Fallout Shelter на Андроид

. игры на android

( 43 Голосов )

Fallout Shelter на андроидFallout Shelter на андроид вышла буквально в преддверии выхода в свет новейшей, четвертой части Fallout – постапокалиптического RPG-shooter – разработчики решили заранее подогреть интерес фанатов и геймера. Для этого был разработан и выпущен симулятор жизни в Убежище – специальном бункере, который является неотъемлемой составляющей мира Fallout. Игра вышла для устройств на базе iOS, но вскоре получила огромнейшую популярность среди игроков по всему миру. По этой причине игру портировали еще и на Android. Теперь миллионы игроков по всему миру строят и развивают свои собственные бункеры, копят припасы и борются с различными напастями.

Игра на данный момент вышла уже несколько месяцев назад, многие упертые игроки сумели добиться определенных результатов. В этой статье мы рассмотрим определенные особенности игры, а также дадим советы относительно того, как лучше всего развивать свое Убежище. 

 

Начнем с мелких факторов, которые являются ошибочными относительно самого факта существования подобного Убежища в Fallout Shelter:

  1. Нумерация. В игре при создании нового бункера рандомным образом выбирается номер этого Убежища. Тем не менее, его можно настроить на любое трехзначное число по своему желанию. На самом же деле, во вселенной Fallout существует всего 122 бункера, не считая некоторых частных.
  2. Принцип наполнения. Любое Убежище наполнялось сразу же избранными людьми. Итого, население каждого бункера равнялось 1000 человек (в некоторых оно было другим). Можно предположить, что в данное Убежище приходят люди после того, как оно было уже покинуто, но это все равно трудно вяжется с концепцией Fallout. Кроме того, в игре (возможно, пока) нельзя назначить Смотрителя, а также нет его кабинета, что также плохо вяжется с основным каноном.
  3. Эксперимент. Для каждого бункера была уготована своя собственная программа участия в ряде социальных и прочих экспериментов, о которых жители бункера не знали (за исключением некоторых выдающихся лиц, вроде Смотрителя). Здесь же подобная идея отсутствует. Тоже можно придумывать объяснения этому факту, но без секретных экспериментов и назначений сама концепция Убежищ теряет свою изюминку.
  4. Устройство Убежища. Игроку дают возможность строить различные комнаты бункера, но расширение идет предпочтительно вглубь. На деле же большинство Убежищ имели почти сходную планировку, в которой она имела максимум три уровня/этажа. Зато в каждой плоскости они были значительно шире. Объяснить подобный подход можно лишь ограниченностью механики игры в плане создания комнат по горизонтали (обзор-то идет сбоку), потому приходится копать вниз.
  5. Дверь. Дверь в игре легко выламывается как Когтями Смерти, так и обычными рейдерами, хотя на деле ее даже с мощным тяжелым вооружением было бы крайне тяжело даже просто повредить. В игре же выглядит так, словно оборванные разбойники мечами срывают многотонную железную дверь с запирающего механизма, после чего ее снова приваривают обратно уже сами обитатели бункера.

Теперь можно перейти к самой игре Fallout Shelter. Концепция крайне проста: игрок должен развивать Убежище, отстраивая и совершенствуя за деньги новые комнаты. Следует постоянно увеличивать население бункера, чтобы лучше добывать ресурсы.

  

В итоге, мы получаем, что в игре в основном следующие виды ценных ресурсов, которые разделяются на определенные группы:

  • Ресурсы Убежища. Сюда входит Еда, Вода и Энергия. Каждый из этих ресурсов создается в определенных комнатах. Для каждого вида ресурсов есть по два вида соответствующих комнат, а для Воды и Еды – третий общий. Недостаток любого из них негативно сказывается на жизни в Убежище: без Энергии начинают отключаться комнаты; без Еды у жителей начинает снижаться уровень здоровья; без Воды у населения постепенно растет уровень радиационного поражения.
  • Инвентарь. Сюда входит различное оружие и одежда. Добываются либо из ланчбоксов, получаемых за задания или донат, либо во время экспедиций на поверхность. Оружие повышает скорость борьбы с противниками (рейдерами или мутантами), а одежда дает плюсы к тем или иным характеристикам. Лучше всего раздавать экипировку всему населению.
  • Медицинские средства. Сюда входят Стимуляторы и Антирады. Первые восстанавливают утраченное тем или иным путем здоровье жителей, а вторые снижают уровень радиационного заражения. Создаются оба средства в соответствующих комнатах – в Медпункте и Лаборатории. Без этих ресурсов смертность в бункере будет крайне высокой, а экспедиции – бесполезными.
  • Население. Жильцы в Убежище выполняют все функции. Численность населения прямо влияет на количество комнат, которые можно полностью обслуживать. Вместе с ростом числа жильцов растет и расход ресурсов Убежища, но без этого никак. Новые люди либо приходят с Пустошей сами (до определенного числа населения – автоматически, позже – с помощью Радиостанции), либо рождаются в бункере, либо получаются из ланчбоксов (особые персонажи). Умерших персонажей можно возрождать за деньги. Кроме жильцов, в бункере могут поселиться роботы, собирающие готовые ресурсы с вверенного этажа.
  • Деньги. Зарабатываются множеством путей. Получение денег внутри бункера не отличается особой эффективностью – обычно крышечки дают за повышение уровня персонажа, его характеристик, за Раш ресурсных комнат, и так далее. Наиболее выгодный способ заработка – экспедиции. То, сколько денег находит на поверхности или зарабатывает за те или иные действия житель, определяется показателем Удачи. Также деньги получаются из ланчбоксов или за продажу оборудования. За деньги строятся и улучшаются комнаты, воскрешаются умершие жители.

Именно вокруг добычи этих ресурсов и крутится все в Fallout Shelter. Постепенное вдумчивое развитие поможет достигнуть успеха и сделать Убежище процветающим и сильным. 

  

Сами жители Убежища имеют набор характеристик, среди которых выделяются следующие:

  • Параметры S.P.E.C.I.A.L.: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача. Уровень развития каждого параметра определяет эффективность жильца в той или иной работе. Например, для эффективной выработки Энергии требуются высокие показатели Силы, а для Еды – ловкости.
  • Здоровье. Теряется при голоде, нападениях или пожаре. Может закрашиваться с другой стороны красным, обозначая не восстанавливаемое стимуляторами здоровье (радиационное заражение).
  • Уровень счастья. Определяет производительность и эффективность жителя. При низком уровне плохо работает и сражается. На счастье влияют уровень достатка ресурсов в бункере, уровень здоровья, место работы.
  • Кроме того, следует посмотреть на состав доступных комнат. Сюда относятся различные помещения, которые могут быть в бункере. Они покупаются за деньги и строятся вплотную к уже существующим комнатам. Всего их можно подразделить на 4 категории:
  • Тренировочные. Здесь жители повышают те или иные параметры S.P.E.C.I.A.L. со временем.
  • Добыча ресурсов. Здесь происходит добыча самых разных ресурсов – от Энергии, Воды и Еды до Антирадов и Медикаментов.
  • Технические. Сюда входят два типа комнат, которые расширяют численность максимального населения (Спальни) и объем инвентаря (Склад). Направленные в Спальни жильцы разного пола занимаются размножением.
  • Остальные. Лифты и Комната с Дверью. Первые открывают доступ на нижние уровни, во второй избранные жители несут вахту, первыми встречая незваных гостей, которые пытаются прорваться внутрь.

  

Теперь, когда все аспекты игры оговорены, можно перейти непосредственно к небольшим хитростям, которые помогут эффективнее справляться с развитием бункера.

