям, теперь можно при необходимости выбросить из инвентаря. Правда в этом случае задание сдать не получится пока игрок вновь не подберет выброшенный предмет.
  12. Ввиду большого количества изменений и нововведений новая игра обязательна. Предыдущие версии Нового Арсенала более не поддерживаются.
    Новая версия была тщательно протестирована и, как и все ее предшественники демонстрирует высокую степень стабильности. Тем не менее настоятельно рекомендуется сохраняться в разных местах и не только быстрыми и автоматическими сохранениями.


Примечание:
В папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса.

Важно:

Не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости.

Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков"..

В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ...


  

Установка игры:

ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!
  • Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
  • Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
  • Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя.
  • Начните новую игру.

Название: Сталкер Новый Арсенал
Автор: phorumer
Дата обновления: 18 мая 2018 г.
Версия мода: 5.0
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетно-оружейная модификация
Требуемая игра: Игра не требуется
Размер: 6.3 ГБ

Скачать Сталкер Новый Арсенал 5.0 | Скачать торрент Новый Арсенал 5.0
Прохождение мода Новый Арсенал, будет проходить на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+1 # MrDadels 18.05.2018 21:29
Проблема со звуком во время дождя, когда идёшь пешком . Играю только в наушниках, звук перескакивает с уха на ухо ( то левое то правое), от этого уши болят, как лечить баг?

Мало проблем со звуком, сталкеры не реагируют на военных вообще, в лагере новичков меня встретил патруль и убил, потом минут через 30 пришёл сос со свалки, а деревня вся убита, по деревне бегает бессмертный кот, которого нельзя убить, крайне не советую качать данный мод, а еще стрельба ужасная, весь магазин из ПМ в броник бандиту в упор это мальца слишком.
 
 
+4 # Баралгин87 19.05.2018 11:28
А у меня какие-то полоски на экране мигают,выставил почти все на максимум, полное динамическое, только плотность травы на минимум выкрутил. Игра фризит так, что уж действительно впору задумываться о перезагрузке компа.

Пошел выполнять квест Волка на убийство кабанов, каково же было мое удивление, когда квест засчитался автоматом, ибо кабанов уже убил...кот. Видимо тот самый)

С военными и у меня конфуз вышел. Завалил двоих патрульных с блокпоста, а третий был настолько занят выцеливанием какого-то сталкера из ДН, что пришлось несколько раз пробежать прямо у него перед носом, чтобы он заметил.

Автор говорит, что фонарь надо купить у торгаша. У Сидора как в Греции, и Гроза 5.45, и Маузер 98к и броники разные, а вот фонаря нет.

Играю уже чисто ради лулзов, по ходу этот мод может доставить их в невероятных количествах)
 
 
-1 # brys 27.05.2018 12:16
Насмешил! Весь магазин из пм в броник бандиту. Может у него броник 4 класса. У меня с одного выстрела в голову и капут. А мод хороший, оружейка класс.
 
 
+5 # bazilevs 18.05.2018 23:09
Два вылета на старте игры. Неприятно, что при этом слетает управление настроенное под привычный уже стандарт. Автор, по всей вероятности, считает управление мышью уделом лохов и все управление заточено под клаву по одному ему известному принципу.
 
 
+4 # Воссталкерившийся 19.05.2018 10:56
Вот ведь, ну не можем мы создать простого, обычного Сталкера, чтобы не добавить туда своих "гениальных" нововведений. Вот, кто вам сказал, уважаемые разрабы, что так называемый "звук прыжка ГГ", произведёт некий фурор в сталкерском сообществе? А, на уровне Мастер, его - и отключить невозможно. Управление, не из Готики взяли, случаем? Так - семнадцать лет, уж прошло, все, вроде - к прогрессу стремятся. Несколько раз перезагружал игру, счёт - 3:2, трижды игра запустилась со звуком, дважды - без. По прогрессу - дошёл до мерковского комбеза на чердаке, разговаривал только с Сидором. Файлы (пока) - девственно чистые. 8) Попробую продраться дальше.
 
