Тёмное Братство – Проклятые Зоной

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 604 Голосов )

Тёмное Братство Проклятые ЗонойТёмное Братство – Проклятые Зоной представлен как сюжетный проект, базирующийся на платформе Сталкер Тень Чернобыля. Графической оболочкой модификации стал проект Autumn Aurora 2. Новое сюжетное наполнение и персонажи со своими заданиями, подразумевают неожиданное развитие событий, напрямую зависящее от принимаемых решений главным героем, являющимся по сути мутантом, случайно выжившим после экспериментов "Осознания". Не смотря на довольно непродолжительную сюжетную линию, занимающую не более 30-ти часов, в игре предусмотрены две концовки, где хорошая концовка даст возможность продолжить игру во фриплее.

Имена и характеры многих персонажей были списаны разработчиком с реальных людей, что делает общение с ними на порядок интереснее. Среди прочих геймплейных нововведений, в игру был добавлен ряд авторских игровых систем, репутации и рангов.

СТАЛКЕР Тёмное Братство Проклятые Зоной  СТАЛКЕР Тёмное Братство Проклятые Зоной

О сюжете:

Действия игры Тёмное Братство Проклятые Зоной разворачиваются в 2013 году, когда чудом выживший после экспериментов Осознания, главный герой, по сути являющийся мутантом, выбрался на поверхность. Долгие годы после уничтожения Х-лабораторий, он и несколько таких же бедолаг вынуждены были скрываться под землёй в шахтах Тёмной Лощины. Старт игры начинается в момент первого появления главного героя на поверхности. С первых шагов Зона приготовила для него не мало сюрпризов и загадочных событий, к которым он как выяснилось позже, был просто не готов. Во время прохождения мода Тёмное Братство Проклятые Зоной главный герой встретит большое количество интересных персонажей, знакомых по ранее вышедшим модификациям и трилогии Сталкер. В итоге гг потеряет все, и лишь не многие игроки в финале будут вознаграждены тем, о чем мечтал главный герой.

Основные изменения:

  • Совершенно новый сюжет, имеющий оттенки мистики.
  • Игра подразумевает наличие двух концовок и фриплея. Фриплей будет доступен при наличии хорошей концовки в финале.
  • Новые персонажи и интересные квесты.
  • Интегрированная сборка графических модов и оружейного пака.
  • Отсылки к модам zaurusa и трилогии сталкер.
  • Появление новых систем репутации и рангов.
  • Озвучка некоторых сюжетных миссий

СТАЛКЕР Тёмное Братство Проклятые Зоной СТАЛКЕР Тёмное Братство Проклятые Зоной

От автора:

  • Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
  • Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
  • Автор работал над модом один мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
  • К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
  • Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать файлы в папку с игрой.
  • Установить фиксы

 

Исправление багов с GRC: (Яндекс | Гугл)
 
Правка диалогового окна: (Яндекс | Гугл)
 
Правка торговли и добавление спального мешка. Торговля работает только после НИ: (Яндекс | Гугл)
 
Правка диалога с о.Виталием об Огненном шаре: (Яндекс | Гугл)
 


Название: Тёмное Братство Проклятые Зоной
Автор: Артём “GAS“ Громыч
Даты выхода: 15 августа 2017 г.
Требуемая игра: Тень Чернобыля 1.0004
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер: 6,8 ГБ

Скачать Тёмное Братство Проклятые Зоной | Скачать торрент Тёмное Братство Проклятые Зоной
Прохождение мода будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+10 # Филин 07 16.08.2017 13:05
Главный герой - мутант, оружейный пак, да еще аврора! Ну... начнем!
 
 
+3 # MIKLUHA SVOBODA 16.08.2017 14:10
Ну что сказать, я дошёл до болот мне все нравится. Мод играбельный, претензий и вылетов нет. Да и сюжет в общем нравится как будто фриплей играешь. Я играл в первую часть, понравилось даже очень. Посмотрим что будет за финал.
 
 
+11 # blekdelta 16.08.2017 14:30
Огромное спасибо мододелам за то, что делают эти замечательные моды. Даже если некоторые ну очень интересны, всё равно они просто молодцы. Тратят своё свободное время для нас с вами, чтобы мы могли поиграть во все эти шедевры. Дай вам Бог здоровья и удачи во всём.
 
 
+1 # Kronus 17.08.2017 03:57
Судя по комментариям отличный мод, ладно пойду испытаю.
 
 
+1 # piviks 18.08.2017 14:32
Большое спасибо за мод!
 
 
-1 # svsvsvs 18.08.2017 20:23
Привет, чет от Волка получил список зон - ппц как страшно влезать в это! Солянка отдыхает чтоль? А еще предупредили про "побегать". Страшновато уже и начинать, хых...
 
 
+2 # Rietmon 18.08.2017 21:14
Круто, черт возьми! Неужели сложно сделать графические моменты, как кастомное дополнение? Онли полная динамика, да еще и Autum Aurora 2... Моя ЭВМ такое не потянет, а так хотел поиграть.
 
 
-3 # H2-22 19.08.2017 23:39
Мне вот интересно, при ходьбе и беге всех всё устраивает или только у меня претензии?
 
 
-2 # alex.pups.2014 20.08.2017 07:16
Как говорится, в наличии полное отсутствие звуков шагов на любой поверхности из-за чего создается ощущение, что ГГ не бежит/идет, а как-бы плывет или скользит. Хотя, он же мутант, а это его, ну типа суперспособность. :lol:
 
 
-5 # glamour 20.08.2017 14:32
Мод вроде интересный, но к сожалению насладиться им не получилось. Ибо оптимизации и близко нет. Дошёл до свалки и снёс, после того, как командир заставы дал задание и тут же передумал и решил что будет веселее меня пристрелить. ИИ ведётся крайне странно. Конечно скоро появятся фиксы, но пока мод неиграбельный.
 
 
+1 # AngierMortis 22.08.2017 15:26
Это шутка? у меня на зашкварном ноуте нормально идет на средних настройках
 
 
# goblin777 22.08.2017 16:46
Не судьба, видимо, правильную концовку посмотреть.
Жду от Автора список: "Чего делать нельзя и как надо". Начинать заново сил нет,- и так превратился в макаку с красными глазами и мозолью на заднице.
И уж если такие стайерские забеги, неплохо бы карманные телепорты, что-ли, ввести в игру. Потому как долго бегать - нудно.
И если намечается событие типа спасти кого, можно на карте точечку или хотя бы кружочек ставить.
А так,- здорово, наконец-то купил видюху, которая Сталкера ТЧ на полной динамие и максимальных настройках тянет. Много лет мечтал посмотреть, как оно в идеале должно быть. :lol:
 
 
# zakir171 24.08.2017 11:35
Дошёл до Генератора, мод отличный, всё нравится, ноль вылетов. Только вопрос: Какой код от Варлаба?
 
 
+1 # alesnaher 25.08.2017 03:26
Прошёл мод два раза. Второй раз - избегал убийства как мог. На армейских складах не убил ни разу, в тёмной долине по заданию волкодава - тоже не стрелял. Животных-мутантов - тоже жалел, однако в личных достижениях - 99 с чем-то тысяч убийств!? В итоге страшный вердикт - беспредельщик - вор и убийца ! Даже лимон до самого конца зомбарир на кордоне. Пока нет сил - проходить в третий раз, подожду конкретных инструкций. Жду с нетерпением, мод отличный, но с логикой - проблема. Уж очень накручено ...

P.S. ни разу не вылетела.
 
 
# Vl@d 25.08.2017 21:08
Прошел сюжет, все побочные квесты и игру в целом (2 раза, пытаясь получить правильную концовку).

Что понравилось: довольно продолжительный новый сюжет и квесты, возможность модинга, оружие (играл со спавнером).

Что не понравилось: беготня по локациям (нужно больше удобных переходов и/или телепортация), невырезанные квесты и предметы из стандартной игры и ненужные новые пасхалки, отсутствие меток на карте и оптимизации, дебильная интрига с "хорошей концовкой" (или подскажи или не дразни).

По параметру удовольствие/нервотреп оцениваю этот мод на троечку (некоторые квесты без подсказки не пройти, автор вроде обещал подробный гид, но ложка нужна к обеду...)
 
 
# Tixii Filin 27.08.2017 13:41
Вижу мод по комментариям хорош, поиграю.
 
 
+2 # demis 28.08.2017 16:26
Автор, как не хватает телепорта!!!
 
 
+1 # крематор 28.08.2017 20:54
Музыка бесит зону слушать надо, а не с музыкой по ней ходить, убрать надо.
 
 
-1 # 161rus 24.09.2017 18:53
Ну так поставь в настройках звука "Музыка" на минимум
 
 
# Джаспер 29.08.2017 12:30
Хмм....а локаций тут много, а то люблю путешествовать?
 
 
# пчела 30.08.2017 14:41
Мод хороший, всем советую.
 
 
# MikNovik 03.09.2017 13:50
Очень хочу поздравить автора. Дайте пожалуйста его почтовый адрес. Как советовал один почтальон отправлю автору поздравительную открытку с текстом:
Поздравляю автор - ты дебил.
Если твой мод это работа над ошибками и пожеланиями игроков, то тебе пора вырастать.
Задание в котором нужно найти следы снайпера очень правильное, пробуждает уважение к автору и интерес к игре. Но задание с вызволением Транслита удручает своим полнейшим дебилизмом. Вот представьте, я только начал осваиваться в Зоне, пришел без снаряги на базу набитую хорошо воруженными почти не убиваемыми бойцами. Начал разговор с Транслитом, который со скучающим видом сообщил что его держат в плену, а через пару секунд, с тем же скучающим видом, предложил а давай уйдем отсюда.
Это ни чего, что у нас нет толкового оружия и брони. И не страшно, что придется уничтожить десяток неубиваемых бойцов выстрелами только в голову. Забудь про здравый рассудок, потому что автору мода так захотелось.
Слышишь Автор, если ты хотел сделать подставу с освобождением Транслита, то надо было поместить его в вагончик, в котором надо было бы убить всего пару охранников и сбежать с базы.
Далее идет глобальный дебилизм. Ты столько сил вложил в сюжет, а все остальное оставил без изменений. Да уважаемые потенциальные игроки. Игра в глобальном смысле осталась не измененным оригиналом Теней Чернобыля. Бинты лечат лучше стандартных аптечек, а если нет аптечек, то несколько булок или банок тушенки восстановят ваше здоровье. И самый важный грех отзвук из ТЧ - я могу почти беззаботно бегать в Зоне. Т.е. Зона не наполнена абсолютно ни какими серьезными опасностями в виде монстров или аномалий.
Автор! Я тебе ответственно заявляю, хорошая игра состоит из двух важных частей. Первая - интересный сюжет. Вторая - посильные препятствия между событиями сюжета. Препятствия побуждают игрока принимать решения. В твоей игре не нужно принимать ни каких существенных решений. Нужно только бегать от одного сюжетного персонажа к другому. И если ты заявляешь, что беготня обусловлена логикой сюжета, а все кому это не нравится могут валить лесом, то поздравляю Автор - ты дебил. Потому что, таким заявлением ты лишь прикрываешь свое неумение создать интересную игру. Любая игра должна быть интересной. Если из-за логики игра утрачивает интерес, значит нужно менять логику сюжетных заданий.
Я играл на сложности "Реализм".
Предполагаю, что мод может понравиться только ярым фанатам Сталкера, которые давно не были в Зоне - и вдруг очень захотелось. Либо тем фанатам, которые уже прошли другой мод, и хочется еще, хоть чего нибудь с названием STALKER и длительностью прохождения больше чем пара часов.
 
