Stalker Save and Protect Killer

МОДЫ Тени Чернобыля

( 482 Голосов )

Save end Protect Killer Save and Protect Killer новая сюжетная модификация представлена на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Главной особенностью данного проекта является новое сюжетное наполнение, с новыми квестами, персонажами и 12 новыми игровыми локациями. Стоит заметить, что Сталкер Save and Protect изначально был задуман разработчиками как мир для исследования с параллельно развивающейся сюжетной линией. Модификация прежде всего будет интересна любителям хардкора, но это совершенно не портит впечатлений от игры, а наоборот делает динамичнее и заставляет игрока обдумывать свои решения.

Кроме изменений сюжетного характера, проект приобрел графические изменения, реализованные благодаря аддону Апоалипсис 2 и небольшому оружейному аддону.

О сюжете:

В центре этой истории, стоит наемник по имени Егерь, который после небольшой отлучки возвращается за периметр выполнить очередной заказ. За несколько дней до его возвращения в Зоне Отчуждения произошел мощнейший выброс о масштабах которого можно только догадываться. Связь между группировками и сталкерами потеряна. Информация о происходящем в Зоне минимальна. Егерю приходиться отправиться в неизвестность... Чем встретит его Зона и с чем предстоит столкнуться, вы узнаете при прохождении мода Save and Protect Killer.

Save end Protect Killer  Save end Protect Killer

Основные изменения:

  • Новый сюжет;
  • Двенадцать новых локаций, использованы из Stalker map pack;
  • Новые персонажи;
  • Новые сюжетные и второстепенные квесты;
  • Графические изменения реализованы благодаря аддонц Апокалипсис 2.
  • Геймплейные изменения (в игре появились места для сна, правозатворное оружие, размещение боеприпасов на поясе и т.д.)

Save end Protect Killer  Save end Protect Killer

Установка.

  • Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006
  • Разархивировать скачанный архив с модом
  • Скопировать полученные папки и файлы в папку с игрой.

Фикс исправляющий ошибки в диалогах.

Скачать: http://yadi.sk/d/mU4MAu4jhRUzq


Название мода: Save and Protect Killer
Автор: Редченко Сергей
Дата выхода: 17 июня 2015 года.
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ версии 1.0006
Размер: 1.75 Гб

Скачать Save and Protect Killer | Скачать торрент Сталкер Save and Protect Killer

Скачать Save and Protect Killer  Скачать с Зеркала  Скачать с Яндекса



Комментарии 

 
+5 # WFram 23.06.2015 14:40
Если судить о предыстории - можно сказать, что впереди игроков ждет, как минимум, интересная сюжетная линия. Ведь не просто так в модификацию адаптирован графический аддон APOCALIPSIS-II, наполняющий игровой мир мертвыми пейзажами.
 
 
+3 # sokolowuriy 02.07.2015 11:48
Что-то я не понял, какая сюжетная линия. Начало серое, никого нет. На болоте тишина, где что искать непонятно. Живых Небовцев не видно, и где декодер. Колобок нашел, куда его девать-Сидор его не берет. Патроны на калаш есть, а не заряжается. Уже и клавишу обозначил другую- не заряжается. А что дальше ожидать.

P.S. С патронами разобрался, просто не ожидал к чему это сделано. А так мод пустой в прямом и переносном смысле.
 
 
+2 # Ivan-chai 05.07.2015 15:42
Поиграл в мод, и понял..... ВОТ ТО ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЛ, классный мод, атмосфера офигительная, много заданий где надо самому подумать, вполне хардкорно-реалистичный геймплей, я себя ощутил настоящим сталкером -исследователем.
 
 
# Fakrid7 06.03.2016 15:53
Скажите а как зарядить в автомат патроный нажимаю R не перезарежается, на другую клавишу попробовал тоже не получается. Пожалуйста помогите.
 
 
+7 # Бродяга96 12.07.2015 16:58
Ну пожалуй начнем комментировать мод. Начнем с самого главного, это сюжет:

Ждал чего то большего, грандиозного и интересного. Ведь добавлено аж целых 12 локаций, на которых точно должны быть какие то задания и интересные фишки. Ждал, ждал. И скис. Локации пустые, наипустейшее. Да, я понимаю, сильный выброс там, все дела. Но вот только вы этим выбросом все себе и испортили. Вот мне интересно прям гулять по зоне просто так, пару раз там по зверушкам пострелять. АТП, Рыжий Лес, Лиманск, круто. Меня прям порадовало. Смысл от 12 локаций я не увидел.

