Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность

  26.07.2014 13:14    #93324
Prohogdenie_moda_Put_Cheloveka_Hag_v_Neizvestnost.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ

Путь Человека Шаг в Неизвестность под таким названием представлено сюжетное продолжение проекта Путь Человека, релиз которого состоялся 26 июля 2014 года. Данная тема будет полностью посвящена обсуждению прохождения мода Путь Человека Шаг в Неизвестность. На это раз разработчики постарались представить игру с большим количеством сюжетных квестов, выполнять которые вам придется на одиннадцати локациях. При прохождение мода вам представиться возможность познакомиться с небольшой группировкой с названием Полукровки.

Некоторые советы от автора мода Хемуль36рус:
На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь.

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: ПРАВКА ПАУКА


Удачного прохождения!
Изменено: 10.06.2021 15:34 от Воссталкерившийся.
  27.07.2014 21:54    #93672
  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848
  • Репутация: 17
  •  Награды
    Проводник Легенда ЗоныЗа заслуги

Мне вот интересно, на каком этапе появяться новые квесты, кто-нибудь дошел до них?
  27.07.2014 21:59    #93673
patron написал:
Мне вот интересно, на каком этапе появяться новые квесты, кто-нибудь дошел до них?
Меня этот вопрос тоже очень интересует. Как то уже не интересно третий раз одни и те же квесты выполнять.
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!
Спасибо сказали: sokolowuriy, varikap, Tegi79
  28.07.2014 02:29    #93693
tegi79 жутко извиняюсь за ошибочку,Bevilich подсказал а ТЫ показал как сделать метки на миникарте.Еще раз извини бродяга.Просто у меня вчера в голове был полный бардак.
Спасибо сказали: Tegi79
  28.07.2014 05:55    #93702
Всем привет! patron , komradDL, как сказал автор мода:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ну вот я уже лазаю на болотах, потом вот думаю заглянуть в пещеру, на АС ещё даже не ходил
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: БЕК, komrad
  28.07.2014 08:42    #93712
  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848
  • Репутация: 17
  •  Награды
    Легенда ЗоныПроводник За заслуги

tegi79 написал:
Всем привет! patron , komradDL, как сказал автор мода:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ну вот я уже лазаю на болотах, потом вот думаю заглянуть в пещеру, на АС ещё даже не ходил
Привет Егор Так тебя Кулак послал на болота? Если он, то после выполнения какого квеста? Или ты по собственной инициативе залез туда.
  28.07.2014 09:17    #93717
Всем привет. Может кто подскажет, задолбал вылет в деревне на кордоне. Атакуют вояки, подкрадываюсь к ним-вылет. Пробовал с другой стороны, в обход этого места, где вылет, не помогает.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]
Изменено: 28.07.2014 09:18 от sokolowuriy.
  28.07.2014 09:33    #93719
sokolowuriy написал:
Всем привет. Может кто подскажет, задолбал вылет в деревне на кордоне. Атакуют вояки, подкрадываюсь к ним-вылет. Пробовал с другой стороны, в обход этого места, где вылет, не помогает.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]


переиграй с раннего сейва
Спасибо сказали: sokolowuriy
  28.07.2014 11:04    #93726
  • KAM
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 307
  • Репутация: 7
  •  Награды

Всем ПРИВЕТ! Подскажите где гаечный ключ на АТП
  28.07.2014 11:18    #93728
  • Гусар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1376
  • Репутация: 1768
  •  Награды
    Проводник За заслугиЛегенда Зоны

KAM написал:
Всем ПРИВЕТ! Подскажите где гаечный ключ на АТП

В кабине Камаза, за седушкой.
Спасибо сказали: KAM, varikap, БЕК
  28.07.2014 11:35    #93731
  • KAM
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 307
  • Репутация: 7
  •  Награды

Гусар написал:
KAM написал:
Всем ПРИВЕТ! Подскажите где гаечный ключ на АТП

В кабине Камаза, за седушкой.
ПРИВЕТ! Спасибо конечно но беда в том что ни боком ни раком в кабину немогу залесть
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Спасибо сказали: Гусар, pavlov3564
Время создания страницы: 0.35 секунд