 
+1 # Бывалый 03.09.2017 14:20
Мне не понравился этот мод - слишком много глюков! А именно - главный герой не может спать несмотря на установленный фикс, динамическое освещение просто убивает - на всём яркие блики света - особенно в помещениях. мощные тормоза на АТП. В финальном бою в деревне вообще всё тормозит и в итоге зависает. Сходил в начале игры в Припять - завалить пришлось всего несколько корпов - все остальные нейтралы, забрал в ДК ( там где база ,,Греха") весь хабар из ящика, грех при этом нейтрален в полном составе, а в конце из за этого ( когда надо светануться часовому чтобы вытащить Беса ) стабильный вылет сразу как выйдешь с подземной автостоянки!!! В общем автору пахать и пахать ещё над модом. Пока что можно мод расценить как незаконченную бета версию.
 
 
# Oskord 04.09.2017 21:50
Сюжет мода не плохой.
Но беготня с одного края зоны на другой быстро утомляет. Оптимизация полный 0, постоянные фризы, подвисания и периодические полные зависания игры. Папку shaders из gamedat"ы удалил полностью, так хоть нет таких бешеных засветов. Такое чувство что данный мод автор делал для ПК примерно следующей конфигурации - процессор Intel® Core™ i7-7700K(на максимальном разгоне,ну или парочку Xeon ), память 128 Гб, видео NVIDIA TITAN (и лучше в кваде), SSD Samsung SM951 ну и БП на пару киловатт.
Лично я этот не особо длинный мод , мучил почти 3 недели. Автор работай над оптимизацией, какой бы интересный мод не получался, но с такими фризами и подвисаниями не у многих хватит терпения его пойти.
 
 
# uraltab 05.09.2017 02:55
Ну и где спальный мешок, поставил 4 фикса, НИ. Где взять-купить спальный мешок?
 
 
# HUTEKS 05.09.2017 09:00
Помогите решить проблему. Когда я перехожу на болота у меня всё зелёное помогите исправить!
 
 
# Невр 11.09.2017 01:46
С Агропрома на Болота переходишь? Сбегай на Кордон. Перейди оттуда. Все будет нормально.
 
 
# demis 05.09.2017 15:23
А через консоль перемещения возможны, если по аналогии с чистой ТЧ или же другие команды необходимы для ввода?
 
 
+1 # MikNovik 07.09.2017 17:20
Очень хочу поздравить автора. Дайте пожалуйста его почтовый адрес. Как советовал один почтальон отправлю автору поздравительную открытку с текстом:
Поздравляю автор - ты бездарь.
Если твой мод это работа над ошибками и пожеланиями игроков, то тебе пора вырастать.
Задание в котором нужно найти следы снайпера очень правильное, пробуждает уважение к автору и интерес к игре. Но задание с вызволением Транслита удручает своим полнейшим дебилизмом. Вот представьте, я только начал осваиваться в Зоне, пришел без снаряги на базу набитую хорошо воруженными почти не убиваемыми бойцами. Начал разговор с Транслитом, который со скучающим видом сообщил что его держат в плену, а через пару секунд, с тем же скучающим видом, предложил а давай уйдем отсюда.
Это ни чего, что у нас нет толкового оружия и брони. И не страшно, что придется уничтожить десяток неубиваемых бойцов выстрелами только в голову. Забудь про здравый рассудок, потому что автору мода так захотелось.
Слышишь Автор, если ты хотел сделать подставу с освобождением Транслита, то надо было поместить его в вагончик, в котором надо было бы убить всего пару охранников и сбежать с базы.
Далее идет глобальный дебилизм. Ты столько сил вложил в сюжет, а все остальное оставил без изменений. Да уважаемые потенциальные игроки. Игра в глобальном смысле осталась не измененным оригиналом Теней Чернобыля. Бинты лечат лучше стандартных аптечек, а если нет аптечек, то несколько булок или банок тушенки восстановят ваше здоровье. И самый важный грех отзвук из ТЧ - я могу почти беззаботно бегать в Зоне. Т.е. Зона не наполнена абсолютно ни какими серьезными опасностями в виде монстров или аномалий.
Автор! Я тебе ответственно заявляю, хорошая игра состоит из двух важных частей. Первая - интересный сюжет. Вторая - посильные препятствия между событиями сюжета. Препятствия побуждают игрока принимать решения. В твоей игре не нужно принимать ни каких существенных решений. Нужно только бегать от одного сюжетного персонажа к другому. И если ты заявляешь, что беготня обусловлена логикой сюжета, а все кому это не нравится могут валить лесом, то поздравляю Автор - ты бездарь. Потому что, таким заявлением ты лишь прикрываешь свое неумение создать интересную игру. Любая игра должна быть интересной. Если из-за логики игра утрачивает интерес, значит нужно менять логику сюжетных заданий.
Я играл на сложности "Реализм".
Предполагаю, что мод может понравиться только ярым фанатам Сталкера, которые давно не были в Зоне - и вдруг очень захотелось. Либо тем фанатам, которые уже прошли другой мод, и хочется еще, хоть чего нибудь с названием STALKER и длительностью прохождения больше чем пара часов.
 
