Народная Солянка 2016

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 1117 Голосов )

Народная Солянка 2016Народная Солянка 2016 представлена как глобальное обновление предыдущей версии датированной 2010 годом. Обновленная версия готова представить игрокам кардинально расширенный и доработанный геймплей, новый финал игры и расширенную географию игровых уровней насчитывающей более 30 локаций. Появление новой сюжетной линии, поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.



О сюжете и особенностях прохождения:

  • Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
  • Изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены.
  • Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
  • Убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ.

   

  •  Добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
  • Добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
  • Новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализма".
  • 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP'а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи. 
  • Убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
  • Оружие: "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
  • М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
  • Оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.

   

  • Загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций.
  • В том числе встроено: выбор прицельных сеток под разные разрешения, выбор HUD'а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все
  • Сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. Разговаривая с Блэндом... подумайте!
  • Не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
  • Не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
  • Второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть.
  • Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА! Многое изменилось.

   

О локациях:

  • Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
  • Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
  • Тёмная Долина: поправлена геометрия.
  • Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
  • Пещера: поправлена геометрия.
  • Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
  • Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
  • Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
  • Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
  • ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
  • Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
  • Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
  • Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.

  

Установка Народной Солянки 2016

  • Ставим чистую игру Сталкер ТЧ.
  • Устанавливаем 4 или 6 патч, разницы нет (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
  • Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
  • Устанавливаем фиксы.
  • Играем

Правки вылетов на 20.05.2017 - скачать
Ставить с заменой. НИ не нужна.


Название: Народная Солянка 2016
Оф сайт: amk-team.ru
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004, 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Размер: 8.44 ГБ

Скачать Народная Солянка 2016 | Скачать торрент Народная Солянка 2016
Прохождение мода Народная Солянка 2016 будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
+5 # Луганский В 01.05.2017 01:15
Почти 9 гектар! Это ж сколько при распаковке будет? Но все равно качну, уж больно интригует.
 
 
+1 # POTRAX 15.06.2017 08:51
Это того стоит!Солянка класс. :D
 
 
+2 # nik66543 01.05.2017 01:29
для новичков сойдет, а так перепроходил соль, потом оп.Теперь опять её перепрохадить?потом еще выйдет оп 2 и её что ли?
 
 
# Слоник 01.05.2017 05:18
А системные требования какие?
 
 
+1 # V7KING 01.05.2017 08:30
Третий раз прохожу солянку . Больше половины уже пройдено . Эх , придется снова начинать . Надеюсь мод порадует .
 
 
-5 # fukserga 01.05.2017 11:40
Сплошные вылеты на кордоне я даже не представляю что будет дальше ЭТО БРЕД!!!!
 
 
+3 # kirpa261 01.05.2017 19:02
уже часа 2 или 3 гуляю по кордону. Вылетов 0
 
 
# Dimon12321 02.05.2017 12:19
Не скажу, что вылетов 0, но их вполне можно списать на случайность. За 1,5 часа игры было 2 вылета без лога. Статика, средние настройки, Full HD.
 
 
# bazilevs 01.05.2017 12:10
Да ладно. Пока ОП 2.1 дождемся можно солянку освежить в памяти. Надеюсь не будет прежних вылетов, которые приходилось бесконечно править, иначе незачем затеиваться. Попробую.
 
 
+1 # stalkerdjyv 01.05.2017 17:12
Разархивировать надо файлы? или просто архивы(13 шт) в паку с игрой закинуть?

Если разархивировать, то выдаёт ошибку в файле guitar_07 у долга
 
 
+1 # alex.pups.2014 01.05.2017 21:36
Авторы забыли добавить в описание нововведений и улучшений пункт: "Проведена огромная работа по существенному улучшению и стабилизации постоянных вылетов". В моем случае непроходная "плюшка" уже при выполнении задания на освобождение Шустрого. Как только замочил последнего бандоса - наблюдаем заветный экранчик вылета. Переигровка во всех вариантах результата не дала, так что походу уже наигрался. Разработчикам так держать, они изобрели идеальный способ избавления от негативных отзывов - не удалось поиграть, значит и критиковать то нечего. :lol:
 
 
+3 # leha24 18.05.2017 14:54
Согласен! Я не смог даже уйти с кордона, вылет на вылете, и вылетом погоняет. Удалил, вернул очаг семьи.
 
