Эхо Чернобыля 2 Второе Дыхание

МОДЫ Тени Чернобыля

( 419 Голосов )

Эхо Чернобыля 2 Второе Дыхание Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание является модификацией построенной на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля в которой была реализована возможность игрока беспрепятственного перемещения по игровым территориям и полная свобода действий. Эхо Чернобыля 2 позиционирована разработчиком как графическая модификация. Помимо кардинально измененной графической составляющей были произведены изменения в плане геймплея, а так же переработанные и измененные локации. Стоит заметить что модификация Эхо Чернобыля не несет в себе каких либо сюжетных изменений, мод является по сути фриплейно-графическим, поэтому при скачивании на это стоит обратить внимание.

Перед игроком будет представлена Зона в которой по локациям свободно перемещаются как сталкеры так и мутанты постоянно вступая в бесконечные битвы за новые территории.

Особенности мода:
Перед тем как начать игру мод предоставляет Вам выбор по созданию своего главного героя, выбрать вы сможете абсолютно все от имени героя до его вооружения и принадлежности к определенной группировке. И так при старте игры Вы сможете выбрать:

  • Имя своего главного героя.
  • Выбрать сложность игры.
  • Изменить Профиль своего героя в данном пункте доступны следующие категории: Сталкер, Свобода, Долг, Военный, Наёмник, Бандит, Монолит, Ученый, Разведчик, Штурмовик, Снайпер.

При выборе профиля вы не только выбираете принадлежность к какой либо группировке, но и стартовый набор в рюкзаке присущий выбранной специализации. Дополнительно от вашего выбора будет зависеть и место в котором будет появляться при старте игры ваш главный герой.

Эхо Чернобыля 2 Второе Дыхание

Основные изменения сделанные в модификации:

Движковые правки:
Увеличенный угол обзора.
Круглый прицел. Блудмарки. Тень от травы.
Правильная тень от солнца. Увеличенный видеобуфер.
Регулировка дальности прицеливания.


Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание 


Графика:
Динамическая погода, состоящая из 7 циклов.
Контроль насыщенности и контраста.
ПНВ в оружие\бинокле.
В модификации присутствует как лето, так и осень.


Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание


Геймплей:
Полный фриплей.
Борьба между НПС за территории.
Изменённый в лучшую сторону баланс.
В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел.
Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок.
Частичное перенаселение зоны.
Обилие различных диалогов.
Разнообразные визуалы НПС.
Бартер с НПС.

Вооружение:
Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия.


Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание Эхо Чернобыля 2 Второе дыхание


Локации:
Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты.
Присутствуют абсолютно новые модели деревьев.
Более проработанный интерьер.

Звук:
Уникальная фоновая музыка на каждой локации.
Множество различных вариаций амбиентов.
Новые звуки природы.
Восстановлен Environmental Audio Extensions.

Видео демонстрация оружия в игре:


Операционная система: Win 7, x64.
Процессор: 2 ядра, тактовая частота 3-4 Ггц.
Видео карта: 1 гб (от 128бит).
Оперативная память: не менее 4гб.


Как установить стандартный угол обзора?
Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)
У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить?
Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них.
Как убрать размытие при движении?
Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)


Что исправлено:

  • Вылет при разговоре с Волком.
  • Вылет в лаборатории Х-18.
  • Правки инвентаря и стартового набора.
  • Метание гранат.
  • Исправлен динамический худ.
  • Вылет при выполнении квеста на поиск динамита.
  • Вылет при ударе главного героя по лицу.
  • Исправлена возможность торговли шкурой кабана.
  • Изменения в отношениях м/у сталкерами и мутантами.
Ссылки на скачивание фикса: Ссылка-1 | Ссылка-2

Название: Эхо Чернобыля 2. Второе дыхание
Автор: Потенциал
Дата выхода: 24 января 2014 года.
Категория: Графический мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Размер: 1.75 Gb

Скачать Мод Эхо Чернобыля 2 Второе Дыхание

Скачать Мод Эхо Чернобыля 2 с Торрента

torrent



Комментарии 

 
+10 # Patron 01.02.2014 15:50
Не плохой мод, старый сюжет вырезан, нового как бы тоже нет, есть квесты и свобода действий, траву можно в настройках подкорректировать, графика хорошая, погода пасмурная, ну что хочу сказать мод на любителя.
 
 
+5 # Shade 01.02.2014 16:31
Не играл в эту серию мода, но обязательно попробую. Надеюсь, в игре будут респауны)
 
 
+2 # Денис Ардальский 01.02.2014 17:03
ну как в игре есть респауны ? :-)
 
 
+2 # Shade 01.02.2014 16:34
Только вот торрент закачка не работает.
 
 
-11 # panther_sky 01.02.2014 17:02
В чем прикол то? на др. сайте уже как 2 недели есть этот мод, а на этом, только щас?
 
 
+8 # Alexs 01.02.2014 17:07
Смешно однако, как две недели если он вышел 24 января :lol: Встречный вопрос, а что здесь моды должны появляться по какому-то расписанию?
 