 
+2 # Невр 11.09.2017 02:30
Прошел этот мод. Правда, где-то напутал и концовка у меня получилась плохая. А поскольку не знаю где именно напутал, то надо проходить с начала. Заново с нуля проходить лень. Отложу на другой раз. Тем не менее, общие впечатления от мода неплохие. Итак, к плюсам мода можно отнести: новый сюжет, много активных локаций, интересные легенды зоны.
Теперь о минусах мода:
1) Зачем надо было вводить оружие, к которому совершенно негде взять патроны? К примеру, есть стволы под калибр 7,62х39, но, патронов к ним нет нигде.
2) Оружие можно продать только в Баре и на АС. При том, что торгашей хватает на каждой локе.
3) Озвучка некоторых персонажей. Особенно выбесила встреча Дегтярева и его друзей. Уважаемый разработчик! Ну не может суровый парень Зулус, говорить голосом восьмиклассника! Да и попытка изобразить кавказский акцент Вано каким-то школьником - режет слух до рвотного рефлекса! Зачем вообще надо было эту встречу озвучивать и заставлять ГГ присутствовать на ней? Организовал бы ГГ встречу и пошел своей дорогой. Все было бы норм.
4) Зачем из Воронина какого-то предателя делать надо было?
5) Ну и всякие мелочи, типа отсутствия меток на карте и проваливание под текстуры хабара в тайниках.
В общем... Мод неплохой, но, есть еще над чем поработать. Спасибо разработчику и дальнейших успехов.
 
 
# demis 16.09.2017 20:52
А как попасть с ТД на Кордон через переход -"ворота заблокированы"?
п.с. только не говорите, что вокруг бежать!
 
 
+1 # Бывалый 17.09.2017 16:25
только вокруг бежать - так задумал автор ;-)
 
 
# uraltab 18.09.2017 04:39
Переход из ТД на Кордон, чуть левее ворот.
 
 
+1 # Бывалый 19.09.2017 21:23
Автор, ты бы просветил народ как пройти мод с правильной концовкой, а то я его прошёл четыре раза и всё убийца и беспредельщик! Больше проходить его не буду - надоело тупо мотаться по локациям! Думаю что не у меня одного такая проблема. rtfm
 
 
+1 # Невр 22.09.2017 09:35
На форуме, в "прохождении мода", прочитал, что надо солгать Апельсину о судьбе Лимона для правильной концовки. (Сам не проверял). Вот тебе и "честный фраер"... :o Сам я, ни за что бы не догадался. Всем всегда говорил только правду и в конце оказывался убийцей и вруном. Какое-то странное понимание честности у автора.
 
 
-3 # vihtoriusss 19.09.2017 21:31
Проблемный мод, просто ппц. С АТП назад не попадешь и так далее. Сплошь вылеты
Нужно возвращаться, а мод вылетает на переходе. Жесть.
 
 
# Филин 07 25.09.2017 12:01
vihtoriusss, за все прохождение не было ни одного вылета! Переходы работали без проблем в обе стороны. Устанавливайте правильно и проблем не будет!
 
 
-2 # gafiaed 29.09.2017 12:36
Привет всем сталкерам!
Большое спасибо разработчикам мода! Давно не получал такого удовольствия от игры. Если бы было продумана лучше логистика ( в смысле маршрутов), то было бы все идеально. :lol:
 
 
+2 # Гоша Изотоп 29.09.2017 19:30
Всех приветствую. Мод, в общем, прошёл и забыл. Уже при прохождении основного сюжета все опостылело, а тут ещё фриплей пообещали за правильное прохождение. По пустым локациям бродить с завыванием. Повезло. Был убит Рэдом Шухгартом в Забытой Деревне как не оправдавший надежд. Концовка наглухо. Несколько бессвязных реплик по сюжету и не только (какой мод – такие и реплики).

«…чтобы логично разместить сюжет … пришлось раскидать его по локациям … Вас предупредили …» Предупредили. Это не претензии. Сюжет эти походы не оправдывает. Куча бестолковых, нудных, здоровенных локаций, на которые сюжет просто натянут и на которых практически ничего не происходит, а только находятся персонажи, которые подкидывают ГГ очередную задачу. ГГ как потерпевший наматывает круги по Зоне. Долгое, нудное, унылое хождение через несколько локаций туда – сюда постоянно устающего ГГ для того, чтобы кого-то позвать, что-то передать, кому-то сказать… Наглухо.

ГГ не хватает выносливости для таких забегов. Хочется пробежать быстрее бестолковые локации. ГГ устаёт быстро, даже без перегруза хабаром. Артефактов, серьёзно повышающих выносливость, мало.

Из каких-то непонятных соображений изменены свойства артефактов. Даже Мамины Бусы исковеркали. Новых, редких, действительно интересных и полезных артефактов крайне мало. Жизнь сталкеров в Зоне сводится к непонятной возне между группировками при отсутствии настоящего хабара. Без артефактов кому нужны все эти территории, лаборатории? Зачем их делить? Ни хабара, ни какого приварка…

Спасибо за возможность отключить музыкальное сопровождение событий в Зоне (кстати, работает не везде, звук приходилось выключать). СТАЛКЕР – не опера! Зачем вообще тратить на это время, силы, таланты? Драматизм, атмосферу в игру добавляют другие вещи. Никогда не забуду кошмарный хоровод карликов вокруг монолитовской антенны – ёлки в актовом зале ДК «Энергетик» в моде «Вектор отчуждения».

Безвозвратная потеря всей снаряги без возможности где-то её найти ничего, кроме раздражения, не вызывает. Плюс потом внезапное появление среди вооружённых противников с последующими тараканьими бегами в свитере от пуль. Вообще, все эти потери снаряги, хабара, зрения, возможности двигаться, внезапные оглушения, перемещения куда-то, где в тебя моментально начинают палить со всех сторон (или грызть) – довольно дрянное сюжетное решение.

Духи Зоны. Добрый Шубин с квадратными глазами (где-то он уже был в одном из модов) за какие заслуги зачислен в небожители? Он прощает Семецкого? Он кто такой? Рэд Шухгарт, он из Хармонта, и там была другая Зона, там было Посещение. В Зоне ЧАЭС – ноосфера, эксперименты и т.д. Разные Зоны. Не помню, в каком моде (или книге по Сталкеру?) его переселили и с какой целью. А где, до кучи, Чёрный Сталкер? Наверное, за водичкой ушёл. Нет, не ушёл. Оказывается, Шухгарт и есть Чёрный Сталкер. Наглухо. Ещё каких-то Всадников Апокалипсиса добавили. Скоро отдельный Гид по духам, демонам, хранителям, жителям ноосферы и прочим сущностям пантеона Зоны составлять придётся.

То же самое можно сказать и о группировках в Зоне. Удивляет настойчивость авторов по выдумыванию их происхождения, занятиям, взаимоотношениям с другими кланами. В зоне народа столько нет, сколько группировок выдумали. Каждый сталкер должен уже в нескольких кланах состоять, чтобы компенсировать их количество. В этом моде насчитал 34. А ведь детского клана ещё не было! Назовите их «Бюрерюгенд», всучите им гранатомёты и пусть они всех гасят и ловят Рэда Шухгарта.

