Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю

  09.11.2014 14:14    #112617
Prohogdenie_moda_put_cheloveka_degavu.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ДЕЖАВЮ

Модификация Путь Человека продолжила свою линейку модов и 9 ноября 2014 г состоялся релиз новой версии мода под названием Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. В связи с тем что модификация значительно выросла в плане новых квестов, которые были выполнены по принципу небольших сюжетных зарисовок в виде новелл из Зоны, игра становиться на порядок интереснее и увлекательнее. Прохождение мода Путь Человека Дежавю предоставит возможность игроку исследовать измененные локации, на которых при внимательном изучении вы сможете найти много нового, тайники, документы, записки квестовых персонажей. К последним стоит присматривать более тщательно, равно как и к прочтению диалогов - это станет залогом успешного прохождения различных заданий. Поэтому при прохождении мода вам необходимо призвать на помощь вашу внимательность и брать во внимание всю информацию которая будет доводиться до главного героя.

Сюжет оригинальной игры Сталкер ТЧ был кардинально изменен, все квесты были переделаны, что повлекло появление новых квестовых персонажей. В этой теме вы сможете задать вопросы связанные с прохождением мода а так же помочь другим поделившись с ними, своим вариантом прохождения. Некоторые советы уже даны были в описании к моду, поэтому главное что хотелось бы выделить это то что при переходе на локацию Припять пострайтесь сразу уничтожить всю живность и по возможности монолитовцев.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Удачного прохождения!
Изменено: 09.11.2014 14:15 от Alexs.
  08.02.2016 13:13    #189001
Ну за ошибки извиняйте ! Бил на нервах.
В меня нет квестов на х10 больше я только там слезу контрольора брал . Вот и спрашиваю где затик по сюжету ? На болотах небил то есть бил... но квестов никто недает обошол все болота по спирале по мисии пда одержимого .. на рибацком хуторе 4 чела било но диалоги стандартние били .По лабам всьо сделал и агропром и х16 и х18 только х 10 осталось но диалогоа снова же нет.
  08.02.2016 14:23    #189017
Привет, Tenes. В Х-10 надо найти документы для Бармена. Это и есть, типа "отключить выжигатель". После этого не будешь умирать на подходе к переходу на Припять. Там все как в ориге ТЧ будет. Долговцы со Свободовцами схватятся, потом победившие побегут выносить Монолитовцев у перехода Радар-Припять.
По поводу Болот. Надо попасть на базу Чистого Неба. Проводник чуть севернее Рыбацкого Хутора сидит. Просит найти ему ПДА. После чего открывается телепорт на эту самую Базу. Ну, а на базе ЧН дают квесты. Сначала надо подойти к мужику в их Баре. А дальше неписи сами зовут или посылают друг к другу. Мол, "подойди к такому-то". После цепочки квестов пошлют тебя в Рыжий Лес искать профессора Каланчу.
Изменено: 08.02.2016 14:43 от Невр.
Спасибо сказали: Таня, Tenes
  08.02.2016 14:35    #189022
wladimirbond написал:
FANAT Да, все квесты прошел, в т.ч.перечисленные и Димона тоже, но про арт он ничего не сообщил, а на болота идти самому или кто-то должен направить?

Димон и не говорит ничего конкретного про арт. Он просто дает наводку на тайник в Х-10 и намекает, мол, "может там что-то полезное есть, что может кому-нибудь пригодиться".
Спасибо сказали: Таня
  08.02.2016 17:14    #189057
Мне бармен про доки в х10 квеста недавал может собщением било но я внимания необратил . Ато давно на модах сижу оригинал и непомню.. проясни пожалуста етот момент буду благодарен! Да и после болот или до болот дает квест на доки тоесть влияют болота на ету сюжетную линию?
Изменено: 08.02.2016 17:20 от Tenes.
  08.02.2016 19:41    #189109
Tenes. Болота вообще никоим образом не влияют на получение заданий по документам из лабораторий Х-18, Х-16 и Х-10. Ветка квестов на Болотах, в Рыжем Лесу, в Лиманске и т.д. ведет к поиску сына Тимохи. Теоретически, на болота ты мог сразу в начале игры топать. Только вот тяжко там пришлось бы с ружьишком, ПМ-ом, да в бандитской курточке. Так-что, Болота вообще ни при чем. А затык у тебя с заданием на Х-10 произошел, думается мне, вот по какой причине: После того, как Доки из Х-16 Бармену отдаешь, он предлагает чуток подождать, пока он , типа, с Ворониным эти доки рассмотрит. Должно прийти сообщение, типа, "Меченый зайди, дело есть". Ты, видимо убежал с локации Бар, до прихода этого сообщения. Или просто проигнорировал сообщение. Вот и пропало задание на доки из Х-10. Рекомендую переиграть с момента, когда из Х-16 доки Бармену передаешь.
Изменено: 08.02.2016 19:47 от Невр.
Спасибо сказали: Tegi79, Ilia__70, DRON, Таня, topograph
  28.02.2016 20:17    #192209
Всем привет! В описании мода по установке написано: "Скопировать папки gamedata и bin в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004", хочу поинтересоваться, а на 1.006 можно сей мод поставить?
  28.02.2016 20:37    #192216
SaZoN, привет. Бродяга, если написано на 1.004 то зачем ставить на 1.0006? Даже если и пойдёт игра, вылеты неизбежны, не зря пишут в описании мода требуемую платформу.
Спасибо сказали: FANAT, DRON, Таня, LAKI, zima59, SaZoN, topograph
  28.02.2016 21:17    #192222
  • Таня
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3315
  • Репутация: 2592
  •  Награды
    За заслугиДуша ВетеранаЛегенда ЗоныЛичный жетон сталкера

SaZoN, посмотри личку, не торопись ставить со своего диска, отправила ТЧ 10004.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Спасибо сказали: FANAT, Ilia__70, DRON, LAKI, zima59, SaZoN, topograph
  29.02.2016 09:30    #192255
Сталкеры, привет! Поздравляю всех с окончанием зимы и наступлением весны!
Возник такой вопрос, можно ли как то убрать потемнение в глазах ГГ (и по возможности головокружение) при использовании аптечки? Мне это доставляет только отвращение от игры, а мод хороший, мне его не раз рекомендовали, но ЭТО... Ужасно придумано, честное слово... Немало разных модификаций прошёл, всякое встречал, но тут для меня перебор! Понимаю, конечно, что правки здесь не приветствуются, извиняюсь, но всё же взываю к пониманию и помощи, можно в ЛС. Спасибо.
Изменено: 29.02.2016 17:53 от SaZoN.
  01.03.2016 10:09    #192382
Привет народ! Такая у меня затыка - в самом начале Сидору флеху принёс, а продолжения на доки с АП нет, только доки со свалки, у остальных персов все задания переделал, все молчат, Сидор только рога и копыта принимает, ща пошёл на свалку за доками Сидору может после разговорится?
Доки со Свалки Сидору - это важный сюжетный квест. А в этом моде все повязано по квестам и квестовым персам, не сделаешь одно - не получишь другое.

Понятно! Пытаюсь Укропа достать. Ещё вопрос - почему аномалии на болты не реагируют, прокидался болтами - тишина, пошёл попадос(((
Все аномалии не реагируют? Или некоторые? По моему в моде есть скрытые аномалии, даже элитный детектор не все показывает.
Изменено: 01.03.2016 15:24 от FANAT.
Время создания страницы: 0.43 секунд