Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

Last Day Call of Misery

Тёмное Братство – Проклятые Зоной

Lost Path Call of Chernobyl…

Золотой Шар: Завершение

Игра Душ: Начало

Call of Chernobyl Legend Returns

Народная Солянка 2016

Сталкер Ветер Времени 1.3 Final

Предыдущая Следующая

ТЕМА: Мини-конкурс

  Мини-конкурс   11.01.2017 23:06    #216903

Всем привет! Кто сможет ответить на мой вопрос? Вот скрин из мода NLC 7
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Если зайти на локацию и сразу попробовать вернуться назад, через этот же переход, то появится сообщение, (на скрине видно) и перейти обратно не получится.
Внимание вопрос! Для чего это сделано разрабами?
Самое главное, что дать правильный ответ может любой опытный сталкер и не так важно, проходил он этот мод или нет.
Изменено: 12.01.2017 17:47 от Старый.
Спасибо сказали: Иваныч, Avalokita, Alja-92, DRON, Таня, LAKI, Paul 62, 600147, Aleksandr-IV

  Мини-конкурс   12.01.2017 02:32    #216905

Для чего это сделано разрабами?
Принцип: "В Зоне не возвращаются той же дорогой, по которой пришли", не?

  Мини-конкурс   12.01.2017 14:44    #216916

600147 написал:
...В Зоне не возвращаются той же дорогой, по которой пришли...
Нет, так происходит не из-за этого. Кстати сообщение переводится "Временно деактивировано", примерно так. Вскоре обратный переход будет работать.
Сроков нет никаких, может кто догадается когда - нибудь.
Изменено: 12.01.2017 14:46 от Старый.
Спасибо сказали: Иваныч, Avalokita, Alja-92, DRON, Таня, LAKI, zima59, Paul 62, Tirbah

  Re: Мини-конкурс   12.01.2017 15:12    #216917

  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1573
  • Репутация: 274
  •  Награды
    Легенда ЗоныЛичный жетон сталкера

Всем привет! Я один из немногих, который этот мод не проходил, но мысль есть. Думаю, что разрабами так сделано, чтобы игрок "не сбивался с пути", т.е. шёл по сюжету. После выполнения определённого задания на этой локе (может даже на какой другой) переход должен открыться.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (Омар Хайям)

  Re: Мини-конкурс   12.01.2017 16:04    #216919

Всем привет.
Если зайти на локацию и сразу попробовать вернуться назад, через этот же переход, то появится сообщение, (на скрине видно) и перейти обратно не получится.
Алексей, иногда встречается ситуация, переходу (или ТП), надо "прорости", (созреть, зарядиться энергией как аномалии). Это скорее для разнообразия приключений - сунешься потом туда, а переход не в обратном направлении...
Вот в Реборне к примеру такое есть, можно долго круги наматывать, 62 локи...
Частое сохранение - упрощение патологоанатому.
Изменено: 12.01.2017 16:10 от Paul 62.

  Мини-конкурс   12.01.2017 16:34    #216922

Привет Сталкерам. Думаю, что Paul 62 прав. У меня такое было. Надо постоять секунд 10. Можно вперёд пройти немного. Потом всё заработает. И только потом можно будет назад вернуться. С LAKI тоже согласен. В какой-то игре после перехода сразу нажать "быстрое сохранение", приходит сообщение на неправильные действия. Потом приходится переигрывать.
Изменено: 12.01.2017 18:28 от Aleksandr-IV.
Спасибо сказали: Иваныч, Avalokita, Alja-92, DRON, Таня, LAKI, zima59, Paul 62, Tirbah

  Мини-конкурс   12.01.2017 18:09    #216930

Пока что правильного ответа нет, и сейчас я думаю будет уместно сделать подсказку. Эта ситуация никак не относится к прохождению и не является игровой фишкой вообще и нет никаких "прорастаний" переходов, как в Реборне. Ответ на этот вопрос находится в технической плоскости игры. В ОП - 2 присутствовала защита от этого, только реализована была совсем по другому. Так же и в некоторых других модификациях подобное будет не лишним. А в NLC - 7, учитывая еще особенность игры, заключающуюся в сложности сохранения, эта проблема могла появиться запросто. Так от чего хотели защитить игрока разработчики?
Изменено: 12.01.2017 19:21 от Старый.

  Мини-конкурс   12.01.2017 18:19    #216931

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4508
  • Репутация: 1664
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслугиПроводник

Всем приветик!!!
Если по простому - Это защита от битых сохранений.
Иногда при быстром переходе обратно, могут не заспавниться какие нибудь квестовые предметы или НПС, включая так же и посто предметы или НПС.
Одним словом - защита от глюков и прочих неприятностей.
Изменено: 12.01.2017 18:21 от LAKI.

  Re: Мини-конкурс   12.01.2017 18:43    #216932

LAKI написал:
...Одним словом - защита от глюков и прочих неприятностей.
Совершенно верно Миша, я уже стал подозревать, что как раз ты ответишь на этот вопрос. Действительно, во избежание игровых сбоев, (то о чем ты писал выше), это и придумано. А учитывая сложности с сохранениями в NLC - 7, игрок мог забежать в переход просто для того, чтобы сохраниться, (сам так делал) и конечно поспешил бы зайти назад, а результат такой спешки мог оказаться плачевным. Если подождать немного времени (секунды), лока загрузится как раз, переход заработает и можно возвращаться без проблем. Вобщем понятно.
LAKI победил в этом мини - конкурсе, значит ему и "плюшки" . Не забудьте поощрить, я уже.
-----------------
...Вот ни разу не сомневалась, что как раз правильный ответ даст Миша или Влад...
Володя zima59 еще не заглянул, да и другие могли вспомнить... А вообще, всем кто не знал об этом, на заметку, не сохраняться быстро после загрузки.
...В какой-то игре после перехода сразу нажать "быстрое сохранение", приходит сообщение на неправильные действия...
Это в ОП - 2 есть такое.
----------------
...сохранки делаю и до захода на другую локацию и после захода...
Тань, сохранки перед заходом на локу делать можно, а если сразу после захода, то лучше не нужно рисковать. Конечно определенные моды более требовательны к этому, а какие - то моды более "легкие", мелкие, я бы сказал, допускают такие сохранения и сбои не происходят. Сохраняться не стОит сразу после перехода на локу, после загрузки сейва, после телепортирования и т.п.. То есть ситуации, когда идет загрузка локации, на которой ты оказываешься. Там, в принципе, несколько секунд подождать. Другое дело зачем так быстро сохраняться. Но может возникнуть определенная ситуация, в ОП - 2 приходилось, забывал, приходило красное сообщение о поврежденном сейве. Это конечно больше характерно для крупных "тяжелых" модов.
Ну а то, что без особых проблем играешь, это уже опыт, мастерство. Если чувствуешь игру, то не только в прохождении преуспеешь, но и многие технические проблемы минуешь, это факт.
Изменено: 13.01.2017 06:35 от Старый.

  Re: Мини-конкурс   12.01.2017 18:59    #216933

  • Таня
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2750
  • Репутация: 1532
  •  Награды
    За заслугиЛичный жетон сталкераДуша ВетеранаЛегенда Зоны

Привет Всем, Всем! Вот ни разу не сомневалась, что как раз правильный ответ даст Миша или Влад. Все очевидно!
Леша, нисколько не умоляю достоинств наших профессионалов, могли бы и другие конечно, кто разбирается в технической части. Просто у меня таких проблем практически не возникало, хотя сохранки делаю и до захода на другую локацию и после захода, опять же это особенности отдельных модов.
Если чувствуешь игру-точно сказано!
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Изменено: 12.01.2017 22:10 от Таня.
Время создания страницы: 0.56 секунд