  1. Старайтесь как можно чаще отправлять людей в Спальню для размножения. Быстрый рост численности населения позволит не только строить новые комнаты, но и сразу же их обслуживать в полной мере. Создание же новых помещений без полной эксплуатации только увеличит неоправданные нагрузки на энергосеть. Старайтесь создавать новые комнаты только тогда, когда для них уже есть персонал.
  2. Стройте комнаты одного типа по три в ряд. Таким образом они объединяются в одни большие помещения. Последующее улучшение крупной комнаты обходится дешевле, нежели последовательный апгрейд каждой секции (как только секции комнаты одного типа достигают равного уровня развития, они объединяются автоматически). Крупные помещения вырабатывают гораздо больше ресурсов.
  3. Свободное место подразумевает, что на каждом уровне максимум можно построить две комнаты по 3 секции и одну на 2, а также два лифта. Планируйте свой бункер в соответствии с этим.
  4. Прорывающиеся в бункер захватчики всегда первым делом пробегаются по первому этажу. Потому постарайтесь создавать на верхнем уровне комнаты с населением, которое будет вооружено самым мощным оружием, а также ставить охранников у Двери. Лучше всего весь верхний этаж заполнять военными с тяжелым оружием. При определенном успехе, враги будут погибать еще на первом этаже, что минимизирует потери.
  5. Раш комнат позволяет досрочно получить ресурсы, плюс денежную премию. Но следует использовать ускорение только в том случае, если вероятность аварии ниже 30%. Выше – на ваш страх и риск. В случае аварии комната временно не будет функционировать, что задержит очередное пополнение ресурсов – скупой заплатит дважды.
  6. Экспедиции приносят тем больше ценностей, чем дольше они длятся. Обратно искатели идут всегда в 2 раза быстрее. Лучше всего снаряжать таких жителей максимальным числом Симуляторов и Антирадов, после чего отправлять на несколько дней, а может и недель. Если же искатель умрет в экспедиции, то за деньги его можно воскресить.
  7. При наличии робота, направляйте его на уровни, которые находятся вне вашего обзора (на самые глубокие этажи), поскольку это поможет избежать ситуаций, когда вы забываете собрать оттуда ресурсы. 
  8. Старайтесь избегать кризиса общих ресурсов – Воды, Еды и Энергии. Добиться изобилия будет крайне непросто, а постоянная нехватка сделает жителей не эффективными работниками, что только усугубит кризис. Гораздо лучше продать ненужные комнаты или оборудование и построить, например, станцию водоочистки, нежели надеяться, что нехватка решится сама собой, а Антирадов хватит на всех. 
  9. Не составляйте персонал комнат таким образом, чтобы он состоял исключительно из беременных женщин. В случае аварии или проникновения туда мутантов и рейдеров, такие женщины убегут, оставив комнату на произвол судьбы. Обязательно оставляйте половину людей с вооружением в годном для боя состоянии.
  10. Если у вас будут в наличии необслуживаемые комнаты, то там будут постепенно плодиться крысы. Рано или поздно это приведет к пробою в полу, откуда хлынут мутанты. Старайтесь оставлять в каждой комнате хотя бы одного человека. Исключение составляют Лифты и Комната с Дверью. Можно придумывать и называть еще очень много хитростей. Тем не менее, каждый сам волен изобретать свои идеи для эффективного управления Убежищем. Удачи вам в выживании!

Русифицированная версия (Текст + текстуры) собрана на оригинальной Google Play копии игры.
Кеш копируем в папку: /sdcard/Android/obb/

Название игры: Fallout Shelter
Разработчик: Bethesda Softworks LLC
Раздел: Игры на Андроид
Перевод: Tolma4 Team
Текущая русская версия: 1.1 RUS
Версия Android 4.1 или выше Русский
Размер: 19/132 Мб

Скачать Fallout Shelter на Андроид | Скачать Fallout Shelter Андроид на Русском

Скачать Fallout Shelter apk     Скачать apk с Яндекса

Скачать Кеш Fallout Shelter    Скачать Кеш с Яндекса




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.