Зов Припяти 2 - Интервью. Обзор локаций

Новости Сталкер

( 272 Голосов )

Зов Припяти 2 Интервью с разработчикомЗов Припяти 2 проект с четырёхлетней историей разработки, продолжает жить и развиваться. В связи с этим командой разработчиков была организована онлайн трансляция, в которой авторы мода ответили на ряд интересующих вопросов, провели обзор локаций представленных в проекте, подробно рассказали о перспективах дальнейшего развития, новых фичах, успехах и конечно проблемах, с которыми сталкивается команда. На вопросы зрителей отвечали Андрей Непряхин и Олег Якубовский, из более чем 2-х часовой трансляции мы постарались сделать подборку наиболее интересных вопрос, представленных ниже.

 

Является ли Зов Припяти 2 сюжетным продолжением оригинальной версии игры?

Скорее всего мод Зов Припяти 2 - это продолжение одного из модов, который был когда-то очень популярен и которого я был фанатом Sigerous 1.7. Учитывая общую концепцию того что было придумано нами за 4 года, можно сказать что это будет полноценный сюжет и в каком то роде будет являться продолжением сюжета представленного нам в оригинальной версии Зова Припяти.

Зов Припяти 2

Сколько необходимо потратить времени на прохождение сюжета и всех дополнительных миссий. Будет ли задействована возможность собирать команду, как это было в Путепроводе Зова Припяти?

Сюжет Зова Припяти 2, будет приблизительно длиннее в 3,5 раза, представленного в оригинале. Конкретно такого задания как собрать команду не будет, но будет несколько квестов, где Вам с несколькими персонажами нашего мода необходимо будет пройти несколько заданий вместе.

Каковы будут размеры локаций?

Средний размер локаций будет составлять приблизительно от 1 до 1, 5 км².

Зов Припяти 2

Будет ли что-то похожее на бой со Стрелком в финале игры Сталкер Чистое Небо?

Такого не будет, однако в конце прохождения мода у Вас будет выбор. То есть, одна из концовок будет являться завершением сюжета, а вторая концовка это продолжение сюжета. Что это будет за продолжение сюжета мы пока говорить не будем, но подобного никогда в модах для Зова Припяти и Сталкере не было.

Зов Припяти 2

В момент начала работы над проектом, на какую дату был назначен релиз в первый раз?

Когда мы начинали делать мод это было просто продолжение Sigerous 1.7, а в процессе работы, общения с Андреем Непряхиным возникали новые идеи, мод обрастал новыми квестами и заданиями на протяжении 4-х лет. В принципе мод и дополнительные квесты дорабатываются и на сегодняшний день. Изначально мод имел совершенно другое название, а именно Тайна Пророка Монолита, но постепенно сюжет очень сильно оброс различными мелочами, дополнительными квестами, идеями и в итоге получился огромный сюжет для которого нам пришлось создать все эти 8-мь локаций.

Будет ли вышедшая игра обрастать аддонами в последствии?

Надеемся что будет.

zov pripyati 2 intervu 1

Насколько усложниться ведение перестрелок НПС и убийство мутантов. Насколько они станут умнее и хитрее?

Пока эта часть игры не разрабатывалась.

Будут ли новые артефакты?

Артефакты будут, помимо артефактов будут и новые аномальные зоны.

Зов Припяти 2

Как обстоят дела с вооружением?

Пока в работе. Будет добавлено новое, интересное оружие, но какое-то будет и убрано. Оружие будет конечно же полностью перерабатываться и переделываться. Преимущественно в игре планируется использование Советского оружия, оружие стран НАТО будет присутствовать, но в ограниченном количестве, оно будет редким и дорогостоящим.

Все ли локации доделаны и будут ли новые?

Локации все сделаны и доведены до финального состояния, просто в данный момент идет их общая доработка и заселение. Другими словами локации сейчас находятся на стадии тестирования.

Будет ли добавлена новая железнодорожная техника и можно ли на ней передвигаться?

Техника добавлена, возможность передвижения на ней реализована.

Когда выйдет Зов Припяти 2?

На этот вопрос ответил автор проекта Андрей Непряхин. На сегодняшний день, графическая составляющая игры реализована на 90 %. Проекту не хватает специалистов, которые могли реализовать все задуманное. Скажем так, что работать над модом на сегодняшний день некому. Мне этим некогда заниматься, так как у меня есть личная жизнь, поэтому не получается уделять много времени на изучение языка программирования и всего остального, я в этом не силен. Признаюсь честно я не специалист. Поэтому нужны такие люди, нужен ведущий человек, который займет скажем мое место и будет вести этот проект дальше и доведет его до ума.

Поэтому на сегодняшний день, скажем так, честно говоря проект заморожен. До того как найдутся требующиеся специалисты для завершения данного проекта.

В заключении хочу сказать - проект жив, живет и пока будет жить. Все равно мы придем к логическому завершению и я думаю мы доделаем игру. Скажем так, многие думали что это модификация, но это будет больше похоже на абсолютно новую игру. Будем надеяться что все-таки эта игра выйдет и мы вместе с Вами побродим, поиграем, порадуемся. До новых встреч, с Вами были Андрей Непряхин и Олег Якубовский.

Мы всегда открыты для диалога и приглашаем в команду специалистов которые нам помогут завершить наш проект, на который мы потратили 4 года.


  • Ведущий проекта, гейм дизайнер;
  • 3D моделлер;
  • Квестовик;
  • Текстурщик;
  • Конфигураторы;
  • Скриптер LUA/c++;
  • Профессиональное озвучивание;
  • Аниматор;
  • Спавнер.


видеозапись интервью




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии 

 
+18 # Лёха Крюгер 03.07.2015 13:03
Ну вот и долгожданные новости! Удачи вам и поскорее найти нужных специалистов. Я рад что разработка полностью не остановлена.
 
 
+1 # Артем4ик 10.08.2015 07:29
Согласен.Главное чтоб хороший был.
 
 
+4 # Дядя Миша 03.07.2015 13:05
Занятно, будем с нетерпением ждать. )
 
 
+7 # Mercenary1959 03.07.2015 14:56
Очень приятненькая новость! Буду ждать выхода мода. Удачи вам братва в вашей ОЧЕНЬ нужной работе ! Заждались чесслов. СТАЛКЕР ЖИВ !
 
 
+4 # Сталкер_06 03.07.2015 15:16
Очень интересно, будем ждать, Удачи ребят! :lol:
 
 
+8 # Филин 07 03.07.2015 16:48
Честно сказать очень заинтригован, будем надеяться, что у вас все получится и мод все-таки выйдет. Видно, что работа была проведена большая и будет очень обидно если мод заморозят окончательно. Удачи!
 
 
+2 # Сталкер_06 03.07.2015 18:49
Приятно видеть Стрелка в белом халате и при галстучке ) :lol:
 
 
+5 # Patron 03.07.2015 19:50
Сталкер как жил, живет, и будет жить мы в этом не сомневаемся, и верим Вам! Спасибо.
 
 
+1 # MerzauchiY 04.07.2015 14:22
О да вы подали сигнал моей почти умершей надежды, я думал что этот мод уже все окончательно заброшен и забыт! Желаю вам Удачи в разработке, найти грамотных спецов и Скорейшего Релиза =) Я думаю не допустимо сделать этот мод не достойным или не качественным, было стока времени потрачено и Верю что будет все Супер =))) Еще раз Желаю Терпения и Успехов!
 
 
+1 # forest__ 10.07.2015 22:59
Классный мод классные локации удачи вам
:D мне очень понравилось)
 
 
+2 # Apokalipsis 12.07.2015 00:32
Ребятааа,очень прошу зделайте классный мод, Sigerous 2.2 мне очень понравился уже 3 раз его прохожу и надеюсь что от следующего вообще даже от монитора не отвлекусь!!! Заранее благодарен, буду с нетерпением ждать и успехов вам в отличной разработке.
 
 
# Матвей23356 03.08.2015 16:24
Надеюсь будет отличный мод, а не как многие "Моддеры" делают.
 
 
+1 # Smile_Mix 24.08.2015 12:19
Добавили бы STCOP WEAPON PACK и все было бы круто.
 
 
+2 # kroksa 29.08.2015 06:09
Ну почему затвор с левой-то стороны? Cиндром многих модов.
 
 
-1 # DED_STALK 31.08.2015 07:32
Насколько Я помню в оригинале автомат с левым затвором появился из аномалии, зеркальной. Вам не надоело жевать лево-право? Это Сталкер, У Зоны - свои законы.
 
 
+1 # Djon Fisher 17.09.2015 17:28
Удачи ребята .. Пока пройду misery по новой ...
 
 
# Сталкер Поражения 27.09.2015 22:19
По словам разработчиков мод будет что надо. Удачи разработчикам.
 
 
+1 # Bodyasik 13.10.2015 23:07
Господи когда уже наконец то начнут делать наши стволы по крайней мере право затворными? Какой то китайский калаш получается, уважаемые разработчики, пожалуйста обратите на это внимание...(
 
 
+2 # Olejken 17.10.2015 19:18
Скажите пожалуйста, будете ли вы дальше делать интересные моды? Если да то у меня есть отличный сюжет для этой замечательной игры. Хотелось бы поделится с вами моей идеей. Буду весьма вам почтён если вы ответите мне.
 
 
+2 # Balsr 01.11.2015 13:09
Будем ждать, сюжет по словам понравился, но одно дело "сказать", а сделать уже совсем другое.
Удачи в Разработке.
 
 
+1 # kitkatkit 17.11.2015 20:36
Основной разработчик (Андрей Непряхин ака Genior) на своей странице в соцсети сообщил о закрытии проекта.Но не исключено,что мод,готовый наполовину, могут продолжить другие люди, а Непряхин согласен на роль помощника. Что-то более конкретное будет известно только после Нового года. Вот так,братья... :sad:
 
 
# DanteVorobei 13.12.2015 01:41
Вот и подарочек к новому году новости ужас :-?
 
 
# Mixalych 03.02.2016 09:17
Эх такие проекты закрываются... сначала Возвращение Шрама 2 заглохло, теперь про этот узнаю... одно расстройство :cry:
 
 
# Ганс 27.02.2016 10:59
М-да... печально..
 
 
# Dragonezz 16.04.2016 17:16
Хах печалька весьма нежданная pity, ну буду надеяться доработают.
Ибо такие моды имеют полноценное право жить, а не в криостазисе ждать.
 
 
+1 # ARGOS 02.06.2016 18:38
Надеюсь игра будет самой лучшей из всех! ) Просьба к разработчикам, сделайте так чтобы можно было скачать с Яндекс, а то с других не могу. Заранее спасибо!)
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Metal War Online

Armored Warfare: Проект…

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Предыдущая Следующая