Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Road To The North Zone Expanded
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Road To The North Zone Expanded

  06.12.2018 18:51    #252342
Прохождение мода Road To The North

Prohogdenie_Road_To_The_North.jpg

Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
Основные изменения:
  • Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии.
  • Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них
  • Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций
  • Возможность выбора пола персонажа.
  • Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях.
  • Случайные события, происходящие по всей зоне.
  • По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой
  • Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны.
  • Восстановлены некоторые диалоги из ЗП.
  • Более реалистичная система урона.
  • Несколько возможных концовок.
  • Много новых персонажей.
  • Новые квестовые предметы и части мутантов.
  • С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров.
  • Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги.
  • Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий
  • Определение будущего фракции за которую играешь
  • Изменённая карта зоны.
  • Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой.
  • Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков.
  • Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки.
  • Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.
  • Новые артефакты
  • Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0)
  • Новая фракция.
  • Измененный спавн.
  • Новые текстуры интерфейса.
  • Готовка на костре.
  • Новое меню.
  • Катсцены.
  • Настраиваемая экономика.
  • Огромное количество настроек для комфортной игры.
  • Движок х64.
  • И ещё куча более мелких изменений.

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

Изменено: 06.12.2018 18:52 от Alexs.
  16.12.2018 13:08    #252762
Здравствуйте! При попытке поговорить с торговцем Nimble на ферме Кордона вот такая ошибка:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как лечить?
  16.12.2018 14:37    #252765
Привет, сталкеры! Не получается выйти из лабы на Генераторах! После диалога с О-сознанием, телепортиравало в эту лаб. Ключ от первой двери нашел, а дальше никак. Двери на выход закрыты. Где то еще ключи есть? И второй ключ есть у убиенного монолитовца
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Но все двери на замке.
Изменено: 16.12.2018 15:24 от КАРДАН.
  16.12.2018 14:47    #252766
  • evgentn
Ну что сказать
Накатил патчи,создал НИ.(одиночка,кордон)
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
  16.12.2018 15:07    #252767
Вопрос к Знатокам, кто уже пробовал: Шкуры разных мутантов в описании при их использовании в ремонте вроде должны давать Бонусы ( особенно шкура бюрера - там много разных Плюшек, особенно от Пси сразу 10%), но что-то как с Артами, кот. вставляешь в слот, тока отрицательные показатели фиксируются, положительных прибавок нет. Это у меня тока так или...?
  16.12.2018 16:07    #252768
Pavel1097, привет. Вот, что пишут на АМК:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Судя по тому, что твой запрос - первый, то и грешить - на твою игру нужно. Не было пока такого вылета. Пробуй пройти с ранних сохранок, либо переустанавливай игру.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, Таня, Pavel1097, LAKI, continent, Сталкер_06
  16.12.2018 16:12    #252769
Для lapa1969 посмотри мою сохранку еще раз
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 16.12.2018 18:57 от gen-rostovcev.
  16.12.2018 21:42    #252785
Egorka_dv, а первую страничку прохождения мода прочитать, не судьба? Там четко расписано как и откуда запуск игры. У меня был тот же случай, только обсуждения еще не было.
Изменено: 17.12.2018 12:54 от LAKI.
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
  17.12.2018 08:24    #252796
Уважаемые, а где вы патчи берете? На этом сайте их нет.. Или я найти не могу?
  17.12.2018 09:01    #252798
  • evgentn
Люди добрые,знающие! Из мода нужна папка с звуковыми файлами (музыка играющая у торговцев) кто может вытащите пожалуйста. Желательно что бы все пути были верными.

Pavel1097, патчи [Гости не могут видеть ссылки]

Люди! По прицелу по ПКМ (без оптики) как-то наоборот, не приближает, а отдаляет чо там "подкрутить" нужно в конфиге?
Ещё по инструментам. Где их брать? До патчей у сидора по калибровке брал, как патчи накатил ни у кого из торгашей, кордон, Б чистого неба, БАР, скадовск - нету. Перезагружал, прыгал по локам, выполнял задания, повышал репутацию и пусто у них.
Изменено: 17.12.2018 13:00 от LAKI.
  17.12.2018 15:16    #252806
evgentn, да, с прицеливанием косяк есть. Автор ответил, что пока стволы у него не в приоритете. Лишь написал, что на прицеливанием влияет параметр поля зрения (FOV). Либо надо привыкать к узкому обзору, либо в конфигах стволов подстраивать величину прицеливания под свой FOV (строку scope_zoom_factor = чем меньше, тем больше приближение).

Музыка из радио вот: Яндекс Диск

Инструменты появляются у торговцев чисто случайно. Дела у Сидоровича обстоят вот так:
itm_repairkit_tier_1	= 1, 0.1	; 1 - количество предмета, 0.1 - вероятность появление предмета в продаже
itm_repairkit_tier_2	= 1, 0.08	
itm_repairkit_tier_3	= 1, 0.06

Т.е., при загрузке сейва и заходе на локацию, у Сидоровича появляются инструменты с вероятностью 10%, 8% и 6% соответственно. tier_1 - это, вроде как, для грубой работы; tier_2 - для тонкой работы и tier_3 - для калибровки
Изменено: 19.12.2018 07:52 от Alexs.
Спасибо сказали: Андрей-1966, Воссталкерившийся
Модераторы: Филин 07
Время создания страницы: 0.34 секунд