 
# Луганский В 01.05.2017 23:04
Чего делать со скачанными файлами? Разархивировать или так бросить в папку с игрой? Если надо сначала разархивировать то чем?
 
 
+1 # Dimon12321 02.05.2017 20:51
Да, нужно разархивировать папку gamedata в папку с игрой. Лично я разархивировал программой WinRAR.
 
 
+2 # Луганский В 02.05.2017 22:12
Ни один архиватор их не открывает, Архив повреждён, ошибка критическая - это все что я вижу и слышу по всем 13ти архивам.
 
 
+1 # Stalker8361 04.05.2017 02:02
Я для распаковки файлов Солянки использовал бесплатную программу 7-Zip, которую можно найти на www.7-zip.org, т.к. WinRAR не берет. Правда, как писали выше, распаковка происходит с ошибкой в sounds\characters_vo ice\human_03\dolg\music\guitar_7 .ogg, но с этим, думаю, будем бороться уже по ходу дела.
Дальнейшие пояснения только для начинающих, которые прежде чем задавать какие-то вопросы сначала читают тему, остальных прошу извинить!
Распаковку начинаем обязательно с первого файла, т.е. с файла gamedata.7z.001, остальные распакуются автоматически в – одну! – папку gamedata. Затем, теперь уже можно и WinRAR'ом, распаковываем файл правок и копируем папку gamedata, с заменой файлов, в ту папку, где у вас gamedata Солянки. И наконец, так же с заменой файлов, копируем полученную папку gamedata в корневую папку с игрой, т.к. там уже есть своя родная gamedata.
Да, и еще.
Если у вас все данные находятся на одном диске, то операции объединения можно заметно ускорить, заменив копирование опцией вырезать-вставить. Только имейте в виду, что при этом неизбежно потеряются все исходные файлы.
 
 
-1 # Vovochka 01.05.2017 23:17
Добрый вечер. Исходил весь Кордон. Кроме тайника Кости- проблем нет. Вылетов не было ни разу. Вот с аптечками беда.....
 
 
# MonStalker 02.05.2017 06:06
Думаю, что пройти: ОП 2 или эту Народную Солянку. Ребята, подскажите, в каком из этих модов больше квестов, оружия и контента вообще? Какой стабильнее и в каком меньше вылетов?
 
 
-2 # Владимир В 04.05.2017 19:28
ОП2 Супер.Квестов немерено!
 
 
# Мистер Фрай 17.05.2017 22:31
В Солянке больше всего, но случаются вылеты
 
 
-2 # koala 2013 02.05.2017 14:48
Начал оп-2, но новое, есть новое, все удаляю и ... глянем чем порадуют нас мододелы, а то давно ничего путного (на мой взгляд ) не было. И так вперед.
 
 
-1 # Starikan 02.05.2017 19:49
Вот спасибо огромное. НС одна из лучших, очень хорошо, что обновили и, судя по описанию, именно так как надо.
 
 
# Людоедыч 06.05.2017 09:57
Ну что ж начал проходить. Оптимизация слабовата. Предельный вес увеличен а выносливость не изменилась. "Зацепил" квест Шустрого ( найти куртку в подземелье под ангаром на Свалке) НЕТ там подземелья лока то не билдовская. А вот шахта в начале игры порадовала наконец то довели до ума её прохождение. Разрабам спасибо и удачи в творчестве.
 
 
+3 # Dimon12321 06.05.2017 10:11
Оптимизация нормальная, если скачать XR_3DA с увеличенным буфером памяти.
Есть там подземелье. Рядом с ангаром есть люки, которые снимаются с помощью Shift+F. Под одним из них и лежит схрон с курткой.
 
 
# quatrefoil 07.05.2017 18:18
За четыре дня всего два вылета,оба на агропроме,с интервалом минут в 5,больше вылетов не было и это отлично!
 
 
# Андрюха Наемник 11.05.2017 15:49
Пожалуйста народ помогите, у меня было все норм , но дошёл до тд там нет текстур. Пожалуйста подскажите какой файл на я.диск отвечает за папку levels?
 
