Сталкер В Западне

. МОДЫ Зов Припяти

( 334 Голосов )

Сталкер В ЗападнеСталкер В Западне — новая сюжетная модификация на Сталкер Зов Припяти, готовая погрузить игрока в новое приключение от лица военного майора Шевченко. Новая, динамично развивающаяся сюжетная линия, новые персонажи и второстепенные квесты, шестнадцать задействованных по сюжету локаций, адаптированный оружейный пак и масса геймплейных изменений.

 

О сюжете:

Спецоперация под кодовым названием Фарватер терпит неудачу, для установления истинных причин провала в Зону Отчуждения забрасывается майор СБУ Дегтярёв. В это же время не большая группа военных выживших после крушения вертолетов в южной части Припяти, во главе с командиром отряда полковником Ковальским, оказывается в очень не простой ситуации. Оказавшись в полной изоляции, практически без радиосвязи, с ограниченным запасом боеприпасов, продовольствия и медикаментов, ничего не зная о решении СБУ, они пытаются самостоятельно найти выход этой западни.

Сталкер В западне  Сталкер В западне

Майор Шевченко, прибывший в Припять вместе с Ковальским, принимает решение в одиночку пройти через все смертельные ловушки Зоны и добраться до своих, чтобы вызвать подмогу и спасти оставшуюся группу. В пути майору придётся рассчитывать только на себя, пробиваясь сквозь засады противника и полчища мутантов.

Сталкер В западне  Сталкер В западне

Основные особенности и изменения:

  • Новая сюжетная история и главный герой майор Шевченко.
  • Интегрированный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.5.
  • Шестнадцать игровых локаций и только три из них наземные.
  • Переходы по игровым уровням, реализованы при помощи дверей с кодовыми замками.
  • Не стоит делать ставку на деньги, в игре практически отсутствует элемент торговли.
  • Использование артефактов, имеет ограниченный характер.
  • Полное отсутствие апгрейда и модернизации, любых предметов и вооружения.
  • Система ремонта сильно ограничена, воспользоваться вы ей сможет один раз на старте у техника.
  • Базовый набор снаряжения на старте будет довольно скудным, поэтому раздобыть продовольствие, медицинские препараты, оружие и боеприпасы придётся самостоятельно.
  • Игра постоянно подталкивает игрока к активным действиям, поэтому разговаривать много не придётся, зато любителям поискать будет где разгуляться.
  • Пройти игру возможно только на одном уровне сложности - мастер.

Сталкер В западне  Сталкер В западне

О локациях:

  • Наземные локации - Кордон, Восточная Припять.
  • Подземные локации (14 шт) - Лаборатория Х1-X9, Х-16, Х-18, Путепровод, Бар "Сталкер" и Управление Монолитом.

Сталкер В западне  Сталкер В западне

Установка мода в Западне:

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02.
  2. Разархивировать скачанный архив с модом.
  3. Полученную папку gamedata, скопировать в папку с игрой.
  4. Установить фикс.

Новая игра не нужна.

Исправлено:
1. Опечатка в титрах последней фразы.
2. К пистолетам ПМ и ПБ добавлены бронебойные патроны.
3. Вылет на статике в лаборатории Х-4.

Скачать фикс №1


Название: В Западне
Автор: makdm
Дата выхода: 7 декабря 2018 года.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.36 Гб

Скачать Сталкер в Западне | Сталкер В Западне скачать торрент
Прохождение мода В Западне обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+3 # koala 2013 08.12.2018 07:32
С утра и такой нежданчик. Сейчас посмотрим. Описание заинтересовало, беру.
 
 
-11 # opticalnoize 08.12.2018 12:08
Эх, вашу энергию да в правильную русло... Судя по описанию, перед очередной перехардкор мод. Сталкер перекрутили, добавили порцию ненужных локаций, убрали все основные фишки. Более чем уверен, что опять сделаю пуленепробиваемых монстров, дефицит на патроны, огромное кол-во заданий на поиск в стогу сена иголки, зато новое оружие, от которого мало толку. Да, куда-то не туда понесло мод-мэйкеров в последнее время, ибо они выдают моды не для игры, а для мучения. Сюжет нам нужен, сюжет. Даже на старых локациях.
 
 
+3 # nevelaev 09.12.2018 17:01
А вот кстати Вы неправы, мод получился, несмотря на бета-версию, ооочень захватывающий, на одном дыхании прошел. Хоть и не очень люблю жанр Экшн, но получился именно он, и он понравился. Эдакий реверанс в сторону концепции Метро 2033)) Каждая лаба как станция метро, контролируется своей группировкой) И переходы эти между лабами) Особенно этот перекровосос лютый был, от которого пришлось убегать, судорожно набивая код от двери в конце коридора)) Как по мне - лютый вин) Концовка только чуть слабее, но, видимо, люди итак устали писать)
 
 
# Англофоб@78 13.12.2018 13:25
Новым сюжетом уже никого не удивишь, моддинг сталкера выживет только с новыми локациями. Точка. Ну и с новым сюжетом конечно же. Но не с чем то одним по отдельности, а в симбиозе так сказать.
 
 
# MeP3aB4uK 08.12.2018 13:41
Была проблема с вылетом в X4 решил сменой на динамику,но увы в x4 так и не нашел куда двигаться дальше)
 
 
# Erohin Sanya 08.12.2018 14:08
Скачал мод, установил, поиграл, но коварный зеленый жук остановил мое прохождение на лаборатории Х3 на переходе к Х4. А так вполне не плохо, ток конечно порой не понятно куда идти, чтобы найти флешки.
 
 
# lee69 08.12.2018 14:33
Та не, не так уж и хардкорно. Норм, зомбики и снорки валяццо неплохо. Правда первая же запинка. Пришли с Тарасовым лифт запускать, стоим уже минут 20. Я смотрю на него, он в сторону, в лифте лампочка мигает... Красиво...
 
 
+1 # Venchester 08.12.2018 15:09
Выглядит интересно, ща глянем)
 
 
+9 # DoctorChe 08.12.2018 16:34
Всем привет!)
Мод неплохой, только начал играть. Монстры с дробовика валяться на ура, хардкорности, на мой взгляд, тут мало.
И ещё, Автору, критиканов всяких разных не слушай, а то "я книгу не читал, но она точно ...авно" сразу комсомольское собрание далёкой юности вспомнил! )
 
 
-2 # demonholter30 08.12.2018 17:12
Мод полный отстой, он просто скучный. Вообще ни какой атмосферности. Просто зомби и бюреры в лаборатории х8, вообще не убиваемые.
 
 
+3 # Олег Гусаров 09.12.2018 11:25
Мод классный! Я уже на лаборатории Х8 и не могу найти выход :( Я бы поставил этому моду 5+/5
 
 
# Bugaenok 09.12.2018 13:46
Люди, помогите застрял в Х6. Не знаю как выйти из этой лабы
 
 
+1 # Andrey_Phantom 09.12.2018 15:32
Прошел мод до конца, в целом - не жалею потраченного времени, 10/10!
 
 
+1 # Mailru34 09.12.2018 16:09
Посмотрев видео сразу понятно что мод не какое--нибудь ***, сразу видно что мод качественно сделан. bx
 
 
# MIFF 09.12.2018 16:22
Симулятор открывания кодовых дверей, 12/10 монолитовцев
 
 
+3 # nevelaev 09.12.2018 16:53
Отличная работа, давно так не увлекался =) Во-первых, сама концепция очень интересная, напоминает концепцию Метро 2033: каждая лаборатория как станция метро, контролируется своей группировкой\монстра ми, а на граничных локациях может быть конфликт. Локации хоть и знакомые нам, но выложено все неплохо. Отсутствие экономики и апгрейдов в ЭТОМ моде абсолютно не являются минусом, ибо мод получился эдаким экшеном, как раз по концепции вселенной Метро) В общем, отличная работа, мод не отпускал всю дорогу =)
 
 
+1 # UraBoss 09.12.2018 17:28
А мод действительно неплох. В целом как одна миссия в какой нибудь глобальной модификации, но и этому надо радоваться. Давно ни чего интересно - безглючного не появлялось. К слову - ни одного вылета до Х2 куда я только дошел.

Оценка мода 5-.
 
 
-1 # Stalker_Nikita 09.12.2018 18:54
Ребята что делать я в лаборатории X8 не обыскал труп рядом с контролёром и теперь не могу открыть сейф где флэшка с кодом для X5 а назад вернутся не могу т.к в лабе X8 нужно было обыскать труп и прыгнуть в пролом а я необыскав прыгнул в него а на верх лестницы нету,помогите не хочу заного препроходить
 
 
# XanderKey 09.12.2018 19:36
Люди где найти флешку в х4 на х6 всё обыскал?
 
 
+1 # XpoMoCoM 09.12.2018 21:06
Печалька, при перехода в Х-4 выскакивает "жук"... Обидно, ведь втянулся в игру...
 
 
# glavvrach 11.12.2018 22:49
та же проблема
 
 
+2 # Alexs 11.12.2018 22:54
В описание добавлена ссылка на фикс, проблему с вылетом в X4, пофиксили.
 
 
-3 # dzeka60 09.12.2018 21:23
Без апгрейдов и торговли Сталкер уже не тот. Тупо бегать и стрелять из подобранных стволов не интересно. Броню поломали - выкидывай. Бред. На фиг тогда было брать за основу ЗП? Взяли бы ТЧ. ***, короче. Поиграл и бросил.
 
 
# stanley22 09.12.2018 22:05
Для меня лучше модов Путь во мгле и Ветер Времени 1.3 финал, пока нету. Пытаюсь начинать играть в другие моды, не затягивает, всё не то.
 
 
# Англофоб@78 13.12.2018 00:42
Возвращение шрама ч.1, Фотограф, Тайные Тропы 2, Контракт на хорошую жизнь. Упавшая звезда.
 
 
+3 # Davidyuk249 09.12.2018 22:15
Классный мод, прошёл за два вечера. Иногда ломал голову в щепки в поисках флешек. Интересно придумали, правда быстро надоедает. Так как однотипно. Уже после второй лаборатории понимаешь, что нужно так мучатся все остальные локации.
 
 
# Vl@d 10.12.2018 11:04
Ну вот, прошёл я этот мод. Хотя вылетов не было, удовольствия от него не получил, и оцениваю работу автора на трояк. Поясню почему.

Функционал ниже чем в оригинале (где торговля, возможность модификации оружия и т.д., где локации наконец). Практически нового сюжета нет, есть одна локация ("длинная" подземка, и чтобы её пройти нужно быть бессмертным и подглядывать в видеогиды).
Все эти подземные и наземную локации я уже видел в других модах и оригинале.

Сама идея с кодовыми дверями, сейфами и сундуками не нова. Оружейный пак считаю здесь не нужен.
 
 
# TIaTIaЗoJI 10.12.2018 12:57
Трейлер впечатляет. Посмотрим, что на самом деле, а то отзывы двоякие.
 
 
+1 # PeppaMeister 10.12.2018 14:08
Весь хардкор заключается в том что монстры тупо валят тебя из пары плюх. А сталкеры это мастера по стрельбе,и всё хардкора больше никакого. Патронов масса, благодаря этому можно спокойно проходить. Люди, которые любят сталкер за атмосферу, те кто любит днём собирать хабар, а ночью спешить на базу, потому что вылезут мутанты, и надают тебе по хлебальцу, не оценят. Любителям Экшна, пойдёт по душе. Ну и если вы обожаете лабиринты, так же, потому что лаборатории, это сплошные лабиринты.
 
 
# Black Shark 13.12.2018 22:18
Ни разу не умер от монстров, даже от бюреров.Привыкли на бессмертии бегать сломя голову по локам, вот и страдаете.
 
 
+1 # кано 10.12.2018 14:12
Мод по кайфу! Cкажем так: мне он понравился, так же как и ПА. Не скажу что сильно хардкорный, просто есть моменты, но проходимые. В общем- авторы молодецы! Стабильность - был только один вылет, после того, как помповое ружье глюкнулось и ГГ напихал в него свыше 500 патронов, если не ошибаюсь, то на 7 сотне вышибло). Кроме этого момента, больше не было вылетов. Фризы списываю на свою, достаточно древнюю, машинку.
 
 
# Shakal_99325 10.12.2018 16:47
И так обзор.
Мод мне не понравился от слова совсем, игра напоминает пойди туда не знаю куда, найди код потом с кодом сбегай туда, открой там сейф и так до 3 раз. Но это пол беды, сюжет по началу кажется крутым затягивает до момента как Шевченко хочет сгонять в лаборатории, а потом тупой коридор ищи коды открывай двери. Из лаборатории в лабораторию, и так целый день - это я еще не беру в расчет, где в одном месте надо бегать от бессмертного кровососа и пытаться взять флешку и свалить, мод заставляет погореть. А концовка так вообще аж обидно чуть стало просто вас обменяют на два ак и ящик патронов. И еще ролика нет совсем, думал посмотреть как там и что ан нет автору стало лень. Видать устал, локации из метро внедрять в сталкер.

В итоге имеем коридорный мод с минимум сюжета и монотонным прохождение, если думали проходить, то не советую. А так автор хорошо поработал над дизайном уровней, но сюжет..... мод на 2,5 как по мне.
 
 
# Black Shark 13.12.2018 22:20
У тебя должен быть ПКМ, он находится раньше в самом начале, и починив у тебя он новенький. Залазишь на ящики и стреляешь в него, можно гранатами, и не надо бегать от него, даже бегая от него и постреляв он не бежит на тебя, а убегать начинает.
 
 
# SanyVol 10.12.2018 16:53
У меня флешка от x7 не появляется на столе, где 3 бюррера. :sad:
 
 
+2 # glavvrach 11.12.2018 22:51
Бюреров то гранатами гасил небось? Её унесло взрывной волной, ходи ищи по комнате. У меня так было.
 
 
# Doctor_ren 10.12.2018 20:08
Не скажу, что мод плохой, но и не скажу, что отличный! Сам по себе мод понравился местами, местами чего-то не достает, хоть ещё этот мод в разработке, но хочу сказать.

Создатель молодец, продолжай в том же духе и всё пойдёт на ура! Не слушай тех, кто критикует тебя! Мод вполне достоин, но малость надо его усовершенствовать :lol: :roll:
 
 
# MidnightSirius 11.12.2018 10:58
Кстати, для тех кому не нравятся ванильные текстуры ну и в принципе хочется немного графона прибавить то советую поставить такой аддон как "Stalker Two-K v5" он не конфликтует с модификацией и картинка приятнее
 
 
# Англофоб@78 13.12.2018 11:45
Надеюсь новая игра не нужна?
 
 
# KaJIec9I 11.12.2018 12:42
Оставлю свое ИМХО, скучно однообразно, просто тир в узких коридорах, ну и беготня беготня и беготня. Духа Сталкера нету. Вылетов не было все стабильно. Хоть бы броньки разные дали, так нет одна постоянно (мод не считается) и 5-6 стволов разных, на этом все. Конечно делают энтузиасты, но такое ощущение что как-то без энтузиазма, и это печалит. :sad:
 
 
+2 # bazilevs 11.12.2018 16:03
Очень приличная модификация. Есть сюжет, есть интрига, ни одного вылета за игру, что редкость для модов. Спасибо автору, утешил.
 
 
-1 # Филин 07 11.12.2018 16:46
Всем привет! Ну вот мод и пройден. Впечатления, да никаких! Пожалуй, присоединюсь к вышесказанному - это не Сталкер. Да, сделано качественно, ни одного вылета, но. Это очень похоже на игры нашей юности DOOM, QUAKE, но не сталкер. Сюжета нет в принципе. Вроде-бы завязка есть. Но отправляют майора, посмотреть откуда вышли зомби? А спецназовец, находящийся рядом не мог туда заглянуть? Ну и "понеслась"... убил, нашел, перешел.

Теперь о хардкоре. Где он? Хочется спросить разработчиков, знают ли они значение этого слова? Появилось это понятие в 80-х годах от... ну, скажем так, немецкого домашнего видео. Вот тут этот мод полностью оправдывает это понятие. Хардкор в Сталкере - это NLS, это прием не торговли, а обмена в Солянке. А здесь, весь ваш "хардкор" в железобетонных мутантах и снайперах "Наемниках". Но это не хардкор, а скорее раздражающий фактор в моде.

Ну и как результат: Сюжета в принципе нет. Есть задатки в Припяти, но не более. Работа проведена не маленькая. Но этот мод не из тех, которые хочется пройти еще раз. Весь интерес Сталкера, в альтернативном прохождении, поиске, включении мозга а не прицела. Ну а обычные стрелялки... их много в сети. Думаю, любителей этого мода будет не много, учитывая специфику "Сталкера".

Итог: 2,5 из 5.

Ну а в целом. Один балл за старания, один за стабильность, ну и 0,5 балла за зачатки сюжета. Мнение субъективное, никому не навязываю. А если кому-то советовать, то есть более достойные моды, вышедшие в последнее время.
 
 
+1 # DoctorChe 11.12.2018 18:42
Всем привет! Мод, повторюсь, очень даже не плох! Да, второй раз проходить не будешь, это верно тут заметили. Но сделан интересно и очень качественно! Сюжет понятно - выжить, дойти и спасти сослуживцев!
Только вопрос к Автору: где же 3 наземные локации? Припять - тут хоть побродить можно, Кордон - ровно на 1 мин и финал, а где третья, Юпитер по моему?
 
 
+4 # TIaTIaЗoJI 11.12.2018 19:31
Мод, отличный, пройти скажем так катакомбами, через всю зону-впечатляет. Этакий мод пародия (выше упоминалось на метро) тоже получился линейный, на мой взгляд немного перемудрили с флешками, прошел на одном дыхании с Абаканом. В принципе больше оружие и не нужно. Автору респект и удачи.
 
 
# lee69 12.12.2018 21:00
Тоже немного добавлю. Штук пять лаб пройдены весело и интересно. А потом поиски флешек и беготня по коридорам, утомила своим однообразием.

Очень хорош мод, с точки зрения боев. Не перегружен, но и не пуст. Но дико однообразен. Путешествие по коридорам-флешка-переход в другие коридоры. И все. Все разнообразие только в обшивке коридоров. Реально захотелось воздуха глоток :)
 
 
# Теремок 12.12.2018 22:10
Скажите, у меня у одного нету строчки запустить генератор? Всё вроде правильно, без вылетов и багов, но вот запустить генератор лифта не могу.
 
 
# Англофоб@78 13.12.2018 00:35
Похоже пока только у тебя. Может ты канистру случайно выложил? Или попробуй переиграть (если есть желание). А вообще лучше делать ручное сохранение перед взятием каждого квеста, чтобы не пришлось сначала переигрывать.
 
 
# Англофоб@78 13.12.2018 00:21
Начал играть, дошел пока только до х7. Хотя мод пока не особо впечатлил, я вообще конечно ничего не имею против подземелий, но когда весь мод проходит под землей, даже не знаю. Я до сих пор с ужасом вспоминаю "лабораторный моцион" в Фотографе, а еще помню как плутал в путепроводе в Лост Альфе. Пока поиграю, а так жду бету Возвращение Шрама 2.
 
 
+1 # Black Shark 13.12.2018 04:51
Ну вот и прошел я этот "офигительный" мод. Сказать что маленький, да не особо, в этом моде много чего интересного, ужас, страх, загадки, поиск, люди и монстры враги, оружие никогда не остывало и всегда была перестрелка.

Спасибо автору "makdm" за такой хороший и интересный мод, побольше таких бы.
 
 
# JIToM 13.12.2018 12:44
Мод скорее порадовал, чем разочаровал.
Порадовал в первую очередь отсутствием всего того, чем грешат нынешние мододелы- т.н. "реализмом". Вы поняли, о чем я. Нету всей этой жажды, препарирования трупов, разжигания костров etc. Баланс вроде тоже в норме- конечно, урон ты получаешь будь здоров, но и зверьё и людьё валится примерно так же- тот же бюрер ножом на ура крошится,ещё с времён З.П. Так что здесь всё в порядке. С оптимизацией тоже достойно, не смотря на бету.

Артефакты в Припяти, слава богу, остались на своих местах. Нашел "пустышку", "пламя","пузырь" и "золотую рыбку". Жаль, карманов маловато (а вот здесь бы и апгрейд пригодился).

И вот тут о минусах. Снарягу, как не крути, чинить надо- а негде. По этому, приходится таскать с собой лишний вес в виде исправных стволов. И если предполагается, что мы не читерим- а иначе какой смысл в игре?, стоило бы озаботиться ремкомплектами, верстаками или чем-то подобным. В конце концов, ГГ у нас военный или где? А пенал с принадлежностью для чистки оружия всяко в прикладе калаша (если мы о реализЬме).

И вот что мы имеем. Вполне себе добротный коридорный шутер с лёгким налётом сталкеризма (в плане поиска флешек).
Многого от него ожидать не стоит, но скоротать несколько вечеров- в самый раз.
 
 
+1 # Луганский В 13.12.2018 22:04
Подобного мода я ждал несколько лет! Люблю, знаете ли, пошариться по подземельям и брошенным местам, как в играх так и в жизни. А тут аж 14 подземок! Для меня это как бальзам. Да есть небольшая линейность и много чего взято из Метро, но для меня это даже большой плюс. Графическое разнообразие как никак. Дошел уже до Х5, ни одного вылета, мод стабилен как АКМ. А тот вылет который при переходе из Х3 в Х4 - лечится простым переходом из "статики" на любую "динамику".

Автору огромнейшее спасибо! Знал бы лично - поставил бы ящик пива. Это тот случай когда игра действительно приносит удовольствие. Идешь не спеша, вдумчиво. Обыскиваешь все возможные нычки (я таким образом нашел код запуска телепорта в Х2). Планируешь дальнейшие действия, наслаждаешься атмосферой подземного мира (а этом моде он огромен!).
 
 
-2 # Mailru34 14.12.2018 13:48
Однозначно лукас этому моду и 10 баллов из 10, мне очень понравился мод и чем-то напомнил Metro2033. Единственное что мне не понравилось так это конец. )
 
 
-2 # vikior 14.12.2018 15:26
Все мод пройден. Что можно сказать оценка 10/10. Так держать. )
 
 
+2 # glavvrach 15.12.2018 00:43
Я бы поставил 8 из 10. Вполне неплохо походить пострелять, флешки поискать. Тупость персонажей с лихвой компенсируется их невыносимой меткостью и умением видеть в темноте. В отличие от меня, который с ПНВ "суслика не видит, а он есть". Сюжет слабоват, но стабильность отличная. Длительность тоже вполне. Авторам спасибо большое, будем надеяться это лишь разминка.)

И да, отдельное спасибо за отсутствие жажды, готовки, костров, болезней, крафта, красных глаз при ранении, качания, хрипения - сипения в гермошлеме, запотевания стекла, сужения поля зрения и прочих прекрасных свистелок-перделок, так любезных сердцу некоторых мододелов.
 
 
# Alfarius 16.12.2018 00:00
Автор мода явно переборщил. 5-6 лабораторий хватило бы за глаза.
 
 
+2 # Lokosso 17.12.2018 21:50
Пройдя весь мод целиком скажу, что мод очень скучный, за всю игру 3 диалога (в начале, +-середине, и в самом конце, что бы хоть как-то закончить наконец). Очень надоедает поиск флешек для паролей, и однотипный "беги-стреляй" геймплей. Можно было разнообразить возможностью выходить на "поверхность", а так соглашусь, ни торговли, ни апгрейда, просто ничего, что может разукрасить "день сурка" и бесят некоторые бессмертные бюрреры. По началу было еще не плохо, но в конце, у меня уже горело от "коробочности" и пустоты помещений. И заметка создателю мода - хардкор это не странный спавн мутантов, когда ты что-то совершаешь (открытие двери, лутание очередного рюкзака с флешкой).
Небольшой спойлер
Очень было грустно, когда ты на цырлах ходишь возле спящих кровососов, а потом всё равно мясо начинается, прям очень забавно, со стороны скриптов
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

Танки War Thunder…

World of Warships:…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая