Выживший Побег из Зоны

. МОДЫ Зов Припяти

( 1419 Голосов )

Выживший Побег из ЗоныВыживший Побег из Зоны - это новая сюжетная модификация построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, рассказывающая историю военного инженера, отправившегося в составе экипажа военного вертолета. Основной целью группы становится выполнение миссии по спасению научной лаборатории расположенной в районе озера Янтарь. При загадочных обстоятельствах вертолет терпит крушение и главный герой становится заложником странных событий, где главной целью становиться спасение своей жизни и поиск выхода из Зоны Отчуждения.

Новая сюжетная история, две второстепенные квестовые линии, идущие параллельно основному сюжету. Уникальная игровая локация, полноценная система крафта и апгрейда вооружения и транспорта.

   

О сюжете:

Действия сюжета мода Выживший Побег из Зоны происходят 11 июня 2002 года. С военной базы близ Чернигова вылетел транспортный самолет. Перед экипажем стояла задача доставить материалы для ремонта научной базы расположенной на озере Янтарь, пострадавшей в результате нашествия ренегатов. Через 4 часа после вылета экипаж перестал выходить на связь. Спустя некоторое время всех, находившихся на борту, официально признали погибшими. Однако нескольким военным чудом удалось остаться в живых. Перед ними встала непростая задача: передать координаты крушения и выбраться из Зоны Отчуждения, во что бы то ни стало. Удастся ли военным пилотам выбраться за периметр вы узнаете непосредственно из прохождения мода Выживший Побег из Зоны.

   

Основные особенности:

  • Новый нелинейный сюжет игры и три варианта концовки.
  • Большая часть сюжетных точек сопровождаются катсценами.
  • Новый главный герой - военный инженер.
  • Реализована полноценная система крафта, ремонта.
  • Кроме основной сюжетной линии в игру включены дополнительные и второстепенные задания (не обязательные и не влияющие на прохождение основной миссии).
  • Новые персонажи и квесты.
  • Новая, обширная игровая локация Покинутая деревня.
  • Наличие транспорта, с возможностью передвижения по территории Зоны.
  • Система апгрейда и ремонта вооружения, с возможностью самостоятельного создания ремонтных комплектов.

   

Геймплейные особенности игры:

В игре реализована система предупреждения игрока о критических повреждениях. При получении ранений, сильном голоде или облучении радиацией - экран приобретает красный оттенок, что сигнализирует об ухудшении состояния здоровья главного героя и принятию мер по его восстановлению.

Если не принимать никаких мер главный герой впадает в состояние сильнейшего болевого шока и теряет сознание. Стоит отметить что после потери сознания ваш персонаж не погибнет, а приходит в себя на самой ближней, безопасной зоне (сталкерской базе), где в роли спасителя оказывается сталкер Незнакомец, который в последствии и дальше будет спасать нас. Платой за спасение каждый раз будет потеря всего игрового лута, за исключением стандартного сталкерского набора - бронекостюм, нож, болт, детектор.

В игре введена система автосохранений, которое происходит только в безопасных зонах. Однако данная опция отключается в настройках главного меню, и у игрока есть возможность перейти на ручное сохранение игры.

   

Во время игры главному герою постоянно придется сталкиваться с поиском различных деталей и вещей необходимых для выполнения заданий. Обыскивайте трупы мародеров в них можно найти практически все необходимое, при нахождении предметов не забывайте читать описания к ним.

На территории локаций есть ремонтные мастерские, с помощью имеющихся инструментов вы сможете чинить, модифицировать, собирать или разбирать на запчасти имеющееся оружие. Запчасти в дальнейшем можно будет использовать для ремонта поврежденных образцов. В меню модификации осуществляется установка оружейных апгрейдов - при наличии соответствующих расходных материалов. При проведении ремонта будут подробно описаны действия игрока и количество необходимых элементов.

При использовании транспорта советуем перед покиданием техники ставить её строго в северном направлении. Это позволит сохранить назначение клавиш управления, ориентироваться можно по стрелке компаса на миникарте.

При нахождении закрытых дверей, комнат и тайников без возможности их взятия и открытия, то все это станет доступно в процессе прохождения сюжетной линии.

Выполнение второстепенных заданий, станет неплохим источником получения артефактов, медикаментов, боеприпасов и продовольствия.

Присутствуют достижения за следующие поступки:

  • найти 20 не обозначенных тайников;
  • уничтожить 50 мародёров;
  • уничтожить 50 мутантов;
  • собрать из запчастей все доступные виды оружия;
  • выполнить все дополнительные не сюжетные задания (не рандомные);
  • потерять сознание и лут 10 раз;
  • напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
  • ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.