 
# Мистер Фрай 17.05.2017 22:30
Пробовал загрузить автосейв? Или заново перезайти на локацию, в крайнем случае новая играю
 
 
+1 # ctrelok[30rus] 12.05.2017 22:07
Отличный мод, именно та солянка которую я ждал, а не идиотские тайники в оп2 вер лиализма. Теперь об игре 10/10 новвоведения порадовали и очень даже. Все супер!!!
 
 
# jeka1971 12.05.2017 22:18
Всем привет! Вот такая вот проблема нашел тайник стрелка. Харона. При переходе в секретную комнату вылет, т.е прогрузился и вылет. Подскажите может что не так делаю?
 
 
# Мистер Фрай 17.05.2017 22:29
Смотрел лог вылета?
 
 
# Fish-man 13.05.2017 09:06
Попытался пройти, хотя это просто "обрезанная" версия Солянки. Много вылетов безлоговых. Особенно на территории Бара. Снес. Спасибо авторам за работу!)
 
 
-1 # Мистер Фрай 17.05.2017 22:28
У меня все вылеты лишь по нехватке оперативы случаются. Ставь железо крепче!
 
 
# west230 14.05.2017 16:29
Не могу убить командира на Агропроме, когда пришёл за доками.
 
 
# Dimon12321 14.05.2017 20:52
Попробуй его убить гранатами. Он смертный, но крепкий. Более того, он возрождается наравне с другими вояками. Раздобудешь мощное оружие, и он перестанет быть проблемой.
 
 
+1 # bazilevs 17.05.2017 15:33
Как-то скучновато стало играть. Может оттого, что прошел еще первую версию а в довесок еще и ОП 2. Дошел до неразведанной земли и кураж пропал.
 
 
# Joker_Z 19.05.2017 17:15
Если поставить Тени Чернобыля версии 1.0.6 то и патч соответственно качать и ставить нужно только под номером 6ть,верно?подскажите пожалуйста )
 
 
# Мистер Фрай 20.05.2017 06:46
1. Ставишь ТЧ.
2. Устанавливаешь патч.
3. Копируешь файлы НС в ТЧ
Всё же ясно написано сверху.
 
 
# Разведос 21.05.2017 17:58
Здравия всем! Парни подскажите а ТЧ стимовскую ставить или пиратка пойдёт?
 
 
# Vovochka 22.05.2017 09:19
Привет. Лучше лицензию. А кряк в сети найти не проблема.
 
 
+1 # acdek 22.05.2017 18:12
Хочу поделится первыми впечатлениями.
Проделана громадная работа, мои ностальгические мечты стали явью. Низкий поклон и уважение мододелам !
Несколько замечаний и предложений:
1. Реализовать установку меток на НПС - сейчас они не покупают маячки;
2. Возможность забирать установленные ГГ рюкзаки - тайники;
3. Верните текстуру биорадара как в скришоте,- я скачивал с торрента, у меня биорадар прозрачный, не видно ни .. чего. Лучший биорадар в финальной НС+ЧШ : показаны все трупы НПС и мутантов вне зависимости от нахождения частей на поясе,- сделано для людей.
4. Зачем сталки ходят в Зону ? - за артефактами. Так где же они? - бегать по Зоне подай - принеси надоело, а побродить, открывая неизученные уголки - нет стимула.
Да и луутом что - то стало плоховато...
Щедрые люди хотят, чтобы не было бедных, а жлобы - богатых.
5. Зачем Шахтёру СВД ?
6. Теперь о ложке дёгтя. Шоковое впчатление от музыкальных "номеров". Как будто попал в "музыкальную" шкателку с Михаилом Ножкиным. Мододелы ! - если мне хочется музыки, то включаю интернет - радио, либо плейер на компе. И я НЕ ХОЧУ выслушивать вашу любимую попсу.
Теперь о квестовых персонажах. Вместо разговра - пиликанье на губной гарошке . затем экзесисы на гитаре, затем чесание в спине, затем пиликание....
Вы бы ещё и Сидору тальянку дали !

По тому, как создатели мода ведут корректировку мода, предполагаю скорое излечение их создания от всех детских болезней. Поменьше тщеславия и побольше щедрости вам, создатели !

Ещё раз примите мою благодарность создатели за мод и успехов в творчесте !
 
 
# Андрюха Наемник 26.05.2017 05:11
Народ пожалуйста залейте на я.диск папку levels и киньте ссылку а то у меня проблема с текстурам на не которых локах а при распаковке что поврежден файл level.ai. на 12 локах нет некоторых текстур начиная с тд и заканчивая затоном и Юпитером пожалуйста​ киньте.
 
