ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Чистое НебоМини-моды для Сталкер Чистое НебоМини-моды на Сталкер Чистое Небо
Мини-моды на Сталкер Чистое Небо
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
В этой теме Вы можете поделиться своими небольшими модами, дополнениями фиксами и т.д.
В оформлении необходимо указать:
- название мода
- автор, если это не Вы
- описание, предназначение
- версия патча с которой тестировался (если фикс, патч то к какому моду)
- размер мода
- ссылка на скачивание
- Скриншоты .
В оформлении необходимо указать:
- название мода
- автор, если это не Вы
- описание, предназначение
- версия патча с которой тестировался (если фикс, патч то к какому моду)
- размер мода
- ссылка на скачивание
- Скриншоты .
Спасибо сказали: Гусар, Holy Sirius, zetta86, Воссталкерившийся
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Всем доброе утро. Хочу предложить вам мод на S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Название мода: S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD CS Network ver.1.0.5 - update 4.
Версия игры для мода: любая.
Автор мода: Stalker_AleX333.
Размер мода: 265 Mb.
Описание:
(Слова автора данного мода).Данная модификация-сборка не изменяет характеристик оружия, баланса, цен и пр.
и предназначена в первую очередь для тех, кто запускает "Чистое Небо" ради сетевой игры, поскольку в синглплеере толку от нее практически нет. Создавал сие творение исключительно для себя и своих друзей, если кого-то еще интересует подобные модификации - скачивайте, играйте.
Изменения которые несет мод:
1. Улучшена или заменена большая часть текстур окружения.
2. Новые текстуры неба.
3. Улучшено множество bump текстур.
(текстур рельефа поверхностей)
4. Новые текстуры для всего представленного в мультиплеере оружия.
5. Новые сетки прицелов для всего представленного в мультиплеере оружия.
6. Новые звуки для всего представленного в мультиплеере оружия.
7. Правка\замена некоторых других звуков.
8. Заменены или улучшены иконки практически для всего представленного в
мультиплеере оружия и боеприпасов.
9. Добавлены новые мультиплеерные карты:
Подземелье Агропрома, Госпиталь, mp_industrial.
Скриншоты к моду.
Ссылки на скачивание:
Удачной сетевой игры .
Название мода: S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD CS Network ver.1.0.5 - update 4.
Версия игры для мода: любая.
Автор мода: Stalker_AleX333.
Размер мода: 265 Mb.
Описание:
(Слова автора данного мода).Данная модификация-сборка не изменяет характеристик оружия, баланса, цен и пр.
и предназначена в первую очередь для тех, кто запускает "Чистое Небо" ради сетевой игры, поскольку в синглплеере толку от нее практически нет. Создавал сие творение исключительно для себя и своих друзей, если кого-то еще интересует подобные модификации - скачивайте, играйте.
Изменения которые несет мод:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1. Улучшена или заменена большая часть текстур окружения.
2. Новые текстуры неба.
3. Улучшено множество bump текстур.
(текстур рельефа поверхностей)
4. Новые текстуры для всего представленного в мультиплеере оружия.
5. Новые сетки прицелов для всего представленного в мультиплеере оружия.
6. Новые звуки для всего представленного в мультиплеере оружия.
7. Правка\замена некоторых других звуков.
8. Заменены или улучшены иконки практически для всего представленного в
мультиплеере оружия и боеприпасов.
9. Добавлены новые мультиплеерные карты:
Подземелье Агропрома, Госпиталь, mp_industrial.
Скриншоты к моду.
Ссылки на скачивание:
Удачной сетевой игры .
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: John, Клепаныч, Гусар, Holy Sirius
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Всем доброго времени суток. Хочу представить вам мод на S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Название мода: Shoker Mod 1.2.
Версия игры для мода: 1.5.07, 1.5.09, 1.5.10.
Размер мода: 191 Mb.
Описание:
Ссылки на скачивание.
Удачи в прохождении .
Название мода: Shoker Mod 1.2.
Версия игры для мода: 1.5.07, 1.5.09, 1.5.10.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Вот и вышла новая версия мода. По сути нового в ней не очень много. Основная цель была
в работе над и ошибками, и как я обещал, большую часть их я исправил. Желаю всем скачавшим приятной игры и ожидаю здравую критику на форуме. Сразу говорю что работа над модом продолжается, и думаю скоро вы увидете первое дополнение для мода, так что если вы что то хотите в нём видеть - добро пожаловать на форум. С уважением, Shoker.
Авторы: Shoker Mod Team
Сайт: www.shoker-mod.ucoz.ru
Установка: В папку с игрой.
Состав на 21.05.09:
Shoker - Руководитель проекта
Senator - всё, связанное с 3D моделированием
PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование.
[N^M]==96== - Моральная поддержка, тестирование
Свин-Паук - Работа с сайтом, новости, тексты.
Fanat - Работа с сайтом, тексты для динамических сообщений
Leveperman - Перевод на английский язык.
в работе над и ошибками, и как я обещал, большую часть их я исправил. Желаю всем скачавшим приятной игры и ожидаю здравую критику на форуме. Сразу говорю что работа над модом продолжается, и думаю скоро вы увидете первое дополнение для мода, так что если вы что то хотите в нём видеть - добро пожаловать на форум. С уважением, Shoker.
Авторы: Shoker Mod Team
Сайт: www.shoker-mod.ucoz.ru
Установка: В папку с игрой.
Состав на 21.05.09:
Shoker - Руководитель проекта
Senator - всё, связанное с 3D моделированием
PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование.
[N^M]==96== - Моральная поддержка, тестирование
Свин-Паук - Работа с сайтом, новости, тексты.
Fanat - Работа с сайтом, тексты для динамических сообщений
Leveperman - Перевод на английский язык.
Размер мода: 191 Mb.
Описание:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Список нововведений в версии 1.2
1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
Автор модели: Senator
Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11
Старые изменения:
--- Основные ---
13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
-- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
-- Случайные новости
-- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
-- Чёрная вдова (Плоть)
-- Огненая химера
-- Дикий снорк
-- Гнилой зомби
-- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
Исключения: Механик в Лиманске
Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux`а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны.
1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
Автор модели: Senator
Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11
Старые изменения:
--- Основные ---
13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
-- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
-- Случайные новости
-- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
-- Чёрная вдова (Плоть)
-- Огненая химера
-- Дикий снорк
-- Гнилой зомби
-- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
Исключения: Механик в Лиманске
Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux`а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны.
Ссылки на скачивание.
Удачи в прохождении .
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: KAM, Гусар, Holy Sirius, Ярин Свобода
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Всем доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию мод на S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Название мода: Full Realism Mod.
Версия игры для мода: 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10.
Автор мода: Garand2k.
Размер мода: 269.66 Mb.
Список изменений и нововведений которые несет мода.
1.Скриптовые нововведения
Спальник, необходимость сна.
Голод, его необходимость.
Жажда.
НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
Перепаковщик патронов.
Динамический худ (опционально).
Ограничения по объему инвентаря(опционально)
Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
Фриплэй после окончания игры.
Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
«Умное» выпадание частей всех монстров.
2.Геймплейные изменения и нововведения.
Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.
Добавлена возможность перекусить у барменов.
Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.
Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.
Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).
Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.
Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.
Трупы НПС исчезают медленней.
Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.
Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.
Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.
3.Новые предметы и измененные старые.
17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).
Банка тушенки, 2 сух-пайка, минералка, бутылка пива.
Стимуляторы, 3 вида.
Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.
Рюкзак.
Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.
4.Экономика, баланс.
Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
Тайники переделаны с учетом новых предметов.
Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
Награды за все квесты изменены.
В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).
5.Новая система медикаментов и энергетиков.
Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.
6.Оружие, броня, их модификации.
Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и броне-костюмы доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.
Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.
Полностью переделаны описания оружия и патронов.
Изменены текстуры всего оружия.
Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.
Полностью новые прицельные сетки.
Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.
7.Худ.
Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
Опционально можно добавить часы и убрать мини-карту.
Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
Убрано большинство надписей.
Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.
8.Текстурные, звуковые и погодные изменения.
Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.
Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).
Новые текстуры рук ГГ, оружия.
Новые заставки при загрузке локаций.
Возвращены трассеры на DX10.
Бандиты говорят на украинской мове (опционально).
Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.
Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.
Ссылки на скачивание.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Удачи в прохождении .
Название мода: Full Realism Mod.
Версия игры для мода: 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10.
Автор мода: Garand2k.
Размер мода: 269.66 Mb.
Список изменений и нововведений которые несет мода.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1.Скриптовые нововведения
Спальник, необходимость сна.
Голод, его необходимость.
Жажда.
НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
Перепаковщик патронов.
Динамический худ (опционально).
Ограничения по объему инвентаря(опционально)
Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
Фриплэй после окончания игры.
Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
«Умное» выпадание частей всех монстров.
2.Геймплейные изменения и нововведения.
Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.
Добавлена возможность перекусить у барменов.
Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.
Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.
Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).
Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.
Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.
Трупы НПС исчезают медленней.
Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.
Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.
Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.
3.Новые предметы и измененные старые.
17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).