Продолжим говорить про сюжет. Наемник Егерь идет в зону, чтобы выполнить очередное задание. И знаете какое? Найти черт возьми декодер и уничтожить центр управления. Блин, эта вот история с декодером и центром управления уже достало. Сам факт того, что Наемник идет по истории Сахарова доделать работу Неба(Эта уже другая история, зачем? Чем вам Чистое небо не нравилось?) уничтожить зону. Каждый день Наемники такую работу выполняют. Сюжет можно чуть ли не в двух словах рассказать, мальчик на побегушках Егерь бегает по локам, ищет Небо с декодером и геройски идет бомбить управление Монолитом. Не напоминает вам историю Стрелка? Вот он также бегал уничтожать Монолит. Только здесь история по другому поставлена. Поначалу было интересно, поискать Долг и Свободу. Но потом сюжет скис. Я фармил на Севу и остальное вооружение дольше, чем проходил ваш сюжет. Припять и ЧАЭС заселены также, как и в оригинальном ТЧ. Только доудмались на ЧАЭС вертушки убрать, а БТРы вот катаются там) концовки мода в количестве 2(две) штуки. 1. Мы присоединяемся к Монолиту и становимся очередным фанатиком, который будет защищать ЧАЭС. 2. Мы бежим к Сахарову, чтобы сказать, что он дурак и был не прав. Вот она, судьба Наемника по кличке Егерь, пошел он значит в зону выполнить задание.

После вашего супер пупер наисельнейшего выброса аномалии остались в таком же положение, что и в оригинале. И арты стали сыпаться из одних и тех же аномалий через сутки, без выбросов, чудеса. Хотя спасибо и на этом, ибо я не бегал бы с Грозой 5,45 и Сайгой.

В общем и в целом мод жил у меня на компе только благодаря Графики, атмосфере и оружейному моду. Сюжет на 3 + атмосфера делает мод на 4 с натяжкой. ИМХО
 
 
+2 # Сталкер_Гром 23.06.2015 15:38
Скачал я этот мод и снес его, мне не понравился по многим причинам: Локации не заселенны, бродишь ходишь никого нет, посла меня Сидор на болото там вообще никого. Сказал найти прибор, а где искать сам догадайся. Тупо бродил по болоту в одиночестве и пару раз проваливался под текстуры и зависал в воздухе. Мод не понравился, это мое мнение.
 
 
+3 # Дядя Миша 24.06.2015 12:00
Тебе же Сидор сказал где искать, надо сходить на болото к группировке "Чистое небо". Ну так что же здесь неясного?
 
 
+1 # дядя Леша 04.07.2015 13:35
Спасибо за советы. Играл в долину шорохов - понравилось. Качаю лост альфу с патчем и русификатором.
 
 
+2 # Ivan-chai 05.07.2015 15:48
Ставлю моду 10 из 10 сталкерской "романтике", выигрывает даже у МИЗЕРИ, так как новые локации и сюжет, а насчёт "вождения за ручку", каждому своё, но по мне СТАЛКЕР не КАЛЛ оф ДЬЮТИ и такой подход его украшает.
 
 
# lolososo 07.09.2015 11:56
Поиграй сначала, потом комментарии пиши... как вы задолбали свои "яшки" вставлять там, где нифига не понимаете и ничего не знаете.
 
 
+7 # Сталкер_06 23.06.2015 15:47
Спс ребят порадовали, удачи! :lol:
 
 
+4 # Дядя Миша 23.06.2015 15:52
Что то новенькое? Проверим что за зверь. )
 
 
+3 # stalker2013rus 23.06.2015 15:57
Ну посмотрим на сколько хорош этот мод.
 
 
+13 # Patron 23.06.2015 16:14
Между прочим, не плохой модик, хардкорный, советую кости размять. )
 
 
+1 # urka_24 23.06.2015 16:26
Согласен мод хороший! 4 из 5 только из за того, что меткость оружия совершенно не соответствует тому что отображается в характеристиках и урон также.
 
 
+2 # Ilia__70 23.06.2015 17:52
Всем привет! Темы по прохождению пока нет,так что пишу сюда. При выходе на Болота метров через 50 от перехода вылет.
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_loa d
File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'act\act_zombie_1'
 
 
+2 # Дядя Миша 24.06.2015 12:03
Могу сказать только то что дело в текстурах зомби.
Версия игры совпадает с требуемой?
Пока сам вылетов не встречал.
 
 
+5 # Филин 07 23.06.2015 18:29
Очень даже не плохо! Уже пошел рацию по заданию Князева устанавливать. А на счет того, что никто за ручку не водит, так голова не только для того что-бы в нее есть. Будем смотреть дальше.
 
 
+6 # Андрей56 23.06.2015 19:02
Сталкер_Гром, читать диалоги нужно внимательно. ) Мод интересный, пока что стабильный, атмосферный. Спасибо автору.
 
 
+3 # Сталкер_Гром 24.06.2015 08:11
Сколько людей столько и мнений.
 
 
+3 # polax 23.06.2015 19:21
Мод нормальный, прошел недавно. Играл на 1.0004 на минималке, система слабая был один вылет пытался поговорить, не критичен.
 
 
+2 # Anklaw_21 23.06.2015 20:46
Уезжал меньше чем на неделю, а уже новый мод. Сейчас посмотрим, но могу дать оценку сразу : 10/10
 
 
+6 # Patron 24.06.2015 07:22
Ilia__70 Советую переустановить мод, текстуру зомби игра не нашла.
 
 
+2 # Ilia__70 24.06.2015 07:56
Patron спасибо. Попробую.
 
 
+7 # Квентус 24.06.2015 09:00
Не пойму,почему заминусовали "Сталкер_Гром"? У нас что на сайте, человек не может высказать свою точку зрения? Или он должен писать только то что пишут все? И только хорошие отзывы? Не понравился человеку мод, он об этом прямо написал, ему сразу напихали минусов. За что? За то что человек не пошел тем путем, как все, что он имеет свое мнение по поводу мода? В чем проблема, причина? Мне например тоже не нравится когда в моде локации пустые, когда надо "идти туда, не зная куда и принести то, не зная что". Теперь меня можете минусовать. Удачи всем.
 
 
+5 # Дядя Миша 24.06.2015 12:23
Критику никто не любит.
А по делу, минус поставил Грому только потому, что он не читая диалоги пролистал все и затем встрял, а куда? А как? Или в описании задания надо прямо писать, такая то вещь именно там, вот в такой комнате, вот в таком ящике. Какой же это сталкер?
 
 
+7 # Квентус 24.06.2015 09:04
Сталкер_Гром я ставлю тебе плюс, за то что сказал правду.
 
 
+2 # Daniil98 24.06.2015 11:40
Квентус, полностью согласен с тобой.
 
 
+4 # Сталкер_Гром 24.06.2015 15:39
Вот как бывает, скажешь кому-то свое личное мнение и все, маслину поймал.
 
 
+1 # пчела 24.06.2015 09:32
Посмотрим, что за мод !
 
 
+4 # dead city 24.06.2015 09:55
Кстати фон обложки из survarium.
 
 
+5 # Alexandr64 24.06.2015 11:47
Хороший мод: классная графика, отличная озвучка оружия и всевозможных звуковых эффектов. Сходил, по заданию торговца на болота. На максимальных настройках, вылетов и зависаний не было.
Начало сюжета интересное. Если походить по болоту можно найти, как всегда, интересные схроны. Благодарность автору за интересный мод.
Оценка 5 из 5.
 
 
+4 # Дядя Миша 24.06.2015 11:59
Пока только по болотам побегал немного. Начало хорошее. Настоящий сталкер, пробираешься на пузе все болото лишь бы кровососов не потревожить (пока убегал от одного, нарвался на другого). Мод определенно буду проходить.
 
 
+4 # Дядя Миша 24.06.2015 12:08
И еще, совсем забыл сказать, сперва бросилась орфографическая ошибка в беседе с Сидором в слове "Ето", ну думаю не критично, а нет, там определенно во всех диалогах заменена буква.
У меня три вариант:
1. Шутка от автора.
2. Возможно в каком то диалекте используется буква "Е"
3. Автор явно уверен что правильно пишется "Ето" а не "Это". Что маловероятно.
 
 
+3 # urka_24 24.06.2015 19:11
На другом сайте автор писал что у него буква Э на клаве сломана.
 
 
+7 # Филин 07 24.06.2015 13:59
Ну вот и закончил. Впечатления двоякие. Картинка, озвучка, проработка локаций - отлично! Сюжет.... а вот тут заковыка. Я понимаю, что по сюжету после большого выброса многие погибли, но .... Во всем Лиманске 5 наймов, 3 зомби и парочка крыс. Часть локаций вообще не задействована, тогда зачем они? Я так понимаю, в конце при отказе присоединиться к монолиту тебя выбрасывает в рыжий лес и это фриплей? Честно говоря оставаться в игре желания не возникло. В общем сюжет на 3 и то с натяжкой. Пытались конечно переработать, но согласитесь, напоминает что-то до боли знакомое и довольно избитое (поклонники сталкера со стажем поймут). Но и сказать что время потратил зря тоже не могу. И думается, что весь хардкор рассчитан только на затягивание прохождения. Так как весь сюжет при желании можно уложить в 3-4 локации и пару часов игрового времени.
 
 
+3 # Филин 07 24.06.2015 15:57
Такого точно не ожидал, бежал из рыжего леса на Янтарь что-бы сказать Сахарову всего два слова и сразу конец, фриплея нет. Оценка за сюжет уже не 3, а 3-...
 
