Проект Отступник или вторая жизнь Зова Припяти 2

. Новости Сталкер

( 401 Голосов )

Проект Отступник или вторая жизнь Зова Припяти 2Для многих закрытие многообещающего проекта Зов Припяти 2 стало сильным разочарованием и у многих оставило в душе лишь треплющуюся надежду на возвращение проекта, более чем с 4-х летней историей. Буквально весной этого года в сети появилась информация, что проект обретает вторую жизнь, а разработку продолжат разработчики из команды Смерти Вопреки. Если в марте всего лишь ходили слухи о возрождении Зова Припяти 2, то сейчас проект выходит из тени и разработчики готовы не только показать будущие игровые локации, познакомить игроков с общей концепцией, но и рассказать о сюжете модификации с новым названием "Проект Отступник".

  

Проект Отступник представит игрокам набор из 14 игровых уровня, которые тесно переплетаются между собой событиями сюжетной линии. Десять из представленных локаций будут наземными и лишь четыре из них проведут игрока по подземной части нового проекта. Характер локаций довольно разнообразен, в нем присутствуют густо заросшие лесные массивы, непроходимые заболоченные территории, заброшенные промышленные объекты, военные базы, заброшенные населенные пункты городского и сельского характера, в общем будет где разгуляться.

  

Несмотря на то что большая часть игровых уровней моделировалась разработчиками с нуля, в проект включены две ранее опубликованные локации - это город Припять и Южная Топь из Смерти Вопреки (но сильно отличающаяся от первоначальной версии).

  

Основной особенностью игровых уровней является работа разработчиков по наполнению локаций уникальными ключевыми объектами, создаваемые с нуля. Кроме этого на все игровой территории реализован свой пак растительности, насчитывающий сотни моделей деревьев, кустарников и травы.

 

Написанием сценария к Проекту Отступник займется один из разработчиков Смерти Вопреки, поэтому можно предположить, что стиль написания квестовой составляющей стоит ожидать в том же формате, что и предыдущие проекты данной команды. Поэтому от проекта стоит ожидать не только непредсказуемые сюжетные повороты, неожиданное развитие событий, истории постоянно создающие у игрока чувство интриги, предательство и шпионские расследования. Созданная уникальная база игровых локаций, предполагает совершенно новое сюжетное наполнение, не пересекающиеся не с ранее вышедшими проектами Смерти Вопреки не к с большинством событий легендарной трилогии. Известно, что с некоторым ключевым персонажам по мере продвижения сюжетной линии придется погибнуть, так как при построении разработчики придерживаются принципа - все люди смертны и нет исключений.

 

Что пока осталось за занавесом:

  • Подробности и детали сюжетной линии, о чем и о ком она;
  • Сколько концовок подразумевает проект в финале;
  • Будет ли реализована возможность продолжить игру во фриплее.
  • Насколько будет изменен общий геймплей, будут ли добавлены новые движковые и скриптовые фичи (на это счет отрицательного ответа от разработчиков не поступило).

  

Графическая часть проекта, в части визуализации будет реализована на основе AtmosFear 3, с довольно серьезными доработками и дополнениями. Если говорить об официальном анонсе проекта, то авторы предпочли отложить его вплоть до Нового года, сопровождая открытием официальной темы и дальнейшим освещением новых подробностей разработки.




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.