Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение мода The project Medeiros
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение мода The project Medeiros
16.01.2015 23:18
#124205
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА THE PROJECT MEDEIROS The project Medeiros модификация с абсолютно новым сюжетом, действие которой происходит в 2020 году. Игроку представиться возможность пройти эту историю от лица довольно интересного и легендарного персонажа по имени Ной. Действия сюжета будут разворачиваться на территории двух локаций Затон и Припять, где игрокам посчастливится встретить как новых так и старых знакомых персонажей, выполнить более сотни второстепенных квестов, найти столько же тайников и не раз заглянуть смерти в глаза постоянно встречаясь с опасными мутантами и аномалиями. Данная тема полностью посвящена прохождению мода The project Medeiros, в которой будет возможность поделиться своим вариантом (секретом) прохождения квестов, дать совет по поиску тайников, квестовых персонажей и т.д.. Помимо сюжетных изменений The project Medeiros обладает массой геймплейных и графических изменений, которые делают игру не похожей на другие моды придавая ей уникальности. Более подробно со всеми изменениями Вы сможете ознакомиться на странице с модом, где обратите внимание на советы которыми любезно поделились разработчики, это поможет сэкономить время и избежать ошибок при прохождении. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Ознакомиться с подробным описанием проекта, скриншотами, получить ссылки на скачивание Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. (!) Не забываем читать советы от разработчиков. СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ Чёртова дюжина необязательных советов, с которыми стоит ознакомиться., автор goodween39. ПРАВКА ПОИСКА ДОКУМЕНТОВ В ПРИПЯТИ В ГАСТРОНОМЕ Если у Вас в игре возникла проблема с документами в Гастрономе, точнее их просто нет на нужном месте, то вот 2 варианта правки. Первый вариант: Если не охота переигрывать с сохранения ДО взятия квеста на поиск документов, то установить эту правку (Читать инструкцию). Ссылка: yadi.sk/d/AyZQni3wPFWRuQ Второй вариант: Установить эту правку и обязательно нужно переиграть с сохранения, когда ещё НЕ брался квест на поиски документов (Читать инструкцию). Если не переиграть с сохранения до взятия квеста на поиски документов, то правка не сработает!!! Ссылка: yadi.sk/d/--N5dFBsFScuew Удачного прохождения! |
|
Изменено: 09.10.2018 02:15 от LAKI.
|
12.02.2016 19:35
#189782
Всем привет. Есть вроде правка на квест с доками Журналиста. Киньте ссылку пожалуйста.
|
|
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
Изменено: 16.02.2016 14:36 от vik45.
|
16.03.2016 18:52
#194290
Всем привет ребята мод хороший мне нравится но у меня есть подвисание и вылеты постянные особенно когда подхожу к цехам подстанции или к барже и при беге. Играю на статистике среднее качество, оперативка 2, 2 ядерный видео 1 гиг, процесор 3.5г Гц.вот лог вылета:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! * Detected CPU: AMD Athlon(tm) II X2 260 Processor [AuthenticAMD], F15/M6/S3, 3214.00 mhz, 74-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42337 files cached 27 archives, 8460Kb memory used. Init FileSystem 4.296973 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[1908288 K], reserved[70980 K], committed[117820 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14988 K], process heap[3499 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9244 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R игры\The project Medeiros\bin\ dir[1]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R игры\The project Medeiros\ dir[2]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R игры\The project Medeiros\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\configs\default_controls.ltx"... ! Cannot open script file [d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\configs\default_controls.ltx] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... ! Cannot open script file [d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\configs\rspec_default.ltx] Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\configs\default_controls.ltx"... ! Cannot open script file [d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\configs\default_controls.ltx] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240 * GPU driver: 9.18.13.4192 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1989 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 255 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 210 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 274 * RM_Dump: v_elements: 274 * RM_Dump: v_shaders : 276 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [493 ms] * MEMORY USAGE: 103514 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\music\menu.ogg * [win32]: free[1651880 K], reserved[143264 K], committed[301944 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[100812 K], process heap[14941 K], game lua[2144 K], render[185 K] * [x-ray]: economy: strings[9286 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 4.1 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 8.1 : [ 1] Елвин - quicksave * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common * 15361.9 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 111198 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_env_hq_4 compiling shader model_env_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\weapons\w1300\w1300_load.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\weapons\w1300\w1300_close.ogg Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_distort4glass_3 ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' * [prefetch] time: 25084 ms * [prefetch] memory: 84911Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 25413 ms * phase cmem: 198723 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 198723 K * Loading spawn registry... * 5972 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11453 objects are successfully loaded * Game Елвин - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Елвин - quicksave.scop' (3.167s) * phase time: 3153 ms * phase cmem: 257030 K * phase time: 127 ms * phase cmem: 257074 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 257074 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 29 ms * phase cmem: 257108 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 257108 K * phase time: 6289 ms * phase cmem: 357884 K compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader wmarkmult compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader tree_s_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_w compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w_dt compiling shader avg4 * phase time: 306 ms * phase cmem: 359115 K * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * phase time: 1294 ms * phase cmem: 359218 K * phase time: 162 ms * phase cmem: 366622 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 70 ms * phase cmem: 366654 K * Loading HOM: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 78 ms * phase cmem: 367037 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 367037 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 367037 K * t-report - base: 830, 398160 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\music\zaton_day.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\music\zaton_night.ogg * phase time: 5665 ms * phase cmem: 407798 K * phase time: 130 ms * phase cmem: 407798 K * [win32]: free[595676 K], reserved[131856 K], committed[1369556 K] * [ D3D ]: textures[457915 K] * [x-ray]: crt heap[407797 K], process heap[653755 K], game lua[37647 K], render[184 K] * [x-ray]: economy: strings[25780 K], smem[9651 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\actor\die0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\actor\die1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\actor\die2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\actor\die3.ogg compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_5.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_eat_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_eat_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_aggressive_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_aggressive_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_aggressive_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_attack_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_pain_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_pain_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_2.ogg compiling shader model_distort_1 ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\karlik\aggressive_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\karlik\aggressive_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\karlik\attack_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\karlik\attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\karlik\hit_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\monsters\karlik\hit_1.ogg compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_def_lplanes_3 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort_0 ! Unknown command: dump_infos ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\radio\vagon\pereh.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\sounds\radio\comsom\scorp.ogg intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 464498 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 1013 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 89 * RM_Dump: ps : 34 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 81 * RM_Dump: tex_list : 3423 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 4125 * RM_Dump: v_elements: 4142 * RM_Dump: v_shaders : 1451 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 426932 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[211408 K], reserved[184816 K], committed[1700864 K] * [ D3D ]: textures[644950 K] * [x-ray]: crt heap[430666 K], process heap[903766 K], game lua[28899 K], render[914 K] * [x-ray]: economy: strings[27380 K], smem[11134 K] ~ cannot remove restriction with id [545][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [39709][m_poltergeist_normal_flame39709], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [545][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [39709][m_poltergeist_normal_flame39709], because it is not added FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 153 [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) stack trace: Ilia__70 К сожалению ничего не дало снова вылет и подвисание при попытке подойти у цехам( |
|
Изменено: 19.03.2016 01:29 от LAKI.
|
16.03.2016 19:12
#194295
el8in, привет. Из всего что ты выложил, нужно было только это:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 153 [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Попробуй обновить Driect X, похоже в твоём нет D3D. |
|
|
18.03.2016 22:09
#194490
Привет всем сталкерам! Кто может подсказать: идти в подвал на ВНЗ Круг обязательно? Если да , то зачем? Отдаю Однопартийцу хороший арт, он ведет в подвал, а там ничего. Может туда и не ходить? Если только из-за ствола, который он дает за арт, то по-моему не стоит.
|
|
Изменено: 18.03.2016 22:11 от ded Митяй.
|
18.03.2016 23:31
#194496
|
ded Митяй По сюжету нужно будет.
|
Завтра будет хуже, чем вчера.
|
19.03.2016 10:28
#194523
Ilia__70, обновил и переустановил, но так ничего и не изменилось. Теперь просто выбрасывает, в основном на сталкерских базах и вблизи них (где НПЦ) и при сохранках. Может кто сталкивался с этим есть какое то решение?
Вот еще вылет(( ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r игры\the project medeiros\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. |
|
Изменено: 20.03.2016 16:42 от LAKI.
|
20.03.2016 11:00
#194616
el8in, привет. Давай ка спляшем от печки. На что ты ставил мод и откуда брал игру? Попробуй пере установить на Эту версию ЗП 1.6.02 и накати сверху мод ( качал с нашего сайта). И лучше не создавай папки, куда ставишь игру, с русским буквами в названии.
|
|
Изменено: 20.03.2016 11:01 от Ilia__70.
Спасибо сказали: LAKI
|
28.03.2016 20:48
#195365
Привет ! Подскажите, как в моде " проэкт медейрос " изменить параметры ГГ ? Обычным способом через изменения в файле актор не получается. Где-то блокировка стоит ?
|
|
|
28.03.2016 21:47
#195372
|
lisin, тут вроде параметры ГГ в m_karlik.ltx если не ошибаюсь.
|
|
30.03.2016 19:38
#195580
Мод интересный до Припяти, а потом одни вылеты. Даже играть некогда, только и делаешь что перезагружаешься. Концовка вообще непонятная.
|
|
|
|
Время создания страницы: 0.62 секунд