 
+2 # sany 24.06.2015 16:00
Парни подскажите где свободовцев искать по заданию Сахара. На базе никого нет кроме вояк. Обежал всю локацию тишина.
 
 
+2 # Филин 07 25.06.2015 04:25
sany, свободовцев на базе нет. Зайди в комнату, где раньше Лукаш стоял, там на столе стоит рация. Возьми ее, вставь в пистолетный слот и послушай сообщение, дальше поймешь. Если что, пиши - помогу.
 
 
+1 # sany 25.06.2015 15:59
Добрый вечер. Сахар послал в Рыжий Лес найти декодер. Подскажи где искать. Заранее спасибо.
 
 
# Ivan-chai 05.07.2015 15:52
Я не понял ответили ли, спрашивающему, по имени SANY, но я отвечу. Прост гулял по зоне и нашёл в "ЗАБЫТОЙ ДЕРЕВНЕ" лидера Неба, с декодером)
 
 
+4 # artemium 24.06.2015 19:18
Доброго времени суток. Начал проходить мод, мод хороший, как уже выше говорилось, атмосферный. Действительно антураж напоминает типично-книжную Зону. Сталкеров мало, мутанты имеются, шкеришься и озираешься на каждый шорох. )
Вот только один затуп у меня: на базе ЧН убиваю Монолит, беру ноутбук по заданию Сидора, прыгаю в телепорт, выкидывает под ЖД мостом. Разговариваю с Лебедевым, а обратно уйти оттуда не могу - везде радиация :( с меня сталкерская печенька, кто подскажет как быть. :)
 
 
+3 # artemium 24.06.2015 20:40
P.S. нашел проход, видать редко в Зону хожу, квалификацию теряю:/
 
 
+2 # Сталкер_06 24.06.2015 23:44
sany- ищи в Темной Долине у входа на Кордон.
 
 
+2 # Професор Скиф4а 25.06.2015 14:42
Мод хороший и атмосфера шикарная :lol:
 
 
+1 # 7sasha777 25.06.2015 17:36
Прошу помочь, что и как необходимо уничтожить в Х8? В задании сказано - уничтожить Центр управления. Облазил всю лабу, и через шахты лифта тоже, однако никакого центра не обнаружил. Кто прошел этот этап прошу пояснить.
 
 
+2 # Mercenary1959 25.06.2015 22:00
7sasha777 Смотри на полу на втором этаже лаборатории документ в котором сказано что пульт управления телепортировался в саркофаг на ЧАЭС. Удачи!
 
 
+1 # ЯОлег 25.06.2015 21:08
Как отключить пси-установку в лаборатории на Янтаре?
 
 
+2 # Mercenary1959 25.06.2015 21:53
Я просто дёрнул оттуда. Пробовал по разному но ничего не вышло.
 
 
+1 # ЯОлег 26.06.2015 02:00
Mercenary1959, я тоже пытался убежать, но в тоннеле под лабораторией накрывает пси-излучение и погибаю.
 
 
+1 # Mercenary1959 26.06.2015 18:43
ЯОлег У меня такого эффекта почему то не было. Я спокойно пробежал подземку а в диалоге с Сахаровым упомянул об излучении и всё прокатило как надо.
 
 
+2 # Mercenary1959 25.06.2015 21:56
А ошибки в диалогах это по моему просто финт такой. Пролетел мод на одном дыхании. Концовка огорчила. Банальный финал.
 
 
+1 # artemium 25.06.2015 23:34
В лабораторию по-моему лезть не надо,) если ты выполняешь квест Сахара на замеры, то сначала делаешь замер на озере, за бункером ученых, потом идешь на территорию завода, и делаешь замер на крыше, через которую попадаешь потом в лабу:)
 
 
# Lucian_75 13.10.2015 07:38
Как это в лабу лезть не надо? Очень даже надо. После того как сделал 2-ой замер приходит сообщение что кто-то полез в лабу и надо проверить кто это. Там возле пульта будет учёный и 2 охранника.
 
 
+1 # Mercenary1959 26.06.2015 00:44
К стати мод отлично идёт на 4 патче.
 
 
+1 # VoVcHiK 26.06.2015 19:18
Посмотрим что за мод. Судя по комментариям - хороший. Но не знаю. Сейчас проверим.
 
 
+1 # Андрей56 26.06.2015 20:01
Как проходить подземелья агропрома? Меня там походу пси-излучение долбит, надо на радар что ли сначала идти?
 
 
+3 # OldNick 27.06.2015 07:28
А ты не иди вниз по винтовой лесенке, ты туда, где электры были пойди. Тебя там в конце Иванцов встретит нежно, попросит остановиться - остановись. Он тебе рукой помашет и отведет куда надо.
 
 
+2 # DEDok64rus 27.06.2015 10:40
Андрей56, не ходи по старому пути, иди налево где электры были.
 
