Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

Сталкер Контракт Синдиката

Последний Сталкер - Last Stalker

Сталкер В аду Псы

Сталкер Голос Эпизод 1

Сталкер История Борланда Пролог

Оставшийся умирать — Left To…

NLC 7 Build 3.0 Я…

Dollchan 7 Inception Call of…

Предыдущая Следующая

ТЕМА: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   03.05.2013 11:00    #14388

  • Tor-vik
Клепаныч написал:
tolstyak48! Скорее всего, криво скачанный или установленный мод. А может и выкладывали его уже кривым.
Игра жалуется, что не может найти включают файл - loot.ltx. Такого файла в оригинале вообще нет.
Попробуй перекачать мод с другого ресурса!

loot.ltx - это добыча, или как говорим Мы, хабар. Не может найти у какого-то непися. Клепаныч прав.

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   03.05.2013 16:41    #14419

Клепаныч написал:
tolstyak48! Скорее всего, криво скачанный или установленный мод. А может и выкладывали его уже кривым.
Игра жалуется, что не может найти и включаить файл - loot.ltx. Такого файла в оригинале вообще нет.
Попробуй перекачать мод с другого ресурса!

Спасибо. Я пытался сегодня скачать с другого ресурса, но везде или с летитбит или с другого подобного файлообменника, а с них 9 часов качать. Может кто подскажет где можно скачать хотя бы с я-диска или торрента..
Спасибо сказали: Recluse

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   04.05.2013 17:58    #14598

Толстяк! Скачай с торрента torrentino или rutor чистую и установи, у меня работает как часы!

Модератор не пропускает мои комменты по поводу мода - заангажированный, типа, о моде или хорошо или ничего:)
Изолировав электрами мост, станцию переработки и лесничество, по сути автор отрезал от локации большой кусок - это глупо. На станции нет наемников, в лесничестве тоже никто не живет - понту туда ходить никакого...
Единственный плюс мода - у меня не вылетает:) Еще ни с одним модом такой стабильности не было! Это главная причина , почему я еще в него играю:)
Изменено: 04.05.2013 21:08 от Клепаныч.
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   04.05.2013 21:24    #14627

deeua! На Сайте все мнения выслушиваются и принимаются в равной степени одинаково! Заангажированности никакой нет! Если пост был удален, то только в связи с нарушениями Правил Сайта и Форума! Вот и сейчас, я подправил твое сообщение, в связи с нарушением пункта 2.10.
Так что все в порядке! Готовы выслушать любую обоснованную и конструктивную критику вот ЗДЕСЬ!
Изменено: 04.05.2013 21:59 от Клепаныч.
Спасибо сказали: JonnyBaik, Recluse

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   05.05.2013 13:26    #14716

Ок!
Ну так что, Левич будет учитывать замечания, или мне переходить на другой мод????
Спасибо сказали: Recluse

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   05.05.2013 13:36    #14718

deeua написал:
Ок!
Ну так что, Левич будет учитывать замечания, или мне переходить на другой мод????

Он, к сожалению, сейчас не так часто заглядывает. Надеюсь исправляет ошибки или делает новый мод! Ждем!
Спасибо сказали: Recluse

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   07.05.2013 10:32    #14964

deeua написал:

Изолировав электрами мост, станцию переработки и лесничество, по сути автор отрезал от локации большой кусок - это глупо. На станции нет наемников, в лесничестве тоже никто не живет - понту туда ходить никакого...
Единственный плюс мода - у меня не вылетает:) Еще ни с одним модом такой стабильности не было! Это главная причина , почему я еще в него играю:)

Чего то такой бодяги у меня лично не было, хотя я не играл в 3.1 Но наёмники были где надо и не надо

deeua написал:
Ок!
Ну так что, Левич будет учитывать замечания, или мне переходить на другой мод????

Как автор придёт, так тебе ответит, не кипишуй, ты не один здесь с уймой вопросов и предложений)
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   07.05.2013 17:21    #15064

Я, вот, подумал о вопросах и предложениях, и понял, что мне хочется все лучшие новинки и примочки из всех модов, и поместить это в один - и чтобы все работало:) Наверное, так не бывает. Поэтому пущай Левич что-нибудь придумает сам, иначе дела не будет!
По оружию( баланс, стоимость , апгрейд) - нет вопросов. Сопротивление костюмов вызывает недоумение - по максимуму прокачанный экзоскелет защищает от стаи тушканов, но в любой аномалии , даже с усиливающими артефактами становится совершенно бесполезен. Бестолково натыканные аномалии раздражают, но это я готов терпеть. Крутая фишка - артефакты в трупах - нереально удобно!Тем более из аномалий их очень трудно доставать... Поэтому хотелось бы побольше вражин на просторах зоны.
Многие вставляют в Зов Припяти локацию Кордон - нафига она нужна? По-моему, она совершенно чужда идее Зова Припяти, да и делать там особенно нечего. А , вот, если к Припяти добавить локацию с Саркофагом и Станцию - было-бы органично.
Короче, Автора!!!
Изменено: 07.05.2013 20:54 от Клепаныч.
Спасибо сказали: Recluse

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   08.05.2013 14:32    #15235

deeua, Вот тут не соглашусь. Экзоскелет это экзоскелет, и он не должен давать макс защиту. Добавление NPC - будем лепить второй ЧН?) Ну это для теста, потом всю карту Зоны запихнут, наверное, я так думаю по крайней мере.
Изменено: 08.05.2013 15:01 от Alexs.
Спасибо сказали: Recluse

  Re: Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0   18.05.2013 10:21    #16938

Я здеся.
Вылета с не найденным файлом loot.ltx быть просто не должно, он есть по адресу configs-misc. Вложу на всякий.

Раскиданные аномалии по карте остались со времён PPF мода, кстати, одна из причин почему я его и взял за основу. А то бредово - аномалии только в аномальных полях, можно было бегать вообще не смотря под ноги. Сила аномалий тоже логична, есть стимул в них не попадать (когда я сам тестировал мод на сложности "сталкер" - помер 14 раз, из них 6 - в жарках).

Наймы на очистной станции есть, есть туда проход с востока - через "печь". А можно болтом разрядить аномалии в разрывах забора и пробежать.

От аномалий ооочень хорошо защищает прокачанная Сева с компасом, так даже, помнится, костюм не изнашивается от аномалий (кстати, от PPF мода остался тайник с Севой на заводе Юпитер, я когда ковырял all.spawn аж сам удивился - место довольно видное).

Насчёт Кордона - когда я его подключал, это было ещё оригинально, кто ж знал что ещё много кто его будет добавлять. Я просто по Сидору соскучился.

Если мало врагов - попробуй второе вложение (с заменой файлов). Но нужен не очень слабый комп. Такой (бешеный) спавн был во всё том же PPF, но я это затёр, тк нек-рые квесты сбивались. А так вроде должен работать (хотя и не уверен на 100%).

Вообще, честно говоря, когда под конец игры на совести гг около 450 убитых - как-то стрёмно. В Зоне всего несколько тысяч сталкеров, помнится, да и группировки в ТЧ давали задания на ликвидацию, типа "этот гад одного нашего замочил". Читал книгу Метро 2033 - так там гг стрелял на поражение (вроде) всего один раз и пристрелил только одного человека. В игре так, конечно, не сделать (скучно) но хоть логично, а не "иди один убей всех".

Во, loot
yadi.sk/d/3QV2xNjG4wU9K

Бешеный спавн
yadi.sk/d/Vrb_aHX94wU9Q
Изменено: 18.05.2013 10:27 от Levich.
Спасибо сказали: John, Клепаныч, Recluse
Время создания страницы: 0.34 секунд

Armored Warfare: Проект…

Crossout - ураганный…

Танки War Thunder…

World of Warships:…

Предыдущая Следующая