А монолитовцы типа вспомнили всё и теперь со всеми дружат. Говорят, собираются притащить с ЧАЭС сам «Исполнитель Желаний», разломать его на кирпичи и построить на Радаре чебурашкин «Домик друзей». За что так? Грустно. Клан же легендарный. В отличие от надуманных.

Предлагалась очередная попытка свергнуть Лукаша, ввязываться не стал. Не пойму, кому и чем он не угодил? Да все уже просто запарились Лукаша свергать! Давайте Воронина свергнем для разнообразия, а то скукоти-и-ща…

Воскресили Призрака и Клыка. А Шрам их в бой ведет, потому что Стрелок в некий НИИ подался. Так он в НИИ ушёл в финале Зова Припяти, если не ошибаюсь. Призрак и Клык к тому моменту ушли в легенду. Зачем? Оживить скучный сюжет? Не вышло.

Всучили уникальный Кольт, который почему-то нельзя выложить, таскаешь с собой всю дорогу. Лучше бы бесконечное протирание ножа убрали. «…ряд авторских игровых систем, репутации и рангов» - зачем, зачем тратить на это силы, талант, время? Это кому-то интересно?

В продаже почему-то нет ни Севы, ни аналогичного костюма Долга.
Во что одеты бойцы GRC? Очередь из Калашникова с нескольких метров не выдержит ни один бронежилет. На генерала GRC в Лиманске потребовалось несколько обойм. Результата нет. В итоге убил его из станера.
Э-эх, если б кто помог…

P.S. Похоже, что великолепный мод «Ветер Времени Final» в этом году никто не то что не превзойдёт, а даже с ним не сравняется.
 
 
+1 # Бывалый 29.09.2017 20:13
Есть ещё неплохой мод ,,Тайные тропы 2 , новый сюжет 5" . Лично мне он очень понравился- всем рекомендую ! Он и здесь есть.
 
 
# KOC04 01.10.2017 09:28
Вот и дожили. Сталкер начал ругаться на мою устаревшую видеокарту. Никогда ещё такого не было. Игра пока не запускается.

PS: Проблема решилась переименованием папки shaders в shaders1 (это в gamedata), после удачного запуска и настроек, переименовал обратно, и всё работает. Не знаю почему, но как-то так.
 
 
# Br1ck 16.10.2017 21:38
Не пойму, зачем делать моды на 1.0004? когда последняя версия сталкера 1.0006. Зачем мне скачивать пиратские сталкеры, репаки от васянов228, вместо того, чтобы спокойно играть со стима, почему нельзя делать все моды на последнюю версию игры?
 
 
# MerzauchiY 22.10.2017 15:50
Отличный мод! Автору респект и успехов в дальнейших работах =)
 
 
# Helmar 30.10.2017 16:59
Как сделать, чтобы на мини карте появлялись отображения задания?
 
 
# И.В. Сталин 03.11.2017 09:35
Я сразу начал проходить мод на харде. Налегке заработал денег, кольты дорого скупают. Пргосто бродил по зоне. Никто не нападает, кроме пиндосов. Всё спокойно. За 3 часа заработал 2 миллиона, экзоскелет, G36 и ВЫХЛОП. Прогулки стали еще проще.
По моду - музыка в барах и стоянках ДИКО орёт.
Слишком легко играть.
Легко заработать денег.
Со Свалки в бар (если сразу по сюжету) ты идёшь с бизоном и гадюкой, а тебя встречает толпа вооружённых, враждебно настроенных, Долговцев. Тяжело было, но я прошёл убив кэпа и убежав. Дальше всё стало простым.
Вывод - мод скучный. Если на реализме так просто, я даже не представляю какого играть на новичке...
 
 
# hobbit70 21.11.2017 18:50
Подскажите, а спавн-меню на эту игру есть?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Crossout - ураганный…

Танки War Thunder…

Танки X

World of Warships:…

Предыдущая Следующая