Legend Returns 0.9 Call Of Chernobyl

. моды call of chernobyl


( 191 Голосов )

 Call of Chernobyl Legend ReturnsLegend Returns 0.9 представлена разработчиками не только как работа над ошибками предыдущей версии, но и приобрела серьезные изменения в плане сюжетных линий, квестов и геймплея. Новая версия стала еще одной вехой в развитии проекта, определив её главное направление. Серьезные передвижки в квестовой линии, 3 новые, продолжительные сюжетные линии за разные группировки, новая игровая локация, тотально-переработанный оружейный пак и огромная работа по оптимизации игрового процесса сделала проект Legend Returns 0.9 еще более привлекательным в плане прохождения.

СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ

  • Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.
  • Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.
  • Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).
  • Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.
  • Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.
    Перепрятаны тайники Хабарщика.
  • Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже).
  • Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.
  • Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного».
  • Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.
  • Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.
  • Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.
  • Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.
  • Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.

legend returns 0.9   legend returns 0.9


  • Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
  • Добавлена локация Промзона (ТД из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
  • Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.
  • Полный переход на новый чистый all.spawn.
  • На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.
  • Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).
  • Колво тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.
  • Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).
  • Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.
  • Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.
  • Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.
  • Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.
  • Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.
  • Добавлены псизоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).
  • Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).
  • Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.
  • Несколько новых ключевых НПС.
  • Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.


  1. Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ18, АПС, обрез ТОЗ34, Сайга, Р90, ПП19 «Бизон», АК74, ВСК94, РПК74. Также изменены характеристики многих уников.
  2. Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 35 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.
  3. Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.
  4. Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.
  5. Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от псивлияния) и призывной череп (призывает мутантовпсов себе на помощь).
  6. Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.
    При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.
  7. Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни.
  8. Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.
  9. Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.
  10. Возможность продавать жетоны Жабе.
  11. Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).
  12. Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.


  1. Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).
  2. Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу каноническихбилдовских.
  3. Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.
  4. Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).
  5. Переработка главного меню (cari0us).
  6. Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.
  7. Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.
  8. До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.
  9. Новый вид некрологов в новостях.
  10. Новая (не совсем) текстура воды.
  11. Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.
  12. Доработки технологий bloom + gloss.
  13. Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.
  14. Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (аля билды). Сделано не для всех.
  15. Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.
  16. Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).
  17. Добавлена озвучка ПДА.


  • Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.
  • НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.
  • Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.
  • При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».
  • Незначительные правки в различных файлах логики.
  • Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.
  • Чуть больше waypointов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.


  • Помирились Экологи и Черные Слизни.
  • Помирились Греховодники и Неизвестные.
  • Поссорились Греховодники и Черные Слизни.
  • Поссорились Зомби и Неизвестные.
  • Тотальный ребаланс навыка Мародерства.
  • Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.
  • Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.
  • Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.
  • Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.
  • Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.
  • Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.
  • Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.
  • Увеличены награды на Арене (немного).
  • Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.
  • Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».
  • Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.
  • Снижена защита от псиизлучения у многих экзоскелетов.
  • Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.
  • Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.
  • Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.
  • Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых.
  • Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.


  • Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.
  • Оптимизация некоторых скриптов.
  • Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).
  • Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.
  • Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.
  • Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).
  • Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.
  • Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern13).
  • Фикс комментирования некоторых звуков (Stern13).
  • Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern13).
  • Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).
  • Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.
  • Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.
  • Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.
  • Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.
  • Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.
  • Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.
  • Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).
  • Экз Слизней больше не попадается в тайниках.
  • Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.
  • Карта Крота больше не попадается в тайниках.
  • Различные мелкие правки в текстах.
  • Правки detailтекстур от chorik. Должна немного повысить производительность.
  • Прочие мелкие исправления.


  • Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
  • Квадратная движковая карта.
  • Движковый кругляшокприцел.
  • Лого загрузки.


 

  • Функция фоторежима во время игры, для быстрого включенияотключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения деморекорда. Вызов на клавишу «» (минус, НЕ на нумпаде).
  • В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.
  • Опция включенияотключения «живой Зоны» (NecrONIKS).
  • Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).
  • Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.
  • Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.
  • Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.
  • ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.
  • Визуалы рук для плащей греха.
  • Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.
  • Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.
  • Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.
  • Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.
  • Изменились названия некоторых локаций.
  • Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.
  • Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.


Минимальные системные требования Legend Returns 0.9

  • Минимум 1 гб оперативной памяти
  • Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции:

  1. Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
  2. Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
  3. Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.

Название: Legend Returns 0.9
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: 0.9
Группа ВК: vk.com/legendreturns
Дата выхода: 26 февраля 2018 года
Автор: Николай Мельничук (FOL)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 5,5 Гб

Скачать Legend Returns 0.9 через торрент
Прохождение мода Legend Returns 0.9 будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
-3 # ___Rick 28.02.2018 19:24
Мой любимый мод на Call of Chernobyl . Жду обновлений :lol:
 
 
# EXORCIST1976 03.03.2018 00:37
Как новый мод , отпишитесь кто поиграл ?
 
 
+1 # Луганский В 04.03.2018 02:33
Скачал, поиграл минут 15, удалил. Причины: Графика не из сталкера, а из мультика Ну Погоди, по другому не сказать. Всё какое то яркое, красочное, облизаное ромашек только не хватает, это нельзя описать,э то надо видеть. Звуки, худшего варианта я не слышал, напоминают 8ми битную приставку. Меню диалогов из вертикального (что логически правильно) стало горизонтальным - бред. Зверья различного как на скотобойне, даже на кордоне есть уже изломы!!! При чем по три по пять в куче. А у тебя ПМ и нож - бред! Музыка у того же Сидоровича орет так что надоедает через пару минут, а репертуар просто бесит! И снова начинается не ирга, а беготня по локам из серии: пройди пять локаций, убей бандита, получи за это 1500р. - чушь. Повторю еще раз, мне игры хватило на 15 минут, дальше только раздражение. Рекомендую поиграть в мод который находится ниже по списку Lost Soul 2.2 . Это действительно достойная интересная модификация для настоящего сталкера. Которая заставляет думать и получать реальное удовольствие от самого прохождения сюжета.
 
 
# SerpentG5 09.03.2018 12:27
Я конечно не защищаю этот мод, но если вы не знали, то графика в играх не главное.А по поводу локаций, бегать по ним это второй смысл сталкера, если ты хочешь сидеть на одной локации, то пожалуйста сиди у Сидоровича в подвале, а звук или музыку можно убрать в настройках если вы не знали!
 
 
# AlexScar 25.04.2018 20:52
В этом моде вполне достойная графика и хороший звук,если возможности компа позволяют настроить всё как надо.А Lost Soui это самая кривая и забагованная сборка на SGM 2.2...Да и сам SGM без Геонезиса линеен и скучноват,после него и по Зоне круги понаматывать в радость
 
 
# Materec 04.03.2018 02:41
Доброго времени суток, извините за такой банальный вопрос... Мод переместить в чиcтый мод Call of Chernobyl ??? (большое спасибо за понимание)
 
 
+1 # Луганский В 04.03.2018 22:11
Нет, это готовая сборка. В архиве двойной клик по установщику, подождал пока установится и все играй.
 
 
+1 # kolamba68 04.03.2018 22:50
Нет, это полная игра. Качаете, устанавливаете и играете.
 
 
# vikior 05.03.2018 10:43
Скачал, установил требует установку ЗП, что это баг?
 
 
# Pro_Batya 10.03.2018 08:51
В моде действительно новая для Сталкера экономика...Цена артефакта колючка 155 рублей,а сломанного дробовика 350 рублей,с таким балансом играть ну просто не интересно,чтобы купить "вертикалку" надо 15 колючек продать.
 
 
# Des10 10.03.2018 20:23
Т.е. "вертикалка" стоит 2325рублей по вашей арифметике? :lol:
 
 
# Deltazulu 12.03.2018 22:08
Ребят как стать военным сталкером удостоверение есть и Волк убит шо делать?
 
 
# vikior 12.03.2018 22:20
На Кардоне есть бывший военсталк он может перевести в военсталка наверное.
 
 
# Sacem 13.03.2018 17:43
В 0.8 версии отдавать на болотах на базе ЧН торговцу кажется ( за барной стойкой который). Только сохранись перед этим и отношения с другими группировками посмотри, вдруг не понравится.
 
 
# sergo61 15.03.2018 15:07
Всем привет. Начал игру, по началу всё шло просто отлично, но после второго захода на кордон сломалась дверь у Сидора( открывается где то на 1/3, и сразу резко закрывается.) На болоте,после гибели ГГ игра вылетает. Как то начал угасать интерес к игре, так как такие проблемы встречались в старых модификациях , в частности в первой солянке. Я уже отвык от таких багов. Посмотрим,что будет дальше,игра то хороша!
 
 
# DjSadist 17.03.2018 16:26
После установки и попытки запуска выскочило окно с сообщением о том, что установленная игра не обнаружена и требует наличии копии СТАЛКЕР Зов Припяти.
 
 
# Alexs 17.03.2018 16:39
В свойствах ярлыка необходимо дописать значение -skip_reg
Перед ним не забудь поставить пробел.
Должно примерно получиться так:
Как на скриншоте
 
 
# DjSadist 17.03.2018 17:02
Спасибо! Помогло!
 
 
# MrBalos 17.03.2018 21:06
Подскажи что делать с ошибкой MSVCR120.dll?
этот dll у меня установлен,лежит в папке да и другие игры работают хотя без него не запускаются,а мод не хочет.
 
 
# Serbin 27.03.2018 16:52
Почему когда я играю за грех и мне дают задание на убийство лидера бандитов, Боров бессмертный, что мне делать?
 
 
# Brut22Rus 28.03.2018 13:11
Игра требуется или уже идёт в комплекте?
 
 
# Serbin 28.03.2018 13:31
Идет в комплекте, скачивал со stalkermod.ru.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая