Сталкер Объединенный Пак 2.1

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 449 Голосов )

Сталкер Объединенный Пак 2.1ОП 2.1 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

Сталкер Объединенный Пак 2.1  Сталкер Объединенный Пак 2.1

В ОП 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, которая затронула, в том числе, и сюжет от Народной Солянки (Введено окончание сюжета отлично от Народной Солянки 2016). В игру добавлено огромное количество побочных квестов. Для некоторых заданий была сделана возможность вариативного прохождения (К примеру, реализован альтернативный способ спасения долговцев с базы Борова.). Многие квестовые предметы были перепрятаны. Для некоторых банальных заданий, которые построены по типу «Принеси, подай» были добавлены неожиданные развязки. Также разработчики не забыли и про циклические квесты, которые были полностью переработаны (Зачистка лагерей, поиск артефактов, вещей и т.д.), а также предоставили возможность скачать ОП 2.1 торрентом.

Сталкер Объединенный Пак 2.1  Сталкер Объединенный Пак 2.1

Большинство визуалов ранее известных нам сталкеров были заменены на более качественные. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новые голосовые диалоги. Была проведена огромная работа по оптимизации скриптов, которая позволила разгрузить движек. Теперь локации стали грузиться намного быстрее, вылетов по недостатку ресурсов ПК стало меньше.

Сталкер Объединенный Пак 2.1  Сталкер Объединенный Пак 2.1

Также в ОП 2.1. появилась возможность оставить свой хабар под охрану какому-нибудь ключевому НПС, но за подобный присмотр нужно будет заплатить. Воровство в зоне никто не отменял, но была введена возможность вернуть украденные вещи. Также разработчики добавили официальный, легальные чит режимы. Теперь игрокам не придется качать сомнительные правки из интернета, все это в моде уже есть.

Все вышеописанное – это лишь часть того контента, которого приготовили для игроков разработчики. Без сомнений можно сказать, что ОП 2.1. один из самых глобальных проектов. На прохождение данной модификации у игрока может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.


  • В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
  • Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
  • В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
  • Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
  • Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
  • Реализована «умная» торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
  • Существенно переработан раздел «Данные» в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.


В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:

  1.  Курчатов-37
  2.  Лаборатория Х-5
  3.  Лаборатория Х-14
  4.  Долина Шорохов
  5.  Тёмная Лощина 
  6. Предбанник
  7.  Периметр
  8.  Проклятый Лес
  9.  Научная Станция
  10.  Лаборатория Х-17
  11.  Подземелья Припяти
  12.  Промзона
  13.  Катакомбы
  14.  Тихие Холмы
  15.  Топи
  16.  Аномальные Поля
  17.  Лаборатория Х-9
  18.  Бомбоубежище
  19.  Металлургический Завод
  20.  Чернобыль-1
  21.  Стройплощадка
  22.  Восточный Кордон
  23.  Служебные Туннели
  24.  Бункер «Д-6»
  25.  Коллектор
  26.  Пространственный Пузырь
  27.  Вокзал
  28.  Полесье
  29.  Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие № 58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.


В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.

Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.


  1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат — из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
  2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких «выходов на Затон».
  3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета «Снайпер».
  4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
  5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
  6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
  7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
  8. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
  9. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
  10. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
  11. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
  12. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
  13. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
  14. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
  15. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
  16. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
  17. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
  18. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
  19. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
  20. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
  21. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
  22. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения)


В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме)

Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ — пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим)

Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет)

При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.

Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:
— Оружие
— Пистолетные патроны
— Обычные патроны
— Неплохие патроны
— Крутые патроны
— Редкие патроны
— Граната или подствол
— Аномальная граната
— Эмбрион монстра

Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.

Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: «Принеси 2х(3х,4х)» и далее название предмета.

По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст «Награда скрыта». Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ) Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ)

По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: «Принеси новый...». Если слова «новый» в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается «Принеси сломанный...». Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.
При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего) Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно)

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ)

Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.

По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.
Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.

В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д) то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.

Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой «Репутация» с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.

У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.
Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам))

Но во всем этом есть и некоторое послабление) Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий)

По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом «Солнечный свет», рецептом на который нас «кидает» Осведомитель) Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное — в нычки. Все пригодится) Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.

По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.

В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.
Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой) Помните, что достижение «Алкоголик» — это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер) Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%) Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере ниже.


1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша «Сохранить на территории». Это более удобная замена функции «Сохранить на уровне» из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша «Всегда в полном присяде». Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21×9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a — количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b — общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a — количество заряженных в стволе патронов,
b — общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c — общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний — Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта «Пустышка» убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами — разрыв, руками и лапами — удар, огненные — ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено — кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка «Фурии» со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется сделать это в ближайшее время после выхода мода.


После ухода из моддинга Александрыча (в марте 2016) эстафетную палочку подхватил Marafon6540 (Виктор). Перенос моделей и анимаций из оружеек на ЗП, правка анимаций, подгонка обвесов, правка текстур, изготовление бампов и многое другое — это всё его работа.

А более года назад в помощь мне с работой над оружием присоединился Igrok1122 (Лев) — перенос моделей из ЗП, смена обвесов, всевозможные правки — тоже оказал огромную помощь нашему проекту.
Над некоторыми звуками и текстурами для оружия трудился wasp2012 (Игорь).
Качественные иконки для оружия (и не только для него), красивые текстуры для прицелов, правки текстур оружия — Nafanka65 (Виктор).
Всем этим людям выражаю огромную благодарность! Без их труда не было бы ничего.

Так же использовались работы из модов:
— STCoP Weapon Pack 2.9 (Gazik)
— Shoker Weapon Mod 2.1 (Shoker Team)
— Новый Арсенал (версий 3 и 4) (phorumer)
— Alternative Weapon Pack v1.3, 1.4 (editor46)

Всё оружие на скелете ЧН-рук. Есть правда исключение, 7 или 8 стволов остались на гибридных руках CSS-CS, поскольку не было подходящих донорских анимаций на скелете ЧН.

Благодаря правкам движка, у всего оружия теперь появилась поддержка анимаций, которые на чистом движке ТЧ были не доступны — бег с одетым ПГ, ходьба с одетым ПГ, просто ходьба, ходьба с пустым магазином и бег с пустым магазином (только для пистолетов). Разумеется, бег и ходьба также стали теперь доступны и для бинокля, болта, ножа (и любого другого холодного оружия в целом).

Также благодаря исправлениям в движке, марки коллиматоров теперь светятся в темноте (работа шейдеров selflight/ligthplanes), но для их корректной работы нужна игра на динамическом освещении.
Оружие на классе бинокля теперь «научилось» стрелять очередями. Опять же, чтобы сделать прицел с переменной кратностью сейчас не нужно обязательно переводить его на класс бинокля.
Это касается как интегрированных прицелов, так и съёмных.
Появился целый класс коллиматоров, которые можно снять/одеть на оружие и они не будут «просить» текстуру прицела, а будут работать именно как коллиматоры.
Пофиксены баги с классом WP_RG6 — теперь нельзя разрядить РГ-6 через инвентарь и выстрелить из него ещё 6 раз (по сути, из пустого гранатомёта).
Пофиксен баг с подствольной гранатой, заряженной в ПГ автомата. Если заряжена ВОГ-25П, то после перезагрузки/переходе на другую локацию она не превратиться в обычную ВОГ-25.
При открытии инвентаря, ствол не начнёт перезаряжаться автоматически, если магазин в нём пуст.
При прицеливании из ПГ зум не берётся от scope_zoom_factor самого ствола, а имеет свой, индивидуальный параметр (особенно касается всех стволов с интегрированной оптикой).
Прицел и подствольный гранатомёт на оружие теперь можно установить/снять по «горячей клавише», не заходя в инвентарь, не забудьте назначить в настройках удобные для вас (свободные) клавиши.
Но и из инвентаря сделать теперь это очень просто — при нажатии на иконку ствола будут подсвечены совместимые обвесы и используемые этим оружием патроны.

Введено очень большое кол-во различных калибров. Допустим, если в реальности CheyTac M200 использует .408 Chey Tac (10.3×77 mm), значит в игру введён этот калибр. Если винтовка Mauser K-98 использует патрон 7.92×57мм, значит введён именно этот калибр, и так далее. Есть правда немного уников, которые не используют в игре свой «родной» калибр, а переведены на другой патрон, но без фанатизма, если это винтовка, значит винтовочный патрон, если это пистолет — то пистолетный калибр. Как пример. В моде есть два пистолета под калибр 9×17мм (Short), но в игре используют патроны 9×18 ПМ. Вот в таком духе допущено несколько «вольностей». Но эти стволы-уники — исключение, в одном-двух экземплярах за всю игру. Если сильно будет «бомбить», то просто продайте их и всё.

Пистолеты теперь не «мусор», и как оружие для ближнего боя (и даже на средней дистанции) вполне самодостаточны и полезны. Советую хотя бы попробовать, тем более, патроны к ним весьма легко достаются игроку и очень быстро копятся.

Введён износ глушителей. Просьба не беспокоится по этому поводу, износ очень «лайтовый», и вам скорее автомат надоест и вы захотите его сменить, чем у вас износится глушитель. Да и никаких проблем с глушителями в моде нет, износился — пошёл купил новый/добыл по квесту/нашёл в тайнике и т.д. А уникальные насадки и стволы с интегрированными глушителями — износа не имеют. Так что ничего редкого и уникального у вас не отнимет эта фишка.

Холодное Оружие — полноценный класс оружия, никаких «фейковых секций», выделен под него отдельный слот. Да, тоже изнашивается.

При ударах о физические объекты, при отрезании части монстра, при нанесении хита любому нпс или монстру. Это сделано в угоду баланса. Чтобы вы, заполучив какую-то имбовую (условно говоря) «кувалду», не бегали с ней до финальных титров, снося всё на своём пути. Другой выход был — ослабить и порезать в ТТХ подобное имбовое оружие. Но переживать и паниковать не нужно. В игру введены ремнаборы для ХО.

Да, они редко вам будут попадаться по игре, но зато вы будите думать, стоит ли любимым Мачете резать тушканов и бить им ящики налево и направо, или всё-таки это лучше сделать штык-ножом М9 за тысячу рублей, а Мачете приберечь для врага «посерьёзней».

Подводя итог по ХО и его износу. Это вопрос баланса и большая просьба ко всем — никаких бомбёжек по поводу/и без повода «Да как это кувалду можно сломать?!», «Да у меня фомка в гараже уже 40 лет и ничего ей не делается! Как это она у вас в игре сломалась?!» — не устраивать.

Никакого отношения к «реальной жизни» это не имеет. Это просто игра, и её баланс для нас был важнее. Большая просьба отнестись к этой геймплейной фишке с пониманием и не возмущаться на форумах.
В целом, оружейка в ОП-2.1 — это финальный, законченный вариант оружейной составляющей нашей модификации и изменяться/дополнятся/удаляться ничего не планируется.

Мы очень старались сделать качественно и красиво, и мы всей командой желаем вам хорошей игры, получить удовольствие от оружия в 2.1, насладиться геймплеем, квестами, «вжиться в мод» по самые уши.


Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Другими словами, не жадничайте) Через новые ЦЗ можно разбогатеть гораздо больше и интересней. Вообще, ОП-2 изначально был построен так, что чем честнее Вы играете, тем интереснее сама игра. А многократную беготню по Взносам вряд ли можно назвать честной игрой, поэтому такая тактика сразу лишает интереса и не поощряется в Зоне) Кроме этого, богатеть, как и вообще, заниматься любым другим делом, нужно в меру, без фанатизма, не перегибая палку) Получение достижения "Ж.Л.О.Б" также блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему - сказано в самом достижении) В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% блокируют и другие подобые достижения, которые свидетельствуют о не совсем честной, внимательной либо аккуратной игре. В частности такие достижения, как "Засоня", "Хамелеон", "Халявщик" и другие. Почему - написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие достижения можно определить по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, значит это достижение, которое настоящему сталкеру иметь не нужно) Достижения, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также блокирует смерть любого из квестовиков и провал любого задания, в том числе циклического. Не забывайте об этом. Как Вы уже успели понять, сохранение квестовиков в живых не является таким уж сложным делом при правильной тактике выживания в Зоне) Равно как и возможность выполнить все взятые задания. По новым ЦЗ можно получить дополнительные экземпляры уникальных стволов и предметов, если Вы по каким-либо причинам их не получили. Внимательно читайте диалоги и старайтесь увидеть все ЦЗ у каждого вендора, чтобы не пропустить задание, по которому выдается уникальный ствол или предмет. Все дополнительные экземпляры уникальных предметов нужно приносить по другим ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтобы увидеть все ЦЗ вендора, нужно пройти всю последовательность заданий каждого типа не более чем за 5 игровых дней, иначе все начнется сначала. Для получения достижения "Оружейный барон" нужно найти многие уникальные стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого достижения к концу игры также блокирует получение финальных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и честную игру на 100%. А если чего не нашли, по новым ЦЗ многие из этих стволов дублируюся в награду на случай потери или чего еще. Так что играем спокойно, вдумчиво, внимательно, ничего не пропуская) А с облегченным прохождением это будет заметно легче и быстрее) Использование облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения описанных выше финальных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Можете спокойно им пользоваться сколько Вам нужно. Для получения финальных достижений не обязательно проходить сюжеты Профессионала и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный результат. В ОП-2.1 был добавлен новый тип ЦЗ: Цепочка. Он используется в так называемых разовых цепочках. При успешном завершении каждой такой цепочки Вы будете получать Достижение. При завершении всех этих цепочек, Вы получите финальное достижение "Новая игра", которое связано только с циклическими заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Точное количество Вам знать не нужно, главное помните, что нужно изучать все ЦЗ и браться за выполнение максимально возможного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну особенность: все они разовые, то есть выдаются только один раз. А это значит, что по этим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. После выполнения предыдущего задания следующее будет доступно в любое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Каждый тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их легко отличите) Многие разовые цепочки либо их части недоступны при первом диалоге с квестовиком и будут открываться по мере прохождения с приходом соответствующего уведомления со списком квестовиков, у которых открылись новые ЦЗ. Поэтому внимательно следите за этой информацией, делайте скриншоты, либо другими способами фиксируйте ее, чтобы не забыть, и регулярно наведывайтесь к этим квестовикам, чтобы увидеть новые цепочки, либо их продолжения. Напоследок хочу сказать, что блокировка 100% прохождения нежелательными Достижениями была с самого начала - с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Потому что в первое прохождение их вряд-ли кто смог бы получить) Ибо каждый новую для себя игру играет так, чтобы как можно скорее увидеть, что же будет дальше, а не вдумчиво, терпеливо и внимательно исследует каждый уголок, правда?) Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно) Во второе прохождение Вам торопиться некуда) Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри) В деталях) Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!


Системные требования ОП 2.1

  1. Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz
  2. ОЗУ не менее 4 Гб
  3. ОС - 64х разрядная Windows
  4. Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ОП-2.1
  5. Не интегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.
Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется.

 Установка мода ОП 2.1

  1. Скачать ОП 2.1 с торрента или ФО
  2. Запустить инсталлятор файлом op-2.1.exe
  3. Следовать подсказкам инсталлятора
  4. Установить официальный патч
  5. Игра запускается ярлыком от имени администратора. 

После установки патча, новая игра НЕ обязательна.

Скачать патч №1 от  с: Яндекса | Гугла

Установка: копируем папку Bin и файл gamedata.dbz_patch1, в папку с игрой. Соглашаемся на замену файлов.

Изменения от 05.01.2019 г.

  • Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
  • Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
  • Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
  • Исправлен взрыв изношенного ХО.
  • В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
  • В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
  • В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры:
    hud_weapon, hud_info, hud_crosshair, hud_crosshair_dist, hud_indicators_visible, hud_min_crosshair, hud_art_panel_visible, dialog_numbered, cl_dynamiccrosshair.
  • В движке исправлено - при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает "правильно".
  • В движке добавлена опция игры по ограничению FPS - на вкладке "Видео".
  • В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
  • Бармен должен возвращаться на место.
  • Отключены расширенные анимации как опция и класс.
  • По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы - метров на 150 - уборщик удалит горы трупов (с хабаром - останутся).
  • Правки текстов.
  • С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
  • БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
  • Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
  • Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
  • Ребаланс контейнеров для артефактов.
  • Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
  • Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
  • Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
  • Усилен Проводник.
  • Исправлен HUD Advancer для мониторов 16х10.
  • поправлен квест Кузнецова на кровососа увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
  • исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
  • новые исправления пробиваемости материалов

Название: Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
Дата выхода: 28 декабря 2018 года
Разработчик: ОП 2 Team
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория Сюжетный мод
Размер: 13,5 Гб

Скачать Объединенный Пак ОП 2.1 | ОП 2.1 скачать торрент
Прохождение мода ОП 2.1 обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
 -5 +9 # gen-rostovcev 28.12.2018 17:49
Вот это подарок. Качаем, ну хорошее предчувствие.
 
 
 -4 +6 # koala 2013 28.12.2018 20:08
Вот какой подарок должен быть к Новому году. Спасибо разработчикам.
 
 
 -4 +6 # d4Nny 28.12.2018 20:46
Дождался таки релиза! Всех с наступающим, разработчикам спасибо!
 
 
# mywka3 28.12.2018 23:00
Это просто праздник какой-то. Думал крякну и не дождусь. Разрабам - Пацаны Вы лучшие. ОП - это кусочек моей жизни С.П.С.
 
 
 -3 +9 # jusdal 28.12.2018 23:46
Опять сны дурацкие, опять с голой ж... на мутантов. Хрень редкостная!
 
 
 -0 +9 # IPSIMUS 29.12.2018 05:21
Износ глушителя?! Надеюсь он значительно меньше чем самого ствола, хотя если вы подразумевали в нем резиновые мембраны, то это на пару выстрелов.
 
 
 -0 +4 # шальной74 29.12.2018 07:10
"Быстрый загрузочный SSD... " - а на обычный не пойдет ? bc
 
 
 -4 +2 # Филин 07 29.12.2018 07:13
Всех с наступающим! Ну вот и вышел долгожданный мод! На пол-года ухожу в Зону!
 
 
 -3 +2 # R@ckStal 29.12.2018 07:30
Ура-а-а-а-а. Наконец-то. Будет чем занятся. Всех с наступающим Новым годом.
 
 
# Вован Балабол 29.12.2018 09:13
Да что это за год?! Сталкер 2 анонсируют, выходит финал Лост Альфы, а теперь вот и новая версия ОП! Мне вообще мод очень понравился ТАМ 40 локаций! Страшно представить сколько квестов. :P
 
 
# PussyBoy 29.12.2018 11:43
Это самый лучший мод в моей жизни. Самый продолжительный, самый интересный! Короче говоря, +2 года в сталкере! Спасибо!
 
 
 -0 +5 # R@ckStal 29.12.2018 11:51
А спавнер есть?
 
 
 -0 +3 # nikleshak 29.12.2018 13:44
Попал в пещеру после первой же смерти пропал HUD и быстрое сохранение настройки по опциям не помогают.
 
 
# R@ckStal 29.12.2018 18:05
Надо ставить по умолчанию, тогда все пучком будет.
 
 
 -0 +2 # pr0t0t0p 29.12.2018 14:39
Помогите. Поставил игру и мод. Зашел, нажимаю сохранить, пишет сохранил. Открываю загрузить, там ничего нету, не сохраняет.
 
 
# fucking_mods 29.12.2018 19:23
Разобрался. Проблема в атрибутах "только для чтения" папки "userdata". Это происходит, если установить в путь по умолчанию. Поменяй права на папку. Но если ты не под администратором, то это нужно уметь - погугли.
 
 
 -0 +5 # lotto1976 29.12.2018 17:20
Худ слетает даже на минимальных настройках. Хотя у меня комп тянет абсолютно все последние шутеры на ультре. Восстановить худ назад перезагрузкой, или откатом к ранним сохранениям, не получается.
К сожалению снёс. Для меня мод неиграбелен.
 
 
 -0 +3 # Dimon12321 29.12.2018 22:30
Это тренд последних лет: игры сначала выпускаются, а потом тестируются.
Худ можно восстановить, нажав на "+" на клавиатуре Num.
 
 
 -0 +1 # fucking_mods 29.12.2018 17:49
Не работает загрузка сохранения по горячей клавише и "последнее сохранённое" в меню. И, я подозреваю, не работает само сохранение.
 
 
 -0 +1 # Victor4547535 29.12.2018 18:08
Ребята, помогите. У меня фпс под 100, но постоянно пролагивания, будто локация загружается. Что делать с этим? Комфортно играть невозможно...
 
 
 -0 +3 # Dimon12321 29.12.2018 22:36
Разрабы молчат, но я подозреваю, что такие лаги случаются из-за того, что игра иногда пытается отображать объекты за пределами видимости игрока. Ещё проблема может быть с A-Life'ом.
Пока игроки не расшифруют геймдату, причину трудно будет назвать.
Просадки ФПС можно временно убрать, если выходить в меню на пару секунд и вернуться обратно в игру.
 
 
 -0 +4 # dragstar1100 29.12.2018 19:30
Нет миникарты и худа( В настройках все включено. Кроме того, Сидор не принимает квест на ночную звезду, было пара безлоговых вылетов на стол при загрузке автосейва( сходу косяки опять?
 
 
 -0 +1 # Dimon12321 29.12.2018 22:32
Худ и миникарту можно восстановить нажатием клавиши Num+. Чтобы Сидорович взял Ночную звезду, её надо достать из контейнера для артефактов.
 
 
 -0 +1 # Alexol 30.12.2018 07:43
Для восстановления миникарты в худе жми NUM+
 
 
# fucking_mods 30.12.2018 09:09
В файле "userdata/user.ltx" есть строки, начинающиеся с "hud_". Нужно с ними поиграть. У меня HUD пропал тоже, и я вернул его, указав "on" для "hud_indicators_visib le".
 
 
# prus.sergo. 29.12.2018 21:49
Господа Сталкеры.С наступающим!Подскажи те как исправить: после выхода из пещеры пропала миникарта и надписи на сундуках. В целом замечаний нет, кроме этих.
 
 
 -1 +25 # mby 30.12.2018 00:04
Всем привет. С наступающим 2019. Это не критика, а просто личное мнение. Как понимаю, игры делают для получения удовольствия. И хорошие игры не только продают, но и покупают. Для меня "Сталкер" давно стал возможностью отдыха от повседневной рутины и возможностью дать отдых мозгам. Что же ждёт нас впереди. 13,5 ГБ на ЯД и 35 ГБ! установленной игры. Описание, безусловно животрепещущее. А на самом деле? Запакованные db, И навязанное мнение: "Играйте так, как хочет и считает нужным автор" А если Я(Игрок) так не хочу! Я с удовольствием покупал интересные игры, в том числе весь лицензионный "Сталкер" Подгонял игру под свои потребности и отдыхал. Увы, но за весь прошедший год вышло лишь пару-тройку игр, по настоящему интересных. Безусловно, оппоненты могут возразить: "не нравится, не ешь", но хочется поиграть в моды уровня "Фотограф", "Упавшая звезда", "В Западне" и т.д. Конечно и в этот мод надо поиграть, но...через полгодика, Когда его сделают со спавнером, снимут анти-чит, и как кто-то сказал на просторах - "...чтобы играть, а не задротствовать"
 
 
# Gr1ez 30.12.2018 03:46
Дождался таки
Не знаю, как у вас, но у меня с помощью "-" и "+" именно на платформе ТЧ можно скрывать и отображать HUD, вроде было разок, когда HUD пропал и с помощью "+" вернул его, в общем-то проблем пока что нету
 
 
 -0 +19 # Alexol 30.12.2018 07:42
Привет всем!
Мод в плане сюжета - та же Солянка вид в профиль ;-) Только Соль шла без таких напрягов и высоких требований к железу и ПО: здесь всё до безобразия тормозит даже на минимальных настройках хотя комп совсем не слабый - сообразить на троих (если в кадре больше 2 НПС) уже не в радость :cry:
Солянка-то утомила своей гиперзатянутостью, а тут похоже надо быть полным мазохистом, чтобы с таким фризом пройти всё на 100%.
Авторам хотя бы стоит подумать об оптимизации мода для среднестатистическог о железа- возможно люди и потянутся :lol:
Стабильность тоже не на высоте - не критично, но вылеты совсем не редкость.
Мод будет интересен при наличии мощного железа (как минимум указанного в шапке темы) тем, кто ранее проходил ОП и Соль.
Вот такое мнение, никому не навязываю. Оценку ставить не берусь, так как этот мод до конца не прошёл и вряд ли стану проходить.
Всем удачи!
 
 
# prus.sergo. 30.12.2018 11:39
Может кому поможет и инфа для разрабов. Захожу с последнего сохранения HUD-а нет. Через меню начинаю загружаю с самого начала, потом опять через меню последнее сохранение. Всё нормально. Я по пещере в слепую бегал, пока дошло.
 
 
# Joker__0 30.12.2018 15:45
Не могу зайти, так-как пишет "частота превышена", можно ли поменять разрешение экрана в папке с игрой?
 
 
 -0 +1 # Dimon12321 30.12.2018 18:41
Можешь попробовать вручную его выставить. Открываешь файл ОП-2.1/userdata/user.ltx с помощью блокнота и меняешь строчку vid_mode 1920x1080, где цифры - твоё разрешение экрана. Чтобы камера не раскачивалась при ходьбе, измени строчку cam_slide_inert 0.25.
 
 
 -2 +13 # koala 2013 30.12.2018 16:29
Проходя ОП-2 со спавнером (пусть были вылеты ) была какая-то уверенность. Знал что делать, тут нет. Стабильности мода нет (вышибает на рабочий стол, слетает то одно, то другое), пропадает миникарта. и так бесконечно. То загружаешься с сохранки, то новую игру начинаешь. Полтора часа эксперимента удовольствия 0. Разработчикам спасибо за работу (по описанию мод просто бомба) Но надо еще ждать когда допилят (будем надеяться).
 
 
 -7 +3 # Филин 07 30.12.2018 18:49
Сижу в моде весь день. Сохранки все работают, вылетов еще не было, худ не пропадает. Где вы такие косяки находите? Может настройки завышаете?.
 
 
 -0 +10 # Людоедыч 31.12.2018 09:17
Опять те же проблемы "всевидящие НПСи" только теперь они ещё и текстуры пробивают. На Агропроме не реально спрятаться от военных лупят сквозь стены.
 
 
# RagNaR_ 31.12.2018 12:11
Показывает ли стрелочка на все задания как в зов припяти?
 
 
 -0 +1 # viktor19 01.01.2019 12:18
С гравикостюмом оружие нельзя использовать жаль.
 
 
 -0 +6 # Xul 01.01.2019 17:52
Настройки стандартные для всех игр, какие есть. Проблемы / так и есть. Не знаю точно. Начну по порядку.
1. "Тайник на ферме с бутылкой водки" - разводка в пользу голодных свиней.
2. При сохранении быстрым после перехода по локациям стабильно умирает ХУД после вылета из игры и повторной загрузки. Лечится загрузкой с предыдущего места (бывает в жопе мира), особенно смешно было на старте. Сначала бегал и полагал, что это из-за сложности определяем обойму / здоровье / выносливость "на глазок". Господа, спасибо за совет с ХУДом, пойду пробовать.
3. Дефицит. Организовал 8 трупов. Получил сникерс, 3 пда, 9 дробин, 5 пуль 5.45 и 4 патрона для пистоли. Это так и должно быть? Сникерс и бутер падают с каждого второго. Где чертова колбаса???
4. Денег нет от слова вообще. Самый дорогой предмет, какой получил за все время игры до х18 - пукалка ВССК за 1200, Душа 1000, Лунный свет 900. С трудом удалось докупить у Седого бутылку водки за 2300 для компромата, вывалив ему весь свой арсенал.
5. Я в восторге от крысоволков. Квестик на хрюшку. Все прочистил, все выбил. 6 крысоволков заспавнились, которые падают от 1 обоймы или с дуплета.
 
