Смерти Вопреки 3 - Новости разработки

Новости Сталкер

( 233 Голосов )

Смерти Вопреки 3 новости разработки #3Сталкер - это одна из немногих игр, которая нашла свое продолжение в многочисленных сюжетных модификациях. За прошедшее время на свет появилось множество достойных проектов и многие из разработчиков по сей день не останавливаются на достигнутом и продолжают подогревать интерес сталкеркого сообщества новыми разработками на казалось бы уже исчерпавшим свои возможности движке X-Ray. Одна из таких команд продолжает делиться информацией и неизбежно приближает, многим уже известный проект Сталкер Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы, к релизу. Небольшой отчет о проделанной работе, анонс новых уровней, скриншоты, видеоматериалы в которых раскрыты подробности некоторых квестов и планы на будущее в 3-ей подборке новостей от команды Смерти Вопреки 3 - Осколок Тьмы.

Друзья, прошел ровно год с момента анонса заключительной части серии Смерти Вопреки - Осколка Тьмы! Тогда мало кто верил в возможность создания такого глобального проекта, многие участники разработки предыдущих модификаций СВ относились скептически к этой идее. Но глаза боятся - руки делают! Мы приступили к реализации своего плана и в скором времени к нам стали присоединяться другие талантливые модмейкеры - работа закипела. Огромная масса информации, поступившей в открытый доступ, дает возможность оценить результаты нашего труда и наблюдать за динамикой развития проекта. Разумеется, на этом мы вовсе не собираемся останавливаться, впереди целый вагон работы и, по мере её выполнения, мы будем радовать вас различной информацией!

Проект обзавелся новой подземной локацией - лабораторией х18. Да-да, все ее прекрасно знают и помнят, но уверяю, никто ее не видел в том варианте, в котором она будем присутствовать в СВ3.

 

Произошло тотальное расширение её игровой площади, добавлены коридоры, переходы, новые комнаты и целые отсеки. Полностью переработано освещение и перетекстурены некоторые предметы. Лаборатория была восстановлена незадолго до Третьей Катастрофы, после которой весь персонал был вынужден в спешке покинуть комплекс, оставив все на своих местах...

На этом анонс новых подземных уровней не закончен, на очереди - ИК "Периметр IV". Но чтобы понять, о чем идет речь, предлагаю вначале ознакомиться с этой арт-работой:

Исследовательский комплекс был построен одновременно с основной базой военных на "Стене", представляет из себя современную лабораторию по изучению биологических и аномальных процессов. На протяжении всего Периметра возведено несколько ИК, занимающихся строго определенными задачами. Наш, четвертый комплекс, благодаря результатам своей деятельности сумел обеспечить СОХ оборудованием, позволяющим сдерживать активное распространение аномальной энергии, тем самым изолировав ЧЗО. Объект строго охраняется и практически недоступен для посторонних, поэтому попадание на него ГГ не будет самовольным - придется выступить в качестве подопытного кролика...

А теперь хотелось бы продемонстрировать Вам третью на сегодня новую локацию, на этот раз наземную - "Лес".

 

Лес, о котором сталкеры успели за недолгое время сложить немало историй, расположен на северо-востоке от Темной долины. Раньше это территория была куда безопаснее, но всё изменилось в октябре 2012-ого. Катастрофа, разделившая время в Зоне на "до" и "после", будто бы вдохнула в Лес частичку самой себя. Частичку невидимую, неосязаемую, но внушающую каждому попавшему сюда священный трепет и ужас.

 

Не раз и не два хорошо снаряженные группы или сталкеры-одиночки пытались пройти через этот Лес. Кто то возвращался ни с чем, вовремя отступив, кто то приходил в обжитые места весь поседевший, с безумным взглядом и сумашедшими рассказами о том, что он там видел и слышал. Но чаще всего Лес сжирал смельчаков, отважившихся вторгнуться в его пределы, переваривая их в своей утробе и превращая в нечто чуждое всему живому.

Так же спешу поделиться двумя новостями:

  1. К нашей команде присоединился новый человек - Максим Чернов, ник - MaxOFF (возможно многие слышали о нем http://www.moddb.com/members/chernoff ). Он поможет в создании качественных текстур для новых мутантов и некоторых объектов. Всегда рады видеть в своих рядах надежных и талантливых людей!
  2. В скором времени начнется съемка второй части "Дневников разработчиков" порталом Ap-Production, где мы постараемся уделить побольше внимания непосредственно самому процессу создания модификации и ее особенностям.

Недавно в сети появились два видеоролика, демонстрирующие заселение подземных уровней, а так же кусочек одного из хоррор-квестов:

Материал подготовлен совместно с: Винторез94




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии 

 
-16 # Oakim 25.04.2015 19:19
Хм, всё это хорошо конечно же и даже замечательно, ну и мы ждём и надеемся на интересный сюжет... и далее бла-бла-бла по теме, но ребята, дорогие вы наши демиурги сейчас не 04 г, а 15 если вы не в курсе, извините конечно же, но без Shoker Weapon Mod 3.0 (в его самой полной версии, со всеми прицелами включая и тепловизор) даже качать не буду...
 
 
+8 # Винторез94 29.04.2015 10:46
Если тебе лично удастся адаптировать его к СВ3 - то летом на Кипре пойдет снег. Скриптовая база и движковые наработки двух проектов несовместимы, ровно как и с Ганслингером. В СВ3 есть свой прекрасный оружейный пак, его хватит с лихвой.
 
 
+5 # StrelokQvt 29.04.2015 17:19
Это точно, тем более не имея на руках исходников ни того, ни другого проекта ;-)
 
 
+15 # WFram 25.04.2015 19:26
Очень атмосферные подземные уровни, это не может не радовать. Видно, проведена качественная работа над звуком и освещением. Вспоминаются минуты, проведенные в модификации "Путь во мгле" в таинственных лабораториях. Успехов уважаемым разработчикам проекта, продолжайте радовать свою многочисленную аудиторию новыми материалами. Удачи.
 
 
+6 # jeka43811 25.04.2015 20:51
Oakim, смирись с тем что у каждого человека есть свое мнение, ты можешь не качать дело твое, кто ждет, тот и скачает. Я желаю разработчикам ) дальнейших успехов.
 
 
+5 # Николай 25.04.2015 21:17
Локация лес судя по фото выйдет красивая, насчет прицелов, тепловизоров и т.д.,считаю что для сталкера это не нужная вещь, главное сюжет и атмосфера.
 
 
+5 # VELIS71 25.04.2015 21:55
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой графический мод дружит с сюжетными модами Зов Припяти? Пробовал атмосферный, но он не пошел с сюжетным. :(
 
 
+9 # Яр 25.04.2015 22:07
С нетерпением жду. Все предыдущие СВ выше всяких похвал, мои самые любимые моды. Не сомневаюсь, что Осколок тьмы будет также великолепен. Успехов уважаемым разработчикам.
 
 
+4 # _-Хантер-_ 26.04.2015 07:17
Ну вот и дождались. Ура товарищи!
 
 
+4 # Azaman 26.04.2015 08:45
Превосходно! Ребятки, я думаю, вы и раньше играли в прошлые части СВ, так что вы так же как и я понимаете какую работу проделали разрабы. Пожелаем им удачи, терпения и взаимопонимания в команде! (Ну и чтобы "релиз не за горами!") Ждём! УРААА! :o
 
 
+6 # MerzauchiY 26.04.2015 11:04
Судя по скринам мод должен получиться отличным и интересным, новые переделанные локации очень радуют, понравилась локация Лес на скринах красиво смотрится думаю и в игре будет эффектно выглядеть! Хочу пожелать Разработчикам терпения и Продумать все до мелочей! Удачи Вам =)
 
 
+4 # Azaman 26.04.2015 13:03
Ребят, тупой вопрос, но: Мод рассчитан на любой тип освещения или только динамика? Может есть системные требования?
 
 
+3 # Винторез94 29.04.2015 10:48
Системные требования будут сильно отличаться от тех, которые были в оригинальном ЗП. Ближе к релизу, после всевозможных тестов, мы уточним их. Работать будут все виды динамики, дх10 и статика (но под статику специально не прорабатываем локации)
 
 
+2 # Azaman 30.04.2015 08:43
Спасибо! Думаю, что просто на динамике погонять получиться! 8)
 
 
+2 # piviks 26.04.2015 13:14
Не хочу никаких новых прибамбасов... хочу новый сюжет. )
 
 
+4 # artemium 26.04.2015 15:57
Играл в первые части линейки мода и они весьма были захватывающими. Надеюсь СВ3 будет таким же... Разрабам удачи в постройке и тестировании мода. :) И маленькая ложка дегтя в бочку сталкерского меда: АК с затвором на левой стороне, прям кровь из глаз.
 
 
+6 # WFram 27.04.2015 13:01
Привет. Не стоит волноваться по этому поводу. Видео снималось на обычной платформе, не на платформе Смерти Вопреки, где нас ожидают новые варианты оружия.
 
 
+5 # Айболит 27.04.2015 13:47
artemium, это скорей всего тестовая версия и новые и красивые пушки разработчики добавят потом.
 
 
+3 # KiT_KaT 28.04.2015 21:06
Смерти вопреки всегда удивлял линейностью и продуманностью сюжета. Надеюсь так и будет дальше. ) А так, могу пожелать удачи в разработке и в принципе все. Не буду торопить события. :lol:
 
 
-2 # svolochihko 07.05.2015 19:10
Ребята играю в новый сюжет 5 пропасть, персонаж ни с того ни с сего начинает истощаться, не пойму в чем дело, персонаж сыт, поспал, а все равно истощается и умирает, может кто сталкивался? Что за беда такая?
 
 
+3 # StrelokQvt 28.05.2015 10:31
Не в той теме задал вопрос )
 
 
# PHANAT 18.09.2015 20:04
Есть новости какие?
 
 
# ostric 01.10.2015 02:10
Судя по всему нет..
 
 
# stalker varg 07.03.2016 19:03
Ждем, играл во все части не было не одного вылета и это плюс. жду с нетерпением я думаю это будет бомба.Удачи в разроботках.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Metal War Online

Armored Warfare: Проект…

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Предыдущая Следующая