 
+4 # loreti 01.02.2014 18:09
смысл мода не понял. посмотрев видео. это типа все завалить и одному в зоне остаться
 
 
+5 # Alexs 01.02.2014 18:20
loreti, А что тут понимать, разработчик изменил графическую часть игры, геймплей и все это приправил фриплеем, дав полную свободу ГГ и всем живым существам Зоны. В описании об этом сказано - этот мод не для тех кому нужен новый сюжет, а он скорее для тех кто не равнодушен к графическим модификациям и не прочь по бороздить Периметр Зоны в гордом одиночестве не подчиняясь никому. Как уже говорилось выше - мод на любителя. Как-то так Брат.
 
 
+4 # Lolor 01.02.2014 18:13
Как то не ахти мод на 3 тянет и то с трудом
 
 
+2 # Karsar70 01.02.2014 19:13
Судя по видеообзору, этот мод стоило назвать "Сталкер-безпредельщик". Как сказал Loreti - смысл завалить всех и вся и остаться в гордом одиночестве. Это так? Тогда это точно на любителя "безпредела". А что, может и впрямь интересно? Попробовать что ли?
 
 
+2 # dimon90 01.02.2014 19:28
Я его до этого скачивал, постоянная темень, каких то психопатов надо искать, травы по пояс, ничего не видно, забросил мод.
 
 
+1 # Karsar70 01.02.2014 19:44
Видимо не судьба испробовать. торрент-ссылка не фурычит, а с Я-диска скорость 0-50 кбит, скачать нереально. Может стоит обновить ссылки?
 
 
+1 # Аномал 01.02.2014 20:01
Хороший фриплейный мод , кто хочет побегать , пострелять и полюбоваться зоной , неплохо было б развязку мода сделать т.е. сюжет и тд.
 
 
+1 # hilboi 02.02.2014 00:26
мод красава! сделано качественно
 
 
+1 # Shade 02.02.2014 01:47
Может и хороший мод, вот только игра заходит, меню, все как положено, а при загрузке вылетает. Перепробовал все средства - ничего не помагает. Весело вобщем!
 
 
+3 # Alexs 02.02.2014 12:29
Shade, все отлично запускается, игра 1.0006 версии стоит? Возможно файлы при распаковке побились и такое бывает.
 
 
+1 # Shade 02.02.2014 15:09
Да, переустановил, - и все заработало! Видимо был какой-то антификс. Благодарю за внимание!
 
 
+1 # LED10 02.02.2014 14:53
А можно ли на него amk поставить?
 
 
+3 # Александр601 03.02.2014 12:21
Привет. Мод хорший. Стабильный. Поставил патч, НИ не начинал, пропало задание на динамит - да и ... ладно. Другое интерисует : почему не работает спальник? Здесь днем не особо светло , а ночью бегать с bad ночником вообще засада. Подскажите офсайт мода. Спасибо.
 
 
+3 # Alexs 03.02.2014 12:26
Александр601, можно обратиться к автору мода лично вот ссылка на его профиль на этом сайте: http://stalkermod.ru/View-user-profile.html?user=23905
 
 
+1 # Red_officer 01.06.2016 22:19
Ты уже разобрался со спальником?
 
 
+1 # Shade 03.02.2014 23:59
Почему бы ночь не пережидать в Баре?
 
 
+1 # Сноркович 04.02.2014 08:28
Подскажите кто играет,а что делать с первым заданием у бармена.Когда он говорит про свечение около бара.Ну пошел я туда нашел артефакт и все.Задание висит.Ни бармен ни ученые ни чего не спрашивают.Что делать то.
 
 
+1 # Shade 04.02.2014 23:07
Кстати, очень хороший вопрос!
 
 
+1 # sokolowuriy 08.02.2014 08:31
Всем сталкерам привет. Со свечением то-же самое, задание остается. А что делать с психопатами, их искать надо или что. Просветите, кто уже знает. Прохожу за снайпера.
 
 
+2 # jeka43811 13.02.2014 06:31
стал играть за наёмника решил подойти к одному, и произошёл вылет
 
 
+3 # andy1362 13.02.2014 15:59
Автор на сайте последний раз был 2 месяца назад. С артом из фиолетового свечения и психопатами аналогично - ... (ничего не ясно).
 
 
+1 # jeka43811 14.02.2014 19:31
фиолетовое свечение можете забыть разработчик сказал что это не рабочий квест
 
 
+1 # И.В. Сталин 15.02.2014 05:08
Карта убогая... Нет сопоставления местоположения и игрока... Не есть зер гуд. В целом - интересно, пока что.
Не отображается выбранное имя в диалогах. Недочетов много, но они незначительные. Единственный значительный - вылет при диалогах с некоторыми неписями.
 
 
+1 # doctor63 18.02.2014 17:10
вылет при попытке разговора в начале (за наемника). со всеми говорит кроме одного
 
 
+2 # doctor63 18.02.2014 19:32
неееее, удалил. ток извращенцы могут бродить без цели и быть врагом всем кроме бандитов и наёмников
 
 
+1 # andy1362 19.02.2014 11:16
Хотя вот добрел до Сахара, появился диалог про О-сознание. Сахар обещал прояснить ситуацию после доставки ему 3-х артов. Может по психопатам что продвинется...
 
