Смерти Вопреки 3 - Новости разработки

. Новости Сталкер

( 261 Голосов )

Смерти Вопреки 3 новости разработки #3Сталкер - это одна из немногих игр, которая нашла свое продолжение в многочисленных сюжетных модификациях. За прошедшее время на свет появилось множество достойных проектов и многие из разработчиков по сей день не останавливаются на достигнутом и продолжают подогревать интерес сталкеркого сообщества новыми разработками на казалось бы уже исчерпавшим свои возможности движке X-Ray. Одна из таких команд продолжает делиться информацией и неизбежно приближает, многим уже известный проект Сталкер Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы, к релизу. Небольшой отчет о проделанной работе, анонс новых уровней, скриншоты, видеоматериалы в которых раскрыты подробности некоторых квестов и планы на будущее в 3-ей подборке новостей от команды Смерти Вопреки 3 - Осколок Тьмы.

Друзья, прошел ровно год с момента анонса заключительной части серии Смерти Вопреки - Осколка Тьмы! Тогда мало кто верил в возможность создания такого глобального проекта, многие участники разработки предыдущих модификаций СВ относились скептически к этой идее. Но глаза боятся - руки делают! Мы приступили к реализации своего плана и в скором времени к нам стали присоединяться другие талантливые модмейкеры - работа закипела. Огромная масса информации, поступившей в открытый доступ, дает возможность оценить результаты нашего труда и наблюдать за динамикой развития проекта. Разумеется, на этом мы вовсе не собираемся останавливаться, впереди целый вагон работы и, по мере её выполнения, мы будем радовать вас различной информацией!

Проект обзавелся новой подземной локацией - лабораторией х18. Да-да, все ее прекрасно знают и помнят, но уверяю, никто ее не видел в том варианте, в котором она будем присутствовать в СВ3.

 

Произошло тотальное расширение её игровой площади, добавлены коридоры, переходы, новые комнаты и целые отсеки. Полностью переработано освещение и перетекстурены некоторые предметы. Лаборатория была восстановлена незадолго до Третьей Катастрофы, после которой весь персонал был вынужден в спешке покинуть комплекс, оставив все на своих местах...

На этом анонс новых подземных уровней не закончен, на очереди - ИК "Периметр IV". Но чтобы понять, о чем идет речь, предлагаю вначале ознакомиться с этой арт-работой:

Исследовательский комплекс был построен одновременно с основной базой военных на "Стене", представляет из себя современную лабораторию по изучению биологических и аномальных процессов. На протяжении всего Периметра возведено несколько ИК, занимающихся строго определенными задачами. Наш, четвертый комплекс, благодаря результатам своей деятельности сумел обеспечить СОХ оборудованием, позволяющим сдерживать активное распространение аномальной энергии, тем самым изолировав ЧЗО. Объект строго охраняется и практически недоступен для посторонних, поэтому попадание на него ГГ не будет самовольным - придется выступить в качестве подопытного кролика...

А теперь хотелось бы продемонстрировать Вам третью на сегодня новую локацию, на этот раз наземную - "Лес".

 

Лес, о котором сталкеры успели за недолгое время сложить немало историй, расположен на северо-востоке от Темной долины. Раньше это территория была куда безопаснее, но всё изменилось в октябре 2012-ого. Катастрофа, разделившая время в Зоне на "до" и "после", будто бы вдохнула в Лес частичку самой себя. Частичку невидимую, неосязаемую, но внушающую каждому попавшему сюда священный трепет и ужас.

 

Не раз и не два хорошо снаряженные группы или сталкеры-одиночки пытались пройти через этот Лес. Кто то возвращался ни с чем, вовремя отступив, кто то приходил в обжитые места весь поседевший, с безумным взглядом и сумашедшими рассказами о том, что он там видел и слышал. Но чаще всего Лес сжирал смельчаков, отважившихся вторгнуться в его пределы, переваривая их в своей утробе и превращая в нечто чуждое всему живому.

Так же спешу поделиться двумя новостями:

  1. К нашей команде присоединился новый человек - Максим Чернов, ник - MaxOFF (возможно многие слышали о нем //www.moddb.com/members/chernoff ). Он поможет в создании качественных текстур для новых мутантов и некоторых объектов. Всегда рады видеть в своих рядах надежных и талантливых людей!
  2. В скором времени начнется съемка второй части "Дневников разработчиков" порталом Ap-Production, где мы постараемся уделить побольше внимания непосредственно самому процессу создания модификации и ее особенностям.

Недавно в сети появились два видеоролика, демонстрирующие заселение подземных уровней, а так же кусочек одного из хоррор-квестов:

Материал подготовлен совместно с: Винторез94




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.