 
+2 # ЯОлег 26.06.2015 22:00
Тупик с лабораторией под Янтарём. После того, как убегаю оттуда от излучения в тоннель, там тоже накрывает излучение. Пройти не получается. Ни понижение уровня сложности, ни аптечки не спасают. Как быть?
 
 
+1 # OldNick 27.06.2015 07:20
Проходишь на аптечках - добежал до двух снорков, выманил на себя, возвращаешься бегом назад до безопаски, убиваешь снорков, хотя бы одного и дальше вперед, на аптеках до первого поворота. Там небольшая зона безопасности, где можно передохнуть. Как раз появляется гигантей - пропускаешь его по туннелю и бежишь от него к выходу, опять на аптеках, добежал до безопаски - можешь развернуться и расстрелять. Ну и на выход уже )
 
 
# Ivan-chai 05.07.2015 16:00
НАРОД! Я вроде дальше прошёл, всё норм, но я тоже в лабу пошёл за группой, а потом сдох, начал до того как туда спустился, и ещё наверху поймал и убил монолитовцев ( что телепортировались на янтарь), и всё после замеров на крыше пришло сообщение отдать результаты замеров Сахарову, я так и не ходил вниз. )
 
 
# OldNick 27.06.2015 07:27
Прошел мод. Из вредности. Мод ни о чем, единственный плюс - новый сюжет. Ну, у меня еще и вылетов не было, но это - вопрос везения судя по всему. В чем хардкордность? В убитой из беретты химеры на болотах - меньше обоймы на нее потрачено или в кровососах, которые валятся с четырех пуль из АКМ? Впрочем, за хардкор можно посчитать внезапные появления стай различного рода свинюшек из ниоткуда, собак, которых убить порой сложнее, чем химеру, ну или чтение диалогов... читать надо обязательно, но "ети" диалоги плотно достают абсолютно безобразным отношением к русскому языку. Хотя автор и придумал нечто достаточно новое, но оно, это новое, полностью убивается намеренным коверканьем русского языка. Временами даже читать невозможно. Сам мод достаточно короткий и легкопроходимый. Не понравилось :)
 
 
# Ivan-chai 05.07.2015 16:02
Полностью не согласен с "OldNick", и насчёт диалогов это единственный мод в котором я их с интересом читал :lol:
 
 
+1 # artemium 27.06.2015 09:51
Да не лезь ты в эту лабораторию, если квеста нет - не лезь. Судя во всему это осталось из оригинальной ТЧ. )
 
 
+1 # Anklaw_21 28.06.2015 12:01
Перепройди, купи у Сахарова научных аптечек, на территории завода есть ящики, по разбивай их, там много аптечек ( научных ). Меня так же в тоннеле излучение накрывало, аптечки спасли.
 
 
+1 # ssv60 27.06.2015 04:55
Всем привет. Взял рацию в комнате Лукаша, поместил в слот а она молчит. Что делать?
 
 
+1 # Sabakkka 28.06.2015 12:05
Поставь рацию в пистолетный слот и нажми 2.
 
 
+1 # spirt 27.06.2015 19:52
Не думаю что х-16 от оригинала осталась, откуда тогда взялось задание "разузнать и доложить", телепорт внизу, два танка с ученым. Вернее всего скрипт рано сработал, не готовы мы к нему и не знаем что делать там.
 
 
+2 # Koderrr 28.06.2015 02:29
Классный мод, спасибо.
 
 
+1 # usat70 28.06.2015 02:51
Привет! Кордон и Болота прошел вроде, вопрос по Колобку: неужели надо тупо причесывать носом камыши в болоте или я недопонял?
Атмосфера и оружие скорее понравились. НПС, как всегда, бьют издалека, а на Болотах еще и из тумана,различаешь только по цвету перекрестья,
правда можно обойти, спиной не видят, а то и так бывает. Что бы чувствовать себя Егерем, а не пугалом в плаще и с двустволкой, пришлось валить всех военных на кордоне и еще пару бандюков до кучи, все опасны только в лоб, тактикой не блещут. Хабар пока в только с трупов, в нычках в основном пусто или бинтик, водка,пачка дроби, что-то похожее на тайник только возле гнилого трупа (а у него наводка) на болотах. Радиация тоже только на Болотах под мостом, аномалий нет вообще, один вполне бесполезный арт снял с трупа.
У меня долгий вход в игру, при любом изменении настроек (даже одной клавиши) долго жует с заиканиями, в самой игре тоже иногда дергает, но вылетов нет.
Если у разрабов не пропал энтузиазм, могут сделать очень не плохую вещь, но это можно сказать о большинстве последних модов, серьезное и приятное исключение может быть только OGSE, да и то говорят, что пока можно считать _up_16 релизом, правда может осенью...
Это не критика, критиковать можно за работу, которую делают за деньги, а это скорее творчество и кроме морального удовлетворения люди получают только наши комменты, ну может проф. бонусы какие-то.
В целом побегал не без удовольствия и без спешки.
 
 
+1 # Anklaw_21 28.06.2015 11:59
Мод прошёл, мне он очень даже понравился, но то что безобразие в диалогах... это единственный минус!. hl
 
 
+1 # Sabakkka 28.06.2015 12:07
Кто знает, в какой пещере искать схрон для Волка с аддонами для стволов?
 
 
# Anklaw_21 07.07.2015 01:49
В ТТ 2 играл, если играл, то должен помнить где ты учёного нашёл по миссии Лесника. В той же пещере в НС по миссии Клыка будет сидеть Муха. :-?
 
 
+1 # афиноген 28.06.2015 12:45
Всем привет! Кто знает для поиска артефактов здесь детектор нужен? И вообще на болотах мутанты не заходят в воду, а негодяи так классно стреляют... чуть только высунулся и на тебе, в башню прилетает. Ест только ГГ многовато, растолстеет так никуда не пролезет. )
 
 
+1 # павел75 28.06.2015 14:05
Кто подскажет? Где искать чемодан с обвесами на автомат, в какой пещере и на какой локации? После выполнения задания по ответу на SOS в лесу.
 
 
+1 # Филин 07 28.06.2015 16:24
На северо западе, в самом конце локи. На горе будут камни, возле них много аномалий и артов, между камней лаз в пещеру, вниз. Если играл в другие моды(например Возвращение Шрама) поймешь.
 
 
+2 # Sabakkka 28.06.2015 16:46
Тайник с обвесами в пещере под большими камнями на горе, там еще полтергйсты летают.
 
 
+1 # spirt 28.06.2015 14:33
Что-то не пойму, а где находится х8? Восточной Припяти то нет, диалоги забыл давно.
 
 
# Филин 07 28.06.2015 16:26
Тебе же Сахаров конкретно все сказал, даба на генераторах (Варлаб). А дальше по сюжету поймешь.
 
 
-2 # выбор за мной 29.06.2015 21:14
Поддержу всех, кому мод не понравился. Старые локации пустые, ну а на новых, предположу, что вообще пустыня. Кстати, первый раз увидел, гоняющихся котов за крысами. Картинка как полированная.
 
 
+2 # Monolitik 01.07.2015 14:24
Всё нормально, но мне как не любителю пользоваться читами и кодами и тут на тебе, переносимый вес 40 кг. Вот только это и смущает. Дошёл до радара, вылетов не было пока. Спасибо автору. )
 
 
# Ivan-chai 05.07.2015 16:08
Оспариваю "Monolitik", как по мне так вес 40- это реалистично, ты же человек, а не киборг, надо лучше в дорогу собираться, и по пути барахла лишнего не хватать.
 
 
+1 # Дядя Миша 01.07.2015 16:39
А кто подскажет, где Щуку искать в забытом лесу? Вроде все оббегал, не нашел.
 
 
# artemium 03.07.2015 21:20
Щуку искать в Забытом Лесу в Юго-Западной части локации, труп будет лежать около камня, формой напоминающей скругленный Монолит ) в районе камня тусуется кровосос...
 
 
+1 # slavyanka88 01.07.2015 19:10
Народ :lol: у меня гг стоять ровно не может, у кого так было? Иль я не правильно поставила :o
 
 
+2 # Patriк 01.07.2015 23:37
ИМХО: В целом, стабильный мод, но на любителя.
Если подробно:
1. Орфография - 1-. И это, отнюдь, не отсутствие "Э" на клаве, - это тупо безграмотность. И "Ь" после шипящих, и "Ча-Ща/Чу-Щу" и т. д. Учебник по русскому языку в помощь. В крайнем случае, можно было бы вставить диалоги в Word и проверить на ошибки. Хотел было накропать фикс, передумал. Причина - см. п. 2.

2. Геймплей - 2. Бегаешь по пустым локам, как посыльный, изредка постреливая по сторонам. Не интересно, скучно. Даже животные на локах спят, приходится будить, чтобы хоть как-то развеять тоску.
Хардкор... В чём хардкор? Химера около "колобка" на болотах, а у тебя ПМ? В самом начале игры два раза вынес блокпост. И вот я счастливый обладатель, после первого раза - АК-74, после второго - Абакана. Он, кстати, пока лучший, благодаря кривым конфигам оружия. Можно также вынести и вояк под мостом, - появится СВД. На складах - Вал, а в баре, на арене - ПСО к нему. Броню нейтрала, по квесту, можно пока не отдавать, пока не подкопишь деньжат на покупку своего.
Прощай хардкор.
PS: Монолитовцы в лабе на Янтаре - 5+. Заговорённые, блин. Спасает залп из "Града" в голову. :-)

3. Стабильность - твердая 4+. Один вылет, когда попытался сожрать консервы при обыске честно загубленного вояки. Не хочется думать, что стабильность связана с полным отсутствием жизни на локациях. Никто из неписей не тупит, - нет и вылетов.

4. Адаптация к широкоформатным мониторам - 3. Текстуры прицельных сеток приходится искать самому, по другим модам. Помог, кстати, мод "Упавшая Звезда. Честь наемника", спасибо Zaurus и Ко.

5. Играбельность - 1. В оригинал ТЧ, ЗП, ЧН, а также моды от Zaurus, SZM team, SGM mod и пр., действительно качественные продукты, хочется играть снова и снова. Этот, похоже, придётся снести. Жаль.

В итоге, моя оценка - авансом, не выше 3-. Автору - побольше фантазии и удачи в модостроительстве. Пока всё.
 
 
+1 # Monolitik 02.07.2015 17:00
Пробежал, опробовал чисто сюжетную ветку, немного короткая, но беготни уйма.. мало нпс, очень мало артов и нычек, даже жмурики не дают нычек. Хотя задумка сюжета не плохая, для тех кто начинает игру, на болоте, на базе чистого неба есть броник чистого неба, всё же лучше чем в плаще бегать). Пойду пробовать полазить по локам по подробней. )
 
 
+1 # kvidak 02.07.2015 18:03
А где же все таки найти детектор, пожалуйста подскажите?
 
 
# я андрей 06.07.2015 12:24
Иди в забытую деревню.
 
 
# Lucian_75 13.10.2015 10:22
В деревне всё облазил ничего и никого не нашёл! Ни в ГОСПИТАЛЕ ни на ГЕНЕРАТОРАХ никого нет. Где декодер находится подскажите пожалуйста!
 
 
+2 # ФОТОГРАФ 02.07.2015 18:31
Мод очень хороший, но постоянная беготня немного надоедает, радует, что без вылетов прошел игру, спасибо за мод, хотелось бы еще добавить, то что нужны дополнительные квесты, а то немного скучно :lol:
 
 
+1 # Azif 03.07.2015 20:02
Беготни конечно хватает, но мне мод понравился...
 
 
+1 # faerfai 05.07.2015 14:21
Мод интересный, но прошёл за день! Ожидал лучшего!
 
 
# MerzauchiY 05.07.2015 17:39
Ну да мод довольно хардкорный получился, атмосфера одна из лучших для сталкера ну это мое мнение! Не очень понравилось что локации в основном пустые, беготня надоедает, ВЕС вообще меня разочаровал с этими 40 кг не туда не обратно! В целом мод стабильный это одно из главных для меня еще не единого вылета не было, пока прохожу и думаю до конца пройти сюжет не плохой!
 
 
# я андрей 06.07.2015 12:22
Всем привет. kvidak Иди в забытую деревню. Парни, что нужно сделать что бы квест по Х16 засчитывался? Я зашел в лабу, сразу прыгнул в телепорт, затем убил контрика и покинул лабу. Добрался до Сахара, а квест не засчитался. Что не сделал?
 
 
+2 # афиноген 08.07.2015 15:23
Дошёл до "О сознания", взял на себя не лёгкую миссию поговорить с Сахаровым, домчался до янтаря и вот стою я перед ним можно сказать в трусах и кирзачах (костюмчик совсем истрепал). Переполняемый патетикой по самые уши ну думаю ща сказану. Ну и выдаю :- доктор вы не правы... и всё конец! ) А вообще мод прикольный, а то что локи пустые, так зона не площадь для народных гуляний. Там как раз по идее народа много быть не как не должно. )
 
 
# Starikan 13.07.2015 11:21
Если локации были бы заселены погуще, тогда да, 40кг маловато - патроны однако, а так терпимо. Автора можно поздравить и нужно поблагодарить, прежде всего за необычность и атмосферу. И да - ни одного вылета, поразительно.
Предложение: мод достоин того, чтоб патчик к нему сделать, заселить локации и сделать респаун, может прибавить 10-15кг веса - проходить будет намного сложней и дольше. Прибавить 3-4 квеста на лабы и Радар, а то там и не был.
Сергей, спасибо, дальнейших успехов!
 
 
# GingerBreadBear 15.07.2015 14:55
Один вылет я все же заметил. Когда на янтаре тебе дают задание "узнать о намерениях" лучше сразу миссию выполнить, а то я не смог пройти в первый раз и подумал потом пройду, но не смог, когда спускаюсь в лабораторию происходит вылет.
 
 
# Vigorous 14.07.2015 18:34
Спасибо автору. Хотелось бы продолжения.
 
 
+2 # UMIRS 17.07.2015 08:05
При любом раскладе, хочу сказать разрабам спасибо! Хорошо что продолжаете радовать нас новыми модами. На всех не угодишь, соответственно сколько людей, столько и мнений. Теперь что касается мода, прошёл легко, всё просто и понятно, но скучно. Локаций много, только смысла я в этом не увидел они все практически пустые. Плохо что в ночное время ничего не видно, фонарь и прибор ночного виденья не адаптированы совсем. Остальное сделано качественно, вылетов за всю игру не было. Мод на один раз, пройти и забыть поскольку не цепляет. Это моё личное мнение. 8)
 
 
+3 # MerzauchiY 17.07.2015 21:53
Мод прошел до конца без интереса правда, вообще прикол концовка, пробежал пол зоны чтобы сказать Сахарову 2 слова и титры. Честно сказать я ожидал большего, а тут как-то получилось совсем глухо, столько локаций для такого сюжета вообще не к чему! Но все ровно Спасибо Автору, молодец постарался, стабильно все не единого вылета! Если будет продолжение, то наверное возьму свои слова обратно, а так по 5-ти бальной 3 слабая, говорю как есть мое мнение! Минусы полетят пойму!
 
 
# save2desktop 01.08.2015 11:54
Плюсы - атмосферность и сбалансированный хардкор.
Минус - отсутствие стимула к исследованию мира.
 
 
# KaymanRus 17.08.2015 16:33
Вроде нормальный мод. Посмотрим как оно )
 
 
+1 # goblin777 17.08.2015 18:17
Мод понравился. Особенно после прохождения "замесных" модов. Отдыхал, наслаждался графикой и пустынностью зоны. Никаких внезапных респавнов врагов на только что зачищенных местах. Квестов бы побольше. И сюжет подольше.
 
 
+2 # tinkovshik 18.08.2015 22:32
Нормальный мод, вылетов не было, на складах с края перехода из бара 2 бенгала и вспышка, будешь бегать как сайгак.
 
 
+1 # kaisan 18.08.2015 23:46
Очень хороший мод!
 
 
+1 # дед Саша 20.09.2015 09:47
Прошел этот мод, 4 локации совсем не нужны в логове и в пещере даже не был, а АТП и госпиталь похоже только чтобы время отнимать. Концовка сведена к повтору теней Чернобыля, мало побочных квестов, хотя если над модом хорошо поработать может получится конфетка а пока 4-
 
 
+1 # Zelin 20.09.2015 15:11
Поиграл в мод. Ребят, не знаю как вы, но это ОТЛИЧНЕЙШИЙ мод! На данный момент мало качественных и хорошо проработанных модов выходит, но этот обалденный.
 
 
+1 # BooM8829 30.09.2015 21:21
Отличный мод, прошёл - ни вылетов ни лагов, интерестный, в конце на ЧАЭС запарился, пришлось всех убить, часа 4 играл там. Классный мод.
 
 
-1 # Lucian_75 13.10.2015 07:55
Играл на 5 версии - ни одного вылета. Да и не удивительно, если учесть, что локации пустые. После Сахарова побёг на склады и никого не нашёл. Модик туповат, он для Шерлоков Холмсов. ИМХО! Оценка 1 из 10!
 
 
# Joe Black 25.12.2015 12:41
Здравствуйте. Попал в Логово, атмосфера как раз по мне-жить бы остался. )(людей-человеков нет, просторно, дичь водится) только вот для разнообразия колбаски с водочкой не хватает.
Вопрос: Как выбраться? Не могу найти выход - а у меня ведь нервы!)
 
 
# lexx2014 25.01.2016 18:57
Всем привет . Не пойму откуда столько критики мод вполне игрательный ) хотя я только начал. Дошел до бара и на болотах вместо колобков встретил химеру, бандита и еще монолитовцы были вместо проводника! Такого начала не помню нигде, ) далее умирающий от голода и пуль бандита кое как удрал от занозы . Ранее зверь мне не встречавшийся, оказался довольно пулестойким . Вернулся на кордон, поел подлечился тремя аптечками, искал броник которого не оказалось. Кордон меня шокировал, я раз 30 пытался победить вояк под мостом в итоге сдался и обошел, они даже подойти не дают к мосту. Один лупит с рпг другой со снайперки третий пулеметчик и несколько с акашками идут в атаку , меня гоняли по всему кордону, такого позора я еще не испытывал. ) Свалку прошел быстро там кровососы злые и кабанов много. В Баре опять вояки, надеюсь дальше будет также интересно и без вылетов!
 
 
# fruktosha 23.03.2016 18:35
Привет всем! Попробовал добавить макс. вес - не добавляется. Никто не пробовал?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Metal War Online

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Танки War Thunder…

Предыдущая Следующая