 
+4 # Dimon12321 26.05.2017 19:07
"Пойди туда - не знаю куда, принеси то - иногда не знаю что" - вот какой фразой я бы описал данный мод!

Очень хорошо, что очень прогрессивный для своего времени мод переродился со своими доработками, и, все бы ничего, если бы эти доработки не пошли ему во вред.
Оригинальную НС 2010-го года я проходил давно (увы, не до конца), поэтому не буду её сравнивать с тем, во что игроки играют сейчас.
Disclaimer: данное мнение является моим личным и оно, естественно, может не совпадать с вашим.

Итак, вот список моей критики касательно данного мода (в двух частях):
1. Высокая смертность особых персонажей. Это не существенный недостаток, хотя иногда может подпортить игру. Особенно на Кордоне, когда военные агрятся на деревню новичков. А также в Баре и АС, но об этом позже.
2. Что за "реалистичную" моду взяли разрабы различных модов! Если убить хоть одного военного на юге Кордона, прилетят военные вертолеты и расстреляют вас ракетами и пулеметами. Даа, видимо у военных Меченый на особом счету. "Подумаешь, группа хорошо вооруженных людей, сами завалим. А вон того, что с ПМа нашего грохнул, разнести в пух и прах!!!" Если военные так реагируют на смерть патрульных, то что им мешает с таким же успехом обстрелять всю зону вплоть до ЧАЭС?
3. Надоедливый спавн врагов. Объясните, пожалуйста, почему бандиты регулярно спавнятся в ангаре на Свалке, а наемники - в Баре? Это ради снабжения игрока снарягой?
4. Недоделанная логика НПС. Иногда боты ведут себя вполне нормально (относительно описаний ниже), а иногда можно смело констатировать клинические случаи!
1) Боты очень заторможенные. Выхожу на двоих монолитовцев в 60м от меня. При этом нахожусь в прямой зоне видимости, а не выглядываю из-за угла. Достаю Винторез, не торопясь выцеливаю голову одного из них, стреляю. Второй монолитовец вроде как меня заметил, но вместо того, чтобы сразу стрелять, он мечется в сторону 2-3 секунды и только потом начинает стрелять. Видимо, глушитель обладает такой суперскрытностью, хотя такое случается и без него.
2) Перестрелка ботов. Решили зачистить хутор долговцев на Армейских складах. Свободовцы подошли к хутору, начали стрелять... Далее нечто! Некоторые долговцы так и остались стоять на своих местах, некоторые активизировались каким-то чудом. Свободовцы нереально мажут, пытаются пойти на несколько сторон одновременно... В общем, перестрелка шла минут 10 реального времени. Круто, чё?
3) Главное - обшмонать. Повел группу сталкеров по одному из квестов, убили группу врагов. Вместо того чтобы продолжать идти за впереди идущим или вылечить раненого, они минуту шмонают труппы. Да уж, натуральные охотники за хабаром! А на раненых им наплевать. Не редко наблюдаются случаи, когда стоит группа сталкеров и один из них лежит раненый, и заполняется эфир сообщениями вроде "Помогите, имя раненого не знаю, но координаты скидываю".
Это хорошо, что у ботов появились новые анимации (перетаскивание и обыскивание трупов), но почему они лечить друг друга не могут?
4) Косяк оригинальной игры. Если вы ведете кого-то и выстрелили по врагу раньше времени, можете смело загружать сейв, т.к. ваши спутники начнут ходить из стороны в сторону и целится в вас (даже если они зеленые). Фиг вы их теперь куда-то поведете! Что это за "друзья", которые не доверяют?
5. Рандомные аномалии. Соглашусь с фактом, с приближением к центру зоны возростает концентрация аномалий, но после нескольких пребываний на северных локациях начинает раздражать, что приходится постоянно их обходить. "Лифтов" тоже хватает с избытком, но как же они много времени тратят!
6. Выброс. Выброс вписывается в атмосферу игры, но в этом моде он попросту не нужен! Расположение аномалий и спавн артефактов/монстров/НПС контролируют переходы с локации на локацию, и от выброса еще не умер ни один НПС!
7. "Час ужасов". Это явление для тех, кому охота пострелять и побродить в плоной темноте около часа игрового времени, если, конечно, стрельбы в квестах и блужданию по локациям недостаточно. Как и выброс, "Час" просто тратит время игрока!
8. Задолженность ГГ. За время прохождения игрок должен снабдить необходимым чуть ли ни половину обитателей зоны. В общем-то - это концепция всех модов на трилогию СТАЛКЕРА, но в этом моде она явно преувеличена и проблема её в том, что люди просят доставить им предметы, которые игрок мог уже встретить походу игры. Не все игроки любят бегать через всю зону ради вещей, которых могут и не найти (или найти с трудом). Поэтому им приходится собирать буквально все, что попадет под руку, авось понадобится в квесту. Это уж точно не достоинство данного мода!

(Конец первой части)
 
 
+5 # Dimon12321 26.05.2017 20:37
Моя критика касательно данного мода (часть вторая):
8. (продолжение) Из-за этого игроки вынуждены скапливать большие схроны ненужного хлама (и нужных вещей) и, как следствие, жаловаться на обваровывание их схронов ботами, не смотря на замок Акима.
9. Гранаты. Почему взрывы гранат игнорируют любые припятствия, будь то стена, ограда или окоп? Чтобы был хоть какой-то толк от того, что их кидают боты, я думаю.
10. Кто попал - тот и выиграл. Речь идет о мощном оружии (под калибр 9х39 и выше). Их убойность слишком сильная! В 50% случаев игрок умирает от первого же попадания из Вала, даже если он одел СКАТ-15М и обвесил весь пояс артефактами на пулестойкость. Чего ни скажешь об НПС! Если это сделано для хардкора, но почему бы тогда не вооружить Валами и Грозами всех НПС поголовно?
11. Ворон на Свалке принимает далеко не все уникальные/редкие стволы (старые, модифицированные, именные) и + некоторые из них хуже обычных аналогов. Зачем они тогда нужны?
12. С Генераторами что-то не то. Локация находится вблизи ЧАЭС (севернее неё, если правильно понял), и, при этом, на ней очень мало аномалий. В поселении нейтралов НПС умирают от пламени костра, из-за чего в деревне иногда поднимается тревога с выцеливанием несущесвующих врагов. Еще на этой локации очень часто перегружаются стеки, даже на модифицированных движках от Макрона и ОГСЕ.
Кстати о движках! В описании мода на сайтах о модах, когда он только вышел, не было сказано, что необохдимо ставить мод на правленные движки, из-за чего некоторые игроки бросили мод из-за его нестабильности на оригинальном движке!
13. Игровые неудобства. Я не любитель читерить, но при порохождении мода пришлось править некоторые параметры: раскачка камеры при ходьбе, штраф к выносливости при ношении выше 100 кг, габариты ГГ. Думаю, не стоит объяснять почему пришлось так сделать!
14. Ну и на последок, очень плохая информативность некоторых квестов. Даже тщательно прочитав диалоги и описание квеста не можешь понять, где находится тот или иной предмет, не говоря уже о том, что предметы спрятаны так глубоко, что приходится, как сумасшедший, смотреть под каждый угол! Особенно в квесте Призрака на поиск дневников монолитовца (извините, но этот квест достоин упоминания).

Надеюсь, я не сильно задел чувства фанатов данного мода и разработчиков, но поймите меня правильно: каждый мод имеет свои достоинства и недостатки и они, рано или поздно, будут кем-то описаны! Спасибо за внимание, удачного вам прохождения! Все равно, мод хороший и достоин внимания, а разработчики - похвалы!
 
 
+2 # ayacks 27.05.2017 01:14
Всем доброго времени суток.
Прохожу тоже этот мод.в старую соль не играл сравнить их не могу. Много или мало мной пройдено точно не скажу, но по тому что пройдено отвечу. Мне мод нравится, динамичный без лишней беготни и шкуродёрства, всё понятно и доходчиво, если не спешить и не лететь сломя голову в перёд, игра сама продвигает тебя по мере необходимости с учётом если выполнять всё последовательно. Есть даже момент, где ГГ в слух подсказывает как дальше действовать. Вот с ботами согласен есть затупы, что немного удручает, но будем надеяться что разработчики отслеживают наши отзывы и исправят этот недочёт.
Есть такая поговорка на вкус и цвет товарищей нет.Это я к тому что всем не угодишь,для кого то мод отличный а для кого то он Г.
Сейчас вот я заметил идёт такая тенденция,что почти все моды очень сильно линейные,т.е шаг в право или в лево и всё игра встаёт колом,приходится переигрывать.я с таким сталкнулся при прохождение ОП-2,тобишь нужно следовать строго по гиду разработчиков.
А ведь Сталкер, это мир где перед игроком встаёт всегда выбор поступить так или иначе а не так как захотел создатель мода.Вот поэтому Сталкер и стал культовой игрой для многих из нас.
 
