Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  02.02.2017 20:16    #218613
Добрый вечер. Снова проблема - Сенька Хмурый не берет инсулин. То есть вообще не хочет.
Сам инсулин нашёл. А диалога насчёт инсулина нету.
Привет.Что значит (сам инсулин нашел) ?. Тебе его Марина должна дать. Мини - правку Дежавю ставил?.

Да, Маринка инсулин дала. Только у Сени диалога на него нету. Правку не ставил.
Так всё, вопрос решил. Отдавать инсулин надо не в Баре, а на Арм. складах.
Good Night, Sleep Tight,
Don't let to Dead Bite...
Изменено: 04.02.2017 19:27 от MrSmirnoww__.
  06.02.2017 14:55    #218828
Привет всем, друзья подскажите, где на Радаре искать рацию для профессора Каланчи?
  06.02.2017 15:12    #218832
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

Crewbrn привет. Ну тебе Каланча сказал хоть где примерно искать? Или ты диалоги не читаешь? Смотри.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Crewbrn, DRON, Таня, zima59, _slavik_
  07.02.2017 16:35    #218888
Или ты диалоги не читаешь?

Доброго времени суток, диалоги я читаю и в том здании был, но видимо не досмотрел
------------------------------------------
И еще раз всем привет, сейчас ищу орден на ДТ для Вована, все облазили что то ни чего не могу найти, прошу помощи, зеленый вагончик нашел по наводке Мозоли, на колесах он там один (возле стройки, где наймы обычно тусят), а вот тайник не могу . Спасибо

Не надо делать посты подряд. Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ под своим постом и добавляй новую информацию.
Изменено: 07.02.2017 17:22 от zima59.
  07.02.2017 18:50    #218893
  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1865
  • Репутация: 431
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда Зоны

Привет. Crewbrn орден для Вована тут.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: FANAT, Crewbrn, Таня, zima59, _slavik_
  11.02.2017 22:28    #219139
Доброй ночи, снова я. Сколько грибов надо Деду Кириллу? Самогон в деревне сосычей нашёл. Грибы были в камнях - 2 штуки. Больше ему не требуется?
На входе на Арм. Склады встретился товарищ из Долга. Завёл диалог с ним - про ПДА Черепа и его отдачу Воронину. Он разозлился, начал палить зазря, ну приструнил товарища. На сюжет влияет?
Good Night, Sleep Tight,
Don't let to Dead Bite...
  12.02.2017 05:51    #219145
  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1865
  • Репутация: 431
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда Зоны

Приветствую. MrSmirnoww__, бутылка и два гриба нужны деду, все верно.
С Долгом сложнее. Разговоров заводить не нужно было. После перестрелки наверняка стали врагами застава Долга на Дикой Территории. После перестрелки с теми товарищами тебе врагами станет весь Долг. А оно тебе надо?
А Черепа можно убрать по тихому из-за трактора или кирпичей из винтаря. Нужно подождать, когда другой долговец отойдет в сторону и сделать один выстрел. Подбегаешь и забираешь ПДА.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: FANAT, Таня, MrSmirnoww__, _slavik_
  12.02.2017 11:47    #219151
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслуги

MrSmirnoww__ Привет. При выполнении задания, например по деду Кириллу, срабатывает скрипт на выполненный квест. Так что можно подобные вопросы не задавать. Что касается Долга, что-бы пройти весь мод без затыков, не нужно никогда лезть в разборки группировок, если это не требует сюжет. Квест Долговца Черепа не является сюжетным, но может испортить все прохождение. Я прохожу всегда мимо Черепа, а на базе Свободы ни чего не говорю про отряд Долга на хуторе, и сидят они все тихо до самого конца Это второстепенный квест из оригинала, по возможности в модах не нужно на него обращать внимания.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Изменено: 12.02.2017 11:51 от FANAT.
Спасибо сказали: DRON, Таня, zima59, _slavik_
  13.02.2017 09:48    #219199
Всем привет!!! Подскажите друзья бродяги, столкнулся с проблемой, не могу зайти на КПП на Генераторах чтобы взять документы по заданию Монгола, пробовал и через окна и вполном присяде никак
Привет. Плохо пробовал.Выстрели в окно, там по идее стекло, потом лезь. Удачи.
Изменено: 13.02.2017 10:18 от FANAT.
Спасибо сказали: DED_STALK
  18.02.2017 17:24    #219582
Товарищи, нужен совет - в каком порядке проходятся локации : Болота, Пещера, Логово и т.д.?
Чтобы не накосячить и не сломать логику...
Дополнение - какие вообще артефакты будут нужны по квестам, ибо накопилось очень много, а оставлять или нет - вопрос сложный...
Good Night, Sleep Tight,
Don't let to Dead Bite...
Изменено: 18.02.2017 19:25 от MrSmirnoww__.
Время создания страницы: 0.44 секунд