Патч 1.14 - Новую игру начинать необязательно, главное переиграть с сейва, где всё в порядке.
Список изменения:
  1. Химеры, снорки, гиганты сделаны менее живучими;
  2. Количество запчастей для оружия, выпадаемых в ящиках мародёров, увеличено;
  3. Переделаны сюжетные автосейвы для исключения поломки логики игровых объектов.

Скачать патч 1.14


Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
  2. Разархивировать скачанный архив с модом;
  3. Скопировать полученные папки (bin, patches, resources) в папку с игрой.
  4. Установить патч

Название: Выживший Побег из Зоны
Автор: Jek@n
Дата выхода: 25 января 2018 года.
Раздел: Моды Сталкер зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 478 Mb

Скачать Выживший Побег из Зоны | Скачать торрент Выживший Побег из Зоны
Прохождение мода Выживший Побег из Зоны обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+15 # serosergey 25.01.2018 18:13
Привет всем. Однако опять те же грабли. Жрёт опять немерено, ПМ после трёх обойм в хлам. Собаки и кабанчики умеют лазать на ящики, выше роста ГГ. Ну и конечно заскриптовано всё в усмерть. Подозреваю, пока весь утиль не соберёшь, играть дальше от слова никак. Десяток кат сцен за час игры, думаю дальше не выдержу.
 
 
+3 # boro 25.01.2018 20:35
Задумка и сам мод не плох но много вылетов причем разных. На Релиз не тянет. ОБТ бы подошло. Вкупе с системой сохранений сплошная нервотрёпка.У кого стальные нервы могут поиграть другим не советую.
 
 
+16 # Rietmon 25.01.2018 21:39
Мод довольно сыроват, но тем не менее - задумка шикарная. Основной сюжет не так интересен. Намного интереснее просто бегать по локации и изучать ее, но и тут не все гладко, разберу подробно:
Плюсы:

1. Отличная задумка, реализация на том же уровне. В сталкере я такого еще не видел. Спасибо за идею для моего мода :).
2. Небольшая, но переработка локаций. Это всегда хорошо.
3. "Попадешь куда захочешь, но по мере сюжета" - обожаю это. Не очень люблю, когда тебе сразу дают свободу и ты бежишь напролом. Тут ты можешь ходить куда угодно, но попасть - только по мере прохождения.
4. Маленький вес мода.

Минусы:
1. Сохранение. Ну вот зачем все после NLC стали повторять за ней? То Perfect Story с сохранениями на базах, то тут... лишь в одном месте. Хватит уже! Там это действительно сбалансировано - мест для сохранений много, а не как тут - убил контролера - бежишь на другой конец локации и сохраняешься. И хорошо, если добежишь. Это сталкер! Он может просто вылетить... Просто потому, что у него произошла ошибка памяти и тому подобные тупые казусы. Глупая идея.
2. Постоянный респавн мутантов - понимаю, хардкор и т.д.... Но! Я убил 2 контролеров, истратил почти все припасы. Сохранился (уже пробомбил в прошлом пункте), прихожу - а он уже отреспавнился. Супер!
3. Дисбаланс - тайники - г@вно. То 2 бинта, то еще что-то, чего и так хватает. Еды в моде почти не найти - я пол мода ходил голодный.
4. Из оружия (я прошел не полностью, лишь половину) лишь двустволка (и то обрез) и ПМ... Как-то скудновато, когда есть и калаши, и винторез... Может, потом они и встретятся, но пол игры бегать с одним вооружением - глупо. Да и ломается оно ну очень быстро. Выстрелов 150 из ПМ - и он в хлам.
5. Стабильность в общем - мод не стабилен, очень часто вылетает. Иногда глючат on_use (хз, как описать по-другому. В общем, когда внизу пишется, типа "открыть тайник"). То кат-сцена зависнет, то машина едет задом на перед (вину Колмогора, как и просили).

Но не смотря ни на что - мод хороший. Буду ждать спавнера или править самому глупые сохранения.

Кому нужны правки - в личку.

Общая оценка: 8/10.
Спасибо, Жекан, за еще один мод. Удачи тебе!
 
 
+6 # AlexakaShuhart 25.01.2018 21:39
Неужели 2018 год начался со всякого......... Сталкер уже не тот
 
 
+7 # Alfarius 26.01.2018 22:52
Хороший мод, но проходить его я конечно же не буду. Нервы дороже.
 
 
+5 # Stalker.mod 27.01.2018 03:41
Задумка интересная, но по поводу сохранений полная шляпа. Интересно, как можно умудриться выжить, когда в деревеньке полно мутантов и прочей ерести, когда из оружия только нож и записная книжка?
 