 
 -0 +11 # klytest 02.01.2019 12:02
Дошел до базы военных на агропроме и терпения моего больше нет, снес. Мобы читерные, особенно те что с изоморфными патронами, отдельное спасибо за почти бессмертных бандитов с тепловизором с ак74 бб патронами в голову даже не убьешь, загнал их на звездочета тот их еле с грозы изоморфами убил про десант в экзоскелетах вообще молчу.

Экономика, ее просто нет, 5 калашей 237 р смешно про арты тем более молчу. Лут тоже напрочь отсутствует оружие абсолютно все пустое и сломанное в хлам, как мобы тогда стреляют-то в рюкзаках тоже шаром покати сигареты, бутеры, 5 патронов и то не всегда.

Это то что меня пока напрягало больше всего дойдя до агропрома, но огромнейший респект за модели и анимации оружия просто космос ( кроме ак 74 серии какое то фуфло ), урон тоже классно проработан (почти) с пистолета теперь хоть можно кого нибудь убить, никогда еще мне так не хотелось побегать с мп40. Я очень надеюсь на допиливание всех неровностей данной версии мода если б я и хотел пройти НС с ОП паком, то именно эту.
 
 
 -1 +11 # MIFF 02.01.2019 13:12
Как же у меня бомбит, ни в одном моде меня так не простреливали, решил перебить блокпост Военных, итог: тебя простреливают просто через здание, очень классный мод, советую pity
 
 
 -5 +4 # Меняющий_Лица 02.01.2019 14:49
Поиграл немного. Пока всё идёт хорошо вылетов не последовало, из минусов могу выделить только то, что гг сильно раскачивается при беге и озвучку сообщений старая была намного лучше. Почему авторы не могли оставить старую и добавить новую? Пока придираться не к чему, буду теперь ждать спавнер. :lol:
 
 
 -1 +6 # pantera1952 02.01.2019 20:39
Мододелам этого шедевра - доведите до ума игру. Дошел до задания фаната достать сейсмо карты и все игре конец Удаляю сей шедевр, лучше в народную солянку 2016 поиграю и людям советую. По крайней мере, получал от игры удовольствие. 2 дня на нервах поиграли и зачем такое выпускать?
 
 
 -0 +5 # Profos 03.01.2019 11:04
Идея была очень богатая, :) но получилось по факту полный отстой. В игре нет нормального лута, все что выбиваешь с неписей все в хламину. Моего терпения хватило ровно до момента выноса вояк на Агропроме и кражи документов. Снес игру ругаясь матом. Буду ждать доделанную игру, а так же возможность подключить спавн меню. Игры существуют для того что бы получать удовольствие от их прохождения, а не для того что бы психовать от того что силы просто неравны. Возьмите для начала Принести станок Волку?! Во первых туда подойти так это куча кровососов + 2 пробивают электрой. И потом еще около 40 зомби подключается, да штук 6 изломов на подтанцовке :) Это при том что в начале игры у перса нет НИЧЕГО и патронов ГОЛЯК.
 
 
 -0 +7 # goblin777 04.01.2019 00:54
Ещё один мод с упрямым АМК-овским античитом. Не дают людям жить, как им хочется. Пусть наслаждаются игрой в себя и для себя.
 
 
 -4 +0 # ЧерныйВорон 04.01.2019 12:01
Ура!Вот это подарочек на НГ подвезли нам) :D
Качаю конечно же,буду проходить.Чую год пройдет офигенно)) :lol:
 
 
# Mstislav1488 04.01.2019 14:19
Долго ждал оп 2.1 наконец дождался установил а зайти не могу уже 5 раз переустанавливаю В чем причина
 
 
 -0 +3 # Titsen 04.01.2019 16:10
Умираю на Кордоне - просто так здоровье падает.
Три раза переставлял игру - не помогает.
 
 
# Англофоб@78 13.01.2019 20:37
Ты брал задание у Кости обменять три арта на винтовку? Если да, то тебя эти арты убивают. Надо быстро бежать на блокпост что к свалке ведет и прикупить пару антирадов. А если не брал задание, тогда извиняй, не знаю в чем причина )
 
 
 -0 +1 # AweiroStalker 04.01.2019 18:55
Всем привет, возникла проблема, не сохраняются сейвы, вообще никакие, что делать?
 
 
 -0 +1 # Alexs 04.01.2019 18:59
Попробуй запустить игру от имени администратора.
 
 
 -0 +10 # Spirit-85 07.01.2019 15:46
Всем привет! С праздниками Вас друзья!
Думаю, как и многие из тех кто увидел этот мод доступный для скачки - у ребят просто подгорало в одном месте, как хотелось его скачать, установить и наслаждаться игрой!!! Так было и у меня!
Как на удивление данный мод весьма стабилен, есть конечно от грехи в его работе, но оно и понятно, без соединения такого большого количества объединенных модов от них ни куда не денешься. (в моем случае, это был бак с сохранением, при переходе на новую локацию сразу сохранятся нельзя, приводит к зависанию игры).
Но поиграв три дня, решил удалить данный мод. Основных причин этому две!
1. Боевая система! Ребята мододелы сделали из сталкера настоящий Call of Duty, но до конца не доведя механику боя. (НПС - могут убить вас прикладом через стенку!(не шутка, на агропроме с военными); если вас увидел хотя бы 1НПС - считайте что вы 101% труп, огонь по вам ведут сразу все; иногда им даже не обязательно вас и видеть, они просто расстреливают вас через стены; стены, да что там стены, вас НПС сможет убить даже через несколько этажей или если это маленькое строение просто насквозь него; сами НПС спанятся с нереальной силой, напал на 13 бандитов, под конец боя насчитал более 25 трупов; чаще вас будут убивать как и вы с 1 выстрела, даже из пистолета, но как окажется не все так просто, среди бандитов - новичков есть по настоящему живущие парни, а выглядит это так, вы в "экзе", но смерть как правило приходит от одной пули, а тат в самой обычной бандитской куртейке, но ребята, когда сия бандиту в голову в лупишь рожок другой да не простых, а бронебойных - диву даешься это как!) Ну а об остальном, Вы, господа и дамы сами узнаете поиграв этот мод!
2. Это сия экономика! Вернее полное её отсутствие! Ребята создатели мода! Если бы там реально была такая экономика, я Вас умоляю, туда в принципе бы ни кто не шел! Так как заработать там просто не возможно! "Шмота" в моде нет ни какого, выпадает, да в принципе ни чего не выпадает (ни патронов (от 3 до 7 шт, с трупа и то далеко не с каждого, а Вы не забывайте про ребят в куртейках, на которых Вы будете тратить по 2-3 рожка); 3 дня игры ни одной аптечки (я серьезно, ни ОДНОЙ, да что говорить про аптечки если даже бинты не выпадают); "арты" - цены за них, Вы серьезно?!, сталкер, лезет рискует своей жизнью, а в итоге от 800 и до 15000 за арт!?!, 15 шт. деревянных и то это был у меня один арт за три дня игры, а продал я его ученным на Янтаре всего за 4 с копейками! Вы серьезно?! Арты даже ученым не нужны!!! Тоже самое и с частями монстров, стоят копейки, сами монстры некоторые убиваются очень тяжело типо "Библиотекарь"). Ребята да и как так купить бутылку водки 2500-2800, а продать 26 рублей? Патроны, ни разу ни купил, реально жалко, спасибо тайникам да заданиям. Но дойдя до Агропрома, после бойни с военными все запасы кончались, а идти на новые локации без них и смысла нет... Ни на
частях монстров, ни на артах, ни на луте с поверженных врагов, Вы ни чего не будете иметь абсолютно, а в некоторых квестах с Вас то и дело пытаются срубить деньги, да и суммы до 50.000 доходят, которые на дороге не валяются. Простой нож стоит в разы больше, чем арты! Самый дешевый за 20.000 уходит в продажу, а арты скупаются если дешевые брать по 63 рубля!
Мод то хороший, нужно только допилить его, и будет Всем счастье! И радость игрокам и слава Вам ребятам разработчикам!)
Спасибо что выслушали! Я просто высказал свое мнение!
Р.S. И да, за бессмертие хоть и временное - это правильно, меня бы на вряд ли хватило на три дня!) Уж нереально жесткие бои с всё зрящими НПС!) Бои идут без применения бессмертия только в их сторону, шансов у игрока на открытом пространстве победить хотя бы небольшую группу врагов равно 0%!)
 
 
 -4 +1 # Spirit-85 07.01.2019 20:16
Высказался, аж легче стало! Мод очень добротный! Но до пелите его ребята пожалуйста! Поиграйте с ценами продажи и покупки всех предметов, честное слово - это не дело! Очень на Вас надеюсь! За мод Вам господа гигантское СПАСИБО! Только доделайте, все в Ваших руках!)
 
 
# wichtig87 07.01.2019 22:13
Сталкеры, помогите. Установил мод, при запуске выдает ошибку - не удается продолжить выполнение кода, система не обнаружила d3dx9_35.dll
Система Windows 10 x64
 
 
# SaDaMa3A 08.01.2019 13:05
Народ,помогите пожалуйста,кто знает как убрать турели в Лабиринте?мешают очень,постоянно убивают заложника сквозь дверь,пули и грены их не берут,может их выключить как то можно или убить по другому,прошу помочь :sad:
 
 
 -1 +2 # artemiox2 08.01.2019 17:13
Попробуй скачать патч с этого сайта, там есть фикс на прострел стен
 
 
 -8 +2 # JackV 10.01.2019 12:03
Не знаю... Пока мне мод очень даже нравиться, особенно после правки. Думаю, что проблема недовольных в том, что они привыкли играть "аля Мила Иовович"... С двумя "пустынными орлами" выкашивать и монстров и злодеев по нескольку тысяч за раз. В этой игре надо чаще прижимать зад к земле, выглядывать из-под кусточка, а где и драпать, чтобы пятки сверкали, отсидеться в засаде с часок другой, кого очаровать, кого обмануть, а кого и того... Короче, игра под свой игровой типаж.
 
 
 -0 +3 # Spirit-85 11.01.2019 16:01
Приветствую тебя JackV! Ну в том и соль, что прижав свой "зад" к укрытию (стенке) - можно неожиданно получить по нему от врага!) Да и враги иногда жесткие встречаются, вот как новичок бандит погибает от пары или тройки обойм бронебойных в голову из АК?! (не думаю, что по принципу - 75 сквозных отверстий в голове, мозг не задет, а значит типа не ранен!!!).
 
 
 -0 +2 # Danneborg 11.01.2019 15:21
Всем привет. Интересует вопрос, можно ли убрать качание ГГ при ходьбе и беге? Меня аж укачивает и очень сильно болят глаза(
 
 
 -0 +1 # Сталкер_06 11.01.2019 17:58
Привет, в опции, видео, раскачивание камеры - сведи на ноль, Удачи!
 
 
 -0 +3 # Graf Stalker 11.01.2019 18:55
Мод отличный, но военные так достали Режут брата сталкера в лагере новичков, а я ни в чем не виноватый сталкер получаю тумаки от вертолета. У всех так?
 
 
 -0 +5 # Spirit-85 12.01.2019 08:55
Это нормально! Когда весь мир сталкера ополчается против главного героя! Воюешь с бандитами или военными, а тут бас мутанты какие нибудь мимо пробегают, и что самое главное им кроме тебя ни кто больше не интересен. Да и сами военные и бандюки на их внимание не уделяют!
- Мол враг моего врага мой друг - поэтому все в атаку на главного героя! Такую же фишку и среди мутантов наблюдал. В темной долине бюррер со стаей собак и тушканами, что то не поделили. Подошел посмотреть, что именно, как оказалось меня! ) Они быстро забыли про свои разногласия и всем скопом напали на меня. )

Так что, в твоем случае, мне кажется, нет ни чего странного.
 
 
# artemiox2 14.01.2019 21:28
Видимо ты им на глаза попал, вот они и стрелять по тебе начали
 
 
 -0 +2 # shocker 12.01.2019 09:20
Почему то виснет даже на минимальных и с низким разрешением экрана. В предыдущих версиях да и в других модах такого не было. У кого ещё такие проблемы и может кто разобрался как решить? Или ждать патч какой?
 
 
# AntonDV 12.01.2019 16:27
Если ты про постоянные микрофризы (рывки), то такое сейчас почти у всех.Разработчики говорят, что ищут решение проблемы.
 
 
 -0 +9 # Ариадна 12.01.2019 12:44
Такой мод могли создать люди у которых не все в порядке с психикой или же просто ненавидят игру Сталкер. Все стены и укрытия сделаны из ваты-ни где не возможно спрятаться. Чтобы убить ГГ достаточно одной пули- убить врага - 30 пуль засадишь а он бежит и кричит "меня ранили"-полный бред. Зачем столько монстров-неужели вся прелесть игры заключается в уничтожении этих чудовищ- это не игра а фильм ужасов.

Игра должна доставлять удовольствие желание играть и пройти ее до конца.Этот мод кроме как нервотрепки не доставляет ни какого удовольствия - да сюжет отличный. квесты замечательные- сложность по квестам в норме все портит сказанное выше. И не надо некоторым комментаторам делать из себя героев которые с легкостью проходят этот мод Я бы хотел встретится с "героем" который проходит этот мод не пользуясь бессмертием.

Ув. создатели Вы делаете игру для игроков которые хотят получать наслаждение от игры а не нервотрепку и желание стереть эту игру Я играю в Сталкера с 2008 года -практически проиграл все существующие Сталкеры, но такой Сталкер это не сталкер, это просто желание сделать игрокам - больно.
 
 
 -6 +0 # piviks 12.01.2019 13:51
Ну писали про все это в ОП-2 и что? Один ответ - Не нравится, не играй... )
 
 
# Англофоб@78 13.01.2019 10:39
А у меня проблема. Не спавнятся части монстров в трупах. А если пытаться через спавнер, то вылет. Причем так со всеми абсолютно частями монстров. Эт только у меня так?

P.S. Так их что там срезать надо ножом? Ну я пробовал с ножом тыкался никакой надписи не появлялось. А то висит квест 5 собачьих хвостов для толика. Всех собак перебил на кордоне и ничего.
 
 
# Krovonos 14.01.2019 21:19
Чтобы добывать части мутантов нужен ножик обязательно (по-крайней мере в ОП 2 так было)
 
 
 -4 +2 # RaZoR. 13.01.2019 13:41
Один из самых глюконутых и тормознутых модов которые я знал, а так же самый большой наверное из всех набитый квестами и всем отальным, мод хорош если бы не вылеты при загрузке и постоянные фризы с которыми нереально получать удовольствия от самой игры сколько идегь столько и фризит тебя....
 
 
 -5 +1 # Krovonos 14.01.2019 21:30
Побегал, пока что всё отлично. Вылетов нет, фризов нет, сохранки грузит быстро. (на высоком качестве и без SSD) Слишком все тут жалкие какие-то в комментах, все недовольные.

Я только рад тому что военные атаковали деревню, квестовики не погибли, от вертолёта я спрятался и всех облутал) АК-74 Кобра в нормальном состоянии попался. Убивают пока что с 1-й пули да, но я получил реальное удовольствие от бойни на АТП, бандосы умирают с 1-2х пулек да и я, бой был живой и интересный, пока что по боёвке жалоб нет (уровень сложности - реализм).

Квест на станок Волку изи, не вижу смысла жаловаться, в том же туннеле залез по-выше и расстрелял всех кровососов в упор из обреза. Зомбиков кувалдой перебил (да и убежать возможность есть, кому нужно) .

Так что мод играбельный (если конечно железо позволяет), а многие жалобы необоснованны.
 
 
# artemiox2 14.01.2019 21:56
Люди, а раз научный экзоскелет убрали из тайника коллекционера, то где теперь его можно найти?
 
 
# Hozas 15.01.2019 19:34
Всем здравствуйте. Установил с фиксом, до Агропрома ещё не дошёл. Картинка лагает редко (комп мощный), Пропадает HUD. Это решаемо. Загрузки и сохранялки работают. Убиваемость всего живого великолепная. Пистолет теперь сила. С деньгами, патронами и ценами на все - плохо. Иногда какой-то переизбыток монстров, на мой взгляд, но пока можно было всегда пробежать мимо. Пока так.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Танки War Thunder…

Crossout - ураганный…

World of Warships:…

Armored Warfare: Проект…

Предыдущая Следующая