Сталкер Контракт Синдиката

. МОДЫ Зов Припяти


( 146 Голосов )

Сталкер Контракт СиндикатаКонтракт Синдиката — представлена разработчиком как глобальная модификация с измененной сюжетной линией оригинального Зова Припяти, с новыми персонажами, задействованными в построении элементов дополнительного сюжета и квестов. Основной целью мода, стало внесение динамично развивающихся событий происходящих в Зоне, добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Сюжетные изменения и квесты:

  • Немного изменён сюжет, скорее дополнен. Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  • Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  • Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.
  • Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  • На территории КПП, где Валет держит гоп компанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  • По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  • В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.
  • На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  • У бороды появился новый квест на особенный артефакт.
  • В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Локации:

  • Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
  • Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.
  • Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)
  • Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек.
  • Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
  • На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
  • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.)
  • Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки.
  • Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Вооружение и броня:

  • Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
  • Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменина модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина.
  • Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
  • Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.
  • Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
  • Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300)
  • Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...
  • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.
  • Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
  • Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!
  • Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Артефакты:

  • Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.
  • Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал.
  • Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Торговля и ценообразование:

  • Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
  • Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
  • В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!
  • В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
  • В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

Мутанты:

  • Добавлен новый вид псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.
  • Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.

Тайники и личные ящики.

  • На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки.
  • Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.
  • Дополнены некоторые оригинальные тайники.
  • Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические обьекты, трупы.
  • Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).
  • Включен уборщик тел убитых мутантов.
  • Заменены многие текстуры растительности.
  • В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем визении можно найти средний арт.
  • Увеличено содержимое склада Долга.
  • Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

Изменения в геймплее:

  • По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
  • Дегтярёв в положении вприсяде и вполуприсяде приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
  • Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
  • Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.
  • Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
  • Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
  • Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

Текстуры и визуализация:

  • Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех.
  • У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.
    Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555.
  • Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...
  • Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.

Стабильность и баги:

  • Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов небыло совсем
  • В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек.
  • Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего, буду рад, если кто поправит этот косяк.

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

Сторонние наработки и проекты вошедшие в мод:

CUBIC_mini_MOD_1.6, Stalker p-158-alfa-b05, OGSM CS 1.8 Community Edition, STCoP Weapon Pack, SWM-COP, S.M.R.T.E.R v 0.41 и т.д.

Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
  2. Разархивировать скачанный архив с модом Контракт Синдиката.
  3. Полученные папки gamedata, bin, textures555 и файл fsgame.ltx, скопировать в папку с игрой.
  4. Играть.

Название: Контракт Синдиката
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 02 сентября 2018 г.
Автор: @demon-1862
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 422 Мб

Скачать Сталкер Контракт Синдиката | Скачать торрент Сталкер Контракт Синдиката

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+5 # R@ckStal 13.09.2018 04:45
Конец лета-начало осени, вышло много игрушек. Настоящий модопад.
 
 
# Therion 13.09.2018 05:54
Знаю, что буду жестоко "заминусован", но мнение своё выскажу.
Даже качать не буду. Школота, сразу видно. На скриншоте с Бородой, в коротеньком тексте от лица Бороды - целых 7 (семь!) ошибок. Причём, именно ошибок, а не опечаток. Да и ник о школоте говорит - Кровавая Перчатка, Железный кулак и прочее...
Раз школота, следовательно, будет множество вылетов на ровном месте, деревянные мутанты, проваливание в текстуры и прочие "прелести".
Лучше бы уроки делал, чем недомоды рисовать.
 
 
+3 # vikinp 16.09.2018 21:40
слушай, взрослые тоже не очень то отличаются от школьников своей грамотностью, мод сделан отлично, у меня не вылетело не разу, под текстуры не кто не проваливался, всё с модом хорошо. А вот тебе ПОСОВЕТУЮ проверять моды прежде чем комментировать их. Если что то против школьников имеешь, то прошу молчать в тряпочку. )
 
 
+1 # Radium 19.09.2018 18:00
Ну и что ошибки?Главное геймплей и атмосфера,Не так ли?Я вот сыграл в этот мод вылетов не было и мод то не плохой.Ещё совет тебе мой,никогда не критикуй не опробовав игру!
 
 
-2 # cerb1981 13.09.2018 14:26
В первые 30 минут игры, нашел первую проблему - частые вылеты при взрыве гранат. Кидаются ими весьма охотно.
 
 
-1 # DoctorChe 14.09.2018 08:12
Всем Привет! @demon-1982 ты молодец, дерзай и дальше! На ошибках учатся! )
 
 
# angel777ru 14.09.2018 21:03
Полностью согласен с Therion. Даже на недомод не тянет. В топку!!! И вообще такое даже выкладывать не стоит. Лучше бы не позорили ресурс. Нет нормальных модов - подождём, чем вот такое ....
 
 
# Slaven 16.09.2018 12:37
Что, не стоит качать?
 
 
+3 # vikinp 16.09.2018 21:43
Мод отличный, мне лично он понравился, советую
попробовать его всем.
 
 
-3 # skitalec 17.09.2018 09:42
Дорогой автор данного мода, ты видел что у тебя получилось? Только пришел на Скадовск, сразу же тяжело вооруженные наёмники полезли, в количестве 9 штук, в экзоскелетах, плюс идет бонус в виде пси-собак и псевдогигантов! Шедевр, ни за что не стану играть в эти отходы.
 
 
-3 # cerb1981 17.09.2018 14:55
Тот же Зов Припяти, только немного изменили квестовую составляющую и немного добавили пострелушек. Всё это в ущерб стабильности. Вылеты каждые 5 минут на средних настройках и стабильно, если рядом бахнула граната.
 
 
+3 # Деймос 19.09.2018 23:06
Дошел до Припяти ни одного вылета, хотя играю не на суперском компе, а на ноуте. Идет игра просто отлично.
 
 
# Markus_55 20.09.2018 07:55
Привет сталкеры! Как уже достали моды со старым сюжетом!!! Я понимаю, что проще всего навтыкать всякого, в уже сделанную игру. Добавить всего пару новых квестов, погоду, стволы и так далее. Но смысл и логика игры от этого не изменится! Кому охота 500 раз проходить одно и то же? Это прошлый век, когда игра только вышла и начали над ней издеваться. Таких модов полно.
 
 
+1 # FAMN 20.09.2018 14:55
Мне хочется проходить 500 раз З.П. Я давно искал мод который добавлял бы геймплея, но не сильно урезал сюжет. И я его нашел, причем мод даже неплохой. Единственный минус мода - чуть ли не
бессмертие у лидеров групп наемников, Тесак сожрал 2к пуль с калаша в голову на мастере. :o
 
 
-1 # Markus_55 22.09.2018 07:50
FAMN, ну и флаг тебе в руки! Таких как ты единицы. Не веришь? Почитай комменты. Накачай то, что тебе нужно (например атмосферный мод и т.д.) и напихай их в оригинал, как счас делает школота. Вот и будет тебе новая игра (по твоим меркам). Мой друг так делает, даже может тройку квестов прописать если нужно. Но он ЭТО не выкладывает! rtfm
 
 
# KaIvan 22.09.2018 22:10
дружище Markus, для начала комменты далеко не показатель, что таких как FAMN и в том числе и я единицы, есть большое количество людей кто их не пишет(как твой друг допустим не выкладывает там чего-то). Не забывай, что есть категория людей кто прошел оригинал, и забыл его на много лет играя в огромное количество модов (в большей степени замечательных) вырезавших оригинальную ветку. Далее ты пишешь "напихать" того чего нужно в оригинал игры "как счас делает школота" и далее пишешь о своём друге, который так делает, либо это актуально до сих пор, либо твой друг школьник, и тогда зачем так не уважительно относится к данному проекту и школьникам?
 
 
+1 # 7sasha777 23.09.2018 09:13
У меня вопрос, если сначала прохождения по заданию Сыча на информацию со Станции переработки отходов завалить всех наймов во главе с квестовыми персонажами, то как в дальнейшем может развиваться ветка с наемниками по поиску изделия 62? А наймов, хоть и с трудом, но вынести можно, и Крюка и других. Получается вроде как не брать это задание? Тогда зачем оно прописано? Отпишитесь кто это прошел.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Crossout - ураганный…

Танки War Thunder…

Предыдущая Следующая