Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

МОДЫ Чистое Небо

( 186 Голосов )

Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Stalker CS Clear shot ver 13.0 является финальной версией глобального мода на Сталкер Чистое Небо. Clear shot предлагает игроку огромное количество не только геймплейных и графических изменений, но и измененную квестовую систему с оригинальным подходом к изменению сюжетной линии. Stalker CS Clear shot нацелен улучшить оригинальную версию игры по максимуму приблизив параметры практически всех игровых оставляющих к реальным в сторону усложнения. Команда разработчиков при создании модификации брала за основу в создании многие знаменитые моды, такие как АМК, OGSM, SGM, Shoker mod и много других из которых были взяты самые лучшие приемы и нововведения в модинге. Другими словами ребята из команды Ghost team, провели колоссальную работу и сумели воплотить её в представленной модификации Stalker CS Clear shot. Данная модификация является ещё одним аргументом пройти игру Сталкер Чистое Небо.

Об изменениях вносимых этим модом можно говорить бесконечно, поэтому попробуем осветить наиболее значимые. А более подробно и до мелочей вы сможете их изучить при установке Вам будет представлена инсталятором такая возможность в разделе редми.

Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Отличия в сюжетных изменениях мода Stalker CS Clear shot от оригинальной версии.

- Локации Болота и Кордон встретят вас ведением боевых действий с присутствием в них вертолетов. Защитой от воздушных целей в начале игры будет несколько сложновато. Но в последствии эта задача будет решена появлением в вашем арсенале РПГ, боеприпасы к которому Вы сможете доставать при выполнении квестов на поиск оружия. Историю о том как вертолеты появились на этих локациях вы сможете у Чистого Неба, а именно у ихнего тактика.
- Некоторые задание на поиск предметов были сокращены, но оставшиеся стали отличаться от оригинального исполнения. Они обрели ценность и их можно выгодно продать на любой из баз, разные группировки будут давать разные цены. Если не захотите поправить свое материальное положение таким образом, то всегда можете оставить их себе, та как предметы действительно стоящие.
- Подземелья Агропрома встретят вас не дружелюбно и по истине могут показаться сложными при прохождении, поэтому хорошо вооружитесь. Но с другой стороны там вы найдете много полезных предметов и узнать местоположение хороших тайников, такой шанс будет предоставлен единожды. Мутантов которых там можно будет подстрелить в последствии окажутся редкими для торговцев, о чем это говорит вы уже поняли. Дополнительно найти тайники в подземелье и в катакомбах Госпиталя вы сможете лишь при включенной мини карте.
- Основной сюжет мода пройти можно будет даже после того как Вы вернете хабар Сидоровичу и у вас будет отрицательная репутация у Сталкеров. Это происходит из-за того что охрана бункера поручена ученым и Левша состоит уже не в группе сталкеры а в группировке Наемники.
- При прохождении сюжета на локации Янтарь, не торопитесь идти туда сразу. Необходимо как следует вооружиться, так как там вас встретят Зомби которые стали крайне опасными.
- Сталкеры Пёс и Бродяга которых спасете останутся живые и здоровые на Кордоне.
- При старте игры удалена стартовая сцена пробуждения и разговор с Лебедевым. Так же убран ролик демонстрирующий мост в Рыжем Лесу. Сделано это по причине экономия времени.
- Рыжый Лес преподносит ещё один сюрпиз. А именно корректировке подверглась сцена с конвоем и теперь посчитаться с монстрами вам придется в одиночку.
- По мере прохождения Stalker CS Clear shot и приближении к Лиманску, можно посоветовать хорошо вооружиться и обзавестись хорошей броней в виде экзоскелета. Экзоскелеты по мере прохождения будут даваться за пополнение заданий и как альтернатива их можно будет приобрести в продаже но за хорошую цену. Выполнение многочисленных квестов таких как убийство пулеметчика, будут иметь лишь опционный характер и вам для выполнения необходимо будет добраться до конца уровня.
- Квестовая линейка на ЧАЭС была изменена и позаимствована из мода ОGSM, так как авторы посчитали данное изменение сюжета более логичным. В связи с этим появилось два пути при прохождении финального квеста, а именно с помощью телепортов и непосредственно по зданию ЧАЭС. По этому ваша основная задача будет состоять в том чтобы добраться до ЭМИ ружья. ЭМИ стоит заметить это не гаусс пушка, её вы сможете найти несколькими уровнями раньше.

- Дополнительно появился квест с гаусс пушкой, поблажек в виде активной отметки не будет. Поэтому внимательно читаем описание оружия.

Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Дополнительно:

- Стандартные квесты из оригинальной игры Вы сможете скопом а не последовательно. Но тут есть свои плюсы и минусы. Из минусов - это когда после взятия квестов и переходе на другую локацию, квесты будут считаться проваленными. И тут можно можно нажить себе врагов. А именно если Вы взяли квест, выполнили его и например не доставили найденный предмет заказчику, перейдя на другую локацию (получается присвоили себе), то эта группировка в которой состоит заказчик станет для Вас враждебной.
- Флешки для техников можно продать любому бармену. Механики делают апгрейд, каждый делает определенную группу вооружения и при наличии соответственно необходимой информации которую Вы для него добудете. При провале задания на поиск флешек с информацией можно брать неограниченное количество раз не потеряв при этом свою репутацию.
- В части провизии упор сделан на более реалистичное использование. При приеме медикаментов - голод усиливается.
- Спать возможно лишь в тех местах где полностью отсутствует пряма угроза жизни.
- Принимать медикаменты стоит с разумной осторожностью. Другими словами прием подряд 4 аптечек или антирадов может привести в плоть до потери сознания. Восстановиться дополнительно поможет энергетик или хороший здоровый сон.
- У торгашей теперь можно спокойно затарится медицинскими препаратами, частями тел мутантов, артефактами. Дополнительно сделана возможность купить потерянный спальный мешок.
- Сталкеры в зоне полностью перевооружены. Зона не любит слабых, поэтому легких противников в игре практически не осталось. Ветераны и мастера хорошо экипированы и имеют в наличие бронебойные патроны, что не очень хорошо для главного героя. Да ещё, будьте осторожны снайперы монолита вооружены гаусс пушками, поэтому будьте внимательны. Дополнительно увеличена точность попадания для дальних дистанций.
- Переносимый вес - к этому параметру стоит отнестись очень серьезно так как из-за приведения его к реальным значениям в совокупности с предметами и реальным весом вооружения и более рационально использовать свободное место в рюкзаке. Но есть возможность увеличить переносимый вес с помощью покупки экзоскелета, астронавигационных артефактов и модернизации разгрузки бронежилета.
- Артефакты стали выгодной находкой в плане улучшения своего финансового положения.
- Части тел мутантов стали выгодно продаваться барменам, но стоит заметить что они обладают рядом полезных свойств при размещении их на поясе. Одним единственным недостатком является радиоактивные излучения исходящие от них.
- Броне костюмы разных группировок стали обладать индивидуальными свойствами присущими только костюмам данной группировки.К примеру, костюмы Нейтралов больше помогают переносить радиоактивные излучения. Костюмы Свободы более противостоят кислотным аномалиям. Максимальные качества соответственно увеличиваться при использовании костюмов более высшего уровня, максимальным из которых являются экзоскелеты. Это правило относиться ко всем группировкам.
- Экзоскелетам добавлена возможность бега при соответственно определенной модернизации у техников. Апгрейд экзоскелтов у всех группировок отличается и имеет индивидуальные предложения.
- С помощью рюкзаков, которые добавлены в продажу в зоне можно создавать свои индивидуальные схроны с хабаром.
- Модификация укомплектована динамическими новостями. Зачастую сообщения переданные сталкерами в эфир помогут Вам сохранить жизнь, не попав под вертолётный рейд проводимые в зоне. Но на новости надейся а сам не плошай, иногда сообщения могут приходить с задержкой, будьте внимательны.
- Реализована возможность обмена артефактов у Сидоровича на искусственные аномалии. Пользоваться и создавать их стоит с осторожностью так как при попадании сталкеров дружественной Вам фракции может повлечь за собой враждебно отношение к Вам.

Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Некоторые моменты при использовании Оружия.

- В игру добавлено большое количество оружия которое насчитывает более 70 единиц. Одна треть всего вооружения отсутствует в оригинальной игре Чистого Неба. Получить данные модели возможно при выполнении различных квестов и миссий за определенные группировки. ТТх самих образцов и боеприпасов к ним переработаны под реальные.
- Вооружение перебалансирована в сторону реальных ТТХ - дальность, убойная сила, скорость выстрела.
- Взрывы стали опаснее из-за увеличения мощности и разрушительной силы. Но стоит заметить что сама механика взята из оригинальной версии из-за особенностей движка игры.
- РПГ стал действительно грозным и серьезным оружием против которого скорее всего не устоит противник любого уровня.
- НПС в ближнем бою стали оценивать уровень угрозы и могут выпускать в Вас целую обойму. Стрельба стала намного прицельней и точнее.
- НПС стали реалистичнее замечать противников, другими словами у них убрали "глаза на спине". Теперь можно подкрадываться к ним со спины на более короткое расстояние. Существенное преимущество стал давать глушитель с использованием которого можно завершить квесты где Вас не должны обнаружить. То есть до поднятия тревоги в лагере вы спокойно успеете уничтожить пару тройку противников.Не видят через кусты и другие препятствия.
- Пополнить свои запасы боеприпасов вы сможете на базах группировок в сундуках. Марка боеприпасов будут на прямую зависеть от расположения сундуков, а именно на какой из баз находиться и какое оружие стоит на вооружении у той группировки.
- Реализован более реалистичный худ в отношении противогазов и шлемов, переключение производится в режиме выбора  спального мешка. Визуальные опции, появляющиеся дополнительно к индикаторам сна, продублированы определёнными клавишами: F1/F2 - снять/одеть шлем, F3 - одеть противогаз, Num1/ Num3 - добавить/убрать 1 час для сна, Num2 - выставить 6-ть часов для сна, NumEnter - активировать режим сна. ESC - выход из режима сна.
- Добавлено покачивание прицела в отдании дани реализму.
- Клавишами F1,F2,F3 непосредственно во время игры можно изменить вид от первого, второго и третьего лица.
- Все группировки имеют свою систему респавна. Благодаря этому каждая группировка имеет свои интервалы времени в котоые она наиболее активна. И в тоже время становиться более уязвимыми в часы не отведенные этой фракции.
Итак вот временные интервалы активности группировок: Сталкеры 9:00 - 21:00, Долг 6:00 - 18:00, Бандиты 21:00 - 9:00, Свобода 18:00 - 6:00.
- Для захвата точек при войне группировок, необходимо полностью уничтожить врага и зачастую дождаться прибытия на захваченную территорию группы союзников.

Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Установка:
- Запустить скачанный инсталлятор и действовать согласно его подсказкам.
При установке мода инсталлятор предложит Вам выбрать опционально необходимый набор функций, которые будут присутствовать или нет после установки.
- Засветка врагов на глобальной карте
- Мини карта и счетчик врагов
- Определение врагов с помощью бинокля
- Уменьшенный прицел и реалистичное покачивание оптики
- Выброс, Сон, Голод
- Вылеты боевых вертолётов (без влияния на производительность)
- Мародерство сталкеров и оффлайф (оказывает влияние на производительность)
- Изменённая графическая тема в главном меню
- Принудительное убирание оружия на базах
- Интерактивные новости
- видоизмененная война группировок
- Обучающие текстовые подсказки
- Изменяемая музыка в главном меню (Half-Life 2 Beta OST, Silent Hill Theme, Русские МС)
- Реалистичная степень повреждения от пули (67, 75, 100 процентов от расчетной)
- Реалистичный переносимый вес - 45, 40 и 35 кг.

Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Внимание!!! Данная модификация во многом приближает игру к рангу МАСТЕР, поэтому если Вы не любитель сложностей подумайте нужен ли Вам этот мод.

Название: Stalker CS Clear shot
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10
Автор: Ghost team
Раздел: Глобальный мод
Категория: Моды Сталкер Чистое Небо моды (Clear Sky)
Версия материала: 13.0 Final
Формат: ехе файл (инсталлятор)
Размер: 313.63 Mb

Скачать Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final Сталкер Чистое Небо


Комментарии 

 
+1 # Крест 15.12.2012 20:37
По описанию вроде бы неплохо . Но сейчас вышло два глобальных мода на ЧН , сталкер clear shot и сталкер кровавый закат 2 . Даже и не знаешь в какой пробовать играть .
 
 
+1 # CN_Tamplier 16.12.2012 22:44
ууу, ради этого стоит заного пройти ЧН
 
 
+3 # serj66 16.12.2012 23:20
да модик серьезный прям, Стреляют НПС убойно. даже очень убойно. Без брони и его абгрд. делать не чего совсем. Сюжет со старым переплетен но нормально все., хорошо сделали мод.. вылетов (дошел до агропрома) пока нет.
 
 
+1 # wichanlk 17.12.2012 17:25
для столь многих обновлений подозрительно мало весит....
 
 
+1 # serj66 17.12.2012 21:11
Да ЧН идет по сюжету, это играя второй день.. да обработали, промахи игры убрали и не стыковки.. все хорошо, но просто сложна с обновами мода ЧН да и все..
 
 
+1 # HuntGreat 03.09.2013 14:26
Clear Shot 13.0 final - видео, минипатч.

Для любителей акшна есть видео от GG


Собственно сам мини-патч, даже не стал делать описание, правит синтаксические ошибки в тексте, размер магазина, причину вылета на свалке из-за неправильного названия патронов, и главное, корректирует мощность лимонок rgd-5 в сторону некоторого усиления.
http://yadi.sk/d/6kQzi38c8XSoI
Минипатч, ставить копированием с заменой, только при начале новой игры.

Теперь киношка - курс молодого бойца, созданный мной, ввиду того, что многие товарищи не знают с какой стороны подойти к вертолётам, имеющимся в моде, и как можно выживать при включённом сне и голоде. Здесь имеется наглядная демонстрация того, как за 1.5 ч при втором уровне сложности (75% повреждений и 40kg) игры на 'мастере' можно ни разу не сдохнуть, главное выбрать правильную тактику ;) Видео скучновато для любителей быстрого акшна, т.к. ничего не вырезано, но будет полезно тем, кто постоянно дохнет при включённом реализме.

http://yadi.sk/d/1VGpz7wS8Wcq4
вариант на народе с гораздо лучшим (но далеко не идеальным) качеством на 4 гб и 1.5 часа видео , размещённом на яндекс.народ.
 
 
# Lolqzdno 08.01.2014 13:59
Всем Привет!!!.У меня игра стала вылетать на рабочий стол и появлялся жук,все произошло после того как,я в рыжем лесу отпустил мост в лиманск,я не хотел идти дальше и ушел с рыжего леса, после этого я хорошо оделся и пошел в рыжий лес проходить игру до конца...при подходе к мосту у меня игра просто начала вылетать каждый раз....что Делать????Помогите!
 
 
+2 # HuntGreat 10.03.2014 14:11
Ничё не делать, играть в новую версию мода. Если нет записи до ухода с локации - уже ничего не поможет, спасибо чистонебовцам застрявшим в текстурах. Там ждать нужно пока все скрипты не отработают и только потом уходить иначе никак.
 
 
# Yerekeng 22.01.2015 22:09
Мод отличный, хоть не прошел полностью.
Понравилось:
- Стабильность. Вылетов не замечал.
- Вертушка вояк, постоянно патрулирующая по Зоне.
- Много оружии, особенно хочется отметить что пистолеты и снайперские винтовки, найденные в Болотах оказались очень полезными.
Не понравилось:
- Некоторые оружия лишние, появляются поздно и практический не используемый.
- "Специализация" механиков. Практический невозможно улучшить оружия и броню на ранних этапах (дошел до Темной Долины без единого апгрейда).
Но все же мод достоин похвал.
 
 
# igor4919661 06.08.2016 22:51
Не смог пройти дальше перекрестка в лиманске! Буду тренироваться! Круто взялись, оружия много, убойное все-класс! Пишут что броню надо, лучше слотов больше для артефактов, дешевле ремонт и не подставляешься лишний раз!
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

S.K.I.L.L. Special Force…

World of Warships:…

Правила Войны -…

Танки War Thunder…

Armored Warfare: Проект…

Metal War Online

Предыдущая Следующая