 
+3 # magamed 01.06.2017 19:52
Привет комрады, вот скачиваю Соль, давненько не играл ну судя по отзывам оторвусь. В приоритете конечно ОП-шка, ну лан погоняем, вспомним молодость. Всем приятной игры.
 
 
+1 # magamed 02.06.2017 04:10
ayacks "ОП-2, тобишь нужно следовать строго по гиду разработчиков." Скажу так, это не обязательно. Есть пару моментов а игру пробегал по своему усмотрению. Думаю Вы заблуждаетесь.
 
 
# Владимир В 06.06.2017 18:55
Снайперский винтарь не стреляет! Собрал все для огнемета,задание обновилось, а Шурупу все равно! Исправляйте пожалуйста!
 
 
# IPSIMUS 08.06.2017 16:30
У тебя не стоит фаил длл, в бин папке
 
 
# Владимир В 11.06.2017 14:19
Что это такое? И где его взять ? Ответь пожалуйста.
 
 
+1 # Pestartz 13.06.2017 10:44
Ссылочка что бы винтовка стреляла
https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU удачи в бою))
 
 
# Шрам___ 07.06.2017 02:18
Мод понравился, дошёл до Бара пока ни 1 вылета, хотя железо у меня раритет :lol: Все заново обшариваешь заново вспоминаешь как первый раз играл в сталкер, так же рыскал, все незнакомо) Я считаю это хорошо, т.к. много раз проходил соль 10 года и делал все на автомате. Тут же надо почитать да подумать. Насчёт тайников Кости, все легко находится просто читать описание внимательно надо) Наконец-то сюжетка на Затоне и т.д. Пока все гуд, надеюсь ничего не подпортит прохождение)
 
 
# IPSIMUS 08.06.2017 15:56
Народ сделал сборку на основе этой солянки+спавнер (спасибо Егорке) + фикс + другой открытый прицел (без апертуры) для снайперского винтореза (а впрочем и для всех винторезов и валов, кто автор не знаю его мне подкинул Гусар спасибо), + еще куча приятных мелочей, но ни это главное ВЫЛЕТОВ НЕТ! Играл на самых высоких установках, кому надо пишите залью на яндекс-диск.
 
 
# M@xuto 12.06.2017 00:49
Мне Солянка нравится, особенно ООП+К+МА ОП 2, вообще круто, правда хардкора много, даже на самом лёгком уровне.
 
 
# Дмитрий Салов 12.06.2017 16:20
Добрый день. Подскажите когда появятся задания? Я дошел до деревни и ни одного задания.
 
 
# Дмитрий Салов 12.06.2017 19:28
Проблема с заданием. После общения с доктором (в деревне) который меня подлечивает, меня выбрасывает с игры и все зависает. Как быть, это проблема в игре?
 
 
# Joker_Z 13.06.2017 03:34
Народ, кто уже разгадал загадку по тайнику Харона, финальную типо. Она правда есть или это всё приколы что, что бы получить реальную награду линейки квестов по тайникам Харона, остался всего один шаг, и сделайте его сами! Успехов!
Если кто знает что-нибудь по этому поводу, чирканите ) Кроме 4-х контейнеров в шаре генератора на Чаэс-2 я ничего больше не нашел, там реально шлак в основном,всё это итак есть у всех в тайниках личных, должна же быть хоть какая-нибудь ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ВЕЩЬ!
 
 
# sasha.varvaruk 14.06.2017 14:52
Телепортатор - награда. У Сахарова надо поменять координаты. Полезная вещь.
 
 
# Joker_Z 19.06.2017 22:37
Сахаров перенастраивает телепортатор.Если была вызвана тревожная группа монолита и телепорт заблокирован,то Сахаров восстановит его работоспособность,но тайник один и тот же.
 
 
# magamed 16.06.2017 08:42
Здоров народ, качнул Соль 2016 г, сильно урезаны квесты, тайники все переложены, прикольно, но есть большое но, регулярно вылетает без логовые вылеты. Ну её на. Бросил, думал погоняю до последнего обновления ОП-2. Всем лута хорошего. Кстати кого интересует спавнер на неё, могу поделиться.
 
 
+1 # Rietmon 20.06.2017 10:02
Мод действительно глобальный, интересный.. и баганый.

Плюсы:
- Гигантский сюжет с кучей интересных сюжетный поворотов, эпичных моментов и загадок.
- Большой арсенал воороужения.
- Много новых геймплейных фич.
- Куча новых локаций и переделанные старые.

Минусы:
- Из-за всех этих нововведений - неимоверное количество вылетов, зависаний скриптов и другой дряни, портящие впечатление о моде.
- Часто, говорят, что нужно поговорить с одним НПС, НО перед этим, надо поговорить с еще одним (но про него нечего не было сказано), а потом еще с одним, и получаются загадки, так как ты действуешь по СМС, а не методом тыка.

Из-за выше перечисленных быгов, от меня на форуме было свыше 20 сообщений, тупо из-за недоговорок в моде, или багов скрипта. Мод так и не прошел - надоели баги.

Моя оценка моду:
Сюжет 9/10
Геймплей 8/10
Оружейный пак 8/10
Работа скриптов 3/10

Общая оценка моду 6.5/10 (искл. из-за багов). Спасибо за внимание!
 
 
+1 # Joker_Z 20.06.2017 12:02
Мод действительно увлекателен и шикарен в плане сюжета, вылетов много, согласен, причем безлоговых. Но думаю это можно перебороть, благо игра быстро загружается )
 
 
# Rietmon 20.06.2017 18:23
Не спорю, но баги скриптов не переборешь, если НПС выходит за ALife
 
 
# prus.sergo. 24.06.2017 19:35
Задумка отличная! Спасибо авторам! Одно "НО".Задолбали вылеты. От вояк с кейсом раз 15 не мог уйти до деревни.
 
 
# oBHeDKpbIcA 26.06.2017 21:27
Дошел я значит до Туннелей из Х-16 и тут та началось... Безлоговые вылеты спустя 1 минуту работы игры и какой сейв бы я не загружал,все равно такая же история. Дальше больше,скачал "Фиксы от 20.05.17" тут на сайте на этой же странице и теперь игра вообще даже не загружает локацию а сразу же на загрузке - ВЫЛЕТ!
Браво разработчики "Гениальные" фиксы выложили, да так что теперь вообще не робит!
Моя оценка моду: Геймплей 10\10
Сюжет 10\10
Оружейный пак 4\10 - можно было бы и побольше стволов в игру подкинуть...
Работа игры и скриптов 1\10
Очень жаль что он настолько нестабильный...
 
 
# goblin777 29.06.2017 23:00
С помощью добрых людей, гидов и ютуба прошёл до конца. Без вышеперечисленного пройти нереально обычному человеку.
Во всём остальном,- отличный мод, на 5 с плюсом.
Разрабам - спасибо!
 
 
# CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 30.06.2017 15:27
Не согласен, прохожу сам, без гидов, посторонней помощи и ютуба. Просто нужно не много смекалки и сообразительность :lol:
 
 
# СталкерЖдун 16.08.2017 23:14
Ее можно пройти без гида если у тебя стальные нервы и ты играл в ТТ2 и солянку 2010 года, главное читать сообщение rtfm и не обо***cя, когда увидишь медведя. :lol:
 
 
# CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 30.06.2017 15:25
Игра хорошая, всё понравилось (есть некоторые недочеты, но не критично) и все же прошу помощи, починил я огнемет у шурупа, решил его разрядить и отдать на заправку (канистр и колоидов натаскал кучу) но при разрядке огнесмесь появляется в рюкзаке на долю секунды и бесследно исчезает. Подскажите пожалуйста, что делать или как это исправить? Буду очень благодарен!
 
 
# Sarleon 01.07.2017 10:23
У меня пушки с автофокусом не работают (Патч 1.0004. фикс последний стоит.
 
 
# demis 01.07.2017 18:57
Ох не знаю! Начал, на Кордоне вылеты ПОСТОЯННО, потанцевал с бубном - не помогло, - удалил!
 
 
# monax032 02.07.2017 14:01
Шикарная игра! :-*
 
 
# Creotty 02.07.2017 16:24
Ребят, а, что делать если патчи не видят игру?
 
 
-1 # Sukbar68 03.07.2017 06:11
Почти все квестовые предметы уходят под текстуры-то есть теряются, срочно нужна правка для этой проблемы, и еще если-бы был детектор видящий артефакты как в зове Припяти,а не пищащая хренотень, то это уже было-бы просто чудо, позаботьтесь об этом горе-модераторы!
 
 
# Kretan 04.07.2017 18:25
Добрый день!
Перешёл из Тёмной долины в Тёмную лощину, вылезло сообщение какое-то в чате и пропал худ. Вместе с ним не открывается ни карта ни задания, только рюкзак работает. Перезапускал, менял худ в настройках, перешел на другую локу - без толку. А вот если загрузить сохранку до лощины то всё работает. Чего делать? переигрывать? лень как-то=)
 
 
+1 # CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 04.07.2017 22:32
Так задумано,нужно идти в бар,там доцент починит твой ПДА и худ снова заработает
 
 
# Jin2001 03.08.2017 13:01
А где этот доцент
 
 
# Randy Warner 23.09.2017 10:12
Привет, После входа в Тёмную долину, у тебя "ломается" ПДА, из-за чего и исчезает HUD. Чтобы его починили, тебе нужно будет сходить в Бар 100 Рентген и сказать об этом Бармену, он откроет вход в подвал, который находится тоже в баре, там найдешь ученых, которые починят ПДА
 
 
# Randy Warner 23.09.2017 10:15
Привет, Иди к бармену, который находится в Баре 100 Рентген. Скажи ему про ПДА и он откроет дверь в подвал, в котором находятся учёные, они тебе починят ПДА.
 
 
# Kretan 04.07.2017 21:30
хм, нашел в чём проблема, после того как поспал пропадает худ, три раза пробовал
 
 
+1 # ch_Irbis 10.07.2017 14:38
Это не мод, а какой-то полуфабрикат мода: дошел только до свалки и помощи Бесу, а поймал:
1. отсутствие описания сигареты и самой папки "sigaret" в \SHOC\gamedata\meshe s\weapons\
2. отсутствие описания кота с самой папки "cat" в SHOC\gamedata\meshes \monsters\
3. отсутствие текстуры зомби act_zombie_2.dds в SHOC\gamedata\textur es\act\

Оно конечно, маломальски опытный сталкер легко решает такие проблемы вытаскиванием соответствующих файлов из других модов, но все равно непонятно, как можно выкладывать игрушку без части файлов.
 
 
# ch_Irbis 12.07.2017 22:34
Господа, а отключение худа вместе с картой, прицелом оружия и прочим не в Темной Лощине, а на Дикой территории во время пробивания к Круглову - это так и задумано, или глюк?

И что делать с упорным безлоговым вылетом после разговора с Кругловым? Он чем-нить лечится?
 
 
# тень121 13.07.2017 22:25
А кто и где встречал зомбака на Янтаре во время фоток мозга и контрика.
 
 
# yur7287 24.07.2017 08:16
Пацаны, игра остановилась, нет Архары, оружие лежит, метка есть, а его нет, если можно скиньте сейв на почту, и напишите как им пользоваться, заранее благодарен.
 
 
# Offrouder 27.07.2017 20:45
Ребят, как сделать чтобы кровосос не разворачивал на 180 градусов
 
 
+1 # karbon100 31.07.2017 18:23
Сталкер Народная Солянка или Пак 2 очень хорошие моды. Потому что в этом моде очень много заданий и оружейных паков, фиксов, Новых Аномалий. Я советую этот мод пройти до конца, не зависимо сколько она гигов и по хардкорду, но игра стоит к Уважения.
 
 
# chif 22.09.2017 20:52
Привет Всем! Ребята, выручайте: Зашел в Мертвый город, а Злобный и компания не появляются. Квесты пройдены все. Игра понравилась-нет ни зависаний, ни вылетов, да и сюжет интересный с неожиданными поворотами!
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Обзор игры Survarium

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Crossout - ураганный…

Предыдущая Следующая