 
+1 # Shade 19.02.2014 12:02
Отпишись, когда будет какая-то определенность по психопатам.
 
 
+2 # andy1362 20.02.2014 14:01
На Янтаре очень забавно роятся зелено-оранжевые научники. Азартно гоняются за зомбями и снорками, хотя сами гибнут пачками. Некоторые аж до входа в Х-16 добегают.
При переходе из лабы в подвал стабильный безлоговый вылет на р/стол. Переиграл до захода в Х-16, ищу последний арт для Сахара.
 
 
+2 # andy1362 20.02.2014 19:35
Ну вот, прогресс! Сахар дал биографию первого психопата. Пойду дальше...
 
 
+2 # andy1362 21.02.2014 20:02
Х-16 и Х-10 проходятся без вылетов на выходе, если рубильники не дергать...
 
 
+1 # Дед 18.04.2014 13:24
Привет, я только начал играть, как и ты получил 1-ю биографию, а что дальше? Бегаю по кругу и все никак. Как у тебя получилось?
 
 
+2 # pavluha176 03.03.2014 13:03
Привет ВСЕМ.
У меня вылетает при первом-же выстреле.
Вот лог ошибки:

Expression : SG
Function : CRender::model_Creat eParticles
File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : amik\weapons\ak_shel ls_r

Может кто подскажет в чем проблема.
Заранее спасибо.
 
 
+2 # jeka43811 05.03.2014 12:37
наверно связанно с оружием Arguments : amik\weapons\ak _shells_r
 
 
+3 # Alex58 14.03.2014 12:34
А у меня при загрузке с бара в самом начале

FATAL ERROR

[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source: :LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xrSound\SoundRe nder_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ch aracters_voice\scena rio\bar\radio_music\ radio_music_1.ogg
 
 
+1 # SERJJ2015 14.03.2014 13:42
я заметил такую фишку если играть на 64 битной системе вылетов 0 на 32 разрядной ещё до бара не дошёл уже 5 вылетов на 64 битной игра стабильная без вылетов ставти только поверх фикс и всем будет хорошо за мод отдельное спасибо автору респект только начал уже хвалю мне нравится давно ждал что-то в этом духе графа на высоте правда угол обзора сменил на стандартный тут уж дело привычки хотя тоже круто необычно всё и логика у НПС на высоте одним словом МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ и на последок памяти у меня 4 гига играю на средних всё круто без тормозов всем спасибо !!!
 
 
+1 # SERJJ2015 14.03.2014 13:47
Если у кого вылеты пишите помогу чем смогу а лучше не правте файлы проверил на себе начил править вылеты пошли можно править только вес и угол обзора кому нужен экзо скилет пишите скину фаил с крутым весом. У меня с оружием проблем нету и вылетов тоже пишите может поставили не правильно, если что подскажу.

Пишите пока в сети помогу, буду 2 дня без перерыва, если что скину скайп.
 
 
+1 # pavluha176 15.03.2014 08:10
привет.
ну скинь, плиз, файлик с весом, попробуем
 
 
+1 # pavluha176 15.03.2014 08:03
Привет всем.
Я скачал образ с MODом с другого торрента.
Там архив с модом был тот-же, только присутствовали еще 4 файла,3 с расширением xr, 1 graph.
Добавил их в корень игры, и игра пошла.
Вот ссылка http://rghost.ru/53067401
 
 
+1 # SERJJ2015 18.03.2014 13:49
Закинуть папку (gamedata) в игру с заменой играть новая игра не нужна у сидора новые стволы . НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА вес увеличен до 400 кг + НОВЫЙ АРТ всё в продаже у сидора копите деньги и играйте на мастере . ( Квест на свечение не берите предлогает бармен квест не рабочий) . Увеличен прыжок будет удобней . Приятной игры !!! Всё по пути проходите побочные квесты идём до янтаря там начинается основной сюжет ! спальник не работает ошибка разработчика но можно и без него. Ссылка http://yadi.sk/d/AVLpHgAgKjumJ Графика на высоте если играть на высоких настройках всем удачи!
 
 
+1 # курсант 22.06.2014 22:08
А где Вы точно надыбали такой костюм? Всех облазил и Сидоровича и бармена. Там конечно есть ассортимент, но нейтрального нет. Был там правда какой-то научный костюм свободы, я купил - но не то. Или надо обязательно на "мастере" играть что бы таким разжиться? Я то на "новичке". Или доп. нужен какой-нибудь арт-кт? Thanks
 
 
+2 # PRO100 STALKER 19.03.2014 23:55
Вроде нормально...вылетов нет...но много недочётов и почти все новые задания невыполнимы...
 
 
+1 # PRO100 STALKER 20.03.2014 20:44
Я сейчас за каждого прохожу...больше понравилось за ДОЛГ и за Ученых
 
 
+1 # Грешник 10.04.2014 21:11
вылет в баре

[error]Expressi on : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_So urce::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sour ces\trunk\xrSou nd\SoundRender_ Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Descript ion : Invalid source num channels:
[error]Argument s : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\soun ds\characters_v oice\scenario\b ar\radio_music\ radio_music_1.ogg
 
 
+1 # --BIOHAZARD-- 22.04.2014 13:26
У меня вылетает игра, когда я подхожу к Толику. Какой-то XRay Engine.
 
 
+2 # MerzauchiY 27.04.2014 05:41
Народ кто-нибудь знает скажите пойдет ли на патче 1.0004 ???
 
 
+1 # PRO100 STALKER 27.04.2014 08:31
MerzauchiY Нет не пойдёт
 
 
+1 # MerzauchiY 27.04.2014 08:48
Очень жаль!У меня че на 5 че на 6 просто даже сталкер не идет тока на 4 идет((((
 
 
+1 # MerzauchiY 27.04.2014 10:46
Блин чето с торрента не качает,у кого-нибудь были проблемы с торрентом с этим??
 
 
+1 # курсант 08.05.2014 23:06
Вызвало затруднения:
1. Заявленное улучшение графики обернулось (при статичном освещении) даже хуже оригинала «Тени Чернобыля» (даль исчезает в полном смысле слова или это так прописан туман?). При полном динамичном, чуть получше (хотя может быть это вызвано слабым «разгоном» моего ПК).
2. При беге или частой стрельбе бывали моменты «зажевывания графики, какой-то ряби что ли», так иногда бывает в локациях где много народу и игра начинает «дергаться» (хотя опять же может быть это вызвано низкими сист.требованиями моего ПК).
3. Улучшение качества близлежащей «зеленки» (травы и кустарника) на самом деле привело к более затруднительному отстрелу зверья, поиска артефактов или обыска трупов, (даже что раньше спасало когда смотришь издали через бинокль), все сливается (хотя может быть это так специально задумано). Говорят "зеленку" можно откорректировать?
 
 
+2 # курсант 15.06.2014 18:07
Вызвало затруднения: Спальник!!!! Задолбало по ночам бегать, ночи то длинные!
Глюк: тайники возле бара (со стороны свалки) вроде есть, но невидимы (кресты с противогазами 2 шт.) если не знаешь где они стояли, не найдешь.
Понравилось: утром все четко и красиво, жаль что только недолго (в остальное время дождь или туман).
Предложение: почему-бы сталкерам не сделать шлем какого нибудь костюма с возможностью автопоиска, как у бинокля? А то пока посмотришь, пока уберешь...
 
 
+1 # курсант 15.06.2014 18:12
Вызвало затруднения: 1. вид «оболочки» как в «Пути на Припять» (отображение мелкими черточками уровня жизни или повреждений) что в принципе даже хуже оригинала «Тени Че» (+ сам вид экрана ПДА) т.к не слишком удобно "цеплять" курсором 2. отсутствие красных точек противника на ПДА, если сравнивать с тем же «Честь наемника» там в этом смысле все гораздо удобнее) или так и задуманно?. 3. отсутствие отметок убитых и тел на ПДА 4. вид оружия в рюкзаке, какой-то мелкий и несерьезный. Так же быстрый износ оружия. Кстати если выложенный про запас рюкзак (доп.тайник) до верха набить оружием, то-что «снизу» достать уже нельзя 5. Мне кажется или мне предлагают купить у торговца беретту (хотя в характеристиках написано Т-33?).
 
 
+2 # курсант 22.06.2014 22:28
Понравилось:
- возможность загрузки последнего сохранения сразу (без выбора на странице загрузок);
- доп. пространство в баре;
Вызвало затруднения:
- ремонт только на янтаре или складах? Почему у "Сари" гр.Долг есть в диалогах "починяю", но он не ремонтирует? Хотя в баре есть вроде место для техника рядом с баром;
- нет времени на экране обзора или ПДА (посмотреть без того чтоб лазить по карте);
- нет количества БК на экране при использовании оружия;
- нет нормального бегунка (при выборе вещей в рюкзаке и пр);
- синие полосы со ступней на лестницах? Вы серьезно? Нельзя что-нибудь реалистичнее?
-малое количество "носимых арт-ов";
Вопросы:
- тут с транспортом вообще никак? (хотя в диалогах что-то было про запорожец в гараже);
- кто-нибудь когда-нибудь использовал handradio? ***а оно?
- после первой биографии кто-то дальше что-нибудь нашел?
- есть какой-либо смысл в крутящихся блестках возле бара (напротив входа на арену)?
Предложения:
- в идеале так же хочется услышать что-то новое анекдотах и песнях у костра. Кстати начало проигрыша это случайно не Башлачев? Кстати и в баре тоже музычку не помешало бы. Thanks
 
 
+2 # курсант 22.06.2014 22:36
Анекдот про сталкера Петрова (из книги, автора не помню вроде Ночкин или Грошев) летит по небу ворона, вруг оборачивается и видит сталкера Петрова, сначала офигела а потом все-таки спросила эдак так уважительно "...полтергейст?". Нет отвечает сталкер Петров "...трамплин!"
 
 
+2 # курсант 29.06.2014 21:45
Понравилось:
- У "Сари" (вход в бар через свалку) можно дешево купить "навороты" на ствол (прицелы, подствольники и пр).
- я уже говорил про обалденный рассвет и закат?
- зацените как зловеще мерцают огни глаз убитых (живых) черн.псов и кабанов.
Вызвало затруднения:
- долбанные координаты!!! Сдвиг по карте (нахождение персонажа) мешает поиску тайников (непонятно толи это локация тайника "сбежала", толи координаты ГГ) если не знаешь хрен найдешь!
- плюс слишком долгая ночь, при отсутствии спальника приходится либо пережидать где-нибудь рядом с янтарем (типа ночное дежурство по отстрелу зверья), либо шариться в поисках тайников возле относительно безопасных мест.
- долбанный дождь! все льется и льется...
Вопросы:
- Нашел переносимый рюкзак с возможностью установки тайника, установил, но на карте он почему-то отображается мигающим красным вопросом.
- отработанные (взятые) тайники все равно отображают пустые локации на карте.
Приколы:
- (из цикла Зорича "Тополь и комбат", переделанные песни ) "...в не зоны доступа, труп неопознанный мне улыбнулся как родной!
- ...милый друг не скучай, я вернусь ты так и знай, без башки и без хабара, не без пьяного угара - но вернусь ты так и знай!
- оглянись незнакомый прохожий, мне твой взгляд неподкупный знаком, может зомби ты, правда же может, не всегда мы зомбей узнаем!" Гы-Гы!!!
 
 
+2 # курсант 06.07.2014 20:39
Чувствую, что из-за неработающего спальника скоро мне придется покинуть этот мод (ночи то длинные) + из -за отсутствия логического продолжения сюжета (после получения 1-ой биографии) . Хотя жаль графика (в те редкие периоды когда не идет дождь) просто обалденная. Кстати мне кажется или сложность по мере прохождения мода автоматически усложняется?
 
 
+1 # курсант 06.07.2014 20:52
Кстати вопросы:
- почему вид пистолетов такой разный (один маленький, другой здоровенный);
- почему переносной рюкзак (найденный в темной долине) при закладке на карте отображается мигающим красным знаком вопроса? Нужно было его "обозвать" при закладке?
Предложения:
- почему бы информацию о найденных тайниках не отображать как раньше (пистолет, патроны и пр) с перечислением хабара. А если при "закладке" в тайник лишнего оружия или про запас, эта информация то же бы менялась? Тут кстати и доп. возможность торговли тайниками (пусть и с уменьшенной наценкой, напр. минус 10% от реальной стоимости, пойди еще дойди до него)
- при вопросах при встрече (типа: здорова брат. как дела?) встроить несколько коротких юморных ответа ГГ (типа: какой я тебе ***, брат! и пр).
- я уже говорил о прикольных речевках для псевдоплотей и зомбей? + музыку в баре?
 
 
+1 # курсант 05.08.2014 21:09
1. "барахлит" переход с Янтаря на Агропром (иногда "выходишь" за пределы игровой реальности и "проваливаешся в никуда").
2. хотелось бы что бы задания "не повторялись по одному кругу", а были бы новые или не было бы совсем (тогда уж).
3. кто-то сказал про костюм (+вес), я ничего не нашел (ни комбезы ни артефакты). Единственно "наскреб" на экзоскелет, да и то вес всего +10, а бегать уже нельзя.
4. Немного задолбало отсутствие сюжета (его продолжения), сколько месяцев "бьюсь", а кроме 1-ой биографии ни... Чувствую скоро придется "уйти отсюда".
 
 
+1 # курсант 05.08.2014 21:23
1. Да кстати никто не находил ремкомплект по заданию Сари? А то я чувствую что если его "занесу", ремонтироваться можно будет не только на Янтаре.
2. Кстати почему нельзя сделать в каждой локации персонажа покупающего все. Задолбалось "челночить" с хабаром через границы.
3. Трава такая большая что сидящего вплотную ни видать. Не переборщили?
4. Мало того что тайники нельзя "отмечать" на карте, так и их еще каждый раз искать "в кругах" со "сьехавшими" координатами вообще удовольствие то еще.
5. Болты "тормозят" и ни кидаются (иногда).
6. Почему несмотря на тот или иной носимый комбез, руки у персонажа в обрезанных перчатках? (непорядок).
7. Даешь "свет" на янтарь (стоят же вышки, а все без дела).
8. Сделайте нормальные укрепления (выход-вход), а то тупо стоят у прохода, потом бегают туда-сюда, потом трупы горой, забываешь "прибирать" (хотя бы бетонные заграждения, не говоря уже о шлюзах и пр).
9. Дайте "пиплу" огнемет!!!
 
 
+3 # SkyFall 16.08.2014 16:55
Ну что. Мод мне понравился, но, как уже говорили некоторые юзеры, на любителя, посколько не все любят тупо ходить по Зоне, ничего не делая. Итак, плюсы:
1) Полная свобода действий
2) Новые скины оружия, которые действительно выполнены качественно и их приятно держать в руках, и совершенно новые стволы
3) Круглый прицел (мелочь, а приятно)
4) И многое другое...
Из минусов могу отметить только кривую карту в ПДА, в которой местоположение цели не всегда соответствует действительности, отсутствие миникарты и счётчика патронов, ибо сами понимаете, что далеко не в кайф в ходе перестрелки залезать в рюкзак и отслеживать количество патронов. И также багнутое задание со свечением в Баре :с Ну а так в принципе, мне всё понравилось. Любителям одиночества советую.
 
