Stalker Perfect Story 3.0

. МОДЫ Зов Припяти

( 374 Голосов )

Salker Perfect Story 3.0Perfect Story 3.0 стал проектом, способным представить игрокам переосмысленный вариант сюжетной линии оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. Изменения коснулись не только общего сценария, но и изменили цели и биографию главного героя, добавив в игру новые квестовые цепочки и измененные второстепенные задания. Кроме изменений сюжетного характера, было сделано множество правок геймплейного характера, что местами повлекло к его усложнению.

О сюжете:

Сюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0.

perfect story 3  perfect story 3

Квесты и второстеенные задания:

  • Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП.
  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва;
  • Изменены второстепенные задания.
  • Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
  • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).

perfect story 3    perfect story 3

Артефакты и аномалии:

  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
  • После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
  • Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:

  • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:

  • Переработанный «Depressive Zone v1.2»
  • Переработанный «Absolute Nature 2»
  • Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP»
  • Переработанный «Improved interface v2.1»
  • Фикс «растянутого» неба

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R's sound remake» (MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»;
  • Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).

perfect story 3   perfect story 3

Система сохранений:

  • Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
  • Доступные для сохранения места: Скадовск, Прачечная, Баржа Ноя, Вышка Зулуса, Бункер учёных, Станция Янов.

Конфиговая/скриптовая основа:

  • «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716»;
  • «Переупаковщик патронов»;
  • Переработанный «TrickSR»;
  • Переработанный «Уборщик бесхозного оружия».

Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
Негативное воздействие «Чёрной метки».

Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.

Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

Как реализованы трофеи у мутантов?
Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.

Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.

Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.

Где продаются стимуляторы?
Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.

Где продаётся экзоскелет?
Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.

Как изменить уровень сложности?
Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.


Султан отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».

Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо выполнить квест «Странное явление».

Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо получить квест «Путь в Припять».

Как попасть к лидеру «Долга»?
Необходимо выполнить квест «Охота».

Как попасть к лидеру «Свободы»?
Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».

Где искать ноутбук наёмников?
Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.

Где искать инструменты?
Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.

Где искать комбинезон «СЕВА»?
Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

Где искать артефакт «Живое сердце»?
Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти.

Как вернуться из Припяти?
Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.

Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
Дополнительное задание появляется у профессора Германа.


Установка мода:

Установить игру Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02.
Запустить инсталлятор модификации Perfect Story 3.0.
Играть, рекомендуется на уровне сложности средний / сложный.

Название: Perfect Story 3.0
Дата выхода: 2 октября 2017 г.
Оф. сайт: amk-team.ru
Автор: Jurok
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 581 МБ

Скачать Perfect Story 3.0 | Скачать торрент Perfect Story 3.0

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
# 1Fess1 17.10.2017 00:24
Ну спасибо, уже скучать стал без новых модов) Выходят все реже и реже) Несколько часов назад не было, а сейчас обновил и вуаля) Потом отпишусь об "ощущениях". По описанию сюжет изменен, что радует. Мизери уже замучала основной сюжет в край) В общем пошел ставить мод. Удачной игры, сталкеры)
 
 
+19 # Воссталкерившийся 17.10.2017 01:18
Что-то - подозрительно, мне это описание.. Как-то уж, сильно на Мизери, оно смахивает. Куча усложняющих фишек, вплоть до сохранений "у костра" при наличии определённого типа дров. 8) Сплошные условности затягивающие игровой процесс. И, как всегда - не опциональные. Даже режим сложности, в игре - не изменить. А про сюжет - полторы строчки. И чтобы понять, насколько он хорош, я должен согласится на все эти заморочки?! Ой, вряд-ли!
Р.S. В путепроводе Припять-1 Нам обещают, что игра, будет сохранена автоматически, при прохождении контрольных точек(!!!) pity Метро 2033? А где свобода игрового процесса, для игрока, где основные правила Сталкера? Смотрим на Запад, раскрывши рот. Сталкер превращаем в подобие первого Кризиса и прочих "коридорников" Грустно.
 
 
+11 # ZOleg73 17.10.2017 03:57
Судя по описанию, мод полная шняга, с не нужным тупым "хардкором".
 
 
+12 # Гусар 17.10.2017 05:34
Кто хочет NLC в обёртке Зова Припяти, Добро пожаловать!
 
 
+14 # r-wild 17.10.2017 11:34
Сохранения в определенных точках отбило все желание качать. Вот спрашивается - на кой х? Попал под выброс - начинай со Скадовска?
 
 
+16 # spirt 17.10.2017 15:52
Мододелы, вы что натворили с сохранением? Теперь что, от Скадовска до пещеры и до других точек, бегать по сто раз, пока не пройдешь квест без гибели? Чтобы не потерять подобранное что либо с великой осторожностью бежать до места возможного сохранения, вернувшись с полпути по заданию? Лепите уж лучше тетрис, а то по Сталкеру идет полная деградация, теряется игра, жаль....
 
 
+1 # deimos 17.10.2017 15:53
Обычная, урезанная версия Зов Припяти с 1 новым квестом найти артефакт в Припяти ... Уже прошел ! :sad:
 
 
-8 # gen-rostovcev 17.10.2017 18:09
Для сохранения пользуйтесь F5 и не гоните пургу.
 
 
+3 # Leo66 17.10.2017 18:37
При чем тут ф5, читай внимательней, сохраняться только на базах.
 
 
-5 # gen-rostovcev 18.10.2017 18:22
Я сохранялся и в Припяти, например в Прачечной.
 
 
+5 # goblin777 17.10.2017 19:10
Молодцы! Забыли добавить жажду и необходимость готовить пищу, чтобы получить звание самого отстойного мода!
 
 
+13 # 1Fess1 17.10.2017 19:56
Наиграл несколько часов и кое-какие мысли родились. Ну начнем с того, что я последовал совету со средне-сложными настройками и поставил...выживание (мастер). Предпочитаю в шутерах страдать. Ну потому что кретин. 20 кг переносимого груза, ладно, я не против. Но скорость передвижения персонажа тоже урезана. Одно другое пинает под зад. Ни веса, ни скорости. "Переносимый вес зависит от экипировки", сменив куртку на "ветер свободы" прироста никакого не получил. Все бы ничего, но с пределом в 20 кг у персонажа перевес начинается при 10 + кг, то есть значительно падает запас сил. Даже в угоду хардкорности - это бред, ибо получается , что мы не мужиком играем, а каким-то ребенком. Ближе к 20 кг стамина улетает моментально , чуть выше 20 кг и герой не может двигаться. И тут уже задумываешься : " Если я на даче возьму 2 ведра с водой, я тоже не смогу двигаться?". Согласитесь - глупость какая-то. Если это сделано по принципу - "ведь герою негде все разместить", то тогда стоит размеры инвентаря урезать. Да, такое игра не предусматривает, но тогда 20 кг хоть как-то оправданы будут. А так...Если брать что-то кроме пистолета, персонаж становится человеком-улиткой. Выбивание пушек, раскачка при нахождении рядом с контролером - вот это усложнение нормальное. Резать статы персонажа - это уже сомнительное усложнение. Любители пострадать сами могут себе прописать урезанные значения в файле. Визуально особых изменений не замечено. Замечены убранные тайники, но с таким весовым запасом оно было бы даже лишним. Дополнительные кв те же, единственное что с квестом на свечение встречали не "сталкеры" ) Возможно дальше еще есть слегка измененные кв, но как в мультфильме говорится : " Маловато будет" )
В условиях ограниченного веса действие радиации кажется излишним. Небольшое облучение уже приводит к уменьшению хп. Так как трудная добыча денег - особенность мода, то выходом становится водка. И тут грабли с 20 кг, которые не дают нам взять лишнюю бутылочку. А видеть радиацию мы пока не научились. То есть замкнутый круг) Такое действие радиации ( для хардкорности) принимаю нормально. Даже с весом можно было бы смириться, если бы лимиты были подкручены , как в игре. Перевес после 20 ( со снижением стамины) и предел 25-30 кг (когда герой уже не может ходить). Ну и скорость передвижения /бега стоило бы в норму вернуть. герой у нас все-таки не инвалид) С нормальной скоростью движения и на 20 кг не так больно можно было бы смотреть. Сохранение в определенных точках. Тут без претензий. Для хардкорности пойдет. Благо вылетов не было замечено. В модах с частыми вылетами это , конечно же, было бы явным минусом.
Как итог:
Скорость передвижения стоит вернуть. Лимит веса, после которого стамина начинает быстро улетать стоит пересмотреть. Иначе "больно" передвигаться по зоне ( как улитка). С доп. квестами нужно что-то придумать.
P.S. Мазахисты, играющие на выживании, контролеру дайте пару грен, не парьтесь со стрельбой)
 
 
+10 # Rietmon 17.10.2017 22:32
Проходил версию 2.0. Сама по себе идея отличная, но:

Плюсы:
- Перенос многих фишек NLC 7 (бег, хардкор, метка и т.д.) на движек ЗП.
- Очень долгий геймплей.

Минусы:
- Системы сохранений - рай для садомазахиста! Если в Окрестностях Юпитера пойдете на сам Завод, дабы найти документы и вас убьет - все, начинайте вновь с базы. Это маразм. Даже системы в NLC 7 скострами в разы лучше, чем это сделано здесь.
- Экономика просто ужасна - кто такой Дегтярев - такой-же сталкер, как и все. Но в торговле с другим НПС такого не скажешь. Он купит АКС-74У за 50 рублей, а продаст за 15К. Где здесь справедливость?
- Стрельба здесь тоже отвратительна - прицел качает так, что кажется, что ГГ под наркотой, или бухал год, а после пришел в зону. А унижают игрока при стрельбе с НПС только так - ты тратишь по 5 выстрелов в голову, дабы убить бандоса, он же в свою очередь - максимум 2-3.
- Система с частями - др@сня! Падают они с каждого 40 монстра, если это собака. А контроллера на каждом углу не встречаются. Да и дают за его руку всего 3-4 пачки дроби.
- Глупый сюжет. Дегтярев получил Черную Метку и должен от нее избавится и бла-бла-бла. Ладно, хоть бы интересные побочными квестами разнообразили игру - но и тут плохо. Если и есть квесты - то платя за них от 800р (за них же в ЗП около 3К-4К р) и до 5К, что едва хватит на еду, медикаменты, ящик и патроны.
- Нычки в игре тоже г@вно. Получить наводку можно с пары квестов, а найти просто так - нельзя (сам не находил, поправьте, если можно.)

Итог: Дорогой автор, если уж ты и решил слизать геймплей с NLC 7, то будь добр, доводи до ума! А не делай хардкорными одни вещи, а из-за этих вещей не достпуна большая часть других и т.д. т.п..

P.S. Отпишите в комменты, изменения этой версии, может, попробую допройти.

Моя оценка - 4/10.
 
 
+6 # Fish-man 18.10.2017 01:58
Может быть и есть какие-то новые линии сюжета, может быть...) А пока все старое: Скадовск, Сорока, арт с земснаряда. Автор пожалел нас - надо было сделать сохранения один раз за локацию или за игру. Иметь 2 бутылки воды и 2 аптечки и пилить за артами или на кровосоcа. Мизери просто отдыхает! ))

PS Да, автор полностью переосмыслил игру! Хватило 10 минут и я стал искать кнопку Del
 
 
# Dum33 18.10.2017 14:40
Даже не знаю с чего начать. Насчет сюжета, лично я только за, но придумать и реализовать нормальный сюжет большинство мододелов просто не способны. Так что не надо задумывать что-то глобальное, просто взял обычного сталкера и послал его за артами вот и весь сюжет. Примерно 5-6 веток сюжета (вроде задания с кровососами на затоне, но длиннее и поинтересней чтобы от каждого решения зависело добудем мы арт или останемся с носом), а по поводу всего остального не надо придумывать велосипед, когда есть самолет. Возьми мод MISERY (только не последнюю версию, а предыдущую) и на нее положи сюжет и все тебе благодарны будут!
 
 
-3 # zivoder 18.10.2017 15:29
Не понимаю жалоб, кто мешает сохраняться через консоль. Всего-то дописать строчку в fsgame.ltx и сохраняйтесь когда надо.
 
 
+5 # gen-rostovcev 18.10.2017 18:38
А еще в actor. -sprint_koef- ставим значение 8.4. потом в jump_speed-10; max_item_mass-300 а в max_walk_weight-320 это на много облегчит тяжелую сталкерскую жизнь. А вообще мод конечно не очень и никакого нового сюжета.... разочаровали.
 
 
-2 # zivoder 19.10.2017 15:58
А ты попробуй поставить jump_speed-10
 
 
-1 # TheVeider 19.10.2017 17:04
А можно по точнее - Как сделать чтобы сейвилось везде?
 
 
+6 # Marlexx 18.10.2017 15:53
Хорошо когда есть возможность прочитать отзывы. Передумал даже скачивать и тем более играть в этот мод. Уважаю тех игроков которые отмучиваются в эти моды.
 
 
# TSV511 18.10.2017 21:41
Нет мини карты и показаний патронов. Что сделать?
 
 
-1 # ThePray 18.10.2017 23:18
Ну патроны допросить как следует, раз показания не дают. А мини-карты и не должно быть )
 
 
+1 # peotr 19.10.2017 11:09
Автор мода просто рекордсмен по поливу игроков д***м. Это единственный мод который я удалил сразу же после получаса игры. Даже народная солянка дольше продержалась.
 
 
# Xul 30.10.2017 01:00
А вы попробуйте НЛС =)
 
 
+7 # A00 19.10.2017 15:12
Это брат Мизери. Ну поймите же наконец, убивающие 1 зомби с 20 сохранки очень мало, все любят сесть и комфортно без напряга пройти игру. Никому ваша супер сложность не нужна.
 
 
# зампотех 22.10.2017 14:40
Подскажите где ключ от лифта!
 
 
+5 # exorcist 22.10.2017 14:57
Да уж NLC+Мизери , а так хотелось просто прийти с работы и просто отдохнуть от реальности , а тут еще и автор мода с его видимостью ЗОНЫ намутил так ,что играть перехотелось.
Буду ждать адекватных модов и как всегда желать мододелам делать игру не только для себя любимого и вспомнить за , что нам нравится S.T.A.L.K.E.R !!!
 
 
# Клин 22.10.2017 18:36
какую строчку дописать в fsgame.ltx, чтобы открыть консоль
 
 
+4 # SniperUR 22.10.2017 18:56
Попробовал поиграть очень много минусов:
- вес 20кг;
- скорость бега как улитка;
- расход выносливости большой;
- покупка снаряжение скудное;
- полный отстой.
Лучше бы сюжет изменили, а остальное как в оригинале оставили бы без изменений.
 
 
# serega232545 28.10.2017 21:36
Ребят подскажите где инструменты искать?
 
 
+2 # Xul 30.10.2017 01:03
Поиграл. Первое, что смутило, это наш доблестный персонаж. Да, теперь он не Майор, оперативник СБУ, который 60кг тащил в рюкзаке и 20 на себе, как разгрузку и в 1 руке РПК, а во второй ПКМ. Теперь мы старенький (ну или ооооооочень молодой мальчик) пенсионер лет 10-15 / 70-80, с кучей болячек, который с трудом передвигается, а нагрузка выше 20кг - непосильна. Пример о 2 ведрах воды насмешил и отражает ситуацию максимально точно ) Сразу вспоминается, как на подработке, на стройке, таскали 10-ти литровые ведра краски на тончайшей ручке на 10-14 этаж ) Тут ситуация аналогичная ) (кстати, двигался я с ними с такой же скоростью и таким же кол-вом остановок, да и эпитеты по отношению к производителю ручек были теже, что и к авторам мода :lol: ) НЛС-шное введение сейва у костра - это тоже шедёвр. Теперь либо ну ооооооооооочень аккуратно обходишь все подозрительные места, либо не лезешь туда вообще :Р Ибо нефиг.
А теперь о минусах. Слишком много свободы. Где нормальный коридор? Придите на Скадовск - обыщите вертолеты. - вернитесь на болотный ледокол. Остальные части локации можно просто срезать, чтоб не занимали лишнее место. ПыСы. Неудачный сарказм.
 
 
+2 # ruleZ_HexuS 30.10.2017 20:45
По моду, моё субъективное мнение : нелепое усложнение геймплея, немного переделанные квесты, локации (был ток на затоне) пустынны. Очень странный баланс оружия и брони ! Урон всего оружия (как мне показалось) одинаков, а точность и наносимые повреждения высоковаты . Наймиты стояли на балкончиках станции переработки, а я их короткими очередями в 2-3 патрона срезал, из АКСУ находясь в кирпичном домике у ворот. Тайники и интересны и ерунда полная, задумка с областью поиска интригует, а наполнение удручает. И вечно не хватает патронов, закупился патронами F5 - F9 и с нова покупать, пока деньги не кончатЦо. Не понравилось, что нельзя спать в любое время.
Хе-х, пойду на Юпитер, посмотрю, что там.
 
 
+1 # Кемпер 01.11.2017 23:53
Поиграл. Оценка - ниже среднего. По сути, мод является урезанным по заданиям и геймплею оригиналом ЗП. Есть пара-тройка мелких левых заданий. И всё.
Не понимаю, чему должен удивляться и радоваться игрок, стопицот раз прошедший оригинал ЗП . Тому, что часть оригинальных квестов исчезла, а с новыми напряжёнка ? Весьма сомнительное удовольствие.
 
 
# Pavel1097 11.11.2017 11:20
Как сделать сон нормальным? Как сделать сохранение в любом месте?
 
 
# Rietmon 11.11.2017 12:57
Размечтался, никак.
 
 
+1 # Voshre 11.11.2017 13:10
Во многие модификации играл, но такого отстоя ещё не видал. Присоединяюсь ко всем коментаторам. Просто я точно знаю, что даже Крутой Уокер отказался бы от этой миссии с одним ПМ и 100 патронами. Дело было так-загрузил, установил, поиграл, стошнило, удалил.....
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Танки War Thunder…

Crossout - ураганный…

Танки X

World of Warships:…

Предыдущая Следующая