Сталкер Контракт Синдиката

. МОДЫ Зов Припяти

( 399 Голосов )

Сталкер Контракт СиндикатаКонтракт Синдиката — представлена разработчиком как глобальная модификация с измененной сюжетной линией оригинального Зова Припяти, с новыми персонажами, задействованными в построении элементов дополнительного сюжета и квестов. Основной целью мода, стало внесение динамично развивающихся событий происходящих в Зоне, добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Сюжетные изменения и квесты:

  • Немного изменён сюжет, скорее дополнен. Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  • Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  • Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.
  • Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  • На территории КПП, где Валет держит гоп компанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  • По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  • В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.
  • На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  • У бороды появился новый квест на особенный артефакт.
  • В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Локации:

  • Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
  • Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.
  • Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)
  • Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек.
  • Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
  • На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
  • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.)
  • Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки.
  • Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Вооружение и броня:

  • Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
  • Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменина модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина.
  • Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
  • Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.
  • Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
  • Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300)
  • Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...
  • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.
  • Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
  • Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!
  • Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Артефакты:

  • Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.
  • Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал.
  • Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

Сталкер Контракт Синдиката   Сталкер Контракт Синдиката

Торговля и ценообразование:

  • Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
  • Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
  • В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!
  • В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
  • В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

Мутанты:

  • Добавлен новый вид псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.
  • Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.

Тайники и личные ящики.

  • На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки.
  • Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.
  • Дополнены некоторые оригинальные тайники.
  • Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические обьекты, трупы.
  • Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).
  • Включен уборщик тел убитых мутантов.
  • Заменены многие текстуры растительности.
  • В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем визении можно найти средний арт.
  • Увеличено содержимое склада Долга.
  • Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

Изменения в геймплее:

  • По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
  • Дегтярёв в положении вприсяде и вполуприсяде приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
  • Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
  • Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.
  • Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
  • Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
  • Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

Текстуры и визуализация:

  • Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех.
  • У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.
    Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555.
  • Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...
  • Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.

Стабильность и баги:

  • Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов небыло совсем
  • В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек.
  • Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего, буду рад, если кто поправит этот косяк.

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

Сторонние наработки и проекты вошедшие в мод:

CUBIC_mini_MOD_1.6, Stalker p-158-alfa-b05, OGSM CS 1.8 Community Edition, STCoP Weapon Pack, SWM-COP, S.M.R.T.E.R v 0.41 и т.д.

Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
  2. Разархивировать скачанный архив с модом Контракт Синдиката.
  3. Полученные папки gamedata, bin, textures555 и файл fsgame.ltx, скопировать в папку с игрой.
  4. Играть.

Название: Контракт Синдиката
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 02 сентября 2018 г.
Автор: @demon-1862
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 422 Мб

Скачать Сталкер Контракт Синдиката | Скачать торрент Сталкер Контракт Синдиката

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+6 # R@ckStal 13.09.2018 04:45
Конец лета-начало осени, вышло много игрушек. Настоящий модопад.
 
 
# Therion 13.09.2018 05:54
Знаю, что буду жестоко "заминусован", но мнение своё выскажу.
Даже качать не буду. Школота, сразу видно. На скриншоте с Бородой, в коротеньком тексте от лица Бороды - целых 7 (семь!) ошибок. Причём, именно ошибок, а не опечаток. Да и ник о школоте говорит - Кровавая Перчатка, Железный кулак и прочее...
Раз школота, следовательно, будет множество вылетов на ровном месте, деревянные мутанты, проваливание в текстуры и прочие "прелести".
Лучше бы уроки делал, чем недомоды рисовать.
 
 
+5 # vikinp 16.09.2018 21:40
слушай, взрослые тоже не очень то отличаются от школьников своей грамотностью, мод сделан отлично, у меня не вылетело не разу, под текстуры не кто не проваливался, всё с модом хорошо. А вот тебе посоветую проверять моды прежде чем комментировать их. Если что то против школьников имеешь, то прошу молчать в тряпочку. )
 
 
+4 # Radium 19.09.2018 18:00
Ну и что ошибки? Главное геймплей и атмосфера, не так ли? Я вот сыграл в этот мод, вылетов не было и мод то не плохой. Ещё совет тебе мой, никогда не критикуй не опробовав игру!
 
 
+3 # i_zaruba21 27.09.2018 12:47
Ну, посмотрим.
Я склонен оценивать по делу, а не по дедукции
 
 
-1 # cerb1981 13.09.2018 14:26
В первые 30 минут игры, нашел первую проблему - частые вылеты при взрыве гранат. Кидаются ими весьма охотно.
 
 
-1 # DoctorChe 14.09.2018 08:12
Всем Привет! @demon-1982 ты молодец, дерзай и дальше! На ошибках учатся! )
 
 
-1 # angel777ru 14.09.2018 21:03
Полностью согласен с Therion. Даже на недомод не тянет. В топку!!! И вообще такое даже выкладывать не стоит. Лучше бы не позорили ресурс. Нет нормальных модов - подождём, чем вот такое ....
 
 
# Slaven 16.09.2018 12:37
Что, не стоит качать?
 
 
+3 # vikinp 16.09.2018 21:43
Мод отличный, мне лично он понравился, советую
попробовать его всем.
 
 
# skitalec 17.09.2018 09:42
Дорогой автор данного мода, ты видел что у тебя получилось? Только пришел на Скадовск, сразу же тяжело вооруженные наёмники полезли, в количестве 9 штук, в экзоскелетах, плюс идет бонус в виде пси-собак и псевдогигантов! Шедевр, ни за что не стану играть в эти отходы.
 
 
+1 # cerb1981 17.09.2018 14:55
Тот же Зов Припяти, только немного изменили квестовую составляющую и немного добавили пострелушек. Всё это в ущерб стабильности. Вылеты каждые 5 минут на средних настройках и стабильно, если рядом бахнула граната.
 
 
+4 # Деймос 19.09.2018 23:06
Дошел до Припяти ни одного вылета, хотя играю не на суперском компе, а на ноуте. Идет игра просто отлично.
 
 
+5 # Markus_55 20.09.2018 07:55
Привет сталкеры! Как уже достали моды со старым сюжетом!!! Я понимаю, что проще всего навтыкать всякого, в уже сделанную игру. Добавить всего пару новых квестов, погоду, стволы и так далее. Но смысл и логика игры от этого не изменится! Кому охота 500 раз проходить одно и то же? Это прошлый век, когда игра только вышла и начали над ней издеваться. Таких модов полно.
 
 
# FAMN 20.09.2018 14:55
Мне хочется проходить 500 раз З.П. Я давно искал мод который добавлял бы геймплея, но не сильно урезал сюжет. И я его нашел, причем мод даже неплохой. Единственный минус мода - чуть ли не
бессмертие у лидеров групп наемников, Тесак сожрал 2к пуль с калаша в голову на мастере. :o
 
 
# Markus_55 22.09.2018 07:50
FAMN, ну и флаг тебе в руки! Таких как ты единицы. Не веришь? Почитай комменты. Накачай то, что тебе нужно (например атмосферный мод и т.д.) и напихай их в оригинал, как счас делает школота. Вот и будет тебе новая игра (по твоим меркам). Мой друг так делает, даже может тройку квестов прописать если нужно. Но он ЭТО не выкладывает! rtfm
 
 
+2 # KaIvan 22.09.2018 22:10
дружище Markus, для начала комменты далеко не показатель, что таких как FAMN и в том числе и я единицы, есть большое количество людей кто их не пишет(как твой друг допустим не выкладывает там чего-то). Не забывай, что есть категория людей кто прошел оригинал, и забыл его на много лет играя в огромное количество модов (в большей степени замечательных) вырезавших оригинальную ветку. Далее ты пишешь "напихать" того чего нужно в оригинал игры "как счас делает школота" и далее пишешь о своём друге, который так делает, либо это актуально до сих пор, либо твой друг школьник, и тогда зачем так не уважительно относится к данному проекту и школьникам?
 
 
+3 # 7sasha777 23.09.2018 09:13
У меня вопрос, если сначала прохождения по заданию Сыча на информацию со Станции переработки отходов завалить всех наймов во главе с квестовыми персонажами, то как в дальнейшем может развиваться ветка с наемниками по поиску изделия 62? А наймов, хоть и с трудом, но вынести можно, и Крюка и других. Получается вроде как не брать это задание? Тогда зачем оно прописано? Отпишитесь кто это прошел.
 
 
+1 # leopard685 24.09.2018 16:56
Выноси всех на станции и смело сдавай квест Сычу, всё будет норм.
 
