SGM 2.2 Lost Soul Final

. МОДЫ Зов Припяти

( 603 Голосов )

SGM 2.2 Lost Soul FinalSigerous мод давно и прочно занял позиции легендарного проекта в сегменте сюжетных проектов построенных на платформе Зова Припяти. С момента своего релиза, данный проект оброс огромным количеством дополнений, аддонов и адаптаций масштабных проектов, расширяющих игровые возможности в плане графики и элементов геймплея. Одной из таких сборок стала модификация SGM 2.2 Lost Soul Final. Пройдя не легкий путь доработок и оптимизации, разработка получила статус финальной и готова представить игрокам, возможность взглянуть на легенду, совершенно в другом свете.

Измененная графика, интегрированный оружейный пак, обновленная основа со своим сюжетом и набором игровых уровней, ждут игрока на просторах Зоны.

  

Основа проекта Lost Soul:

  • SGM 2.2 + FIX от 19.03 + makdm FIX-ADDON + Fix Global Map;

Изменения в части вооружения:

  • STCoP Weapon Pack Final + Mini-fix 0.4 + SGM 2.2 ADAPTATION;

  

Глобальные, графические дополнения:

  • Particle Paradise 3
  • Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels + Lite fot SGM levels);
  • SWTC (CoP for COP levels + CS for SGM levels);
  • Новые текстуры игровых элементов: Болта, крови, фонаря, детекторов, интефейса, главного меню воды, мутантов, ножа, пистолета Макарова, бинокля из LW.

  

Дополнительные элементы:

  • Движковые правки - Cut X-Ray Project;
  • Измененный игровой худ - NanoHud;
  • Украинская озвучка персонажей группировки Бандиты;
  • Немецкая озвучка персонажей группировки Наёмники;
  • Добавлены новые иконки и LoadScreens and SGM Intro;
  • Использование предметов игры происходит строго в свое время.
  • Немного уменьшен размер перекрестия прицела.

Установка дополнений Absolute Structures Pack и SweetFX возможно лишь при наличии 1 Гб видео и не менее 8 Гб оперативной памяти

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02.
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать полученные файлы в папку с игрой.
  • Установить фиксы.

  • Фикс по вылетам ogg на новых локациях
  • Фикс-правка по оружию:
    - Исправлен неверный калибр Desert Eagle.
    - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода.
    - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты)
    - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа.
    - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны.
  • Фикс РГ-6 от 8.4.17
  • AI Additions для Lost Soul


Название мода: SGM 2.2 Lost Soul Final.
Автор: Lost Soul Team
Требуемач игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2.04 Гб

Скачать SGM 2.2 Lost Soul Final | Скачать торрент SGM 2.2 Lost Soul Final
Прохождение и те. поддержка мода ведется на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+5 # Угрюмий 08.04.2017 21:57
Ух ты... свежак! Люблю неожиданные сюрпризы.
Автору спасибо. :lol:
 
 
+2 # dzeka50 08.04.2017 23:52
А что нового тут? Всё тот же СГМ 2.2? Или есть изменения в сюжете или ещё в чём-то?
 
 
+1 # Воланд 09.04.2017 18:28
Это тот же СГМ 2.2, только с новым оружием и графикой.
 
 
+3 # tr0gg 09.04.2017 01:14
Это точно новый мод? Или ему уже 3 года?
 
 
+1 # Воланд 09.04.2017 18:26
Это как раз сборка 3-летней давности, только, наверное, со всеми фиксами и патчами.
 
 
+1 # BooM270888 09.04.2017 02:06
А почему о сюжете ничего не сказано?
 
 
# Seman98 09.04.2017 02:25
Новый сюжет будет?
 
 
# dimitor5 09.04.2017 10:51
У меня почему-то нет артефакта в аномалии за деревней для торговца :sad:
 
 
# Воланд 09.04.2017 18:27
Он спавнится в 3 местах.
 
 
# Alexseu9 16.04.2017 15:37
Не подскажешь где этот арт спавнится?
 
 
# Воланд 22.06.2017 16:49
1. Карьер на северо-запад от деревни.
2. Около ж/д дороги, восточная часть, среди аномалий.
3. На восточной окраине, там, где стоит поезд (или вагон, в ТЧ там на его крыше арт лежал), в камнях.
 