 
+1 # курсант 18.08.2014 21:47
Еще несколько уточнений:
1) Бармен мне "предлагает" FN Browning HP-SA как ТТ-33;
2) гранаты одного типа почему то в 2-х вариантах (осколочные, одна с характеристикой и описанием, другая без данных, словно сделана "китайскими мастерами";
3) в задании ученого на Янтаре "принести кабанью ногу" - ошибка, т.к "ног" тут нет в помине, зато есть "шкуры". Занеси ее и задание выполнено.
4) "болтающийся висельник" в воздухе (вход в бар со стороны свалки) это глюк или прикол? Да, там еще "сталкер распятый" (во рву) с колом в ж... ?
5) пистолеты (даже самый лучший "5-7") никакого эффекта не дают, только таскаешь лишнее железо.
6) "бандосов" вообще не видеть, зато "наймы" так и норовят завалить, еще гранатами (пад...ы) кидаются!
7) на баре, при входе в бункер к "долгу", 2- типов говорят "проход закрыт, иди туда-то за разрешением", но если не спрашивать и делать "морду кирпичом" проходишь без проблем.
 
 
+1 # курсант 10.09.2014 21:38
- еще один "висельник" на этот раз со стороны "армейские склады-радар";
- особая благодарность за отсутствие толпы мутантов при выходе с радара на склады (в ТЧ);
- нельзя как нибудь "протереть" грязный прицел у FN 2000? Где то я встречал эту опцию... блин да это же в Метро!
- для прикола, если навалить трупы в кучу, а потом кого-нибудь на них застрелить начинается дискотека! (судороги давно убитого 2-й раз зомби наводят на мысль об очередном воскрешении);
- с ночниками "прям бяда", от встроенных ПНВ толку нет, ночных прицелов в комплекте (торговле и пр) тоже;
- почему-то работают только горизонтальные "цифры на клавиатуре" (боковые столбиком нифига);
- № грузовика при входе на янтарь "КИА". Скрытая реклама? типа на нашем можно даже в зону отчуждения? (шутка);
- когда чинишь снарягу (у Сидрча, в баре, на янтаре или арм.складах) нужно последовательно перекладывать "стволы" в "рабочий слот" т.к если "чинить" требуется не только "текущий" но и другие - выхода нет. Нельзя сразу "выбрать нужный" (как в других модах);
- что за "блатное радио" у Сидоровича? Зайдешь там у него всегда веселый диалог, как будто рядом за стенкой двое "чисто бывалых" давят "казака" и рассказывают о жизни.
 
 
+1 # курсант 21.09.2014 20:18
Очередные вопросы:
- почему в опции "торговля" персонажи "берут" только медикаменты, прицел, и артефакты? Ну ладно ствол какой-нибудь "заюзанный" брат не захотят, но вот практически идеальный? А патроны, что не нужны разве? Вот и выходит что у "людей" деньги есть, только нам от этого "не холодно";
- почему "снорков" с места на места перетащить нельзя, а (практически) всех остальных можно? Даешь "равноправие для переноски тел" в морг!
- почему некоторые тела "лежат и тухнут", в то время как другие со временем "сжирают"? Пусть уже все пропадают, а то надоело одни и те же "шмонать".
Спасибо:
- за доп. переходы (по сравнению с ТЧ, например с Агропрома на Янтарь, с Янтаря на Радар и пр).;
- за доп. пространство на Припяти (убрали области с электрой);
Огромная благодарность:
- в гараже на Припяти нашел экзу с "цифровым ПНВ"! Теперь долгими ночами можно полноценно "ходить не стреляя тупо в темноту"! Ура Товарищи!!!
Предложение:
- добавить при внезапно возникшей групповой стрельбе возможность самому участвовать без надоедливых окриков "желтого" нейтрала "убериоружие". + еще возможность спросить "в кого стреляем?".
Просьба:
- либо дайте "прицел" ВАЛу, либо больший магазин ВСС, либо "дайте" СР 3М (продолжение данного семейства). Или нет! Дайте "Выхлоп" сердечно Вас прошу!
 
 
+1 # курсант 21.09.2014 20:37
Вопрос:
- может уже говорил, но повторюсь: купил "странный ствол" на складах за 7000 (FN P90?). В аннотации сказано, что какая-то (укороченная) версия авт.оружия созданная дли водителей танков и пр. Соль в том, что отстрелявшись "от железки" патронов на него так и не нашел. Единственно радует , продал за ту же цену.
- почему "скушав хлеб" уровень здоровья не повышается? В оригинале (ТЧ) вроде бы как "здоровье" прибавлялось.
- при "длительной пси. атаке" в глазах начинает мутиться и троиться как у человека в стадии сильной алкогольной интоксикации. И даже "завалив наконец-то контролера", еще мин. 5-10 "ходишь так". При совсем сильном "поражении" даже "выскакивает значок (аналогичный "жрать") который я назвал "разломанные мозги". Вот здесь конкретно можно "становиться на прикол" и идти пить чай, если не хочешь получить (вполне реальное) расстройство ЦНС. Почему в данной игре нет каких нибудь "таблеток" (снимающих данный эффект) или артефактов снижающих?
Критика:
- у пистолета HK USP 45 явный "дефект ствола" который можно "исправить" надев глушитель.
- на выходе "арм.склады-радар" "лежит раненый и просит аптечку", я шт.5 "извел" прежде чем понял, что он "так и не встанет". Хотя впрочем несмотря на это "живучий" (ушел, пришел - а он все валяется)
Прохождение:
- при походе на Припять "запасайтесь" осколочными гранатами и начинайте их "швырять" первыми иначе монолитовцы вас "закидают". Озверели совсем! + толпы собак (рыл по 10), снорки (не меньше чем пара) и "грызуны".
Прикол:
- шикарный диалог свободовцев "у костра" на переходе "склады-радар" про ...лядскую погоду (?) + классный анекдот про встречу контролера и кровососа (...а я сказал посмотри).
 
