Сталкер На Болотах

МОДЫ Зов Припяти

( 517 Голосов )

Сталкер На БолотахСталкер На Болотах с таким названием представлена небольшая сюжетная модификация на третью часть легендарной трилогии Сталкер Зов Припяти. Действия сюжета разворачиваются на локации Болота, где главному герою предстоит найти ответы на череду довольно странных событий происходящих вокруг новой сталкерской базы и его обитателей. Основной упор при разработке модификации был сделан на изменение сюжетной линии, поэтому графическая и геймплейная часть осталась практически без изменений.

 

О сюжете:

Действие сюжета На Болотах представлена от лица сталкера Кощея, который после продолжительного отсутствия возвращается в Зону. Прибыв на Болота, главный герой выясняет, что в старой церкви образована новая сталкерская база, с баром под названием "Под Куполом". После прибытия главный герой отправляется к хозяину бара Патогенычу и начинает работу на него. Но после выполнения первого задания вокруг начинают происходить довольно странные вещи: при загадочных обстоятельствах на одной из вышек, погибает часовых охраняющий базу, сразу после его гибели база подвергается атаке зомбированных.

Сталкер На Болотах   stalker zp na bolotah 2

 Все эти происшествия наталкивают Кощея и его друга Медведя на неоднозначные выводы и друзья приходят к общему мнению что данные происшествия не случайность. В итоге друзьям предстоит разобраться и выяснить тайну происходящего, поиски истины приводят их на бывшую базу Чистого Неба. Что произошло с ними дальше вы узнаете непосредственно из прохождения мода На Болотах.

Сталкер На Болотах   Сталкер На Болотах

Основные изменения:

  • Новая, непродолжительная сюжетная линия.
  • Новые персонажи и квесты.
  • Действия сюжета разворачивается на одной игровой локации Болота.
  • Графическая и геймплейная часть игры осталась практически без изменений.

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
  • Разархивировать скачанный архив с модом;
  • Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
От Автора:  "Просьба к игрокам: хотел бы услышать КОНСТРУКТИВНУЮ критику, буду очень признателен."

Название: Сталкер На Болотах
Автор: 61dimon161
Дата выхода: 30 августа 2016 года.
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 177 МБ

Скачать Сталкер На Болотах | Скачать торрент Сталкер на Болотах


Комментарии 

 
+6 # PIGON71 01.09.2016 02:23
Прошёл мод отличный, ни багов ни вылетов (хоть и короткий), сюжет хороший, давай дружище продолжай мод.
 
 
+10 # BooM270888 01.09.2016 05:43
Оптимизация отличная, не одного вылета. Сюжет интересен. Но в диалогах с другими сталкерами Кощей интересуется упавшими вертолётами, хотя сюжет вроде и не связан с зовом Припяти. Пока не нашёл не одного торговца оружием, но сломаное оружие можно починить у механика и продать Патагенычу, при поворотах Гг картинка немного притормаживает, но это не проседание ФПС. В целом отлично. Спасибо за мод!!!
 
 
+2 # slesar6razriada 01.09.2016 07:00
Довольно неплохая на первый взгляд модификация! Есть конечно небольшие ошибки и недочеты, ноу кого их нет? Поиграл только минут 30, но пока вполне все отлично.
 
 
+1 # NIK86 01.09.2016 13:42
Разработчику респект ;-) мод супер, жаль только что сюжет короткий, но будем надеется на продолжение!!! )
 
 
+1 # Ночной охотник 01.09.2016 15:58
Были же моды коротышки потом глядь появляется продолжение а тут зависит от автора. Надо почитать историю ГГ Кощея. Интересно же.
 
 
+4 # 9992 01.09.2016 17:38
Я буду надеяться только на то, что все разработчики модов соберутся вместе и сделают что-то крутое :), потенциал то есть.
 
 
+3 # PIGON71 01.09.2016 18:56
Концовка с намёком на продолжение, так что пусть творит дальше, молодец!
 
 
# Vigorous 01.09.2016 20:09
Продолжение будет?
 
 
+1 # SVINEC 01.09.2016 20:44
Мод очень хороший 5 из 5! Мод несложный, даже задание с кровососами выполняется на ура без особых проблем. Прошёл без вылетов, история хоть и коротковата, но зацепила. В любом случае жду продолжения, автору огромное спасибо за мод!!!
 
 
# Ганжа 02.09.2016 12:43
Ждём продолжения! :lol:
 
 
# evgeniy76 02.09.2016 20:22
Отличный, хоть и короткий модец.
 
 
# walkir 03.09.2016 10:29
Как приятно вспомнить ЧН.
 
 
-2 # Aleksandr-IV 03.09.2016 17:26
Ни одного вылета! Ни одной аномалии, ни одного артефакта, кроме радиации. Папку с сохранениями не нашёл. Хоть она не нужна, интересно, где она? Нормальный мод. Думаю будет продолжение.
 
 
-1 # Colder 04.09.2016 10:32
Ребят, мод по времени за сколько проходится?
 
 
-2 # Aleksandr-IV 04.09.2016 12:32
Мод на три часа.
 
 
-1 # GLyK 04.09.2016 13:21
Время прохождения этого микро мода 1 час, без тормозов и вылетов, оптимизация высокая
 
 
# Мeченый 03.11.2016 13:08
Дело не в оптимизации, а в том, что в игру не добавляли ни оружия, не текстур других.
А я прошел за пол часа
 
 
-2 # Nat0211 06.09.2016 12:20
1 час 30 минут 1 тормоз за игру
 
 
-2 # D1zZ 04.09.2016 16:45
Я так и не понял! Конец мода после того как я говорю что типо вступаю в чистое небо?
 
 
-2 # haien 05.09.2016 07:46
А я понял! Такого короткого мода еще не встречал.
 
 
-2 # Nat0211 05.09.2016 11:25
Браво! Мод короткий, но очень классный!
 
 
+1 # DoctorChe 06.09.2016 21:59
Привет 61dimon161 ! ) Мод хорош, дерзай дальше и радуй нас и себя! Одно только замечание: не делай больше баров и т.п. в храмах пусть и бывших и разрушенных, а так повторюсь всё на хорошем уровне, только уж очень мало! )
 
 
+1 # gazin 07.09.2016 11:47
Наконец то нашелся тот, кто занялся сюжетом, а не начал выделываться с торговлей, худом и т.д. Респект. Завязка сюжета на отлично, ждем продолжения.
 
 
+2 # ALTE 07.09.2016 23:08
Прошёл мод. Очень всё понравилось! Вот пример хорошей работы: простой, но интересный сюжет, хорошая оптимизация. К следующему творению автора будут следующие пожелания:
1) Продолжить сюжетную ветку и добавить второстепенных квестов.
2) Накидать немного тайников.
3) Чуть подзаселить Зону монстрами и сталкерами, да и аномалии в непривычных местах только добавят атмосферы.
4) Хороший оружейный пак лишним не будет.
Удачи в разработках, от меня 5.
 
 
-1 # MerzauchiY 08.09.2016 18:50
Моментально быстрый мод. ) Было интересно хоть и очень мимолетно 40 минут заняло всего игра, вылетов и багов не заметил, автору спасибо за мод и Удачи в Новых Разработках =)
 
 
-1 # buryak 08.09.2016 20:01
У меня у одного fov равен где то 60, что не играбельно и очень сильно раздражает.
P.S. сам мод оценить не могу т. к. не могу играть когда ПМ на пол экрана.
 
 
# Анхен 09.09.2016 00:13
Отличный мод, только короткий. Хорошо, что новый сюжет, нужно развивать и работать дальше ) Выгодно отличается от однообразных модов с паками оружия, погоды и прочей ерунды. ГГ очень быстро богатеет - можно бить зомбарей у вышки, чинить у техника их оружие и с наваром продавать, что логично в таком быстром моде, но как-то непривычно. Зомби часто респаунятся так понимаю тоже по этой причине.
Хотелось бы добавить тайники/вещи в домах, а то исследовательская часть отсутствует, даже ящики заколочены )
Изменить скорость мыши - ооочень медленно гг поворачивает голову (дело не в мыши, в других модах все нормально), и бегунок чувствительности в настройках не спасает.
Ну и - жду продолжения! Спасибо за мод! ;-)
 
 
-1 # гриввер 10.09.2016 01:59
Мод мне понравился! Надеюсь на продолжение ну и на расширение сюжета и добавление большева количества локаций!
 
 
+1 # Orinoko 11.09.2016 15:48
Человек, который писал мод - умничка. Он понимает, что в сталкере интересно, а что нет. Вот банальная, казалось бы, мелочь - когда дается задание обыскать базу чистого неба, гг переносится туда автоматом. Равно, как и обратно, после завершения задания. Большинство мододелов решили бы - пусть игроки топают ножками, так увеличится время прохождения мода. В результате имеем во многих модах зацикленность на бесконечных пробегах через всю зону, бессмысленное таскание сейфиов и т.д. Увеличивать время прохождения нужно за счет сюжета или интересного эксплоринга, а не рутины. Автору - респект, отличный мод, несмотря на крохотный размер.
Ну и ложка дегтя - неужели сложно прогнать текст через процессор, а лучше дать прочитать любому грамотному человеку? Грамматические ашипки очень портят впечатление.
 
 
-1 # ruxa1989 12.09.2016 15:16
Мод очень хороший, но очень короткий. Надеюсь в будущем более продолжительные моды будешь делать ;-) :roll:
 
 
+4 # derzk1y 15.09.2016 23:46
Вечер добрый, сталкеры, мод больше сюжетный, как я понял? Сюжет выдался на отлично, особенно будет " отлично ", если выйдет продолжение, жду с нетерпением. Перейдём к недочётам, которые, я надеюсь, ты прочитаешь (автор) :
1. Личный ящик . На карте нет ни одного рабочего ящика, куда можно было бы складывать вещи, а не в трупы.
2. Ошибки в диалогах . Мод не долгий, но это не значит, что его надо было делать на скорую руку, сюжет хороший, не спорю.
а) "Бессмертыный" - диалог с Патогенычем.
б) "Падорок Зоны" - диалог с Патогенычем.
в) "Читое небо" - диалог с Медведем
г) "Проблеммы" - диалог с агентом Шершня
д) Запятые - повсюду, не придираюсь, но всё же, глаза режет.
(Диалоги я писал за тем, чтобы автору было легче их найти)
3. Заселение карты . На карте встречаются зомбированные, собаки (+псевдо), бандиты (только по квестам). Засели карту как следует, пожалуйста, к примеру, на Сгоревшем хуторе можно заселить 3 бандитов и т.д., желательно, с возможностью респауна через несколько дней (2-4).
4. Спавн . Пишу это сразу после "Заселения карты", т.к. они похожи. Мутанты (только они), могут находится как в разных местах, так и в одном, они должны спавниться в местах рядом с водой, в камышах, а чтобы этот респавн не мешал сюжету, то сделать, чтобы мутанты не спавнились в радиусе от сюжетной миссии (если такое возможно, конечно).
5. Диалоги . Если ты делаешь начало игры на Болотах и не планируешь перемещать ГГ на Затон, то надо бы убрать из диалогов дефолтные вопросы, типа "Ты не подскажешь, где здесь ближайший лагерь сталкеров?", на что тебе отвечают "На сухогрузе Скадовске". Это не логично, как бы. Либо удалить это, либо переделать ответ на "Да тут, в нашем баре на Болотах, в церкви", к примеру.
6. Тайники . Хотелось бы увидеть различные тайники, чтобы появился интерес. Их можно делать где угодно и как угодно, на твою фантазию. Станет интереснее играть, можно было бы покупать у сталкеров наводки о тайниках, тоже вариант.
7. " Мгновенный " штурм . В миссии со штурмом Механизаторского двора, когда ты приближаешься к базе бандитов, то сталкеры мгновенно появляются посреди базы, как по телепорту, так не должно быть, можно, но не должно. Мог сделать их отряд метрах в 50 от двора, чтобы они спросили о твоей готовности и вы пошли в атаку.
8. Мутанты . Дело желания, чтобы из мутантов выпадали части их тела, Мне, к примеру, из всей горы собак не выпало ни одного хвоста. Не думаю, что мне так везёт. Организуй рандомный шанс дропа части тела мутантов, будет не плохо.

На этом, пожалуй, всё, удачи тебе в дальнейших модификациях, надеюсь, я тебе хоть чем-то помог ;-)
 
 
-1 # mrweb 18.09.2016 17:42
1. Ляпы с НПС, ты можешь спросить у НПС про лагерь, а они будут говорить про Скадовск. 2. Иконки текстуры оружия изменены, а иконки не соответствуют текстурам.
 
 
# Yur1i1 20.09.2016 16:54
Диалоги про вертолеты и стремный конец! Вот описание всего мода...
 
 
-1 # P_o_V_i_L_i_T_e_L 23.09.2016 22:07
Прикольный мод очень понравился, может и короткий, но сюжет очень интересный. Выполнил все задания ни одного вылета, бага. Надеюсь автор сделает дополнение к этому моду.
 
 
# СанСаныч 24.09.2016 14:52
Мод понравился 10/10, нет вылетов и багов. Мод короткий (Лично за полтора часа прошёл), если будет жду продолжения). Удачи в дальнейших разработках.
 
 
# JonnyDop 24.09.2016 15:45
По линии основного квеста получилось отлично, хоть мод по прохождению занимает меньше 2 часов... Недочёты хоть и были, но особого внимания не обращено. Автору огромное спасибо и удачи 8)
 
 
+1 # Феофан 01.10.2016 12:50
Хороший мод.
 
 
+2 # Extraction Point 04.10.2016 16:12
Буду исполнять пожелания автора:
Минусы:
1) Довольно распространённая ошибка в модах с иным сюжетом: спрашивается об упавших вертолётах, которые никак не относятся к сюжету.
2)Аномалии и артефакты (квест): аномалий всего две - жарка на сгоревшем хуторе и артефакт "огненный шар" там же (квестовый) вторая - пси поле (в "логове" контролёра) ну и радиация.
И на счёт квеста: откуда на болотах могли появится полтергейсты?
Да и после выполнения задания можно продавать детектор - он больше не понадобится(. Да и костюм на доп. контейнеры улучшать не стоит.
3)Карта: думаю все уже догадались что карта полностью копирована из версии чистого неба. Побродив по карте можно заметить кровати или бочки на которых есть жёлтая надпись "копирую удаляю".
4)Спавн: спавн монстров довольно предсказуем, появляются через некоторые время в том же месте и за "пределы" спавна не выходят - ещё одна распространённая ошибка.
5)Ящики и тайники: вместе с картой копировались и ящики и тайники в тех же местах которых открыть увы никак.
6)Ошибки в тексте.
7) Опрометчивость автора: все видели видеоролик перед началом новой игры в чистом небе? Так вот если пройти дальше через железную дорогу можно увидеть "проход". В чистом небе это проход на другую локацию, здесь же спокойно проходи через него - будешь бегать за пределами карты.
Перейдём к плюсам:
1)Малый размер мода очень спасает.
2)Новая текстурка на "калаш".
3)Новый сюжет немного интригует.
4)За игру не наткнулся ни на один баг.
5)Не лагает на старых компах.
6) Работает чит Povelitel_zony_COP_v 1.0
7)Ну и естественно бывалая атмосфера и ностальгия.
Итог:
8/10 лично меня удовлетворил этот мод.
 
 
# SAYMON_VIRUS 24.11.2016 07:55
Полностью согласен! Добавить нечего, хотя атмосфера по приятней чем в ЧН )
 
 
+1 # goblin777 04.10.2016 19:17
Отличный мод!
 
 
+1 # michele 04.10.2016 19:43
Автору спасибо за работу, недостатки братья - фанаты уже все описали, остаётся ждать продолжения. Оно должно быть,т.к. видно, что у человека есть все задатки мододела! Успехов! Ждём-сс! )
 
 
+1 # Zoom1337 09.10.2016 12:11
Сюжет хоть и маленький, но порадовал. Автор давай в том же душе, жду продолжения )
 
 
+1 # vihtoriusss 11.10.2016 19:54
Отличный мод, ждем продолжение!
 
 
+1 # Дядя Фёдор 22.10.2016 13:52
Выражаю благодарность разработчику. Отличный коротенький мод, не скучный. Ждём продолжения и новых модификаций.
 
 
# Орест Терен 26.10.2016 20:21
Хороший модецкий, сюжет заинтересовал...
 
 
# Саня Реальный Бродяга 28.10.2016 15:53
Ну мод так себе, диалоги пустоваты, и вся интрига в последнем письме контролера, но задумка очень хороша.
 
 
# Static 30.10.2016 22:09
Несмотря на все косяки, мод получился атмосферный,к середине прохождения я полностью проникся к этой истории, действительно нахватает дополнительных квестов, на этом пожалуй все. И может это у меня у одного было, но гг как то поворачивается не плавно, как будто дергается,в общем это очень бесило, во время боя не мог прицелиться нормально, но на атмосферу это даже не повлияло, автору респект.
 
 
+1 # Мeченый 02.11.2016 18:29
Сырой мод, на 3/5, и то с минусом. Почему:
1. Задумка сюжета может и не плохая, но реализована плохо.
2. Неграмотно составленные диалоги, грамматические и пунктуационние ошибки.
3. Однообразные квесты, в стиле "сбегай-принеси"
4. Тот же ЗП, только на другой локации
5. Диалоги из ЗП
6. Когда Феникс присылает сообщение на КПК Кощею, о том, что он находится с медведем у логова, то стоит при этом в баре за стойкой.
7. Мод короткий, с ужасной концовкой. Про озвучку героев говорить не буду
Надо было больше времени уделить моду, прежде чем выпускать в свет.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Metal War Online

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Танки War Thunder…

Предыдущая Следующая