 
+1 # koala 2013 27.01.2018 09:50
Привет всем. Честно скажу игра не понравилась, я любитель глобализации (ОП-2). Проходил из любопытства. Сюжет слабый. Вымерли видать специалисты (хвала им за их труд ), а так все по наигранному, графика, текстуры, и около сталкера сюжет, беготня за глупыми заданиями, куча монстров для убедительности. Cпасибо.
 
 
+2 # Baster 27.01.2018 10:54
Пропало меню взаимодействия со всеми станками. Вещи лутать могу... Но ни спать, и включать станки - нет.
 
 
+1 # Денис127800 27.01.2018 11:21
Начну пожалуй с того, что творчество Жекана я уважаю. Если честно - я ожидал большего от мода. Сначала приходилось начинать раза 3-4. После патча нужна новая игра. Какая-то шляпа с тем что Гг может бегать по локации и ничего страшного, но к своему упавшему вертолёту подойти не может - слишком слаб. Но это ладно. Облутал убежище, сохранился, побежал к собаке. Помог ей, отправил домой. Побежал дальше к вертолёту, который в пси-излучении, а там два псевдогиганта. Они меня грохнули. Загрузился, побежал к собаке, помог ей - метки на собаке нету, отправляю её домой - бежит к ближайшему кусту/камню и сидит там. В общем, багов в моде как я понял предостаточно, и чтобы нормально пройти мод - нужно не умирать всю игру. Чтож, попробую ещё раз начать заново. Идея очень интересная у мода, и мне очень хочется его пройти.
 
 
-2 # Индивид 27.01.2018 16:29
Ммм , одна локация.. подъехало
 
 
+1 # kot_puhnastiyus 27.01.2018 16:31
Ну, блин. Есть баги, а сам мод отличный. Только один вылет за 3 часа ( хотя, возможно сам нахимичил со скриптами ).
Про баги: после того как взял записку с названием квеста, типа сюжетных линий про Искателя и "Собачья Жизнь", то просто берешь после загрузки записку - хрен тебе, задание не даёт. Но критических багов я вообще не заметил, но неприятно: иногда неработоспособность мастерской ( починка/апгрейд); нужно много гриндить; некоторые npc ( по квесту, типа Деда ) очень сильные, а мародёры с обрезом валят на большой дисте; есть специально скрипты, что спавнит пси-псов, и ты умираешь, т.к там 3 пси-собаки, когда провожаешь Коляна до базы.
Ну, моя оценка: 7.6/10.
Рекомендуется же для терпеливых и для хардкорщиков и также для любителей.
Идея очень зашла, но недостатки бесят и баги тоже.
 
 
# Gamula9869 27.01.2018 19:28
Всем привет Ребята, Подскажите пожалуйста. КАК Достать Лакомый Кусочек под "ЛЭП", просто когда я подхожу к этому месту Артефакт начинает катиться с горки. НО! он это делает под землёй и достать я его не как не могу, пытался грузиться много раз, успевать подбежать под ЛЭП и посмотреть в сумку, Но увы без результатно, Он докатывается до низа склона и всё.... То есть его вообще не достать и так, и так. Что делать подскажите пожалуйста. Мб кто нибудь сталкивался с такой проблемой
 
 
+3 # o.verba2014 28.01.2018 00:36
Уважаемый разаботчик. С большим удовольствием слежу за Вашим творчеством и всегда рад выходу новых модов на сталкер. Ваша фантазия, юмор и головоломки всегда поднимают настроение и несут приятное времяпровождение и это при очень ограниченных сроках выхода модов, в отличии от календаря релизов на 2017 г

НО :
1. Необходимы нормальные сохранения. Прошел по квесту: собрал записки, убил собак, замочил бандитов , собрал лут, бегу домой - бах вылет на ровном месте, бегу груженный домой подбегаю на бзе бандиты к базе не подойти не сохраниться и с юга и с севера и с запада и через забор не сохранки ни пройти.
Полчаса час -коту под хвост.

2. Очень хорошо - новые патчи дошел до средины игры -начинай с начала (я лично уже 3 й раз начинаю хотя дохожу до убийства незнакомца в тоннеле)

3. патчи -уже 3-й -не критичные при помощи танцев с бубнами без них я прошел ( до убийства незнакомца в тоннеле) путем перезагрузок и подходов с разных сторон (кстати задают вопрос на форуме про рюкзак в озере- а чтобы он появился сработал скрипт нужно заходить строго в определенном месте)

А вот что мне делать сейчас?
Я сначала не пользовался мастерской, копил запчасти в ящике и пройдя пол игры я с ужасом увидел что, ремонт не доступен, хотя работает колодец ,самогон, и варганятся медпрепараты .
Что МНЕ начинать в 4-й раз и каждый раз прибегая проверять мастарскую?
Нельзя ли сделать патч по мастерской без начала новой игры?
 
 
# maxim241 28.01.2018 09:10
Что делать, если после убийства хирурга, как только подходишь к этой деревне, игра начинает вылетать?
 
 
+4 # andrey1611 28.01.2018 14:27
Cколько раз надо проходить сначала? Cделайте уж сейвы нормальные.
 
 
+1 # Сигара 28.01.2018 15:16
Я бы сказал мод на любителя.
 
 
+3 # Gamula9869 28.01.2018 18:29
Даже не на любителя а на титановые нервы, потому что я начал проходить как минимум в 3х миссиях нельзя ничего сделать, либо подходишь к предмету и игра вылетает 100% либо Артефакт (Вещь) Под землёй, игра просто -10/10 :3
 
 
+2 # Табурет Сидоровича 28.01.2018 20:16
Плюсы:
1) выживание, поиск предметов, создание оружия и.т.д.
2) интерактивное убежище - просто топ
3) интересный сюжет, есть возможность выбора концовки

Минусы:
1) очень, ОЧЕНЬ много мутантов, а в руках только ПМ...
2) у мародеров тоже ПМы...У НПС другое оружие появляется только после того, как ты скрафтишь себе подобное ..
3) в задании на убийство двух главарей на рембазе, калаши у трупов пропадают. ( это очень тупо,надеюсь что это просто баг )

Итог: очень неоднозначные ощущения. Есть вещи которые затягивают даже после прохождения сюжета, но одновременно останавливает мысль о том, что будет беготня за детальками для крафта ствола....
 
 
+1 # Сталкер_Хищник 29.01.2018 15:57
Ребят столкнулся с такой проблемой как исчезновение интерфейса, худа. После того как умер загрузился и пропал интерфейс, попробовал зайти в пда и инвентарь - Толку ноль, перезагружался, тоже не работает. Что делать?
 
 
# Жнец1998 31.01.2018 22:56
Перезайди в игру, мне помогало.
 
 
# kaonimac 30.01.2018 11:29
Здарова, сталкеры! Хочу сказать во первых мод полный шлак по сравнению с ЭТИМ модом, то Золотой Шар был на много лучше.
1. Мне не понравилась задумка, чтобы сохраняться только в безопасной зоне, ибо ты знаешь, что может вылететь и всё заново проходить миссию.
2. Сходи ка туда, потом сюда, и наконец вот туда. Допустим, я нахожусь в начале локации а идти в конец локации и так почти с каждыми заданиями.
3. Сырой одновременно и кривой мод. Ибо идёшь когда убивать Хирурга, то там много снорков(ну ладно я разобрался с ними), НО когда я залез на сарай, этим самым они были внутри сарая и убивали меня подо мной, хотя я был на крыше сарая.
4. Вызвало много нервов, когда проходишь миссию по сто раз, когда убивают ибо ты знаешь, что сохраниться можно только В БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ! АХТУНГ! меня просто подгорело с этого.

1/10 Мод полный шлак, не рекомендую играть слабонервным
 
 
# десантник 30.01.2018 17:20
Вылет в задании найти мародёра по кличке Медвежатник. А именно, когда подхожу к костру в его лагере
 
 
+1 # woorme 31.01.2018 03:11
Доброго времени суток! Поиграл, весь не прошел,... Пошел проверить место "стрелки" двух последних главарей, засада, дверь закрыта, оружия естественно никакого, охранник тупо зарезал меня... Бился бодался, в итоге заспавнил себе винчестер и пошел к безопасному месту. При заходе вылет! А точнее просто зависает игра на месте и никакой реакции. После даже сохранки не грузятся.... Бросил. Идея мода конечно супер! Да и проработан в деталях не плохо. По большому счету мод довольно стабилен, один вылет был после отдыха, съел батон и по видимому не пошел )))) Было интересно играть, но не судьба. По началу конечно совсем не мёд был, убегал от живности как последний трус))) Переигрывал пару раз сначала, так как пропадал труп военного у которого ключик. Так и не понял что под землей, где чтоб пройти нужен научный костюм, не появился квест на сбор вентилятора или пропеллера ))) Может позже как нибудь еще попробую пройти, все таки зацепил мод сюжетом. Ну а пока большое спасибо МАСТЕРУ, не стесняясь этого слова, и новых идей, которые как всегда радуют!
 