 
+2 # MakeSoon 09.04.2017 12:42
Супер мод! Красавцы! Не знаю что было в обычном SGM 2.2 не играл, но тут всё шикарно полёт нормальный и настройка то что надо!
 
 
+2 # криос 09.04.2017 14:29
Я надеюсь это уже как пишет автор доработанная версия. А то Солянка с момента выхода так и осталась как и вышла. Ну давайте заценим это творение.
 
 
+2 # криос 09.04.2017 14:35
И всё-же.8 гб оперы это что-же за Сталкер как DOOM-3 что-ли?
 
 
+1 # Аналогично 09.04.2017 16:58
Нормально! Ждали-ждали SGM 3.0, а дождались старье переделанное!
 
 
+1 # Alfarius 09.04.2017 17:39
Либо походи вдоль железки, либо у локомотива.
 
 
+1 # Воланд 09.04.2017 18:05
По-моему, это это та самая сборка Lost Soul, которая вышла раньше. Автор, ты из пространственного пузыря вылез?
 
 
+1 # Авиатор 10.04.2017 08:56
Баг с квестами тут исправлен? Проходил один оружейный пак, после того как отдал контейнер Коряги у меня пропала линейка сюжетной линии, поговорить с Султаном, помощь сталкерам с Шевченкои вдовесок пропали квесты у Сыча игра превратилась в тупую стрелялку. pity
 
 
+1 # mudav 10.04.2017 13:12
СГМ очень портили баги и ошибки в диалогах. Если это всё исправили, то оценка этому моду будет 12\10
 
 
# Altoras 10.04.2017 17:15
Спавн меню не работает. Кто подскажет в чем может быть проблема?
 
 
# Sniper Assistant 03.06.2017 17:57
Какое спавн меню?
 
 
# dimitor5 11.04.2017 07:02
Спасибо за подсказку по поводу арта торговцу ) А здесь есть разве спаун-меню?
 
 
# Vl@d 11.04.2017 10:24
Спавн меню можно активировать дописав в свойствах ярлыка после ...\xrEngine.exe" через пробел -cheat_mode
Вызывается оно в игре кнопкой F2.
 
 
# LVS 11.04.2017 11:27
Может кто рабочую bin папку скинуть? А то после установил и просило много dll файлов, я их поставил. И игра вылетает после запуска.
 
 
# BbIDRA 12.04.2017 13:29
 
 
# LVS 14.04.2017 07:19
Спасибо большое, очень выручил.
 
 
# V7KING 12.04.2017 16:08
LVS скачай [R.G. Mechanics] S.T.A.L.K.E.R Trilogy и проблем не будет
 
 
+1 # sub5000 12.04.2017 09:39
Да мод сгм пожалуй самый удачный но зачем менять то что в оригинале было идеально почему он так глупо размахивает винтарь да впрочем и все оружие и прицел псо это воще шедевр будто его рисовали дети. В графике и в стабильности все ок но эти мелочи все портят.
 
 
# Влад Милитарист 12.04.2017 18:30
Прикол с "определенной последовательностью" квестов поправили?А то помню раз 5-6 переигрывал и всё время попадал в тупик, когда квесты просто не имели продолжения из-за неправильной последовательности в прохождении.
Как игрок должен был догадаться, в каком порядке квесты проходить, если выдаются они одновременно для меня до сих пор загадка.
 
 
# ikarus111 13.04.2017 07:04
Как по мне, просто взял и испоганил мод. Сетки прицелов отстой, дистанция стрельбы у всех стволов стала, как у СВД, тупняк полный, чтоб снять оптику, нужно каждый раз засовывать ствол в слот и юзать съёмник и это только 20 мин игры. За каким надо лезть и поганить чужой путный мод? Если уж лезешь, так делай это нормально.
 
 
+1 # Vl@d 13.04.2017 10:12
Играл в разные сборки этого мода раза 4 и всегда возникали серьезные, но решаемые с помощью форумов проблемы. Здесь нормально прошёл Кордон, Болота, частично Затон и Юпитер. И ничего, что старый сюжет и не понравился оружейный пак (темные иконки, дебильные прицелы, не стыкуется со спавнером и косяки с отдельными видами оружия).
Первого непроходного "жука" словил после перехода на агропром, а последнего (для меня) при взятии "Бейлиса". Снёс к... (!)
 
 
# криос 13.04.2017 10:54
Может кто подскажет как открыть дверь в бункер Сидоровича? С-4 нашёл, заложил, взорвал, а дверь не открывается. Пишет опять попробуйте открыть с помощью кнопки F.
 
 
# Benewenuto 05.06.2017 00:12
Попробуй с любого дробовика, у меня с сайги открылась (то же самое было)
 
 
# Mercenary1959 13.04.2017 17:59
По квесту "Найти груз военных" перерыл весь МЕХ.ДВОР, переиграл три раза его захват но ничего не нашёл. Горит метка" Искать груз" и всё. Кто нашёл груз подскажите где искать его.
 
 
+3 # sub5000 13.04.2017 18:21
На мех. дворе пять трупов военных, их надо обыскать. А кейс в вагоне, где винтарь шрама в ЧН.
 
 
# Dimon12321 13.04.2017 22:10
Иногда у НПС можно встретить Desert Eagle, но вместо 357 у НПС патроны 45АСР. В тайнике на АТП тоже самое: пистолет и патроны, которые к нему не подходят. Это можно исправить?
 
 
# fuks1979 14.04.2017 00:05
Sub5000 В том то и дело, что обыскиваешь военных, а квест не срабатывает. Разработчики, прошу сделайте правку данного бага или кто может прикрепите сохранение после него, заранее благодарю.
 
 
# sub5000 14.04.2017 18:45
у меня тоже зависла точка оказалось один бандит немного отошел со двора завалил и все ок и кстати ошибочка там 6 трупа военных а то я что то пропустил одного ну а если дело не в этом то не знаю
 
 
# Mercenary1959 14.04.2017 23:13
Трупов военных шесть а не пять. Обыщи всех и всё сработает.
 
 
# Altoras 15.04.2017 09:20
Вот сохранение https://yadi.sk/d/Cux47o7j3GzK2J а вот фикс попробуй может поможет https://yadi.sk/d/FYB8sjmm3GzLBQ
 
 
# grixa9199 23.04.2017 13:24
Cкажи пожалуйста в какой файл сохранку кидать, я всех обыскал, квест не работает.
 
 
# Владимир В 15.04.2017 19:14
Не понял прикола!? Тактики изучены, урон не повышается. Что за ***? О прицелах , молчу)!
 
 
# ВаняСталкер 15.04.2017 19:21
Почему у меня только статичное освещение, а динамического в настройках нет
 
 
# Sniper Assistant 16.04.2017 10:47
Кто фиксил и оптимизировал мод? Немного поиграл и - сохраняюсь вылет
Запускаю сейв - вылет! Огромное спасибо разработчики!
 
 
# ANDRONI 16.04.2017 11:16
Мод на игру встает, только без фикса. А вообще по началу игры, один в один мод СНАЙПЕР!
 
 
# Valeum 16.04.2017 19:22
С самого начала возникла проблема, хотя может и не проблема а так...Не знаю, как у вас работают пнв, но я с включенным ночным видением часов в 17-18 по игровому времени практически ни чего не вижу. Может как-то можно изменить настройки в самих файлах пнв?
 
 
+1 # тигиев 16.04.2017 21:24
Автор в чем проблема при задании взять деревню, стреляю по бандитам 3-4 обоймы расстрелял а он не умирает что за брет?
 
 
# Mercenary1959 18.04.2017 17:49
Не работает квест по нахождению группы учёных в Рыжем лесу. Переиграл два раза , результат - 0.
Удалил всё в мусорное ведро.
 
