STALKER 2: Новые концепт-арты мутантов

. Новости Сталкер

( 79 Голосов )

STALKER 2: Новые концепт-арты мутантов

Сталкер 2. Уникальные концепт-арты мутантов.

Новая порция концепт-артов из S.T.A.L.K.E.R. 2, на этот раз представлены концепт-арты мутантов. Данный материал был опубликован на сайте GSC-Fan.Com и предоставлен бывшим арт директором компании GSC Ильёй Толмачевым, который к тому же участвовал в проекте STALKER 2. Представленные мутанты изображенные в этих материалах имели место быть в разрабатываемой игре. И стоит надеяться что их мы все таки увидем в игре Сатлкер 2.


Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

STALKER 2: Новые концепт-арты мутантов


    Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

    По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

    Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.

Свинья, первый вариант

STALKER 2: Новые концепт-арты мутантов

    Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать Свинья, вторая версия

    Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид.
    Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.

STALKER 2: Новые концепт-арты мутантов

Крысоволк

    Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.

STALKER 2: Новые концепт-арты мутантов

Бревно

    Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна. В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается"в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space.

STALKER 2: Новые концепт-арты мутантов

Что говорить конечно публиковать такие новости приходиться с грустью, так как тяжело понимать что судьба проекта находиться в подвешенном состоянии, и команда разработчиков занимаеться своими проектами. Но что есть то есть и с этим нужно мириться и продолжать ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2.

Хотелось бы услышать Ваши комментарии относительно этих материалов.




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.