 
+2 # курсант 21.09.2014 20:47
Да, чуть не забыл. Обязательно зацените "новую реинкарнацию" СПАС12. Я-то всю игру проходил "брезгуя" им (по старой памяти), а тут поневоле "взял в руки" и Абалдел! Эффект от боя (и внешнего вида) гораздо круче! Теперь только с ним (+АК "Стрелок" с обвесами) хожу. При атаках псов и снорков на Припяти очень помогает, главное не забудьте перед этим "вскарабкаться" на грузовик или запорожец - а то сожрут! Хоть тут перезарядка не так "нуднее" как в ТЧ, но тоже требует времени.
 
 
+2 # KrovososeG 24.09.2014 13:22
Всем добрый день
Вылет при начале игры, настройки минимальны
Лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_e rror
[error]File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrGame\script_eng ine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\x iani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)
 
 
+3 # курсант 02.10.2014 15:14
Я дико извиняюсь (за отсутствие знания программного кода и решения задач про предотвращению вылетов) но в качестве решения данной проблемы я лично использую следующий примитивный способ: когда игра "виснет" (что бывает довольно-таки часто), "экран чернеет" и "самостоятельно возвращается в родной ОС", я 1. щелкаю курсором мышки по значку игры (знак радиации на иконке на нижней горизонтальной панели) где открываются три варианта: закрыть окно, что-то-том еще и еше - сейчас не помню). 2. я щелкаю на (самую нижнюю) "закрыть окно" 3. а секунд через пять обратно на значок игры (когда он немного "пожелтеет"). Результат от данной нехитрой (дедовской) операции (прим. 80%) игра "возвращается". Вот как-то так. Да "усе" это происходит в версии ОС 7-ка. Поможет данный совет на других ОС понятия не имею.
 
 
+4 # курсант 15.10.2014 14:38
Атмосфера: по дороге на Выжигатель (радар пройдя мимо перехода на Принять) поднимаюсь по извилистой дороге - вокруг лежат мертвяки, тишина и только "Ф-ка" (вроде как выпавшая из разгрузки) медленно катится вниз и "задевает электры". Жутко и красиво. Кстати если "стрельнуть" по ней она все же взорвется.
Вопрос: кстати "эту" гранату поднять никак не удалось, и другие тоже (за исключением тех которые в Вас кинули, тут если изловчиться и успеть - то можно).
Вопрос: на Припяти такая ***: лежит "ранетый и канючит" аптечку, а дал мне не жалко, а он все лежит! Я тогда штук 5 еще отдал (думал мало) все пофиг! Вот и помогай после этого "людям"!
Вопрос: перебил всех монолитовцев на Припяти, особенно трудно это у них в "штабе", я лично отстреливал их с экстакады (если залезть из здания), "зашел и вычистил" их на стадионе - и что? они через какое-то время начинают "просачиваться" обратно! Странно, вон на радаре всех ликвидировал, с тех пор "красота и благодать - никого и не видать" (так разве что иногда зомби забредет), а в Припяти так не выходит. Да, у монолитовцев на "базе" пусто (не считая ВСС у трупа и "мертвых трофеев" - тайника "в стене" нет, есть какой-то ящик в шкафу, но он не открывается).
Впечатления: кстати "разрекламированный" СПАС "выкинте в помойку" - бьет он мощно, но (скотина) пока перезарядишь сжирают "на раз, два" . Сначала "ходил" только с Стрелком (за скорострельность) но и его позже заменил на FN2000. Оказывается "прокачанный" АК Стрелок по скорострельности уступает "обычному" FN2000. Теперь хожу только с ним, минусы "грязь на прицеле" и "упорное нежелание" стрелять из подствольника (хотя на гранатах написано для FN2000).
Вопрос: что за дурацкое "радио" "...все равно ты будешь мой?" Задолбало!
Вопрос: почему нет "механизма" по "занятию пустующих территорий", - если один клан "вышибли" или "поубавили" пусть другой (почувствовав слабость) "ринется" на "отжим куска". Тут целая доп. игровая "сфера" получается (типа элементы стратегии), карты кланов, спорная территория, количество членов группировок (сокращение-пополнение), войны (наступления-контратаки) и пр.
Вопрос: "дружественный огонь" достал. Все кому не лень швыряются гранатами (имеются ввиду нейтралы и "друзья") и так и норовят кинуть их в твою сторону. Ну и что что кровосос? Подождать не можешь? Я его сам "дострелю"...
 
 
+1 # курсант 06.11.2014 06:40
1-е FN2000 -***, легче ходить с ВАЛом он и скорострельнее и легче.
2-е. Почему такой однообразный вид загрузки (какая-то комната из подземных сооружений ?
3. я уже говорил что в экзе "не побегаешь?" (в отличие от других костюмов.
4. практически все задания однообразны (напр. на Янтаре "отстрелить снорков" - ***а если новые набегут?)
5. нет возможности модернизировать оружие по заказу (да и чинить не в каждой локации).
6. нет гаусовки
7. взял грех на душу "завалил трех нейтралов" - все же можно сделать обозначение "свой-чужой" как нибудь доходчивей. (оранжевый цвет нейтралов разглядеть можно только в бинокль, а в "близкой свалке" его вынимать каждый раз...) Пусть уж матерятся хотя бы, что ли. Да и кстати раз уж завалил, пусть тебе "при теплой встрече члены клана" напомнят "...это тебе млин за Гришку Косого!" (перед тем как застрелить или "взять в плен" для дальнейшего искупления вины и выполнения "внепланового задания".)
8. зашел тут случайно в раздел "статистика" на ПДА - шикарно! Все разложено "по полочкам".
9. у мертвеца в экзе голова болтается как у игрушечного болванчика...
10. нашел тут в тайнике "комбинезон туриста?" - типа специальный для переноски тяжестей (большой рюкзак и пр). Идея хорошая, только вот "мой экзоскелет ПНБ-4УЗ тащит веса на 10 кг больше чем туристический и толку тоже больше" = единственный нормальный ночник.
11. мне послышалось или тут у костра на гитаре песня "Чайф-Ой-ио"?"
12. Передомной нейтрал "угодил в гравиконцентрат" - крик, взлет и фонтан крови - блин незабываемое зрелище! Вообще порой (когда не идет дождь) погода и пр. бывают изумительно красивы
 
 
# курсант 06.11.2014 06:49
Да забыл.
1. с дробовиком (Spas и пр) "стоит ходить" только с дробью. Тяжелые пули или дротики - полная... ты мажешь а тебя жрут, хотя может против собак это просто не то оружие и надо выбирать цели по крупнее? например не 4-х а 2-х ногие? Хотя Вал для "этих целей" куда более предпочтительней.
2. Все же не смотря на "критику", автору респект - постоянно "всплывает" что-то новое в диалогах, анекдотах и пр. Хотя казалось бы уже все пройдено и уже успело надоесть. Видимо - "задел на перспективу"
 
 
# курсант 10.11.2014 16:10
Повторю слова первого президента РФ "...я устал, я ухожу". По сути пройденного: кроме 1-й биографии я так и не нашел; ящик и инструментами тоже. Есть конечно мыслишка что автор мода "подстроил так" что продолжение сюжета обновляется только после прохождения ВСЕГО? не знаю. может быть... У меня лично (каюсь) так и не хватило терпения дойти до ЧаЭС (т.е внутрь)... Может быть тогда что нибудь кардинально изменилось бы? В общем "усе" 1020 сохранений, если кому будет интересно пришлю saiv, пусть "дерзает". Если что еще вспомню по теме данного мода напишу. Пошел "искать новые темы".
 
 
# Кеп 10.11.2016 20:46
Тебе, курсант, судя по манере написания комментов, в дабстепе выступать нужно!
 
 
+1 # THE_ROUT 13.12.2014 18:50
Автор, чо ты там на локации бар натворил, какие-то текстуры моргают в воздухе, зомбарь висячий на пустоте, мерцающие кусты, деревья.
WHAT?!
 
 
+1 # THE_ROUT 13.12.2014 18:51
Так то все понравилось, но это......
 
 
# sokolowuriy 28.12.2014 12:41
Кто даст ссылку на кумулятивный патч. Здесь в наличии первая платная, а вторая исчезла с раздачи.
 
 
+1 # Zelin 14.10.2015 17:11
Мой любимый фриплейный мод мод. Новая атмосфера и погода, несколько новых квестов и всё это разбавлено несколькими новыми стволами! Всем советую поиграть! :D
 
 
# Чики-Брики 17.12.2015 19:17
Дааа... Это я помню, для меня раньше был чудо-мод, если там например побегать-пострелять. Вот бы локации новые были, как в Call Of Chernobyl, пара новых группировок (А именно вырезанных), разнообразие в оружии, пара фичей геймплейных, цены ему бы не было. А так 8/10
 
 
+1 # Red_officer 31.05.2016 23:36
Товарищи, скажите пожалуйста, как пользоваться спальным мешком? Я его в слот переместил, в руки взял, а дальше - тыкаю на все кнопки и ничего. Подскажите пожалуйста, буду вам благодарен за это bc
 
 
# Мeченый 06.10.2016 17:48
Подскажите, как установить мод, а то в описании не указано.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Metal War Online

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Танки War Thunder…

Предыдущая Следующая