 
# Хе - Хе 19.04.2017 13:30
Будем тестить! Не забывают про старую, добрую модификацию. Ждем с нетерпением 3.0 :)
 
 
+3 # alex.pups.2014 22.04.2017 13:16
Не с целью обидеть разработчиков, а просто ради объективности пробегусь по основным моментам "легендарного проекта". Итак, о том, что сразу же бросается в глаза:
- очень "разговорчивые" НПС, сразу отсылающие тебя к какому-то непонятному
главному (по простому культурно "пошел на х..");
- "содержательные" сюжетные диалоги без какого-либо смыслового наполнения, минимумом информации о происходящих событиях и сути задания, да и построены в стиле "вот просто иди туда, это там, возможно, а возможно и нет" ("максимальный" интерес к сюжету и "полнейшее" погружение в атмосферу игры);
- и наоборот задания побочных квестов типа "найди мне это где-то в зоне или на локации" (ну полнейший праздник "загадочности");
- стволы изготовленные явно в китайских подвалах из знаменитого сплава картона с фольгой, 2-3 обоймы - минус 10-15% НР оружия;
- броники превращающиеся от пары-тройки попаданий или ударов в драные мешки (такое впечатление, что они созданы исключительно для того, что бы ГГ не бегал по зоне совсем без портков);
- ну и конечно же "чудесная" система повреждений оружия, хедшот из "ксюши" со 150 метров и живой бандос в сраной куртке после обоймы в упор из "сайги" - вот это я понимаю просто "дивный" баланс;
- процесс раcчехления (изготовки) оружия напоминает дествия транквильного наркомана или обычного ленивца, а при явно аркадном уклоне данного мода, такой "реализм" просто излишен;
- ГГ эдакий "картонно-резиновый" россомаха - падение с практически любой высоты не наносит серьзного вреда, а от легкого коровотечения можно реально по-шустрому загнутся;
- торговцы всех мастей явно находятся в сговоре с ремонтниками, поскольку продать хотя-бы на грамульку подкоцанную снарягу уже не возможно (про торговлю с НПС вообще молчим, они ведь с нами даже не разговаривают);
- тонны лута, как нужного, так и всякого г... (вот теперь мне полностью понятна мотивация всяких там бандосов и мародеров - просто грех пропускать таких "жирных" НПС);
- вечно проваливающиеся куда-то в текстуры предметы из открытых тайников, которые невозможно поднять даже ползком, как говорится - "глаз видит, да зуб не ймет";
- при виде действий врагов появляется несколько вариантов мыслей: это либо отряд подслеповатых душевнобольных сбежавших из ближайшей дурки (таких даже грех трогать), либо толпа упоротых в умат нарколыг (этих срочно изничтожить) или, самый сказочный вариант, на ГГ одет плащ "невидимка", а по простому враги реагируют на ваши действия чуть больше чем на спокойно лежащий камень;
- ну и, конечно, куда же без знаменитой "беговой дорожки" с длиннющими и очень "интересными" забегами по одним и тем же локациям, все время бегаем туда-сюда как дурачки , потому что - типа "сюжет"
Ну да ладно, хорош уже обс... эту "легенду", извините, вырвалось.

Подводя итог: не смотря на все "плюшки-косяки" присутствующие в данном творении - мод очень достойный особенно в плане графики, погоды, наличия едва различимых аномалий и рад.зон, звукового окружения. Так что для начинающего игрока (сталка) эта сборка самое то.

Авторам спасибо за труды, ведь проделана действительно большая работа, но многое еще нужно допилить до легендарного мода (хотя у каждого свои понятия о легендарности). Извините если кого обидел своими неподобными речами. Всем удачи. ;-)
 
 
# KUBIKMEN 22.04.2017 15:47
Годно сказал, спс )
 
 
# Mercenary1959 22.04.2017 17:40
:) 100 баллов!
 
 
+1 # Vegas 03.05.2017 15:40
Не в обиду автору данного монолога, но скорее в поддержку мода и его авторов:
- Лост Соул это некая доработанная модификация старенького но хорошего мода (как по мне весьма стабильно работающая, дошел до военных складов без единого вылета!). Что касается "непонятного старшего", он есть в любой группе обозначен на карте "звездочкой" а не точкой).
- Так как по сути своей это мод на мод (простите за тавтологию), он ориентирован явно не на рядового игрока, а как минимум на фана которому как раз и нужна неизвестность и неопределенность + возможность пошарить по зоне а не заранее знать куда сходить и что сделать (иногда неплохо подумать)
- про стволы не будь скрягой)))))))) модифицируй надежность и будет тебе счастье (ну и на заметку у настоящего ак-47 ствол рассчитан на 1000 выстрелов) так что с реализмом все в поряде.
- ну по поводу точности НПС попробуй обратить внимание на тип патрона который в тебя летит, пуля или дробь (как бы есть разница) то же косается и других патронов (как например дешевая модификация кустарного патрона, почитай описание к ним у торговца). Да и потом просто не интересно бегать не встречая никакого сопротивления, лично я с самого начала ставлю спавн Альфы и рад им).
- насчет падений соглашусь, тут есть косячек).
- НПС обозначенные звездочкой все шикарно покупают и за неплохие деньги
- насчет торговли снарягой точно неправ, все прекрасно продается и даже закоцанное (если есть хоть какое то хп)
- поднять можно все)
- ну по поводу поведения НПС в некоторых случая тоже соглашусь).
- А забеги туда обратно уж звените зона не такая большая)))))) Есть всегда варик погонять в ФАЛАУТ)

НУ что сказать в заключении: Мод как по мне хорош и интересен несмотря на некие мелочи, проблем с поиском тех или иных вещей лично у мня как у опытного сталкера не возникает. Вылетов пока не наблюдал. Что касается требований как писали выше насчет 8 гб оперативки, у мну и на 6 идет отлично без глюков.
Разработчикам успехов в трудах! Ждемс SGM 3.0
 
 
# Benewenuto 05.06.2017 00:30
Точно? (ну и на заметку у настоящего ак-47 ствол рассчитан на 1000 выстрелов) так что с реализмом все в поряде" ноль не пропустил?И еще у модифицированного АК так вообще на 15000 выстрелов. Простая математика посчитай сколько магазинов нужно чтоб убить ствол, 500. А тут можно свободно от 2-х десятков в красную зону вогнать.
По типу патронов ))) Ты бредишь? Альфовец дробью снимает 80% ХП с 200-300 метров.
В общем все ясно с такими "опытными сталкерами спецами-оружейниками" Читать до конца не стал, ибо начало бред полнейший, далее еще хлеще))
 
 
# Vegas 06.06.2017 19:25
Допиши нолик себе в уме) hl И не путай 47 и 74) Разные вещи с несколькими десятками лет разницы) Да и математик из тебя серьезный "ибо начало бред" не смеши про стовл как минимун на 40% теста написано) hg
 
 
# KUBIKMEN 22.04.2017 15:44
Немецкая озвучка наемников? Опять фразы из колды второй? Очень весело было, когда дохлый наемник валяется где-то, а друг его кричит, мол, в него попали, помогите ему :-|
 
 
# Alfarius 24.04.2017 14:43
В "исправленной" версии вылетов стало больше.
 
 
# lion 666 25.04.2017 17:10
Народ помогите, подхожу к Скадовску и вылет:
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handle r
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
 
 
# Vegas 03.05.2017 15:41
Out of memory. Memory request: 4096 K переведи фразу и станет все ясно ) Ну или купи оперативки и не парься)
 
 
# Морж 04.05.2017 22:12
Помогите может кто знает, вот моя проблемка.
Для начала вводная информация. Локация Припять. Опишу с момента, когда Ковальский говорит мне, что я могу идти по своим делам, он свяжется со мной когда будет нужно. Я спускаюсь к выходу, меня подзывает Гарик-проводник и рассказывает, что его наняли подозрительные наемники провести в Припять, что-то там искали и хотели его застрелить, но он сбежал. Я выслушал его и двинул по своим делам, а конкретно, в КБО "Юбилейный" искать доки.