 
+1 # Воссталкерившийся 22.05.2018 15:12
После некоторого времени в игре, начинаешь тихонько забывать о неудачном старте, стабильных вылетах по памяти, на Болотах, и прочих шероховатостях. Сюжет и атмосфера, перекрывают всё. Это - всё тот-же старый-добрый Сталкер. )
 
 
+2 # bazilevs 19.05.2018 16:02
По поводу мыши, ляпнул не подумав. Она конечно задействована но, опять же, с несвойственными "Сталкеру" функциями.
И все же подобное переназначение клавиш в игре, на мой взгляд, затея неуместная и неоправданная.
 
 
+2 # goblin777 19.05.2018 10:47
Автор, а можно ссылку на сам мод, без игры, пожалуйста?!
А то нереально что-то править + игра запускается, а курсора мыши нет.
 
 
# niggan 19.05.2018 10:49
Кто уже играл подскажите оно того стоит?
 
 
# Victor4547535 19.05.2018 11:23
Отличное обновление! Никаких у меня вылетов нет, звук на месте, все противники и я умирают от одной пули, реалистичности зашкаливает! Не понимаю, почему всем всегда всё не нравится...
Лично для меня мод восхитительный.
 
 
-2 # Баралгин87 19.05.2018 14:57
Да не, для тех, кто решил освежить в памяти оригинал, очень даже годный вариант, новые стволы всегда хорошо. Ружье Сидоровича не в текстурах спрятано-отлично! ) Графика радует. Редизайн мутантов и их озвучка тоже классная, может она из других модов,но не суть. А вот что насторожило, так это то, что вояки агрятся на ДН, помню в ОГСЕ из-за таких ситуаций квестовые неписи гибли, рекомендовали А-лайф отключать, посмотрим, что дальше будет.

P.S. Лол. Только сейчас заметил, что тепловоз, который возле разрушенного моста стоит, в игре называется "ЧМО", хотя в реале он ЧМЭ3)
 
 
+3 # Vigorous 19.05.2018 11:24
Старый сюжет. Из снайперской винтовки (любой) попасть не реально. Дальше Кордона не пошел. Скучно!
 
 
+1 # Dimon12321 19.05.2018 19:53
В скором времени выйдет фикс, исправляющий дисперсию.
 
 
# Кевин 19.05.2018 16:09
Как починить трактор Сидоровича, который я с 12 попытки пригнал к входу в его подвал?
 
 
+1 # Vanorik 20.05.2018 13:12
Тоже вылет и тоже управление в исходном положении + разрешение экрана тоже в встаёт в исходное положение. Разочарован.
 
 
+1 # Dimon12321 20.05.2018 16:31
Этим грешат все нестабильные моды. Выставляешь настройки и управление, выходишь из игры, и только потом играешь.
 
 
-3 # A00 20.05.2018 19:03
Отлично. Спасибо за мод! Наличие спавнера мне очень не нравиться.
 
 
+2 # Frost_Flame 20.05.2018 20:11
Нравится, равно как и не нравится, пишется без мягкого знака! А насчет мода.. Нужно море фиксов!
 
 
+2 # xVITALYAx 20.05.2018 21:11
Посмотрел видос, на первой минуте увидел раздел "прИдмет". Даже заморачиваться дальше не буду.
 
 
-2 # ivanov 21.05.2018 20:04
Гамаю в данный мод, есть недовольство по поводу отсутствия визуальной разницы между Динамическим и Полным Динамическим освещением - вообще нет разницы! Также нет разницы включен ли "эффект сглаживания" или нет печалька, я только из-за модов собрал себе хороший комп, что бы наслаждаться модом:) Почему у меня графика не настолько яркая и четкая, как на скриншотах от автора к моду, хотя на полном максимуме все настройки? А так мод напоминает по геймлею, что-то типо солянки, на мастере точно не скучно играть. Только на Свалку перешел после болот, топи, предбанник, кордон- сдохнул раз 30 :) реалистик рулит :)

Качайте пиплы, у меня нет проблем с мышой и звуком, ни одного вылета. ( ну кроме как из-за ковыряния в файлах), а вот графика разочаровывает.
 
 
+3 # kaban112211 22.05.2018 07:57
Не те моды уже выходят. Хочется с сюжетом, а не с Оружием и простой ходьбой по Локациям.
 
 
-3 # Иосиф Сидорович Сталин 22.05.2018 10:36
Оружие тоже старались делали. ) Будем считать перспективой на будущее.
 
 
-2 # Иосиф Сидорович Сталин 22.05.2018 10:34
Уже качаю) Посмотрим. За десять лет прошёл миллион модов, зашел на этот сайт, а тут их еще миллион ) Пройду все!
 
 
-2 # Animek 22.05.2018 14:35
Поиграл 5-6 часов, скажу честно багов много но играбельно, первый баг это прицелы на пушках с прицелом попасть не реально а без прицела как со снайперки, даже снайперки не по падают не как всё мимо, и решите проблему с котом ибо коты на гг не реагируют и убить нельзя, в целом молодцы)
Немного доделать и самое то, чтобы себя занять пока не выйдет ОП 2.1)
 
 
+2 # Dimon12321 22.05.2018 15:14
Фикс поставь на точность: Скачать Fix на точность стрельбы
 
 
-3 # A00 23.05.2018 07:38
Понравилось отличная игра! Интересное оружие! С пистолетом можно убивать врагов, очеь круто! Но на агропроме в подземелии после убийства контролера не смог выбраться наверх, вылет и краш, сохранки не загружаются. Удалил!!! Прицел багованый, нужно смещать центр вправо на 1единицу шкалы. Снайперские винтовки стреляют хуже калаша по меткости...
 
 
-1 # DoomzDay 23.05.2018 16:15
Вылетает постоянно. Первый раз вылетело, когда взял задание на коробку сигар у сидоровича, согласился идти с проводником и... вылет. Перезашёл, загрузился с автосейва (на локации сидоровича-младшего уже) взял сигары и пошёл к выходу с локации на кордон. По пути встретили враждебные военные (почему сразу враждебные?) убил парочку, дошёл до их вышки -- вылет. Перезагрузил, снова прошёл тот же путь, после очередного убийства вылет. Попробовал так 4 раза, получил 4 вылета, уже отчаян. Может быть терпел бы, но после каждого вылета слетают настройки! А конфига нет, сохранить где-то в файлах возможности нет. Что делать?
 
 
-1 # MS_ANDREY 25.05.2018 11:37
Здравствуйте, уважаемый разработчик данного мода, сейчас я вам расскажу о своем вылете, пытался я переходить на локацию колхоз, и вылетает, вылет вот такой : https://yapx.ru/u/BZ153 то есть пытался с янтаря, дикой территории везде вылет также невозможно попасть с винтовки с прицелом, множество багов прошу делайте фиксы!
А так мод неплохой видно что автор старался желаю вам удачи!
 
 
-1 # ART 27.05.2018 16:57
Вопрос к разработчику мода. Спасибо конечно за вашу работу. Но вот интересно, для чего создавать оружейный мод с таким широким выбором оружия и при этом так скудно лимитировать переносимый вес и лишать возможности "подкрутить" этот параметр?!?!?! Оружия на любой вкус, но ходи с одним автоматом! Какой смысл создавать такую модификацию?! Надеюсь вы исправите этот недочёт.
 
 
+1 # ivanov 27.05.2018 20:20
АРТ а ты Экзу купи у охотников на болоте. Она всего лишь 180 к стоит, а переносит в режиме "грузовоз" 130 кг чистыми + пружина арт+5 к весовой категории.
 
 
+2 # nik66543 30.05.2018 22:55
Самое поганое это лимитирование веса в нычках и хедшоты от нпс.
 
