We Are Not Alone

МОДЫ Зов Припяти

( 681 Голосов )

We are Not AloneWe Are Not Alone стала первой попыткой создания новой сюжетной истории, выходящей за рамки земной орбиты на движке X-Ray. Появление подобного проекта станет довольно необычным для поклонников Сталкера, но в то же время, внешне очень его напоминающем, так как We Are Not Alone не только создан на платформе движка всеми любимой игры Сталкер Зов Припяти, но и полностью вобрал в себя все представленные в нём ресурсы и игровую механику.




О сюжете:

Сюжет мода We Are Not Alone построен из трех основных частей, главным героем которого будет боец спецназа ст. лейтенант Николай Звягинцев. Прологом и завязкой сюжета станет наземная операция группы спецназа, происходящая в 1998 году, задачей которой станет штурм одного из подмосковных исследовательских институтов, захваченного террористами. Не раскрывая подробностей скажем, что после штурма, главный герой отправляется в  космос и дальнейшие события уже будут разворачиваться на поверхности Луны.

we are not alone  we are not alone

Стоит отметить, что вторая часть сюжета в отличии от пролога, приобретает довольно нелинейный характер, что позволяет игроку свободно перемещаться и изучать игровую локацию, не оглядываясь на строгое выполнение сюжетных заданий. После выполнения всех заданий основного сюжетного этапа, в финале нам предстоит увидеть еще один линейный уровень, который и подытожит прохождение мода We Are Not Alone.

we are not alone  we are not alone

Основные особенности:

Новый сюжет и локации.
Новые персонажи.
Новые квесты (10 довольно объемных квеста).
Графические и геймплейные изменения.
И многое другое.

we are not alone  we are not alone

Обратите внимание:

  • Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.
  • Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.
  • На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
We are Not Alone - является первой работой автора, которая велась в одиночку.

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать папки gamedata из архива в папку с установленной игрой.
Внимание! В данный момент рекомендуется играть на динамическом освещении, на статическом могут происходить вылеты. Исправления будут в патче.

Комплексный фикс от 25.04.2016 г. 
Сборка фикса: av661194
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой.

Сделанные изменения:

  • Фикс убойной силы пушки - для более удобного прохождения;
  • Фикс Врат - Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку;
  • Луна на статике - позволяет запустить Луну на статическом освещении;
  • Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера;
  • Фикс интерфейса - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре.

Скачать фикс


Название: We are Not Alone
Автор проекта: svi
Требуемая игра: Сталкер ЗП версии 1.6.02
Дата выхода: 23 апрель 2016 г
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер:  213 Мб

Скачать Мод We are Not Alone | Скачать торрент We are Not Alone

Скачать We are Not Alone   Скачать с Яндекса

Прохождение мода We are Not Alone будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ



Баннер

Комментарии 

 
+4 # Мирный 23.04.2016 19:26
Интересненько...
 
 
+11 # Bambarbeya 23.04.2016 19:34
Ну вот , мы и до космоса добрались ) , ну что же где наш брат Сталкер не пропадал. Концепция оригинальная и с интересом побываю на Луне. И если как сказали , что основная локация будет не линейной и можно будет по изучать её, то я пожалуй уже готов вступить на неизведанную дорогу. Сейчас заценим сей шедевр. Вот только про монстров ни чего не сказали , и как же мы там без них то будем :D
Ладно , всё " Поехали ! "...
 
 
+4 # Palagina 23.04.2016 19:44
Заинтриговали! Качаю... ;-)
 
 
+4 # spirt 23.04.2016 19:44
После зачистки института, видно при переходе, когда начал исчезать, вылет словил.
 
 
# ApTeM 24.04.2016 02:36
У меня тоже такое было пока не вспомнил что надо ставить "Динамическое освещение".
 
 
-9 # drakon17 23.04.2016 21:23
Не впечатлил мод, бред какой то, бегаешь как дурак по Луне!
 