 
+1 # Markus_55 24.09.2018 08:12
Привет KaIvan! Как тут забудешь оригинал, когда сайт заполонили вот таким вот! Ещё раз повторюсь, что сейчас уже не модно делать подобное и многие жалуются. Моему другу 50 лет и он раньше делал игру под себя, когда ещё не было сюжеток. И главное, что меня раздражает это то, что такие моды кидают в категорию "СЮЖЕТНЫЕ" . Тем самым засоряя тему. Люди теряют время на ЭТО в поисках чего-то нового!!!
Я высказал своё мнение, имею полное право, так что без обид! hg
 
 
+1 # leopard685 24.09.2018 17:11
Markus_55 Мод изначально был залит на АМК-форум. Лично я не выкладывал его здесь, так что вот таким вот заполнил сайт не я. К слову о том что сейчас модно, каждый решает для себя сам. Касаемо времени, я лично всегда читаю описание мода. Обычно там можно найти ответы и понять надо оно тебе или нет.
 
 
+4 # leopard685 24.09.2018 16:48
Добрый день господа. Мод был перезалит с некоторыми правками и обзавёлся версией 1.01. Читайте описание мода. Скачать можно на АМК форуме. Или вот ссылка на яндекс диск - https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
+4 # кано 26.09.2018 21:44
неплохо так. ни одного вылета за все прохождение, хотя не слабенькая машинка.
и еще- так и не понял, что с кпк наймов делать- просто продать или какой сюжет прошляпил?
 
 
# platinum68 25.09.2018 18:35
Поиграл и не понравилось, ничего нового, ''Зов Припяти'', наемников прибавил и вся игра.
 
 
-1 # varikap 26.09.2018 15:18
Всем привет. Таких модов уже было множество. Перекаченные до уровня БТРов враждебные по отношению к ГГ неписи особенно наемники. ГГ валят с одного выстрела. Мутанты как псевдогиганты, а гиганты как танки. Дошел до подземки изменений в сюжете не увидел.
 
 
+3 # leopard685 26.09.2018 22:30
Привет varikap. Ты мог бы всего этого не писать если бы прочитал описание мода. Взял бы прочитал, понял что это не тот мод который ты бы хотел пройти. ОПИСАНИЕ МОДА- Все экзоскелетчики пробиваются сложно.

Для пробития экзоскелета необходимо использовать бронебойные патроны и стрелять в голову. Желательно иметь точный прокачанный ствол с оптикой. В пещере с контролёром в трупе, лежит советская оптика на 8 диоптрий. На скриншоте один из новых тайников где лежит прицел на 8 диоптрий. В одном из тайников есть натовский прицел на 8 диоптрий.

После сюжетных квестов в продаже у торговцев имеются обычные экзоскелеты - свободы, нейтралов, наёмников и ЭЛИТНЫЕ ЭКЗОСКЕЛЕТЫ как у ЛИДЕРОВ наёмников. Прокачав даже обычный экзоскелет и ствол, не будешь испытывать никаких проблем, конечно ели ты опытный сталкер а не новичёк. Прокачать экзоскелет по всем трём веткам можно уже на Юпитере. Инструменты для калибровки ищи на заводе Юпитер.

По поводу мутантов: Кровосос, химера, кабан, снорк, усиленны макс на 25% в сравнении с оригиналом. Гигант точно как в оригинале, но добавлен гигант матёрый, встречается гораздо реже обычного. Да собственно и обычного гиганта можно увидеть очень не скоро, ибо всё происходит очень рандомно. Никогда не знаешь кого встретишь и где. Отчасти для этого и создавался этот мод, ДЛЯ ЭТОГО а не ради очередного задания!

Мод меняет сам геймплей в принципе. Например; с кем в оригинале можно было воевать на локации Затон? Десять наймов на станции и 7 в цехах, после убийства которых в этих местах больше ни кто и не когда там не появлялся. Как в прочем и на остальной части локации. На Юпитере, опять пару отрядов наймов и всё...Противники кончились. Может зомби? Может с ними интересно воевать? Не думаю.

Путепровод-одноразовый коридор. Единственная локация в оригинале где есть противники это Припять. Если их можно назвать противники. В оригинале они настолько тупые, просто нет слов.
Для кого противники слишком жёсткие скачайте последнюю версию мода, прочитайте описание мода, замените один файл, там всё написано. Ещё можно поменять уровень сложности на НОВИЧЁК... )
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ОПИСАНИЕ МОДА!
 
 
+1 # Pavel1097 29.09.2018 15:20
Ура! Нашел инструменты для калибровки! Ящик для инструментов - жмешь Использовать - и у тебя они.
 
 
-2 # gen-rostovcev 30.09.2018 09:56
Всем привет . Так как на форуме нет темы прохождения мода рискну написать здесь . При завершении диалога ГГ с кем либо происходит вылет с жуком и вот таким логом:Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : d:\myprog\gamedata\s cripts\sgm_callbacks .script:72: attempt to call method 'on_npc_hit' (a nil value) Если кто поможет исправить буду весьма признателен.
 
 
+2 # leopard685 01.10.2018 13:43
gen-rostovcev привет. Твой лог вылета ссылается на скрипт которого в моде НЕТ!
Судя по логу ты пытаешься совместить два мода.
Обратись по вопросу совмещения модов на
АМК-форум. На форуме много специалистов, может кто поможет.
 
 
+1 # Hustang 01.10.2018 07:20
Слишком сложно.
Когда я начал играть, я встретил наёмников. Подошёл, посмотрел, перестрелял, но остался один наёмник, он был в экзоскелете. Я не знал что с ним делать, стрелял - стрелял, все патроны выпустил и он жив. Бегал по трупам и у них оружие брал, потом опять стрелял. Ну примерно 300 патрон всадил, 50 в голову. Играл на пред последнем уровне сложности, поменял на лёгкий и тоже самое. Не понимаю зачем нужно было добавлять такое количество здоровья.
 
 
+2 # leopard685 01.10.2018 14:00
Hustang в последней версии мода найди файл-immunities находится он в- gamedata\configs\cre atures, переименуй в immunities999, а immunities555 в immunities. После этого Экзоскелеты и ЭЛИТНЫЕ экзоскелеты будут пробиваться гораздо проще. Посмотри если по вышеуказанному пути этого нет, то скачай мод заново. Можешь скачать с этого сайта или отсюда, вот ссылка - https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
# Karsar70 01.10.2018 14:03
Это что ж такое со скриптами сотворили, что самая стабильная из трилогии игра стала вылетать? Смарт террайн, скрипт 584, просто одолел, вылетает на всех локациях. Недописали что то, где то с квадами похоже... Хотя, может, я и не прав. Но вылет все одно одолел...
 
 
+1 # varikap 01.10.2018 15:15
Всем привет. Арт для Бороды не нашел. Получил задание ученых обследовать аномалию на севере. С помощью Сварога подошел, выпали тела долговцев как обычно, а арта никакого нет. 3 раза переигрывал.
 
 
+1 # leopard685 01.10.2018 17:36
varikap привет.
1) Вариант получения арта: Выполнить все задания Карася. За последнее задание он отдаёт арт в награду. (Карась находится на станции Янов).
2) Вариант получения арта: Скачай снова мод и замени папку gamedata. Новую игру начинать не нужно. Пройди снова задание учёных.
 
 
-2 # gen-rostovcev 01.10.2018 20:19
Все привет. Перезалил игру вылет был из-за неправильной установки ЗП 16.02. Но разобраться все же надо было., самостоятельно затратил бы кучу времени и нервов. А так всем спасибо за помощь и возможность играть в этот мод.
 
 
-2 # wladimirbond 03.10.2018 19:11
Добрый всем вечер, почему-то не сохраняется игра, пишу в сохранениях и в консоли, но ничего не сохраняется.
 
 
+1 # ReznPouze 03.10.2018 20:16
Молодец делай ещё
 
 
+1 # Дормидонт Горин 05.10.2018 06:01
А есть личка создателей этого мода?
 
 
# leopard685 06.10.2018 19:53
Дормидонт Горин отправил ответ на твой вопрос, в сообщении на этом сайте.
 
 
# leopard685 27.10.2018 14:24
Господа выложил на яндекс диск новую версию мода - v1.02 Читайте описание. Вот ссылка -
https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R
 
 
# yungyet 29.10.2018 10:46
Убить сталкера в экзоскелете становится какой-то нереальной задачей, 10+ патронов с свд, с калаша вообще молчу. Также удручает вечно голодный и медленный ГГ
 
 
# Lion65 07.11.2018 20:07
Мне мод не очень показался. Бледная копия SGM. Если будет позволено, один вопрос - где брать "печенег" для Карася?
 
 
+1 # leopard685 08.11.2018 17:40
Lion65 Печенег для Карася - Вариант - 1 В КПК наёмника Грифа есть запись про оружие с Долговского склада.
Вариант - 2 Купить у Долговца в экзоскелете на Янове (Лейтенант Гавриленко)
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Armored Warfare: Проект…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая