SGM 2.2 Lost Soul Final

. МОДЫ Зов Припяти

( 263 Голосов )

SGM 2.2 Lost Soul FinalSigerous мод давно и прочно занял позиции легендарного проекта в сегменте сюжетных проектов построенных на платформе Зова Припяти. С момента своего релиза, данный проект оброс огромным количеством дополнений, аддонов и адаптаций масштабных проектов, расширяющих игровые возможности в плане графики и элементов геймплея. Одной из таких сборок стала модификация SGM 2.2 Lost Soul Final. Пройдя не легкий путь доработок и оптимизации, разработка получила статус финальной и готова представить игрокам, возможность взглянуть на легенду, совершенно в другом свете.

Измененная графика, интегрированный оружейный пак, обновленная основа со своим сюжетом и набором игровых уровней, ждут игрока на просторах Зоны.

  

Основа проекта Lost Soul:

  • SGM 2.2 + FIX от 19.03 + makdm FIX-ADDON + Fix Global Map;

Изменения в части вооружения:

  • STCoP Weapon Pack Final + Mini-fix 0.4 + SGM 2.2 ADAPTATION;

  

Глобальные, графические дополнения:

  • Particle Paradise 3
  • Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels + Lite fot SGM levels);
  • SWTC (CoP for COP levels + CS for SGM levels);
  • Новые текстуры игровых элементов: Болта, крови, фонаря, детекторов, интефейса, главного меню воды, мутантов, ножа, пистолета Макарова, бинокля из LW.

  

Дополнительные элементы:

  • Движковые правки - Cut X-Ray Project;
  • Измененный игровой худ - NanoHud;
  • Украинская озвучка персонажей группировки Бандиты;
  • Немецкая озвучка персонажей группировки Наёмники;
  • Добавлены новые иконки и LoadScreens and SGM Intro;
  • Использование предметов игры происходит строго в свое время.
  • Немного уменьшен размер перекрестия прицела.

Установка дополнений Absolute Structures Pack и SweetFX возможно лишь при наличии 1 Гб видео и не менее 8 Гб оперативной памяти

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02.
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать полученные файлы в папку с игрой.
  • Установить фикс.

Название мода: SGM 2.2 Lost Soul Final.
Автор: Lost Soul Team
Требуемач игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2.04 Гб

Скачать SGM 2.2 Lost Soul Final | Скачать торрент SGM 2.2 Lost Soul Final


Комментарии 

 
+3 # Угрюмий 08.04.2017 21:57
Ух ты... свежак! Люблю неожиданные сюрпризы.
Автору спасибо. :lol:
 
 
+1 # dzeka50 08.04.2017 23:52
А что нового тут? Всё тот же СГМ 2.2? Или есть изменения в сюжете или ещё в чём-то?
 
 
# Воланд 09.04.2017 18:28
Это тот же СГМ 2.2, только с новым оружием и графикой.
 
 
+2 # tr0gg 09.04.2017 01:14
Это точно новый мод? Или ему уже 3 года?
 
 
# Воланд 09.04.2017 18:26
Это как раз сборка 3-летней давности, только, наверное, со всеми фиксами и патчами.
 
 
# BooM270888 09.04.2017 02:06
А почему о сюжете ничего не сказано?
 
 
# Seman98 09.04.2017 02:25
Новый сюжет будет?
 
 
# dimitor5 09.04.2017 10:51
У меня почему-то нет артефакта в аномалии за деревней для торговца :sad:
 
 
# Воланд 09.04.2017 18:27
Он спавнится в 3 местах.
 
 
# Alexseu9 16.04.2017 15:37
Не подскажешь где этот арт спавнится?
 
 
+1 # MakeSoon 09.04.2017 12:42
Супер мод! Красавцы! Не знаю что было в обычном SGM 2.2 не играл, но тут всё шикарно полёт нормальный и настройка то что надо!
 
 
+1 # криос 09.04.2017 14:29
Я надеюсь это уже как пишет автор доработанная версия. А то Солянка с момента выхода так и осталась как и вышла. Ну давайте заценим это творение.
 
 
+1 # криос 09.04.2017 14:35
И всё-же.8 гб оперы это что-же за Сталкер как DOOM-3 что-ли?
 
 
# Аналогично 09.04.2017 16:58
Нормально! Ждали-ждали SGM 3.0, а дождались старье переделанное!
 
 
# Alfarius 09.04.2017 17:39
Либо походи вдоль железки, либо у локомотива.
 
 
# Воланд 09.04.2017 18:05
По-моему, это это та самая сборка Lost Soul, которая вышла раньше. Автор, ты из пространственного пузыря вылез?
 
 
# Авиатор 10.04.2017 08:56
Баг с квестами тут исправлен? Проходил один оружейный пак, после того как отдал контейнер Коряги у меня пропала линейка сюжетной линии, поговорить с Султаном, помощь сталкерам с Шевченкои вдовесок пропали квесты у Сыча игра превратилась в тупую стрелялку. pity
 
 
# mudav 10.04.2017 13:12
СГМ очень портили баги и ошибки в диалогах. Если это всё исправили, то оценка этому моду будет 12\10
 
 
# Altoras 10.04.2017 17:15
Спавн меню не работает. Кто подскажет в чем может быть проблема?
 
 
# dimitor5 11.04.2017 07:02
Спасибо за подсказку по поводу арта торговцу ) А здесь есть разве спаун-меню?
 
 
# Vl@d 11.04.2017 10:24
Спавн меню можно активировать дописав в свойствах ярлыка после ...\xrEngine.exe" через пробел -cheat_mode
Вызывается оно в игре кнопкой F2.
 
 
# LVS 11.04.2017 11:27
Может кто рабочую bin папку скинуть? А то после установил и просило много dll файлов, я их поставил. И игра вылетает после запуска.
 
 
# BbIDRA 12.04.2017 13:29
 
 
# LVS 14.04.2017 07:19
Спасибо большое, очень выручил.
 
 
# V7KING 12.04.2017 16:08
LVS скачай [R.G. Mechanics] S.T.A.L.K.E.R Trilogy и проблем не будет
 
 
# sub5000 12.04.2017 09:39
Да мод сгм пожалуй самый удачный но зачем менять то что в оригинале было идеально почему он так глупо размахивает винтарь да впрочем и все оружие и прицел псо это воще шедевр будто его рисовали дети. В графике и в стабильности все ок но эти мелочи все портят.
 
 
# Влад Милитарист 12.04.2017 18:30
Прикол с "определенной последовательностью" квестов поправили?А то помню раз 5-6 переигрывал и всё время попадал в тупик, когда квесты просто не имели продолжения из-за неправильной последовательности в прохождении.
Как игрок должен был догадаться, в каком порядке квесты проходить, если выдаются они одновременно для меня до сих пор загадка.
 
 
# ikarus111 13.04.2017 07:04
Как по мне, просто взял и испоганил мод. Сетки прицелов отстой, дистанция стрельбы у всех стволов стала, как у СВД, тупняк полный, чтоб снять оптику, нужно каждый раз засовывать ствол в слот и юзать съёмник и это только 20 мин игры. За каким надо лезть и поганить чужой путный мод? Если уж лезешь, так делай это нормально.
 
 
# Vl@d 13.04.2017 10:12
Играл в разные сборки этого мода раза 4 и всегда возникали серьезные, но решаемые с помощью форумов проблемы. Здесь нормально прошёл Кордон, Болота, частично Затон и Юпитер. И ничего, что старый сюжет и не понравился оружейный пак (темные иконки, дебильные прицелы, не стыкуется со спавнером и косяки с отдельными видами оружия).
Первого непроходного "жука" словил после перехода на агропром, а последнего (для меня) при взятии "Бейлиса". Снёс к... (!)
 
 
# криос 13.04.2017 10:54
Может кто подскажет как открыть дверь в бункер Сидоровича? С-4 нашёл, заложил, взорвал, а дверь не открывается. Пишет опять попробуйте открыть с помощью кнопки F.
 
 
# Mercenary1959 13.04.2017 17:59
По квесту " Найти груз военных" перерыл весь МЕХ.ДВОР , переиграл три раза его захват но ничего не нашёл. Горит метка" Искать груз" и всё. Кто нашёл груз подскажите где искать его.
 
 
+2 # sub5000 13.04.2017 18:21
На мех. дворе пять трупов военных, их надо обыскать. А кейс в вагоне, где винтарь шрама в ЧН.
 
 
# Mercenary1959 14.04.2017 00:43
Спасибо :)
 
 
# Dimon12321 13.04.2017 22:10
Иногда у НПС можно встретить Desert Eagle, но вместо 357 у НПС патроны 45АСР. В тайнике на АТП тоже самое: пистолет и патроны, которые к нему не подходят. Это можно исправить?
 
 
# fuks1979 14.04.2017 00:05
Sub5000 В том то и дело, что обыскиваешь военных, а квест не срабатывает. Разработчики, прошу сделайте правку данного бага или кто может прикрепите сохранение после него, заранее благодарю.
 
 
# sub5000 14.04.2017 18:45
у меня тоже зависла точка оказалось один бандит немного отошел со двора завалил и все ок и кстати ошибочка там 6 трупа военных а то я что то пропустил одного ну а если дело не в этом то не знаю
 
 
# Mercenary1959 14.04.2017 23:13
Трупов военных шесть а не пять. Обыщи всех и всё сработает.
 
 
# Altoras 15.04.2017 09:20
Вот сохранение https://yadi.sk/d/Cux47o7j3GzK2J а вот фикс попробуй может поможет https://yadi.sk/d/FYB8sjmm3GzLBQ
 
 
# Владимир В 15.04.2017 19:14
Не понял прикола!? Тактики изучены, урон не повышается. Что за ***? О прицелах , молчу)!
 
 
# ВаняСталкер 15.04.2017 19:21
Почему у меня только статичное освещение, а динамического в настройках нет
 
 
# Sniper Assistant 16.04.2017 10:47
Кто фиксил и оптимизировал мод? Немного поиграл и - сохраняюсь вылет
Запускаю сейв - вылет! Огромное спасибо разработчики!
 
 
# ANDRONI 16.04.2017 11:16
Мод на игру встает, только без фикса. А вообще по началу игры, один в один мод СНАЙПЕР!
 
 
# Valeum 16.04.2017 19:22
С самого начала возникла проблема, хотя может и не проблема а так...Не знаю, как у вас работают пнв, но я с включенным ночным видением часов в 17-18 по игровому времени практически ни чего не вижу. Может как-то можно изменить настройки в самих файлах пнв?
 
 
+1 # тигиев 16.04.2017 21:24
Автор в чем проблема при задании взять деревню, стреляю по бандитам 3-4 обоймы расстрелял а он не умирает что за брет?
 
 
# Mercenary1959 18.04.2017 17:49
Не работает квест по нахождению группы учёных в Рыжем лесу. Переиграл два раза , результат - 0.
Удалил всё в мусорное ведро.
 
 
# Хе - Хе 19.04.2017 13:30
Будем тестить! Не забывают про старую, добрую модификацию. Ждем с нетерпением 3.0 :)
 
 
+1 # alex.pups.2014 22.04.2017 13:16
Не с целью обидеть разработчиков, а просто ради объективности пробегусь по основным моментам "легендарного проекта". Итак, о том, что сразу же бросается в глаза:
- очень "разговорчивые" НПС, сразу отсылающие тебя к какому-то непонятному
главному (по простому культурно "пошел на х..");
- "содержательные" сюжетные диалоги без какого-либо смыслового наполнения, минимумом информации о происходящих событиях и сути задания, да и построены в стиле "вот просто иди туда, это там, возможно, а возможно и нет" ("максимальный" интерес к сюжету и "полнейшее" погружение в атмосферу игры);
- и наоборот задания побочных квестов типа "найди мне это где-то в зоне или на локации" (ну полнейший праздник "загадочности");
- стволы изготовленные явно в китайских подвалах из знаменитого сплава картона с фольгой, 2-3 обоймы - минус 10-15% НР оружия;
- броники превращающиеся от пары-тройки попаданий или ударов в драные мешки (такое впечатление, что они созданы исключительно для того, что бы ГГ не бегал по зоне совсем без портков);
- ну и конечно же "чудесная" система повреждений оружия, хедшот из "ксюши" со 150 метров и живой бандос в сраной куртке после обоймы в упор из "сайги" - вот это я понимаю просто "дивный" баланс;
- процесс раcчехления (изготовки) оружия напоминает дествия транквильного наркомана или обычного ленивца, а при явно аркадном уклоне данного мода, такой "реализм" просто излишен;
- ГГ эдакий "картонно-резиновый" россомаха - падение с практически любой высоты не наносит серьзного вреда, а от легкого коровотечения можно реально по-шустрому загнутся;
- торговцы всех мастей явно находятся в сговоре с ремонтниками, поскольку продать хотя-бы на грамульку подкоцанную снарягу уже не возможно (про торговлю с НПС вообще молчим, они ведь с нами даже не разговаривают);
- тонны лута, как нужного, так и всякого г... (вот теперь мне полностью понятна мотивация всяких там бандосов и мародеров - просто грех пропускать таких "жирных" НПС);
- вечно проваливающиеся куда-то в текстуры предметы из открытых тайников, которые невозможно поднять даже ползком, как говорится - "глаз видит, да зуб не ймет";
- при виде действий врагов появляется несколько вариантов мыслей: это либо отряд подслеповатых душевнобольных сбежавших из ближайшей дурки (таких даже грех трогать), либо толпа упоротых в умат нарколыг (этих срочно изничтожить) или, самый сказочный вариант, на ГГ одет плащ "невидимка", а по простому враги реагируют на ваши действия чуть больше чем на спокойно лежащий камень;
- ну и, конечно, куда же без знаменитой "беговой дорожки" с длиннющими и очень "интересными" забегами по одним и тем же локациям, все время бегаем туда-сюда как дурачки , потому что - типа "сюжет"
Ну да ладно, хорош уже обс... эту "легенду", извините, вырвалось.

Подводя итог: не смотря на все "плюшки-косяки" присутствующие в данном творении - мод очень достойный особенно в плане графики, погоды, наличия едва различимых аномалий и рад.зон, звукового окружения. Так что для начинающего игрока (сталка) эта сборка самое то.

Авторам спасибо за труды, ведь проделана действительно большая работа, но многое еще нужно допилить до легендарного мода (хотя у каждого свои понятия о легендарности). Извините если кого обидел своими неподобными речами. Всем удачи. ;-)
 
 
# KUBIKMEN 22.04.2017 15:47
Годно сказал, спс )
 
 
# Mercenary1959 22.04.2017 17:40
:) 100 баллов!
 
 
# KUBIKMEN 22.04.2017 15:44
Немецкая озвучка наемников? Опять фразы из колды второй? Очень весело было, когда дохлый наемник валяется где-то, а друг его кричит, мол, в него попали, помогите ему :-|
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Metal War Online

Armored Warfare: Проект…

Танки War Thunder…

World of Warships:…

Предыдущая Следующая