 
# Liusi0519 31.01.2018 10:41
Отмычка Колян нет диалога, сидит на месте, квест завис, подскажите что делать?
 
 
# Жнец1998 31.01.2018 22:55
Кто может помогите : по квесту товарищь по несчастью игру либо критует либо после телепорта почти мгновенно умираю от жарок хотя я в севе и при артах , что делать
 
 
# Alexol 13.02.2018 13:47
Жнец1998, нужно использовать аптечку сразу. Ещё можно понизить уровень сложности игры.
 
 
# strsew 16.04.2018 19:37
Сразу аптечкой закинься и еще одну держи наготове.
 
 
+1 # Романовский 01.02.2018 07:02
Не, ну это жесть. С одним ПМом, надо замочить стадо кабанов, двух или трех химер, пачку кровососов и контроллеров. Вы гоните?
 
 
+2 # sub5000 01.02.2018 09:39
Мод интересен сложность тоже играбелен. Но баги с станками зависанием квестов все портит. Думал у меня тока но как вижу тут у всех такая проблема. Мододелы с уважением но не выпускайте не доделанный мод. А то все впечетления портится и автоматический мод переходит в разряд шлак.
 
 
# ThePray 02.02.2018 01:10
Здравствуй форум.
Не знаю, как у Вас, но у меня, на протяжении всего мода, не появилось ни одного бага.
Все станки работали. И сохраняться не уставал бегать туда сюда. Не понимаю, чего вы ноете. Слишком трудно для вас? Так так и напишите, что слишком трудно для меня. "ко-ко-ко, это форум, могу высказывать свое мнение, ко-ко-ко" - так высказывайте объективно, а не просто неся хрень, в которой вы даже не разобрались.
Спасибо.
 
 
+3 # polygon77 02.02.2018 18:32
Ну не знаю, не понравился :D мне мод - это уже майнкрафт какой-то. Вари, клепай, корми. Нее для меня не подходит. Но каждому своё! Я высказал сугубо своё мнение. Удачи всем кому он нравится! :D
 
 
+5 # serosergey 02.02.2018 23:14
Приветствую. Судя по фразе (ко-ко-ко и далее..) выдранной из контекста моего коммента, это относится ко мне. Уважаемый, в какой (с ваших слов) хрени я не разбираюсь? И в чём я необъективен? В том, что общий настрел у ПМа доходит до 40 тысяч ( 5 тысяч до замены возвратной пружины)? В том, что собаки с кабанами не лазают по деревьям? В том что за четыре часа игрового времени стрескал две банки консервов, и столько же хлеба? В том, что из за косячных скриптов, после вылета пропадают квестовые предметы? В том что сел поиграть в сталкер, а получил фаллаут? Ну не люблю я скрипты и кат-сцены, из-за них и Золотой Шар был нервотрёпкой.

По поводу вылетов: Сталкер игра очень своенравная, на разных компах ведёт себя по разному и отсутствие вылетов это не заслуга игрока, а свойство конфигов. И да... Ладно Lunyasha, (к своему стыду только сейчас заметил) она девАчка, ей можно.

PS: Золотой шар Жекана считаю большим прорывом в моддинге, здесь же не задалось.
 
 
-3 # ThePray 02.02.2018 23:59
Благодарю за адекватный ответ, но мой комментарий шел не в твою сторону.
Разве что только частично.
Просто за мою игру я не встретил ни одного бага, связанного с квестами, мастерскими, столами, стульями и тд.
Кто-то там про охоту на кабанов с одним ПМ говорил. Никто не говорил, что будет легко, а вы сразу разнылись. Привыкли наверное бегать по ЗОНЕ и с одного выстрела всех мочить.
Пора себя настоящим сталкером почувствовать.
Еду можно спокойно получать выполняя посторонние поручения незнакомца(Найти артефакт, уничтожить мародеров и тд.)
Ну единственное, что мне не понравилось, так это то, что действительно очень трудно собрать другое вооружение(кроме того, которое со временем по пометкам или заданиям можно найти).
Так же ни разу за игру не смог починить костюм СЕВА, так как рандом на моей стороне:))
(Во время игры поймете, причем тут рандом).
А так мод суперский. Жекану уважение.
 
 
+4 # spirt 04.02.2018 13:06
А почему нет сортира и туалетной бумаги, которую нужно добыть в кровавом бою? Апосля чего то добытого нужно метаться к дому, чтобы сохранить нажитое неимоверным трудом, иначе будешь по сто раз топать по одному и тому же маршруту. Свободу Луису Корвалану! Прочь рабские оковы?
 
 
+3 # Marclar 06.02.2018 16:41
Мод как и золотой шар в плане задумки интересен но... Я не понимаю для чего такая система сохранений - это не дарк солс в конце-то концов, так же как и попытка реализации баллистики, нпс в тебя шмаляют чуть не через полкарты, а у гг пули падают как в матрице перед Нео.
Ну по мелочам уже не буду придираться про то как логика крашится и мутанты сквозь обьекты дамажат и тому подобные глюки. На мой взгляд опять сырая недоделка как и шар, подожду ещё, может руки у разраба дойдут допилить своё творение до ума, а пока на полку.
 
 
+4 # Ариадна 07.02.2018 19:14
Создатели этой игры задались целью испоганить всеми любимого Сталкера. Интересно они сами хоть раз прошли этот БРЕД. Химеры, контролеры, псевдогиганты - это какие то бронированные чудовища и еще без возможности сохранения. Дурацкая беготня к месту сохранения, неужели вы думаете что это круто или умно. Игра должна доставлять удовольствие а не нервотрепку. В общем сляпали настоящее г.
 
 
# Alexol 08.02.2018 05:09
Привет боевому народу!
Жекан, есть пара вопросов прежде, чем приступить к игре:
1. Когда ожидается патч?
2. Потребуется ли для него новая игра?
Золотой шар весьма понравился, поэтому не хочу портить впечатление от нового мода, если он не вполне доработан. Удачи на творческом поприще! Очень жду патч!

Если это уже пропатченный мод, то ожидать ли дополнительных фиксов?
 
 
# Vl@d 11.02.2018 13:10
Прошел этот мод. Понравилась идея со сборкой и починкой оружия, раньше такого не встречал. Правда за всю игру удалось собрать только Бизон и АКМ... Остальное на троечку (см. другие отзывы выше), но всё равно спасибо автору за приятно проведенное время. )
 
 
+4 # Hektor 13.02.2018 11:54
Мод хороший и интересный. Но раздражает то что сохранится можно в одном месте и во время смерти нужно бежать с одного конца карты на другой конец. Это еще ладно, но смерти глупые, залез на камаз разбился об бочку и умер. Раза 4-7 пробовал начать играть в итоге плюнул и забил на мод.
 
 
# wowashi 13.02.2018 13:20
Мод нормальный, поначалу только непривычно сохраняться в одном месте, дальше полегче. Логика не ломалась, были вылеты,но только"stack trace". Если играть не спеша, то всё проходится очень даже хорошо. Как понял из титров, "Инженер" должен вернуться, значит будет продолжение.
 
 
-2 # Alexol 13.02.2018 13:41
Привет боевому народу!
Мод отличный, требует осторожности, смекалки и главное терпения. Система сохранения весьма оригинальна, но мод она не портит, а лишь напоминает - сталкер ошибается один раз, а за ошибки надо платить "лутом" или переигрывать эпизод (кому как нравится) - поматериться конечно пришлось не раз и не только на себя :lol:
Как не странно, вылет был только в одном месте - если тебя убивает охранник Ахмеда в закрытой комнате- если удалось его завалить, то проблем нет. В остальном у меня игра стабильна (чего не скажешь почитав здесь обсуждения) и сразу запустилась: лицензионку ЗП 1.6.00 доводил пираткой до 1.6.02 и сверху накатывал мод с патчем 1.16.
ВАЖНО! Сразу обращу внимание тех, кто собирается начать НИ - устанавливаеть надо патч 1.16 - здесь его в шапке нет, он находится в одном архиве с модом в теме прохождения.
Обнаружил, думаю не я один, что по мере освоения ГГ нового оружия, точно такое же появляется у противника - задумаешься стоит ли улучшать вооружение бандитов )
Так называемые побочные квесты - изюминка мода - хабар в основном за них получаешь весьма достойный и очень выручает в борьбе за выживание.
В моде всё же присутствует некоторая линейность сюжета, которой надо придерживаться особенно при выполнении основных заданий. НЕ утверждаю, но заметил, что появление всякой агрессивной живности сразу по выходу из убежища - сигнал, что где-то нарушен ход развития событий и есть смысл переиграть. Самый показательный пример: первый выход из убежища должен быть только к месту крушения вертолёта, иначе труп пилота с ключом от ящика пропадёт и игры не будет. Когда сам допустил этот промах, зверьё одолело при каждом выходе из убежища. Были и ещё прецеденты.
И напоследок ещё один совет: задания незнакомца (если есть желание полноценно всё пройти), надо выполнить до "встречи" с Ахмедом, т.е. не позже или сразу после устранения 4 бандитских главарей, иначе возникнут проблемы со сдачей выполненных заданий.
Жекан и компания! Спасибо за труд! За оригинальность и особую атмосферу ставлю высший бал. Жду новых шедевров!
 
 
+1 # Вечный Странник 17.02.2018 22:28
Как бы там ни было, но! Иметь собственную базу это круто. Возможность ремонта и абгрейда радует, зольбака прикольно. В тачку еще багажник, было бы класс, давно мечтал. Была бы еще возможность ремонта и модернизации базы это супер! Если будем данный вариант стартовым, а автор учтет замечания и пожелания собратьев сталкеров! Можно считать положено начало нового поколения модов. Сталкер это бродилка в первую очередь, а стрелялка походу. Я не спеша прошел больше половины. Да сохранения напрягают, а все остальное в тему. ГГ становится похожим на человека, а не на киборга. Ставлю пятерочку с минусом. Желаю автору нас всех услышать. Удачи!
 
 
+2 # МОРФ 18.02.2018 23:16
Как частенько говорит ГГ: "Не могу, братишки... Не могу больше..." Сам то мод неплохой, но вот эта идея с сохранениями... Полный шлак! После каждой смерти ты мало того что лут теряешь так тебе еще и через всю карту придется тащиться, а карта тут большая и при этом пустая. А умирать приходится часто т.к. даже на новичке враги шибко имбовые, а ты бегаешь вообще без брони с одним обрезом который ломается через пару выстрелов. Короче сношу эту хурму так и не пройдя до конча чисто из-за системы сохранений, а вот квесты интересные
 
 
# 7sasha777 20.02.2018 20:05
Мод нормальный, пройти можно без проблем. Единственное пожелание проработать над сохранением, а то напоминает заморские игры про контрольные точки.
 
 
# andrey1611 22.02.2018 18:15
Здорова! Ну после долгих мучений с багами игры, после всех этих не сохранений, установил пач 1.16 и начал заново проходить. Очнулся я около вертолёта, сначала обыскал трупы, потом начал диалог с выжившим в авиакатастрофе (или наоборот, не помню), потом собаки напал и в итоге я очнулся в домике. Ладно не в том суть. Сразу я начал проходить квесты один за другим и в самом конце я побежал к упавшему вертолёту, чтобы взять у трупа ключ. Но ключа там не оказалась, не знаю куда он делся, но есть предположение:
- Не надо было в начале игры мне обыскивать трупы, что то видимо сломал в цепочке.
- Не могли бы это исправить.
Спасибо за внимание.
 
 
# Кемпер 24.02.2018 17:00
Ошибок многовато... С какого-то момента при сохранении стали выскакивать сообщения "объект такой-то повисла логика". Оказалось, теперь ни одним устройством (станок, кровать, газовая конфорка и т.д.) в убежище не воспользоваться.
Система сохранений - отвратительна.
Обещалось, что ГГ не умирает. Ага... Запрыгнул на бампер Камаза - "Игра окончена".
Оценю на 2 из 5
 
 
-1 # Korsar-V 24.02.2018 22:34
Вылет был только один, когда мод закончился) Задумка не плохая но коротковата и сыровата. Надеюсь будет дополнена и укомплектована до более полнотелого состояния и выпущена в народ)
 
 
# licentious 27.02.2018 17:35
Система сохранений очень даже не плохая, правильно и хитро устроена, меньше лажать будут во время перестрелок. Оружие стандартный набор запарил уже - ак, пм, не пора ли чуток разбавить набор в начале?
 
 
+1 # silverit12 08.03.2018 22:18
Ух. Прошел, аж от сердца отлегло) потрепал меня старого, 19-ти летнего волка этот мод) Не буду много писать, скажу кратко: мне понравилось. Спасибо
 
 
-1 # Сталкер Киплый. 23.03.2018 19:09
Соглашусь со мнениями выше.
Добавлю лично от себя:
- Количество багов незначительное;
- Много вылетов (может мод сырой?);
- Проблемы с сохранениями (в некоторых случаях нужно перезаходить в игру);
- Обилие мутантов (отстрелить химеру и кровососа с пм и обрезом? :D)
Переделывайте мод. Что он здесь делает вообще? :lol:
 
 
# Аспирант 29.03.2018 22:56
Опять сохранения только в определенных местах.. Сначала NLC (но там идея с кострами смотрелась гораздо логичнее) Потом PS со своим усложненным геймплеем и идиотскими сохранениями. Теперь это "чудо". У мододелов, что, флэшмоб по тупому усложнению прохождения до маразма?
 
 
# strsew 16.04.2018 19:26
Факт. "День Сурка". Ни разу не воспользовался сюжетным востановлением, только с последнего сохранения. Идея сохранения в одном месте на всю локацию накаляет
Еще хохма. Когда надо было нож из-за печки достать, печка оказалась вплоную к стене, нож видать в текстурах застрял. Короче, зарЭзали. :)
 
 
# goblin777 05.04.2018 08:30
Прошёл, хороший мод. Главное,- нестандартный.
Чего-то путного собрать из запчастей не получилось, не хватило лута, видимо, возможно во фриплее, т.к. после сна все задания повторяются.
Поскольку все моды рассматриваю как интерактивный фильм, для удобства чуть читерю.
В общем, понравилось.
 