 
-2 # Васька Лапоухий 31.05.2018 20:15
И такс, модификация полный провал, проблем со звуком особых не было, но... Вылеты после каждой смерти, не перебор ли? Нпс достаточно легко убиваются, не знаю плюс это или минус. Квесты у Сидора и Сидора младшего однотипны, особенно прикольнуло с трактором "пойди не знаю куда и привези мне трактор".
Лута достаточно, я бы даже сказал очень много, хотелось бы, чтобы она была более хардкорной, даже на уровне МАСТЕР все достаточно легко, надеюсь вылеты исправите, ибо играть в "ЭТО" больше нет желания.
Игре ставлю 3 из 10. За модели оружия.
 
 
# Gaby 02.06.2018 13:07
Ох, как меня бомбит, аж зарегистрировался. Единственный плюс разработчикам за обширность территории, ну а теперь к сладкому! Постоянные вылеты даже без автосохранения. Невозможно попасть в некоторые локации (Колхоз, пещера в лесной чаще, и еще одна на складах), а в те, которые прошел вылетают на раз ( мертвый город), следовательно не можешь дальше продвигаться по карте. Некоторые задания не имеют концовки, приносишь все что нужно, тебе говорят збс, вот гонорар, но задание так и висит. Иногда имеет привычку зависать, просто стоп кадр и все, только через диспетчер вырубать шарманку. Комп не слабый, спокойно тянет тот же фоллаут 4. Короче х*** какая-то, на психе снес эту лабуду.
 
 
# Vl@d 02.06.2018 19:34
А я всё-таки прошёл его полностью и оказалось, что многие ранее не проходные квесты в этой редакции выполнимы.
Но множество вылетов, косяков и нервотрёпа сводят на нет удовольствие от нового оружия.
Если бы кто из этого мода вытащил оружейный пак, то это был бы лучший арсенал для ТЧ.
А так действительно лабуда на троечку...
 
 
# svarkony21 03.06.2018 11:27
Честно все меня устраивает в моде. На мастере вообще огонь. Но выбесило нереально одно. Когда по мне стреляют сквозь стены и закрытые двери. Враги свободно проходят через двери закрытые на кодовый замок.
 
 
-2 # RaZoR. 03.06.2018 14:07
Скажите мне как разраб настраивал стволы? Свд валит хуже пистолета, как это понимать? Я с любого пистолета с далека убиваю вояку или АК любого, СВД вообще по цели попасть не может, снаряды то в право, то в лево, то вниз, то в верх но не как не в цель попадают, самое распространенное оружие в сталкере и то через одно место сделано!
 
 
+1 # Ариадна 03.06.2018 20:14
Нет ума считай калека-где это видано 60 патронов в голову а он кричит "ранили меня". Снайперки вообще "супер" стрелять только по воробьям стрелять.Убивают сквозь стены-полная бредота. Сюжет отличный- а оружие натуральное г***. Прежде чем делать моды послужите в армии, ознакомьтесь с оружием. Для того чтобы убить меня, достаточно одной пули.Убить врага, надо пару обойм. А гаус -вообще "чудо" - 10 выстрелов, а ему хоть бы что. При создании мода надо все-таки шевелить мозгами.
 
 
-2 # Bodyasik 04.06.2018 22:08
Господи когда уже наконец таки выйдет фикс....из снайперского оружия,пусть оно даже в идеале,попасть просто невозможно...я не говорю за навесные прицелы,которые тоже по сути не нужны,так как целишься в одну точку,а пули летят куда угодно,но только не в цель.....
 
 
-1 # Luka_Cherdenko 05.06.2018 19:09
Извините, хлопцы. А кто знает где в моде находится файл user? У меня видюха не отображает ТЧ на мониторе если не не править разрешение. (Был создан вслепую через новую игру. Кое-как)
 
 
# орел 13.06.2018 14:43
Крайне не удобный мод, вылеты большой вес мода крайне не интересные квесты и управление такое ужасное, настраивал 3 мин, а через несколько минут вылет и управление сбросилось. Короче пока что мод не советую качать.
 
 
# A00 14.06.2018 11:48
Пройдено. Не впечатлило! Сделайте 1 карту, но чтобы на ней новые миссии, задания, старое уже надоело перепроходить. Придумайте новую историю, а куча оружия никому не нужна. Сделайте бедность, чтоб только пистолеты, да ржавые ака иногда были.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая