SZM COP v0.2 Мод Сталкер Зов Припяти

МОДЫ Зов Припяти

( 143 Голосов )

SZM COP v0.2 Мод Сталкер Зов Припяти 2012

SZM COP v0.2 сюжетный мод разработанный командой SZM Team для игры Сталкер Зов Припяти. Для кого он стал долгожданным, мод SZM COP v0.2 был в разработке более полугода и теперь может порадовать вас совершенно новым сюжетом, который в свою очередь продолжает сюжет Сталкер Зов Припяти. Но на ряду с новой сюжетной линией мод предлагает познакомиться с новыми квестами и квестовыми персонажами, а также добавленными новыми локациями (Предбанник, Болота, Агропром). Мод не заставит вас скучать своими интересными сюжетными поворотами и заставит по новому взглянуть на игру Сталкер Зов Припяти.

Предистория:

Стрелок сбегает из научно-исследовательского института Чернобыльской Аномальной Зоны. Должность главного научного консультанта его явно не устраивала. В последнее время Стрелок вел себя как-то странно. Незаконно с группой единомышленников он пересекает кордон Зрны Отчуждения. На следующий день после его побега, была обьявлена тревога и череда попыток отыскать Стрелка и его группу. Командира пропустившего Стрелка в Зону отправляют в отставку, тогда он даже не подозревал что Стрелок сбегает, он представился главным научным консультантом с важным поручением. На следующий день отряд стрелка отправился на север, миновав блок посты и патрули военных. Далее Стрелок встречается с полковником Дектяревым. После того как Дектярев долго не выходит на связь, а так же в свете последних событий СБУ посылает в Зону спецагента Шершня, которому предстоит выяснить причины происходящего и организовать поиски двух друзей. Шершень прибыв на вертолете в Зону начинает свои поиски с локации Предбанник...

SZM COP v0.2  SZM COP v0.2

Сюжет:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

SZM COP v0.2  SZM COP v0.2

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

SZM COP v0.2  SZM COP v0.2

Трейлер к моду SZM:


Список изменений вносимые модом:
- Совершенно новый сюжет (продолжает сюжет Зова Припяти)
- В сюжете представлены кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же добавлены персонажи из Теней Чернобыля и Чистого Неба. - В самом начале Вы увидете интро-видео, которое расскажет предысторию происходящего в моде SZM.
- Реализованы доп-е квесты, фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 новых локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром Чистого Неба - немного упрощён и добавлены мелкие правки.
- Добавлены новые модели НПС, а так же новые единицы вооружения для главного героя и NPS.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры, физические обьекты, эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)


Установка:

  • Разархивируйте скачанный архив
  • Скопируйте с заменой все файлы и папки в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти.
  • Установите фикс, скопировав папку gamedata с заменой в папку с игрой.
  • Играть всем Удачи!

ВНИМАНИЕ!!! Командой SZM Team был выпущен  патч. Во время создания мода SZM CoP 0.2 и после релиза были выявлены ряд недочетов, которые успешно будут устранены после установки патча к моду SZM CoP 0.2.

Исправления вносимые патчем:

- Не стало перехода на локацию Болота в самом начале игры.
- Исправлена дополнительная информация и финальный ролик в финальной части сюжета
- Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
- Исправлен квест с проводником
- У NPS подправлены иконки и текстуры.
- Появились новые модели НПС.
- Изменилось кол-во денег у торгаша по кличке Сухарь.
- Исправлен квест Стебля теперь ему прийдется отдать все, а не только респиратор.
- Исправлено сообщение которое постоянно приходило после получения или выполнения на локации Агропром квеста принести кпк командору.
- Доведен до ума квест с Михой.
- Пределана модель и описание фляжки.
- Реализована возможность отказа от выполнения квестов у Григорича. Убрано повторение диалогов и артефакты отдаются ему.
- Исправили модель сталкера нейтрала.
- Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локации (визуальные)
- Убрано появление звука перезарядки возникающие просто так.
- Добавлены анекдоты\мини-истории.
Прочие мелкие правки.

Скачать патч для мода SZM CoP 0.2 - http://yadi.sk/d/Ue3OoC_Bk6Lbu


Название: SZM COP v0.2
Автор: SZM Team
Сайт мода: szm-team.ru
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти
Дата релиза: 2012 г.
Размер: 837.5 Mb

Скачать SZM COP v0.2 | Скачать торрент SZM 0.2

  

Прохождение мода SZM 0.2 проходит на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ



Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии 

 
+2 # Loki 09.03.2012 22:44
Мод более менее :-* . Качаю :lol: сделаю обзор. Обо всём доложу!
 
 
+1 # СУЛТАН 15.02.2013 21:31
мод отличный :-)
 
 
+1 # СУЛТАН 17.02.2013 00:57
1. Люди тот кто прошел игру скажите мне, как найти в предбаннике хранителя или его вещи.
2. И у кого узнать как пробраться на базу чистого неба.
 
 
+2 # Alexs 18.02.2013 19:20
Султан, на форуме есть тема по прохождению мода SZM Здесь: http://stalkermod.ru/forum/31-mod-szm-cop-02-prohozhdenie-obsuzhdenie/206-szm-mod-02-obsuzhdenie-prohozhdeniya-vylety.html
 
 
+1 # СУЛТАН 22.02.2013 14:01
monolit : какая коцовка в SZM cop 0.2 , И можно ли ее пройти...Осталось квест с хранителями выполнить ,но тему которую ты мне дал ,не помогла,поэтому задаю тебе вопрос:КАК НАЙТИ ХРАНИТЕЛЕЙ????
 
 
+1 # Alexs 22.02.2013 14:27
Султан, по поводу концовки, то конец основного сюжета заканчивается когда ты отдаешь кпк Командору. А дальше начинается фриплей, а именно квест по сбору частей Прибора-УЧ. Если интересно могу к сожалению подсказать только по первым двум. Тему дал с целью обсуждения вопроса, согласись на форуме будет удобнее общаться.
Слушай давай совместно будем решать проблему, скинь ссылку на сохранение, а именно начало фриплея (или твое самое последнее). Скинуть можешь сюда или в личку будем искать сообща вместе то проще будет, возможно к поискам подключатся еще кто-нибудь. Я знаю Клепаныч был бы не против. Вместе мы сила брат.
 
 
+1 # СУЛТАН 25.02.2013 19:57
я остановился на предбаннике..Квест найти хранителя или его части
 
 
+1 # СУЛТАН 25.02.2013 20:36
Хутор возле бара находится... Но наврятли там хранитель будет а скорее всего его части...кстати я бегал возле хутора нашел сталкера Тесака он дает квест уничтожить мутироваввших собак)) кому интересно также оббегал территорию бара через дорогу но ничего,не нашел в домах ,нашел много всяких подвалов и всякого хлама но части хранителя не нашел...А ут ебя что Monolit?? как успехи.А ты квест с Михой выполнил...и че у тебя получилось просто я патч не скачивал исправвляющий много всего ненужного..и этот квест с Михой возможно выполнить опиши мне его..А насчет хранителей я поделился всем что знаю брат.Смотрел различные видюхи в нете но там авторы как назло перед этим квестом прощаются с нами и видосы больше не выкидываюттт. А как дела у Клепанычя ,он квест с хранителями выполнил?? если да то пусть отпишется на форуме или сюда))...Но в общем концовки с видосом как обычно во всех stalkerah Monolit ждать не стоит да???
 
 
+1 # Alexs 25.02.2013 20:50
Султан, по поводу прохождения фриплейных квестов по поиску Хранителей, сейчас Клепанычем подготавливается тема с описанием прохождения и скриншотами. Поэтому скоро выложим в разделе по прохождению SZM 0.2.
 
 
+1 # СУЛТАН 26.02.2013 14:19
хорошо буду ждать))
 
 
-2 # СУЛТАН 25.02.2013 20:37
Мод не очень продуман и головоломка блин настоящая для мозга))
 
 
+2 # СУЛТАН 25.02.2013 20:38
Ребят у кого чтото получается с модом описывайте все, и не молчите мы должны помогать друг другу
 
 
+1 # Павел Бульдин 14.05.2013 15:38
У меня при Выбросе вылетает(
 
 
+1 # Merk 10.11.2013 20:00
Глюченный МОД, вылетает в начале игры!
 
 
+1 # Хог 06.01.2014 19:33
надо фикс скачать, мой брат скачал и у него даже при выбросе не вылетает
 
 
+1 # Хог 06.01.2014 19:37
Monolit, Спасибо за ссылку на прохождение а то я
на одном задание остановился.
 
 
+1 # ivsem1993 08.01.2014 18:41
Мод понравился.
Несмотря на то, что это мод для ЗП, ни одной локации из ЗП тут нет. Локаций всего три - Предбанник, Болота и Агропром (без подземелий), соответственно, между ними приходится регулярно перемещаться. Задания достаточно простые, даже когда на них нет указаний. Достаточно лишь чуть-чуть подумать.
К примеру, был вопрос про четвертого Хранителя, на которого указывает записка - что он мол, в пятиэтажке на Предбаннике - так ведь там всего одна пятиэтажка и обыскать единственный открытый подъезд - дело 30 секунд.
Также понравилось полное отсутствие экзоскелетов, тяжелой брони и вооружения - сталкеры похожи на сталкеров, а не терминаторов.
Мод грузится и работает очен шустро, за время прохождения была пара типичных вылетов с логом про нехватку памяти, а так стабильно. Из мелких недочетов - во фриплейном квесте про Хранителей метки указателей работают криво и обратный телепорт на базе ЧН акже кривоват - приходится долго подбирать единственное место, с которого он срабатывает.
Стрелка и Дегтярева я не нашел и подозреваю, что это невозможно в принципе, а оставлено на будущие продолжения мода.
 
 
# grish 02.01.2016 05:42
Камыш собрал прибор, я отнёс его Митричу, получил безумную сумму. Осталось два задания: найти Дегтярёва и Стрелка. Есть ещё что-то или это конец игры. Заранее благодарен за ответ.
 
 
# Evgeniy78 10.11.2016 19:39
Этот мод писали самые кривые руки. Регулярные вылеты!
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Танки War Thunder…

World of Warships:…

S.K.I.L.L. Special Force…

Metal War Online

Armored Warfare: Проект…

Правила Войны -…

Предыдущая Следующая