Припять Точка Отсчета - Время Альянса

. МОДЫ Зов Припяти

( 1033 Голосов )

Припять Точка Отсчёта Время Альянса Припять. Точка Отсчета сюжетная модификация являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее.

О сюжете.

Сюжет мода Припять. Точка Отсчета расскажет о событиях произошедших с легендарным майором Дегтярёвым до событий, которые происходили с ним в уже вышедших частях аддона G.L.A.D.I.A.T.O.R. II и его продолжения Время Альянса. Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь, работая на торговца помогая ему организовывать бизнес в Зоне, параллельно иногда подрабатывая проводником. Не смотря на то что участие в спец операциях остались далеко позади, майор соглашается принять участие в поисках недавно пропавшей научной экспедиции. Майору придется распутать не один клубок загадочных событий вокруг пропавшей экспедиции. В итоге расследование выводят его на след группировок Альянса, при том что все это сопровождается встречей с агентами СБУ, перестрелками, Альфа - биониками и О-Сознанием, в общем по словам разработчиков во время прохождения скучать не придется.

Припять Точка Отсчёта Время Альянса  Припять Точка Отсчёта Время Альянса

О локациях.

Действие сюжета будет разворачиваться на четырех игровых локациях - Лаборатория Х8, Путепровод Припять 1 и объединенная локация Припять (Тени Чернобыля + Зов Припяти). Дополнительно в игру была включена четвертая локация с названием Острова. Стоит заметить что она будет интересна в первую очередь любителям пострелять, не являясь при этом обязательной к прохождению.

Вооружение и апгрейд.

  • Ассортимент вооружения и бронекостюмов в приквеле, будет достаточно разнообразен, его основой станет адаптированный репак, состоящий из элементов ранее использованных в таких модах как Sigerous mod 1.7 и Geonezis Addon
  • В игре появиться такой вид оружия как арбалет, оснащенный несколькими видами стрел. Его появления в игре не случайно и напрямую зависит от квестов в которых он будет являться средством успешного выполнения задания.
  • У персонажей появилась возможность апгрейда оружия и установки навесных элементов, таких как подствольный гранатомет. Стоит заметить что огонь из него НПС ведут до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, что довольно логично.
  • Одной из существенных особенностей системы апгрейда, является реализованная возможность главного героя самостоятельно производить модификацию вооружения. Главной составляющей для успешного проведения апгрейда, является выполнение специальной линии квестов, которые можно получить у техников. По мере выполнения заданий вы будете находить необходимые инструменты и книги навыков. Важно - для тех кто возможно захочет облегчить поиск необходимых инструментов или инструкций прописав их себе в рюкзак, ждет разочарование, техники их просто не примут.

Всего веток апгрейда будет 5-ть (соответственно пять книг и пять комплектов с инструментами). Проводить модернизацию будет возможно лишь на моделях советского производства. После нахождения необходимых, а самое главное совпадающей пары книга-инструменты, для вас будет открыто достижение сопровождающееся появлением СМС сообщения. В каждой книге и наборе инструментов, будет предоставлена информация для какой ветки они предназначены. Нахождение каждой книги и комплекта, снизит цену модификации и ремонта на 10-ть процентов.

Припять Точка Отсчёта Время Альянса  Припять Точка Отсчёта Время Альянса

Об Аномалиях

Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров.

О квестах.

Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков.

О тайниках.

Мод довольно разнообразен в плане тайников, среди привычных, выполненных в виде рюкзаков вам будут попадаться тайники иного вида это необходимо учесть при прохождении. Кстати это относиться и к инфо предметам, они так же могут быть выполнены в любом виде. Поэтому разработчики советуют проверять все предметы попадающие в ваш рюкзак.

Припять Точка Отсчёта Время Альянса  Припять Точка Отсчёта Время Альянса

В Сталкер Припять Точка Отсчета присутствуют и заминированные тайники, которых как и кодов будет 20-ть. Обратите внимание, что коды необходимо найти в игре, получение кодов читерскими методами приведет к взрыву тайника. Стоит заметить что данный тип тайников не является обязательными для поиска, не являются квестовыми, но имеют не плохое наполнение. Поэтому выбор искать их или нет остается за игроком.

Дополнительно.

  • Реализована система симуляции, группы сталкеров свободно перемещаются по игровым локациям, самостоятельно веду боевые действия, собираются у костров рассказывая анекдоты под гитару. В дневное время сталкерские отряды разбредаются по территории локации, а в с наступлением ночи на свои места базирования. При надвигающейся угрозе выброса, сталкеры бегут в укрытия.
  • ПДА оснащен картой, выполненной в стиле игры Чистое Небо, с отображением на ней сталкерских группировок.
  • Сделаны шаги к оптимизации, при этом в игру добавлен уборщик оружия, благодаря чему перед каждым выбросом, с локации будет удаляться бесхозно валяющееся вооружение.
  • С целью дополнительно разнообразить игровой процесс, разработчиками была добавлена так называемая викторина. Целью которой является предоставление возможности дополнительного заработка. Викторина поделена на части, и роздана различным персонажам, выглядит в виде диалога. Поэтому теперь можно заработать не только умело владея автоматом, но и своим интеллектом.
  • Античита в игре не будет.

 Состав команды разработчикОВ:

  • makdm - Главный скриптер и квестер.
  • Механик - сценарист, квестер, тестер.
  • Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
  • Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
  • Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
  • Благодарности от разработчиков 

После установки, необходимо начать игру заново!

Изменения:
Отключёны дождь и гроза.
Снижено количество аномалий на локации в три раза.
Уменьшено количество отрядов на локации.
Изменён террейн локации.

Скачать фикс: https://yadi.sk/d/ksasbF7j3PJ5EL

Глобальный фикс исправляющие известные на данный момент вылеты

  • Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ).
  • Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16.
  • Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален.
  • Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ.
  • Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами.
  • Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному.
  • Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков.
  • Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт.
  • Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади.
  • В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )

Скачать фикс: https://yadi.sk/d/jWbbPYil3PJ4vU

После установки фикса, требуется начать игру заново.


Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows х64;
  • Оперативная память: не менее 4 Гб;
  • Видеокарта: не менее 1 Гб.
При сложностях в прохождение квестов Вы можете воспользоваться Гидом по моду Припять Точка Отсчёта

Название мода: Припять. Точка Отсчёта
Разработчик: russibic
Автор постера: Konvoir41
Материал подготовлен сайтом: stalkermod.ru
Сайт мода: stalker-gamers.ru
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 14 мая 2015 г.
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 827 Мб

Скачать Припять Точка Отсчёта | Скачать торрент Припять Точка Отсчёта Время Альянса 3
Скачать Припять Точка Отсчёта Время Альянса 3
Скачать Время Альянса 3 с Зеркала
Скачать Припять Точка отсчёта с Яндекса
Прохождение мода Точка Отсчёта будет проходить на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ



Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.