Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Unexplored Land - Новости разработки

  11.07.2016 01:15    #204268
  • !SkIF!

Unexplored Land

Коротко о моде: что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод. У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.

Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая
исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.

О локациях: локационный пак будет состоять из локаций оригинальной трилогии, некоторых билдовских локаций и самых ярких и интересных локаций из различных модов. Также не исключено появление новых, сделанных с нуля локаций. Список будет позже. Стартует ГГ на локации Предбанник.

О стартовой локации: как я уже сказал - начинаться мод будет в Предбаннике. Данная локация переработана, добавлена растительность из Absolute Nature, и другие мелкие правки. Что из себя представляет Предбанник? По сути это это и есть предбанник Зоны. Здесь нет аномалий и аномальных полей, из мутантов можно встретить слепых псов, плотей и кабанов. Локацию занимают военные, также они контролируют дорогу на Кордон, снимая дань со всех сталкеров, желающих пройти в Зону, или выйти из неё. Сами сталкеров не атакуют, но и к себе близко не подпускают. Сталкеры заняли поселок в восточной части Предбанника и деревеньку на северо-востоке.

Что уже сделано:
Одно из самых значимых нововведений - транспорт. Теперь во многих местах отпадает проблема "надоела беготня".
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Расширился (и будет расширяться дальше) персональный ПДА главного героя, который был в Золотом Обозе 2.

Одно из главных его изменений - игровая статистика - она чем-то похожа на ТЧ-шную, будет считаться количество убитых мутантов по видам и т.д. Также идет подсчет общего ранга ГГ, в будущем, скорее всего, на основе этих очков будет присваиваться ранг (новичек, опытный, ветеран и т.д. как в ТЧ).
Вот пока тестовый вариант статистики:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Написана новая схема для ведения боя с НПС - теперь от попаданий в голову и туловище они умирают сразу, однако убраны смерти от попаданий в пятку или большой палец левой руки.

Еще одно нововведение: тела НПС и мутантов разрываются от попаданий из РПГ, М79, РГ-6 и гранат.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Касательно торговли: больше торговцы не будут покупать у вас ничего. Будет сдача артефактов и частей мутантов, и то не всем. Ну и по логике вещей: вот взять того же Бороду - он торгует едой, и тут ему приносят продукты, снятые с какого-нибудь зомбаря, и он их счастливый покупает по дешевке, перепродает, сталкер, купивший их умирает от отравления, и через время никто не приходит больше к Бороде за покупками. Оно ему надо? Думаю нет. Так же и с торговцами оружием - зачем кому-то куча клинящих стволов, когда есть свой канал поставки? Возможно будут какие-либо корректировки, но пока так. Внесены кое-какие изменения в медикаменты: все таблетки теперь не съедаются сразу, а за 2-3 приема. Также добавлено снотворное. Жажда ГГ: исправлены все недочеты, которые были с жаждой в ЗО 2. При нажатии кнопки "Отмена" при попытке поспать теперь не добавляется жажда. Добавлены несколько видов фляг, одна из них на три использования.

Одна из новых фич: в некоторых местах можно будет включать\выключать свет.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Это пока только сделанные изменения, со временем будет больше информации!

:pinch: СКРИНШОТЫ ПРЕДБАННИКА

Изменено: 14.07.2016 16:14 от Alexs.
  19.02.2017 18:26    #219635
  • !SkIF!
Немного о движковых изменениях, сделанных за последний месяц:
- восстановлено отображение цены предмета в его описании (как в ЧН)
- движковая жажда (бустеры и артефакты могут увеличивать/уменьшать потребность в питье)
- бустерам добавлены параметры термозащиты и увеличения высоты прыжка
- немного переделан визуал инвентаря
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  20.03.2017 09:10    #221779
  • !SkIF!
Немного доработал бар в Предзонье. На текстуры бетона в кружочек внимания не обращать
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  02.04.2017 18:43    #222455
  • !SkIF!
Продолжается работа над Предзоньем
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  23.04.2017 12:13    #223580
  • !SkIF!
Новые скрины с Предзонья
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 23.04.2017 12:13 от .
  05.05.2017 11:36    #224689
  • !SkIF!
Новый Кордон: за основу была взята версия Мятежника. Заменены многие объекты, добавлены новые, добавлена сеть катакомб из ЛА, и прочие изменения.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  28.10.2017 21:14    #235934
  • !SkIF!
Кусок квеста на Свалке. В конце показана восстановленная из ТЧ аномалия карусель (поднимает объект и раскручивает). Ну и несколько скринов - показан инвентарь мутантов и просто несколько игровых скринов.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.22 секунд