 
# A-DESSA 23.04.2016 23:57
Кто нибудь уже прошел мод? У меня после того как Кондратьев дотронулся до ''управления'' всем этим, просто заканчивается игра, я бегаю по этой пещере и выхода нет, никто не говорит. Я так понимаю это финал такой у мода? :-|
 
 
# ALTE 24.04.2016 08:25
Беги назад к первоначальному порталу.
 
 
# ALTE 24.04.2016 08:33
Что ж, это было странно, весьма. Впечатление хорошее хоть и смазалось в конце. Возникли следующие траблы:
1) После зачистки пещеры, при попытке вернуться на "Луну" бесконечная загрузка, появляется надпись "нажмите любую кнопку" жму, появляюсь на "Луне" и тут же новая загрузка.
2) В пещере на пол пути кончились боеприпасы и всё, ты бесполезен, ни ножа ни возможности пополнить БК
3) Нужен бинокль или какая-то система встроенная в скафандр это будет и антуражно и практично, как только ты сдаёшь винтовку НПС, сразу становишься "близоруким"
4) Дайте всё же людям право выбора сложности, переигрывать пещеру не самое интересное, да и не из-за сложности в этот мод играть стоит.
А по итогу очень необычно и интересно. Надеюсь будет фикс и продолжение.
 
 
+4 # vulkan 24.04.2016 01:12
Да интересный сюжет игры задуман, попробуем. Кстати Герой: Звягинцев Николай Русский поэт. Окончил Московский архитектурный институт. Занимается графическим дизайном в сфере рекламы. Стихи публиковались в антологиях «Самиздат века» и «Девять измерений», журнале «Волга», альманахах «Вавилон», «Авторник» и др. Автор шести стихотворных книг. С начала 1990-х - участник крымско-московской поэтической группы «Полуостров». Живет в Москве.
Вот я немного и удивился. ;-)
 
 
+1 # ApTeM 24.04.2016 02:41
У кого вылет ставьте на динамическое освещение. Ну теперь о моде у меня проблема не отображаются иконки предметов карта, здоровье, иконки вещей, и т.д всё синее.
 
 
# ALTE 24.04.2016 16:00
Верни настройки по дефолту и будет нормально, многие моды этим грешат.
 
 
# Vadya19 24.04.2016 05:31
Мод качать не буду, не люблю космос, но автору удачи в дальнейших разработках.
 
 
# СеРгЕй-74 24.04.2016 08:16
Вышел в поле погулять... карты нет и полоски жизни не на месте. Куда, зачем? Пока только атмосфера понравилась.
 
 
# Shram. 24.04.2016 11:27
Ничего себе, первый раз такой мод вижу.
 
 
# DIZERTIR100 24.04.2016 13:43
Привет ребята! У меня в моде отсутствует мини-карта и карма в кпк! Что делать?
 
 
+2 # Erohin Sanya 24.04.2016 17:44
У меня тоже, походу это особенность мода. )
 
 
-8 # nikxuik1992 24.04.2016 13:44
C 2007 года в Сталкер играю, но такое дерьмо первый раз вижу! Отвратительно.
 
 
+2 # cerb1981 24.04.2016 15:16
"необходимо ввести 6-значный пароль" - и как это сделать?
 
 
+2 # ALTE 24.04.2016 16:01
Диалоги читать.
 
 
+2 # ZloiPrep 26.04.2016 01:01
Возле ящика нажать Ctrl Shift, а затем А и вводить код.
 
 
# sancez2 24.04.2016 16:32
За 20 минут игры потерпел слишком много вылетов, и на статическом и на динамическом освещении, не вытерпел, 3/10.
 
 
# Erohin Sanya 24.04.2016 17:45
Ребят, где надо просканировать местность, на добычу инфы о помехах? Где это? Я чего-то не нашел, все места где были андроиды я обследовал.
 
 
# derzk1y 03.05.2016 18:24
Луноход нужно найти, рядом с ним андроид ещё был.
 
 
# Cpl.Broot 24.04.2016 19:16
Мдя, вот только что прошел было конечно жутко интересно и так сказать в новизну. Автору удачи в разработке новых необычных модификаций.
P.S. А почему нельзя было грохнуть фашиста? Я хотел побегать с мп-40 ). Ах да минус один, беготни многовато, а *** на 20 силы ничего не делает.
 
 
-2 # albanian 24.04.2016 21:43
Остаётся только поблагодарить и пожелать удачи автору. Всё бы ничего, но автор упустил самое главное. А именно неотъемлемых персонажей всей трилогии Сталкера. Люка Скайвокера, капитана Соло, принцессы Леи и Чуваки. Игра Сталкер это же почти зеркальное отражение Звёздных воин. Что дальше автор? Световые мечи, звёздные корабли развивающие скорость света и вперёд в другие галактики. Ну например сражаться с ужасным чужим, вытаскивать Звёздный десант и логова пауков. Действительно, Сталкер и такие совсем не связанные с этим названием как Припять, Болота, Кордон, это что вообще за названия такие? А кто такие наёмники, военные, свобода, долг, а таких персонажей как сталкер я вообще не разу не встречал во всей трилогии игры. Ну что ж, надеваем скафандр и как сказал Гагарин ПОЕХАЛИ!
 
 
+5 # Cpl.Broot 25.04.2016 17:40
Как бы это не мод на сталкер, а новая игра. Да, модельки взяли из сталкера, ДА, движок от сталкера, но автор, не хотел делать мод на сталкер, то есть он решил сделать новую игру. Как вы это не поймете?
 
 
+2 # иорданец 26.04.2016 13:10
Он Чубака.
 
 
# dzeka50 24.04.2016 22:42
Сначала заинтересовался очень. Достаточно смелая идея, нечто действительно новое... Но после установки и запуска игры сразу пыл угас. Причины: нет прицела (какая-то точка вместо него. достали уже! чем вам прицел-то не угодил в оригинале?), нелепые и абсолютно "анимэшные" текстуры, просто УЖАСНЫЙ рюкзак (кислотный цвет для всех предметов и даже никакого отличия в оттенках... жирный минус!) Ну и конечно худ! Отсутствие мини-карты никоим образом не прибавило моду привлекательности. Моя оценка 3 из 10. хотя прошу заметить, что это только моё мнение. На вкус и цвет, как известно, товарища найти проблемно. Пробуйте, товарищи сталкеры.
 
 
+4 # Sacem 25.04.2016 00:18
Мод понравился. Необычно. Если правильно понял, то мод и разрабатывался, как небольшой развлекательный ко дню космонавтики. Автору это удалось. Ну а насчет что это не Сталкер можно поспорить. Основоположниками понятий сталкер, зона, аномалии являются фантасты братья Стругацкие. В моде половина персонажей взяты из их произведений. Идея с черным прямоугольником также взята из их произведения. Так что спасибо разработчику.
 
 
# Андрей56 25.04.2016 14:16
Ну конечно это всё прикольно луна все дела, но по-моему всё что тут осталось от сталкера так это платформа. Лично мне не понравилось, но тут уж на любителя.
 
 
# z_v_e_r_666 25.04.2016 16:28
Идея мода не плохая .... но очень скучная, было бы не плохо физику добавить как на луне и заданий по больше.
 
 
+3 # ALTE 25.04.2016 19:45
Посмотрел описание единого фикса и расстроился, зря убрали сине-желтую окраску всего, это было интересно и добавляло антуража. Лучше б физику лунную допилили и немцу нормальную текстуру дали, а не Румына 60х с Чи-комом на груди и непонятной каской, таких в моде "Призраки прошлого" запилили, позорники. Это мод не про зону, не про сталкеров. Это работа на платформе в совершенно другом, на мой взгляд, интересном ключе, заслуживающим право на жизнь. Кому не понравилась вся идея, не надо скатываться в хейт, просто пройдите мимо продукт специфический и не всем придётся по вкусу, не выставляйте себя не далёкими деревенскими мальчиками, нужно шире смотреть на всё. Автору удачи.
 
 
# Cpl.Broot 25.04.2016 20:20
Да-да, полностью согласен убирать сине-желтую окраску не надо было.
 
 
+1 # Дядя Миша 25.04.2016 20:46
Может кому и понравится этот мод, но такая тематика не для меня. Ну и беготни само собой достаточно...
 
 
-1 # Sacem 28.04.2016 22:34
Да где ж беготню увидели! В самом начале подвели прям на блюдечке к локаторам, а потом дали оптику и пожалуйста, осмотри окрестности и все ключевые точки как на ладони!
 
 
# reds 25.04.2016 21:58
Очень хороший мод, не Сталкер, конечно, но идея интересная и имеет право на Жизнь и развитие!
Работает стабильно на чистом ЗП, ни одного вылета на динамике, (затык на выходе из пещеры, свернул игру, поставил фикс, вошел и игра загрузилась :lol: )
Автору спасибо! Удачи, успехов и новых идей!
Сталкерам: синий фон, маленький прицел, сложность на мастере, отсутствие миникарты :lol: , вы же S.T.A.L.K.E.R.S.! Ищите решение )
 
 
+3 # 1Fess1 25.04.2016 22:27
Выкидывает после слов "что", в начале самом. За мод плюсану, некоторые пишут, мол не сталкер. Но постоянно торчать в одних и тех же местах тоже надоедает. В общем подожду всяких фиксов, патчей, а потом обязательно пройду. Все-таки истории про Васей Пупкинов, бороздящих по одним и тем же местам - в печенках. ) А тут что-то новое. Я думаю правки к этому моду выйдут раньше, чем ОП 2.1, который обещался к новому году и теперь неизвестно когда выйдет)) Ждемс.
 
 
+4 # Palagina 25.04.2016 23:17
Мод пройден.
Спасибо автору за с интересом проведенное время!
Конечно есть кое какие недочеты и пожелания.
Но как говорит мой друг " На вкус, все фломастеры разные" )
 
 
+3 # wowashi 26.04.2016 19:57
Сложно назвать эту игру модом на СТАЛКЕР ЗП, скорее занимательная игра под названием "Приключения лейтенанта Звягенцова на Луне".
 
 
-2 # tren 26.04.2016 20:09
Что-то ни мини карты, ни карты нет. Автор надо исправить.
 
 
+2 # stalker chigil 28.04.2016 23:20
Привыкли уже по стрелочкам на мини-карте и меткам на карте ходить, как на поводке... В этом моде не нужны никакие карты. Легко можно ориентироваться по солнцу и Земле, а ключевых объектов тут не так и много. Так что исправлять тут (имхо) нечего.
 
 
-1 # gilmor 27.04.2016 10:08
Похоже натуральный сталкер скоро растворится в подобных поделках.Печально.
 
 
+3 # Yorik 27.04.2016 16:09
Эко бедного сталкёра судьбинушка-то закинула. Поиграл и порадовался, мод ещё конечно сыроват, но я уверен что будут доработки. Идея хорошая, подход к делу вообще креативен. Всем удачного хабара.
 
 
+1 # shers74 28.04.2016 00:00
Хорошо но мало. Автору спасибо и удачи в развитии темы сталкер в космосе, если будет развивать. 5 из 5 :lol:
 
 
+3 # Bambarbeya 28.04.2016 21:49
Прошёл. Получил хоть и не много, но всё же удовольствия. Как говорится: Хорошо, но мало. Понятно, что это мало относится к Сталкеру, но всё же я думаю, что и такое имеет место быть. Главное понравилась сама концепция, совершенно новая. Оригинальный сценарий, правда маловато действия и квестов, но для одного человека и это уже хорошо, респект ему. А если эти локации связать еще и с оригинальным Сталкером или Модами, вообще ему цены нет (в плане сюжетной линии и квестов).
Кстати вот я всегда думал, что же мне не хватало в "Упавшей Звезде..." и теперь понимаю, что именно такой вот локации. И это еще один повод и тема для мододелов.
Ещё раз спасибо автору и новых творческих успехов. И как бы не хаили некоторые вот такие моды, а пока они будут ... будет жить и СТАЛКЕР.
 
 
# stalker chigil 28.04.2016 23:32
В самом 1-ом квесте на Луне вообще не понял, что делать. Прибежали к локаторам. Напарник в экран уставился. Я бегал вокруг, ждал. Встретил Томаса Боуи, он молчит. Нашёл ящики закрытые на ключ, ключей никаких не нашёл. Недалеко нашёл перевёрнутый вездеход, там трупак. В нём записи, появился квест - надо показать эти записи Боуману. Прибежал обратно к локаторам - напарник вообще куда-то исчез, Боуи молчит. Вернулся на базу. Боуман, Ефремов молчат. Какой-то бред! Что делать дальше, подскажите пожалуйста братья сталкеры, ибо видимо я совсем не в теме!
+ ещё возле базы если бегать, будто спотыкается ГГ обо что-то невидимое и жизни забираются. Это что вообще значит? :o
 
 
+2 # stalker chigil 29.04.2016 19:51
Вопрос снят. Разобрался. Переиграл с самого начала. Боуи оказался трупом, как и должен. То, что у меня он жив был - это баг. (Впервые такой странный баг встречаю) Такие вот чудеса на Луне, похлеще чем в Зоне.
А мод неплохой, только короткий очень. По Луне было интересно побродить. Спасибо большое автору и удачи! Надеюсь, он ещё чем-нибудь нас порадует. )
 
 
+2 # Тимоха Мерк 02.05.2016 18:51
Интересно пойдет ли , на слабоватый пк.
 
 
+1 # Cpl.Broot 03.05.2016 13:29
В плане графики практически ничего не изменено, играй на здоровье!
 
 
# triglav23rus 04.05.2016 12:06
Мод "бомба" - Сталкер в космосе. :-| Ждем продолжения!
 
 
-1 # Сталкер_Ильяс 12.05.2016 20:54
Как говорил Bambarbeya сталкер уже в космосе. Ну теперь будем ждать инопланетных мутантов, будем летать по космосу, убивать разных тварей.
XD
 
 
+2 # michele 13.05.2016 13:07
Сталкер_Ильяс,ты выражай мысль правильно. Серёга - Бамбарбея жив и здоров и дай ему Бог, а по сему писать о нём в прошедшем времени весьма некорректно.
 
 
# МОРФ 21.05.2016 15:21
При входе в игру вылетает X-Ray (вход в игру невозможен). Как это исправить?
 
 
# гриввер 14.06.2016 11:40
Ну что сказать, пару дней назад я сыграл в этот мод, но при чем тут сталкер я так и не понял. Как уже писали в комментах здесь не хватает люка скайвокера и дарт вейдер и тогда все было-бы супер. Ну серьезно это уже перебор!
 
 
# vinog.and 18.06.2016 17:01
Ну что хочется сказать про мод! Мод интересный, по описанию. Скачал, установил. При первой миссии " Освобождение заложников", если тебя убивают игра стоит на месте, ничего не происходит, при загрузки автосейва происходит зависание, игра вылетает, если загрузить побочный сейв, то естьqucksave, всё происходит нормально, без зависаний. Момент, когда происходит исчезновение главного героя и появление на Луне, происходит вылет. Пробовал установить фикс, ничего не происходит.
 
 
# MerzauchiY 30.06.2016 19:15
Автору конечно Огромнейший Респект, за такой не обычный мод! Было прикольно бегать по луне, графика отличная, ничего не лагало и не разу не выкинуло, стабильность на высоте! Такое редко бывает чтобы все было Идеально! svi спасибо за мод, продолжай в таком же духе! Если по оценке 10 из 10 баллов безупречно! :lol:
 
 
# YamiYamiCake 19.07.2016 21:12
Ну-с, мод пройден, следовательно можно и высказать свое мнение.
Начнем с плюсов:
1) Очень интересная задумка. Сталкер в космосе -это что-то новенькое.
2) Качественно проработанные локации.
3) Интересный сюжет и отсутствие в нем каких-либо несостыковок.
Ну, без минусов тоже не обошлось.
1) Слишком коротковат мод. Прошел буквально за 3-4 часа. Но это даже скорее всего и не минус.
2) Конечно же и без багов не обошлось. В самом конце при переходе с пещеры на луну обратно забагался сам переход и кидало с локи на локу. Но это ладно, это пофиксил фиксом.
3) Слишком резкая и сыроватая концовка, как будто мод оборвали и чего-то не договорили.
Вообщем, моду ставлю 8/10.
Надеюсь, на его продолжение. Автору желаю удачи:)
 
 
# Deffolt 23.07.2016 12:45
Интересная задумка мода, но не для меня. Скачал, поставил, поиграл минут 20 и все, на этом меня хватило. Не любитель космонавтики я.
P.S. Скачал исключительно интереса ради
 
 
# duser 17.08.2016 11:00
А по мне, то мод не плохой. Но! Это все таки не звездные войны (как было уже замечено). Сталкер, Зона отчуждения... периметр - это , что делает сталкер сталкером. Заметьте, не джедаем или еще кем-то. В этом есть весь смысл, интерес, жизнь. Мое мнение (лично мое): не следует перегибать палку в создании чего-то нового. Тогда Сталкер перестанет быть тем, что представляет сейчас и мы просто все его забудем . А очень не хотелось бы этого...
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Танки War Thunder…

Armored Warfare: Проект…

Metal War Online

World of Warships:…

Предыдущая Следующая