-
Alexs
-
-
- Вне Зоны
-
АДМИН
-
- Постов: 1100
-
Репутация: 1318
-
Награды
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ИГРА ДУШ НОВОЕ НАЧАЛО
Модификация «Игра Душ Новое Начало» призвана исправить основные ошибки и недоработки, исключить технические проблемы в финальной части игры, а также наполнить модификацию новым контентом. В число свежих наработок входит новая графическая оболочка игры, новый оружейный пак, и обновленная озвучка персонажей. В игровом процессе появилась система путешествий между локациями и система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта «Игра Душ - Эксельсиор». По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях. Обновлены все видеовставки, а также появилось новое стилизованное меню, загрузочные экраны и многое прочее.
Основные изменения:
- С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей
- Новая визуальная составляющая
- Повествовательный контент подвергся существенной переработке
- Стильный и незатасканный оружейный пак
- Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор
- Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог
- По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях
- Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, понимающими в озвучке
- Обновлены все видеовставки
- Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о Игра Душ Новое Начало;
- Последние Патчи и фиксы;
- Скачать через торрент и ФО.
- Информацию по запуску игры
Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
ГИД ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА: "ИГРА ДУШ. НОВОЕ НАЧАЛО"
Неполный гид прохождения мода: "Игра душ Новое начало"!
Поговорить с командиром блокпоста: По прибытию в зону придется разжиться снаряжением, получаем снаряжение и первое задание у командира блокпоста - Майора Дубенича, после диалога задание завершается. Поговорить с Соколовым: После беседы с майором, встречаем на пути Соколова, побеседовав завершаем задание. Убрать труп бандита: Получаем по желанию данное задание у майора, всё просто - найти труп бандита и перенести к метке на карте. После возвращаемся к Дубеничу. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Добраться до деревни новичков: Доходим до деревни новичков, по желанию лутаем тела и спускаемся в подвал подобрать КПК, после подбора задание завершается. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Покинуть деревню незамеченным: Следуем указаниям Соколова, при попытке убить кровососа задание будет провалено, то же самое касается и таймера, по истечению которого - задание провалено. Советую сделать сохранение перед началом прохождение квеста. Встретиться с Соколовым: Встречаемся с Соколовым на АТП. Поговорить с Меценатом: После диалога с Меценатом задание завершается. Узнать о планах Соколова: Задание завершается после диалога с Соколовым. Встретиться с группой: После беседы с Меценатом будет доступно задание у Кутиса, после диалога с ним берем задание, следуем к остановке к западу от АТП, одиночки прибудут не сразу, ждем их и после беседы с Духовником задание завершается. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Поиск артефактов: После беседы с Духовником идем к остановке, ждем пока придут все три члена группы, даже если диалог будет уже доступен, всё равно ждем третьего члена группы. Как только все трое соберутся начинаем диалог с лидером группы - Духовником. После следуем за отрядом и прикрываем их от мутантов.
Совет: Сделайте свое сохранение перед тем как взять данное задание, так же можно и на остановке, иногда третий участник сильно задерживается не приходя на остановку, из-за этого возможны баги на данном задании, так же убивайте всех мутантов, даже если они побегут в другую сторону - догоните и убейте, при атаке мутантов и до полного их уничтожения члены группы будут стоять на месте, и если мутант убежит задание продолжить будет невозможно до его убийства. Так же если после убийства всех мутантов НПС будут стоять на месте - попробуйте подойти к ним, а возможен случай когда лидер группы идет к следующей точке а сама группа стоит на месте, попробуйте подойти к отстающим, возможно, что они разфризятся и последуют за лидером. Будьте терпеливей и чаще сохраняйтесь. Поговорить с лидером группы: После достижения последней точки поговорив с лидером и на этом задание завершается. Найти уникальный артефакт: После беседы с лидером группы, залезаем в трубу и проходим в аномальную зону, где ищем артефакт. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Отбить нападение бандитов: После взятия артефакта мы попадем в засаду бандитов, сильно напрягаться не стоит, убив всех бандитов задание завершится. Найти своё снаряжение: После бандитов мы останемся с пустым снаряжением, всё наше снаряжение будет лежать в вагончике по середине внутри тайника, забираем и завершаем задание. Поговорить с Кутисом: Возвращаемся к Кутису, после диалога завершаем задание. Зачистить ферму: Ну всё просто, идем на ферму, убиваем всех бандитов, тем самым освобождаемым заключенных, говорим с Метелем (Заложник) и завершаем задание. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Вернуться к Кутису: Возвращаемся к АТП и завершаем задание. Поговорить с Меценатом: После обнаружения пропажи Кутиса, идем к Меценату и после диалога завершаем задание. Найти пропавшего: Выдает: Кювет, целью задания является поиск пропавшего сталкера, находим его труп в туннеле слева от разрушенного моста: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Спросить у дозорных о Кутисе: Дозорный у дороги в тоннель кое что знает о местонахождении Кутиса: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Найти Кутиса: Следуем по дороге к Туннелю и находим Кутиса, после допроса выбираем убить его или оставить в живых. Найти тайник Кутиса: Тайник будет лежать между трёх камней у поезда сошедшего с рельс, к северу от тоннеля: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Зачистить логово мутантов: Выдает Метель, следуем к точке и зачищаем.
Совет: Старайтесь сразу вычислить собак и убить их, они поменьше и трудно видимы для глаз в случае их бегства. Уничтожить кровососов: Выдает Метель, убиваем всех мутантов в здании за дорогой, всё просто. Уничтожить бандитов: Идем тупо на север до блокпоста, по достижению увидим бандитов, возможно их можно закидать гранатами. Возвращаемся и завершаем задание. Найти КПК Матвея: Выдает конечно же Матвей у фермы, идем к метке по заданию, после того как нас телепортирует - медленно спускаемся и возвращаем КПК владельцу. На этом задание завершается. Установить причину смерти бандитов: По достижению Свалки и встречи с Цезарем на кладбище техники, мы получаем задание. Пробегаем по меткам и сдаем задание, на этом всё. Найти тайники Шелкопряда на Свалке: Следуем меткам и чистим тайники, на этом всё. Выяснить причину исчезновения людей: Выдает товарищ "Вереск" его встретить мы можем у блокпоста Долга на Свалке, целью задание является следовать на запад Свалки. Следуем на запад аккурат блокпоста Долга, осматриваем мертвые тела (Миникарта в помощь) попутно убивая зомбаков доходим до контроллера и убиваем, возвращаемся и сдаем задание. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Найти покупателя на информацию Шелкопряда: Покупатель будет в Баре 100 Рентген - Осведомитель. Поговорить с вербовщиком секты: После разговора с Ворониным, получаем задание, всё просто - следуем на точку и завершаем задание после диалога с сектантом. Убить или спасти Бурбона: Целью задания секты будет убийство Бурбона, в случае выбора помощи Бурбону будет задание на выяснение причины самоубийства сталкера, поднимаемся на башню, лутаем тело и забираем лежащие рядом с телом документы, относим документы Петренко и после сдаем задание Бурбону. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Уничтожить мутантов на Агропроме После получения задания у Крюгера в подземельях Агропрома, идем наружу зачищать точки от мутантов, после возвращаемся и завершаем задание. Захватить груз: Всё просто, заходим с тыла, убиваем всех, пригоняем Ниву куда надо, возвращаемся к Крюгеру и задание завершается. Найти пропавшего связного и комплектующие: Идем к метке задания искать связного, связной будет лежать в болоте, по миникарте находим его, а комплектующие будут внутри вагончика: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После взятия и уничтожения контроллера, возвращаемся к Крюгеру и завершаем задание. Встретиться со связным на Свалке: После прибытия говорим со связным и по пути получаем задание от Воронина на убийство связного, убиваем и идем обратно в Бар, по прибытию в Бар начинается веселье, убиваем всех мутантов и сбиваем вертолет, на этом остается прибыть к Воронину и сдать задание.
Найти тайник Вереска: Задание дается на свалке Вереском, целью является поиск тайника на помеченной в PDA зоне, тайник с жетонами будет на горе с мусором, у отметки: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Забираем содержимое и сдаем квест. Проникнуть в лабораторию x-18: Берем задание у Соколова и идем в Темную долину, по достижению темной долины встречаемся с Соколовым у здания с подземной лабораторией, после диалога в одиночку убиваем всех бандитов и возвращаемся к Соколову, вместе с ним доходим до входа в x-18,переходим локацию и завершаем задание тем самым.
Найти вещи Клюквы: Наткнувшись на труп Клюквы, ищем вещи которые он обронил, задание легкое если не считать монстров, идем по меткам и находим все три документа и возвращаемся к Соколову.
Закрыть лабораторию x-18: Проводим Соколова до комнаты управления, снаружи отстреливаемся, после спешим на нижние этажи за кодом - 790097, после вместе с Соколовым уходим из зоны поражения (ВНИМАНИЕ: Очень много мутантов, если вы пришли без снаряжения соответствующего в лабораторию, увы будет туго, очень).
Встретиться с разведчиками: После разговора с Герцогом, идем к разведчикам, по готовности начинаем задание на сопровождение, после засада снайпера прячемся за дерево и отбиваемся от мутантов, после следуя к "SOS" подходим к раненному бандиту, допросив его завершаем задание.
Записи мозговых волн зомби для Димитриха: Товарищ Димитрих из фермы в Тёмной Долины даст на винтовку и цель поразить ей зомби, а после охранять зомбака, идем к метке задания, стреляем с выданного оружия в голову, охраняем от несущихся собак к зомбаку, ждем когда он пойдет к электре, если этого не происходит длительное время - попробуйте чуть отдалится, или убить всю живность поблизости. Когда он будет идти к электре, ждем команды от Димитриха, по команде убиваем его и проводим обыск, возвращаем прибор Димитриху.
Доставить Плотву к базе бандитов: Взяв снайперскую винтовку, и подобрав Плотву, направляемся вместе с ним к базе бандитов, после телепорта на вышку - убиваем бандита в плаще, потом идем убивать настоящего лидера вместе с Плотвой внутри базы бандитов, после того как убили всех возвращаемся и сдаем задание.
Вернуть консервы Ясеню: Идем по следу брошенных консервов и находим ящик с консервами за пригорком: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Найти отшельника в Тёмной долине: У ворот здания с лабораторией x-18 сворачиваем направо и идем пока не увидим железную конструкцию, не сворачивая проходим мимо неё, когда она будет позади идем аккурат слева, пока все толстые деревья не окажутся позади, подходим к ближайшему к нам дереву и ждем 10 секунд: (указал биноклем) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! После телепортации заводим диалог с Отшельникам, после задание завершается.
Проникнуть на встречу наёмников: Бармен дает задание проникнуть на встречу наёмников, надев бронежилет наемника, направляемся на Дикую Территорию, там поднимаемся на стройку, Товарищ Крик не пускает и мы решаем идти на север Дикой территории - ко входу в туннель, заходим в туннель и поднимаемся на контейнер у костра, идем до конца контейнера и спрыгиваем с него, оборачиваемся и заходим внутрь, там нас телепортирует "повыше" подслушав разговор аккуратно спускаемся с крана вниз, и следуем к Бармену сдавать задание.
Активировать ПСИ-излучатель: После встречи с Рубцом и последующей встречей с Византийцом, нас телепортирует в лабораторию на Янтаре, цель проста - дергать за нужные рубильники и включить установку, идем к установке, попутно собираем все документы, по инструкции из документов дергаем нужные рубильники по этажам, после возвращаемся назад откуда вначале пришли, идем в туалет и забираем у мертвого трупака защиту от пси излучения, взяв её возвращаемся назад к установке и включаем её:
Скриншоты по порядку (1 скрин - 1 этаж). ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! После включения идем вперед, в тех.помещении сразу справа будет белый кейс который нам нужен. Взяв кейс идем обратно к Византийцу, отстреливаясь от монолита доходим до шахт лифта и телепортируемся из лаборатории на Свалку, поговорив с Византийцем завершаем задание. Отыскать отца Ахиллеса: После разговора с Бромом, получаем наводку на местонахождение отца Ахиллеса - на Янтаре, отправляемся на Янтарь и поговорив с Сахаровым, который дает новую наводку - на Завод на Янтаре, идем в сторону завода, получив следующее задание "Добраться до Пелея" идем в сторону входа на завод, поднимаемся по лестницам до последнего этажа, спускаемся на лестнице на крышу и встречаем раненного Пелея, дав аптечку сопровождаем его до бункера ученых, после беседы задание завершается.
Баги: Насчет Сахарова, иногда он стоит на месте после фразы "Да-да" и не подходит к нам, в таком случае отдалитесь назад до упора и ждите когда Сахаров снова отвернется и примется за свои дела, после подойдите снова к окошку, Сахаров должен подойти на этот раз к вам. Найти Михаила и Августа: После разговора с Гором, получаем задание на поиск "должников" примерное место поиска - Деревня Кровососов, к западу от Базы свободы, следуем туда. Находим труп Августа, и наводку на тайник Михаила, тайник будет в подвали дома, а дом будет напротив трупа Августа, спускаемся в подвал и подбираем документ, получаем наводку на местонахождение Михаила, к северу от Деревни, у бывшего блокпоста наёмников, находим Михаила, отстреливаем волну мутантов, после диалога с ним задание завершается. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Догнать друга Михаила: После беседы с Михаилом идет в сторону перехода в Бар, не доходя до неё находим труп, обыскав завершаем задание. Выполнить просьбу Шершня: Цель найти пропавших свободовцев, идем по метке, находим, добиваем "живых свободовцев", завершаем задание у Шершня. Выяснить у Геворга правду: Задание простое, после диалога с Геворгом и Лайтом - завершаем задание. Цепочка заданий Свободы: После закрепления устройства на водонапорной башни, и последующего обыска мертвого Жнеца, мы принимаем решение за кого воевать, после принятия решения на базу свободы нападут наемники в большом количестве, уничтожив наступающих наемников, убив сторонника другого клана Свободы, снайперов, и в конце БТР - мы завершаем задание.
Возвращаясь в Бар, доложим Бармену, после опять же по его заданию отправляемся на Янтарь, там и завершается игра.
Во время прохождения были выбраны данные пути: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Кутис - убит.
Раненный бандит из Тёмной Долины - Жив.
Отшельник - Рассказали правду о смерти его друга.
Соколов - Спасли его.
Цезарь - Солгали ему и не предложили доказательства (Артефакт - телепорт).
Сахаров - Не дали аппарат из лаборатории.
Снайпер из "Последний день" - помогли ему с поиском снайперской винтовки.
Долг - Погиб Петренко.
Свобода - Лидером стал Гор.
Спасти Свободоца от казни - Спасен. Возможно при других обстоятельствах была бы другая концовка. В будущем возможно дополнить гайд, недостающими фрагментами, но это уже другая история. Баги: Перечислю всё что было за всю игру, возможно проблема была только у меня, но я рассчитываю на то что перечисление их и пути решения помогут тем кто столкнулся с этой проблемой, если никто не сталкивался я буду только рад, но тем не менее:
1 - При сопровождении группы из трех человек на Кордоне, к месту точек сбора артефактов. Может возникнуть такая проблема что придут только 2 члена группы к остановке, последующее прохождение с двумя членами группы может привести к их зависанию у Деревни новичков.
Пути решения: Не начинайте диалог на остановке, пока не придет третий член группы, по прибытию всех трёх следуйте тем же составом до последней точки, не давайте никому потеряться - если один из них стоит на месте, попробуйте подойти к нему, возможно он последует за группой.
2 - Очень редко но, Сахаров может стоять на месте и быть повернутым к вам лицом, но к окошку он не подойдет.
Пути решения:
Просто отдалитесь от него, и ждите пока он примется за свои дела, после снова подходим к окну.
Доп.Задания: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Обыскать подземелья Агропрома: Выдает "Шотландец" в первом корпусе Агропрома, цель осмотреть катакомбы Агропрома, спускаемся туда, изучаем место кровососов в дальней части коридора, после подбираем документ у лестниц, потом идем до дальнего выхода из катакомб, возвращаемся к Шотландцу: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! После, следуем за Шотландцем, постреляв в снорков доходим до конечной точки, поговорив с Шотландцем, ищем тайник Жёлоба у Аномалий: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Находим записку и относим к Шотландцу, после нам пригодится Лунный свет, приносим артефакт Шотландцу, прибыв на место где стоит Жёлоб мы освобождаем его. Задание завершается.
Артефакт Лунный свет можно получить при выборе в качестве награды - "Артефакт" у заданий группы "Последнего дня". Спасибо за внимание так сказать.
Автор ГИДА: Сталкер_Ильяс.
|