Банка тушенки, 2 сух-пайка, минералка, бутылка пива.
Стимуляторы, 3 вида.
Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.
Рюкзак.
Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.
4.Экономика, баланс.
Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
Тайники переделаны с учетом новых предметов.
Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
Награды за все квесты изменены.
В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).
5.Новая система медикаментов и энергетиков.
Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.
6.Оружие, броня, их модификации.
Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и броне-костюмы доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.
Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.
Полностью переделаны описания оружия и патронов.
Изменены текстуры всего оружия.
Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.
Полностью новые прицельные сетки.
Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.
7.Худ.
Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
Опционально можно добавить часы и убрать мини-карту.
Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
Убрано большинство надписей.
Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.
8.Текстурные, звуковые и погодные изменения.
Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.
Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).
Новые текстуры рук ГГ, оружия.
Новые заставки при загрузке локаций.
Возвращены трассеры на DX10.
Бандиты говорят на украинской мове (опционально).
Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.
Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.
Ссылки на скачивание.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Удачи в прохождении .
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Гусар, Holy Sirius
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Всем привет! Ребята, извиняйте, если не там задаю вопрос, не нашёл где, а вопрос такой: где можно скачать(желательно - яндекс диск) чистую ЧН 1.5.10, не патч, а игру, дисковод навернулся, с диска не поставить...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
SaZoN, привет.
Вот тебе ссылка на пост
, скачивай.
Спасибо сказали: Гусар, LAKI, SaZoN, Воссталкерившийся
30 март 2016 16:56
#195586
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Илья, привет, спасибо, скачал, вот только не знаю что с ним (файлом) делать, там разрешение iso. Это вроде как обновление для игры, а у меня её нет. А т.к. дисковод не работает, единственный выход - скачать саму игру. Мож я чего не догоняю?
Это и есть сама игра! Файл S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky.iso открывается прогой WinRAR и после запуска и автоматической распаковки, начинается установка игры.
Это и есть сама игра! Файл S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky.iso открывается прогой WinRAR и после запуска и автоматической распаковки, начинается установка игры.
Спасибо сказали: Ilia__70, LAKI
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6493
- Спасибо получено: 50211
SaZoN, привет. Вот то что тебе надо. Всё что нужно и подробная инструкция в архиве! Удачи!
Спасибо сказали: Ilia__70, zima59, SaZoN, zetta86, Воссталкерившийся
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Slim Addon for Stalker CS "Змеелов"
Всем здарова.На очереди с небольшим опозданием аддон на модификацию "Змеелов" на "Сталкер Чистое Небо"
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
На мой взгляд данный мод заслуживает большего внимания чем моё, но тем не менее если мой аддон будет не самым лучшим, по край не мере я попытался.
Информировать буду о своем аддоне по большей части, список дополнений, изменений и т.п. но для тех "кто в танке" - модификация Змеелов является глобальной сюжетной модификацией, целью ГГ а именно "Змеелова а.к.а будущий Наемник Шрам" отплатить за свое спасение некоему ученому, или военному, или оба сразу - Милютину.
Задание весьма сложное, длинное и единственное в модификации (Не считая второстепенных заданий сталкеров и т.п.)
Модификации дает вам полную свободу действий, но не стоит забывать о заказе Милютина, которую вы должны выполнить или потеряете интерес к модификации и в скором удалите её.
Ну а какое задание, это будет сюрпризом для тех "кто в танке"
Информировать буду о своем аддоне по большей части, список дополнений, изменений и т.п. но для тех "кто в танке" - модификация Змеелов является глобальной сюжетной модификацией, целью ГГ а именно "Змеелова а.к.а будущий Наемник Шрам" отплатить за свое спасение некоему ученому, или военному, или оба сразу - Милютину.
Задание весьма сложное, длинное и единственное в модификации (Не считая второстепенных заданий сталкеров и т.п.)
Модификации дает вам полную свободу действий, но не стоит забывать о заказе Милютина, которую вы должны выполнить или потеряете интерес к модификации и в скором удалите её.
Ну а какое задание, это будет сюрпризом для тех "кто в танке"
Перейдем к аддону.
Список изменений/дополнений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
- Добавлен режим от третьего лица (F1/F2/F3)
- Изменены отношения с некоторыми группировками (Военные - нейтральны)
- Вернул побочные задания выдаваемые механиками группировок(Поиск флешек с усовершенствованиями)
- После беседы с Милютиным выдаются все флешки с апгрейдами
- При выполнении побочных заданий у отрядов НПС, вы получаете мгновенную дружбу с данной группировкой (Сделано для тех кто любит дипломатию и обожает видеть на карте дружественные отряды группировок)
- Добавлена озвучка использования предметов (Такая мелочь, а приятно)
- Добавлены парочка новых заданий (принести) для отрядов группировок (Долг, Свобода, Бандиты, Сталкеры, ЧН)
- Возвращены по возможности некоторые второстепенные задания которые были вырезаны модификацией(Задания по типу найти/принести)
- Вырезаны некоторые диалоги которые намекали на оригинал игры.
+ Добавлен текстурно-модельный пак (единственный походу на Сталкер ЧН, печально)
- Добавлены новые текстуры для всех НПС/Мутантов (Некоторые сделал сам, признаюсь не очень красиво, некоторые взяты с других модов)
- Изменениям в локациях подверглись в основном растительность на земле и сама земля (Не путать с кустами и деревьями)
- Изменены звуки детекторов
- Текстуры транспорта так же их "здоровье" изменено, ваша машина послужит вам очень долго, не сомневайтесь
+ Добавлен патч для версии 2-17 который решает ряды проблем и добавляет много хорошего:
+ На глобальную карту в ПДА добавлена карта Затона.
+ Модели крыс заменены на менее угловатые, добавлена их озвучка.
+ Добавлена озвучка эффектов встречи с контролером.
+ Добавлен еще один сон.
+ Добавлено голосовое предупреждение о начале выброса.
+ Добавлены скрипты для предотвращения сбойных ситуаций, связанных с переполнением базы данных движка, а так же для загрузки сохранений, ранее считавшихся битыми.
- Дабы не портить отношения с бандитами (для тех кто предпочитает блатную жизнь в зоне) на свалке бандиты не отберут у вас все деньги, а возьмут лишь малую часть, только не забывайте следовать их указаниям
- HELP по прохождению доступен в папке gamedata (Автор мода)
- Изменены отношения с некоторыми группировками (Военные - нейтральны)
- Вернул побочные задания выдаваемые механиками группировок(Поиск флешек с усовершенствованиями)
- После беседы с Милютиным выдаются все флешки с апгрейдами
- При выполнении побочных заданий у отрядов НПС, вы получаете мгновенную дружбу с данной группировкой (Сделано для тех кто любит дипломатию и обожает видеть на карте дружественные отряды группировок)
- Добавлена озвучка использования предметов (Такая мелочь, а приятно)
- Добавлены парочка новых заданий (принести) для отрядов группировок (Долг, Свобода, Бандиты, Сталкеры, ЧН)
- Возвращены по возможности некоторые второстепенные задания которые были вырезаны модификацией(Задания по типу найти/принести)
- Вырезаны некоторые диалоги которые намекали на оригинал игры.
+ Добавлен текстурно-модельный пак (единственный походу на Сталкер ЧН, печально)
- Добавлены новые текстуры для всех НПС/Мутантов (Некоторые сделал сам, признаюсь не очень красиво, некоторые взяты с других модов)
- Изменениям в локациях подверглись в основном растительность на земле и сама земля (Не путать с кустами и деревьями)
- Изменены звуки детекторов
- Текстуры транспорта так же их "здоровье" изменено, ваша машина послужит вам очень долго, не сомневайтесь
+ Добавлен патч для версии 2-17 который решает ряды проблем и добавляет много хорошего:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
+ На глобальную карту в ПДА добавлена карта Затона.
+ Модели крыс заменены на менее угловатые, добавлена их озвучка.
+ Добавлена озвучка эффектов встречи с контролером.
+ Добавлен еще один сон.
+ Добавлено голосовое предупреждение о начале выброса.
+ Добавлены скрипты для предотвращения сбойных ситуаций, связанных с переполнением базы данных движка, а так же для загрузки сохранений, ранее считавшихся битыми.
- Дабы не портить отношения с бандитами (для тех кто предпочитает блатную жизнь в зоне) на свалке бандиты не отберут у вас все деньги, а возьмут лишь малую часть, только не забывайте следовать их указаниям
- HELP по прохождению доступен в папке gamedata (Автор мода)
Требуемая игра - Сталкер Чистое Небо ver.1.5.10
Установка аддона:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Закинуть папку "gamedata" в папку с игрой "Сталкер Чистое Небо"; Файл user.ltx закинуть в папку где хранятся сохранения, скриншоты игры, поищите, к примеру у меня папка лежала - Мои документы/stalker-stcs - так же возможно что она лежит в папке с игрой самой.
p.s. user.ltx отвечает за вид от третьего лица (F1/F2/F3)
Сама модификация "Змеелов" не требуется, она есть сама в архиве и устанавливается вместе с аддоном, так же гласит легенда что если у вас есть сохранения из самой модификации "Змеелов" то возможно они пойдут и с аддоном.
p.s. user.ltx отвечает за вид от третьего лица (F1/F2/F3)
Сама модификация "Змеелов" не требуется, она есть сама в архиве и устанавливается вместе с аддоном, так же гласит легенда что если у вас есть сохранения из самой модификации "Змеелов" то возможно они пойдут и с аддоном.