 
# Sanger 21.04.2018 20:21
Шикарный мод!
Сначала ты занимаешься хозяйством по дому, попутно находя интересные системы с которыми ты по 10 минут разбираешься. После как рэмбо бегаешь с одним ножом убивая всех встречных мутантов и мародеров, пока не найдешь обрез с парой патрон которые ты потратишь опять таки на мутантов.
К тому же если тебя забьют мутанты, то ты окажешься в доме отшельника без своего хабара. В итоге я все найденное сразу уносил в дом, чтобы у меня не отобрали это стая кабанов.
 
 
+1 # Stalker Ytoplennik 04.05.2018 10:59
Мод не плох! Даже очень! Шикардосы прям pity !!!
 
 
# ivanov 14.05.2018 15:05
Рецензия на сие творение:
Коротко : идея с инженой-технической инновацией для ГГ похвальна. На мастере проходил 1 концовку почти полгода- слишком тяжко, многие монстры просто твари, а не монстры...Бег..бег..бег...1 подпункт выполнил-бег на базу для сохранки, так как меткость, убойность оружия у бандосов просто зашкаливает, да и видят они сквозь траву на 5+..Химеры...максимальный уровень жести( ни одну так и не убил), зоны Пси атаки очень далеко бьют и за 4 секунды-насмерть.Слишком все заскриптовано, нельзя убежать, будут преследовать на полкарты, не заводятся в аномалии, вообщем геймплей мне очень не понравился. Графа слабенькая.. Идея этого МиниУльтраХардкора- зашибись.Длина мода-отстой, но мне на полгода хватило 1 локи)
Оценка 7 из 10. Спасибо.
 
 
# Кеп 27.05.2018 21:56
Здравствуйте. Мод хорош, по моему мнению стоит в одном ряду с долиной шорохов. Приятно поиграть во что то новое, сюжет неплохой , всё вроде бы хорошо кроме одного НО! - сохранки! Даже NLC нервно курит в сторонке! И я наверное закурю если ещё немного поиграю) Мод затянул, нельзя оторваться но система сохранений это жесть, нервы уже не выдерживают, если бы не она моду можно ставить 10 из 10
 
 
+3 # Lons133 04.06.2018 22:06
Решил поиграть в данный "шедевр", после часа игры сдали нервы и пришлось его удалить. Еще один потерянный час жизни на прохождения подобного мода из области теня вонючки.
СОбственно недостатки:
1. У мародеров нету ни аптечек, ни еды, очень редко найдешь у них подобные вещи. Такое ощущение что они бегают постоянно голодные.
2. Хитбоксы ужасные. Даже в оригинале и то более чувствительные. Я сомневаюсь что при попадании в голову из пм человек выживет, но тем не менее это сталкер.
3. Сохраниня только на территории убежища, полнейший бред.
4. Ходишь голодный, еды почти нету. Хоть бы автор додумался сделать приготовления как в пространственной аномалии, но нет стряпаем мод на быструю руку и обосрем сталкер.
Есть еще полно минусов перечислять не буду. Автору на заметку, если уж выпускаешь мод, до продумывай каждый шаг. Явный пример и эталон это пространственная аномалия и Путь во мгле. Если подобного не можешь сделай, руководствуйся хотя бы примером Честь наемника, он тоже своего рода эталон моддинга.
а пока оценка 4 из 10
 
 
# angel777ru 31.07.2018 22:51
Полностью согласен с Lons133. Мод - полная хрень. Плюс один раз чем-нить воспользовался и всё, соси лапу. Ни динамики, ни сюжета,. одна бестолковая беготня. Двух вечеров хватило чтобы от мода начало тошнить.
 
 
# }{oTa6 17.06.2018 13:31
Спасибо автору за мод, прошёл на одном дыхании.
 
 
# mixsoll 17.08.2018 09:04
Мод весьма неплох, но один минус, причем очень жирный - сохранения, точнее их невозможность вне убежища. Час убиваешь на задания на краю локаций, бежишь домой и бац - вылет. Просто интересно одно и то же по 10 раз проходить.
 
 
# Stalker.mod 18.08.2018 16:14
Ты правку на сохранки (в любом месте) поставь, другой взгляд на мод будет.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Танки War Thunder…

Crossout - ураганный…

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Предыдущая Следующая