После того как я вышел из КБО, звонит Ковальский и говорит, что есть приватный разговор. Прихожу, он мне рассказывает, что все "в полной заднице", помощи нет, потому что обнаружен сигнал, который глушит связь. Просит разобраться. Соглашаюсь, завершаю диалог.

И вот теперь, если снова начать разговор с Ковальским, появляется ветка диалога, в которой я рассказываю о приключении с Гариком. Оказывается, что наемники ищут какую-то секретную лабораторию и скоро у них должна состояться встреча с заказчиком. Ковальский предлагает на выбор два варианта "разборок" - застрелить или заказчика или лидера наемников. Так вот, в итоге он предлагает мне в помощь двоих человек и когда я отвечаю "Хорошо", игра зависает, т.е. с экрана исчезают все диалоги, вообще ничего нет, кроме картинки, которую видит мой герой. Игра не реагирует на Эскейп, вообще ни на какие клавиши, только на Альт-Ф4 (закрывается).

если не начинать разговор, а выполнять дальше сюжетные миссии, история с Гариком затухает и больше тема о наемниках не всплывает.

Этот глюк у всех или кто-то проходил это задание?
 
 
# garmasha 06.05.2017 20:06
Этот квест надо выполнить до лабы х8
 
 
# enost1n 18.05.2017 16:46
Тут есть спавн-меню или нет?
 
 
# cvbhyjd58 19.05.2017 19:03
Кто подскажет, может можно как-то оптимизировать мод. Тормозит по-страшному. Освещение статика, настройки по минимуму. Операционная система: Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack
Процессор: AMD FX(tm)-4300 Quad-Core Processor (4 CPUs), ~3.8GHz
Оперативная память: 8192MB RAM
Доступная память ОС: 8174MB RAM
Версия DirectX: DirectX 11
Название карты: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Память дисплея: 4095 MB
Память адаптера: 1004903742.00 GB
 
 
# Vadim Sporshik 22.05.2017 20:42
Тоже самое было, мне помогло с разрешением экрана 1024x768.
 
 
# SectorRussia 21.05.2017 21:55
Люди помогите! Я поставил мод, фиксы, начинаю новою игру - всё грузится, жму "любую клавишу", на секунду появляюсь и сразу игра вылетает, завершение работы и т.п! Что делать?
 
 
# Vadim Sporshik 22.05.2017 20:40
Отличная Сборка Автору Респект! Прошёл! :lol:
 
 
# Саня Реальный Бродяга 23.05.2017 17:29
Не хочется всё расписывать, скажу лишь то, что все моды на основе SGM - это таже конфета, но в разных фантиках. И перепроходить одно и тоже по десять раз, желания нет. Не спорю, бывают интересные исключения, но этот мод к ним не относится.
 
 
# DenProtiw 25.05.2017 15:17
А есть возможность отключить графические моды. Ибо пекарня отказывается стабильно работать с ними.
 
 
# Komrad437 29.05.2017 20:36
Модели оружия хороши, перестрелки тоже, радует, что в НПС не надо пол рожка в голову всаживать, но вот со звуками стрельбы налажали конкретно.. Оружие в этом моде стреляет как-то наподобие "пхх", хлопушки и то громче лупят.. Берешь тяжелое ружьё, подходишь к мутанту, думаешь сейчас снесу тебя сволочь, стреляешь, а тут "пхх". И так пыхают пистолеты, автоматы, ружья(!)... После такого при всех плюсах и прелестях мода, возникают сомнения играть в него или нет. Честно звуки портят всё, нет кайфа от стрельбы - почти основной состовляющей игры.
 
 
# sirogas 03.06.2017 12:40
Ребята? где сохранения к этой версии хранятся в win 7?
 
 
# stc 08.06.2017 13:26
Люди как избавиться от зависания меню Только открываю сталкер как 5 секунд и все виснет Виснут разные моды под зов припяти что наводит на определенные мысли Все дрова вроде норм Ноут новый 1050ти
 
 
# saints161rus 09.06.2017 14:53
В принцыпе мод как был мод так и остался, Диверсант или снайпер.. СГМ 2.2 не изменен, сюжет тот же, разве что стволы другие, но вот почему Печенег слабоват в уроне, это не мне понятно! Калибр то 7.62... Ладно оптимизации я особой то же не увидел на первых локах не тормозов ни лагов, на показ зов припяти как обычно! Накидай в сумку 4 ствола и кучу патронов с аптечками, начинает лагать... причем жестко, выкинув половину добра или использовав, лаги не уходят. Играл сначала на макс настройках, потом на динамике и средних. А потом на стате, вообще без изменений! + выкиды из-за кого-то вида оружия! В общем... смысла дальше проходить, то что я прошел раз 5.. не вижу)
 
 
# Sumbian 05.07.2017 02:17
Ребята подскажите что делать. Взял миссию на улучшение детекторов и не могу найти "принципиальную схему", там где она должна появится её нет. Я её заспаунил бы если бы знал как называется, подскажите прошу.
 
 
# StarScream 25.07.2017 15:23
Помогите,установил мод на лицензию сталкера всё по интсрукции но когда начинаю новую игру у меня вылетает что делать ?
 
 
# UncleFester 27.07.2017 17:38
У всех урон у _ЛЮБОГО_ оружия 50, независимо от патронов и изученных книжек?
У всех изученные книги в КПК (кликнуть в инвентаре) не показываются как изученные, хотя они изучались?
 
 
# DieWeekT 01.08.2017 09:41
Ну в общем я скажу так: Игра меня очень удивила, она понравилась мне больше всех модов начиная с 2012 года. Первая миссия самая шикарная во всей игре, это запустить модификацию на своём кампуктере ... Первую миссию я так и не прошёл, меня встречал "Зелёный жук", как в моих галюнах, которые посещают меня в повседневной жизни. Авторам и разработчикам я говорю спасибо и низкий поклон вам..

P.S. Бери пример в оптимизации у авторов проекта "Ветер Времени 1.3 Final" я вас прошу и умоляю.
 
 
# Матёрый в экзоскелете 20.08.2017 10:03
Играю всегда на уровне мастер, но сложности в игре почти нет.Большим недочетом (читом) данной сборки, как впрочем и других игр, считаю мегаурон от ножа. Зачем морочить голову с прокачкой огнестрела, когда любой мутант, окромя псевдогиганта, ложится с 1-2 порезов. Включаю режим бега, достаю нож, и валю стада кабанов, собак, химер, кровососов.Это как так!? Чтоб завалить в игре кабана из калаша надо всадить ему пол рожка или всего раз полоснуть ножиком. Химера копытится с двух(!) порезиков. Банду гопников с одного забега вынес на Лесопилке, они не могли попасть в меня на бегу. А завалить их в перестрелке получалось лишь с десятой попытки. Потому обращаюсь к знающим людям - как убрать урон ножа в настройках и сделать ему выбиваемость/ выкидываемость из руки? В общем, игрался себе в данный мод до перехода в Темную Долину, когда проклятый жук стал выкидывать из игры. Можно ли исправить этот косяк?
Еще укажу такое - задание Ноя остановить волну мутантов не выполнялось, как получил его, прибежал, занял позицию где надо, а мутантов нет! Прождал день, ничего, переиграл, опять ничего.Пришлось Ноя завалить за дезу.. кстати, этот псих убивается из двух(!) выстрелов в голову из Кольта 45 калибра, опять чушь...
Еще глупость была после зачистки бригады Чапая - взял задание по Якуту, побежал в Лесничество, а Люциан стал сразу враждебным, что хрен с этим, так еще и бессмертным... пришлось убегать оттуда, а он так и остался там дальше стоять...
Вот такая хрень в игре, ребята.
P/S про баг с прицелом у СВД,СВУ,протекткы, уже писали, жаль. Да и вообще советские прицелы испоганили.Текстуры оружия серые, блеклые, звуки выстрелов далеки от реальных, надо бы исправить
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Обзор игры Survarium

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая