Конец Света 2 Последний Восход

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 438 Голосов )

Конец Света 2: Последний ВосходКонец Света 2 Последний Восход является сюжетным продолжением первой части мода Сталкер Конец Света. Данный проект построен наплатформе игры Сталкер ТЧ. Основной особенностью является то, что действие игры происходит преимущественно в ночное время суток и является сюжетной необходимостью. Последний Восход продолжит историю Меченного внезапно оборвавшуюся на Агропроме в первой части. На этот раз разработчики значительно расширили радиус действия сюжетных событий в игре и постарались по максимуму задействовать игровые локации, предоставив возможность исследования измененной Зоны Отчуждения. Стоит заметить что некой основой при создании мода Конец Света 2, а именно описание Зоны было позаимствованы из романа "Изнанка Истории", А. Акимова.

Fallout 4 последние новости

. Новости игр

( 134 Голосов )

Fallout 4 Если Fallout 4 действительно такова, какой она предстала на двух прошедших игровых выставках — E3, Quakecon — то похоже на то, что она не скажет слишком веское слово в жанре: новых элементов в ней, конечно, предостаточно, однако старые и позаимствованные из других игр тоже присутствуют. Говоря о старых аспектах, лучше сразу просто упомянуть вездесущий слоган всей серии: "Война, война никогда не меняется." Что-то новое же — это, среди многого прочего, сеттинг: фанаты франчайза получат возможность по исследовать опустошённые и сгоревшие руины огромного американского города.

Сталкер Вектор Отчуждения

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 535 Голосов )

Сталкер Вектор ОтчужденияВектор Отчуждения представлен как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.

Сталкер Радиоактивное Мясо Схватка

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 553 Голосов )

Сталкер Радиоактивное Мясо ОБТ Радиоактивное Мясо Схватка сюжетная модификация являющаяся продолжением мода Диана, построенного на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Игроку предстоит увидеть еще одну историю Зоны, глазами сталкера по имени Хемуль. В основу сюжета, была положена история рассказанная в книге Василия Орехова "Линия огня". Помимо нового сюжетного наполнения в проекте были использованы сторонние наработки, благодаря которым игра приобрела новые локации из народной солянки, разнообразили скриптовую базу, добавив в игру различные фичи из АМК, авторскую озвучку персонажей и многое другое. Одной из особенностей мода Радиоактивное Мясо, является командная игра, где вам частенько придется выполнять различные задания не в одиночку, а вместе с напарниками.

Sigerous mod 3.0 меняет концепцию

. Новости Сталкер

( 411 Голосов )

SGM 3 In Spite Of The DeathБуквально на днях команда разработчиков, одного из самых ожидаемых сюжетных проектов Sigerous mod 3.0, обратилась к поклонникам SGM, с новостью о том что проект не только жив, но и стремительно развивается. Стоит отметить что за время молчания произошли значительные измения не только в проекте, но и составе команды разработчиков, продолжать работу над модом, вместе с Николаем Болотовым, будет команда Смерти Вопреки 3. В связи с этим разработчики приняли решение на изменение навзания проекта на SGM 3.0 In Spite Of The Death, это обусловлено прежде всего полной переработкой сюжета и в корне изменившейся концепции.

Зов Припяти 2 - Интервью. Обзор локаций

. Новости Сталкер

( 277 Голосов )

Зов Припяти 2 Интервью с разработчикомЗов Припяти 2 проект с четырёхлетней историей разработки, продолжает жить и развиваться. В связи с этим командой разработчиков была организована онлайн трансляция, в которой авторы мода ответили на ряд интересующих вопросов, провели обзор локаций представленных в проекте, подробно рассказали о перспективах дальнейшего развития, новых фичах, успехах и конечно проблемах, с которыми сталкивается команда. На вопросы зрителей отвечали Андрей Непряхин и Олег Якубовский, из более чем 2-х часовой трансляции мы постарались сделать подборку наиболее интересных вопрос, представленных ниже.

Armored Warfare: Проект…

Metal War Online

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Предыдущая Следующая