Что стоит учесть перед тем как играть? Есть некоторые проблемы которые идут вместе с модификацией, аддон не причем:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
- Это писал сам автор мода, пишу и я - возможны вылеты, лечение - перезайти в игру, чаще всего при переходе между локациями.
- Аддон вместе с модом тестировался на Статичном Освещении, так как при динамическом полном бывают намертво зависания игры, на ваш страх и риск сыграйте на динамическом, возможно это дело в моем компьютере. Но не забывайте учесть то что играя на статическом вы исключаете все зависания.
- Быстрые сохранения так же быстрая загрузка сохранения - отключены в управлении, не включайте их заново - они отключены не просто так.
- Если вы умерли, или хотите заново загрузить игру - не забывайте выбрать пункт "Завершить игру" и после загружайте сохранение, и начать новую игру можно только после полного выхода из игры на рабочий стол.
- Полоска здоровья наполовину не просто так, так задумано автором мода - по сути если вы перешли порог 50% здоровья - ваше остальное "серое" здоровье закончится за считанные секунды. Представьте что у вас полоска здоровья всегда на половину пуста.
- Чаще сохраняйтесь, запомните следующий шаг:
Жмите букву Ё во время игры, и пишите на открывшейся консоли "save (любую букву,цифру)" научитесь сохранять игру таким способом, не волнуйтесь память компьютера не переполнится, зато вы исключите битые сохранения.
Скриншоты:
[img size=1240x800]i.imgur.com/l4Ggm2J.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/5Tc3PtY.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/R0mrMMU.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/ILVlxg1.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/vVubncY.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/LikYNpx.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/M892rxC.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/V9D7BeU.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/aSJiALY.jpg[/img]
Финальный худ оставили из оригинального Змеелова, всё же изменения были не к месту.
- Аддон вместе с модом тестировался на Статичном Освещении, так как при динамическом полном бывают намертво зависания игры, на ваш страх и риск сыграйте на динамическом, возможно это дело в моем компьютере. Но не забывайте учесть то что играя на статическом вы исключаете все зависания.
- Быстрые сохранения так же быстрая загрузка сохранения - отключены в управлении, не включайте их заново - они отключены не просто так.
- Если вы умерли, или хотите заново загрузить игру - не забывайте выбрать пункт "Завершить игру" и после загружайте сохранение, и начать новую игру можно только после полного выхода из игры на рабочий стол.
- Полоска здоровья наполовину не просто так, так задумано автором мода - по сути если вы перешли порог 50% здоровья - ваше остальное "серое" здоровье закончится за считанные секунды. Представьте что у вас полоска здоровья всегда на половину пуста.
- Чаще сохраняйтесь, запомните следующий шаг:
Жмите букву Ё во время игры, и пишите на открывшейся консоли "save (любую букву,цифру)" научитесь сохранять игру таким способом, не волнуйтесь память компьютера не переполнится, зато вы исключите битые сохранения.
Скриншоты:
[img size=1240x800]i.imgur.com/l4Ggm2J.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/5Tc3PtY.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/R0mrMMU.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/ILVlxg1.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/vVubncY.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/LikYNpx.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/M892rxC.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/V9D7BeU.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/aSJiALY.jpg[/img]
Финальный худ оставили из оригинального Змеелова, всё же изменения были не к месту.
При вылете связанным с fsgame:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1) Зайдите в папку bin.
2) Создаете ярлык на раб.столе файла xrEngine.exe
3) Жмете правой кнопкой мыши на ярлык на рабочем столе, и в поле "Рабочая папка" удалите концовку - bin, т.е. у вас должно быть - "\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо", а не -"\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо\bin"
Кавычки обязательны!
Ссылка на скачивание: yadi.sk/d/n7ANGS638LQA5A
Всем удачной игры!
Спасибо сказали: V7KING, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 02 июль 2020 13:36 пользователем Воссталкерившийся.
29 июнь 2020 09:30
#271955
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KinderS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Приветствую народ! Подскажите, есть ли модификация ориентированная чисто на улучшение войны группировок? Или возможно не мод, а патч какой?
23 сен 2021 15:14
#283377
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86
21 фев 2022 08:34
#286973
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|