English French German

PDF

Мод Возвращение Шрама Сталкер Тени Чернобыля 2012

. МОДЫ Тени Чернобыля

(205 Голосов)

Мод Возвращение Шрама Сталкер Тени Чернобыля

Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro  и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!

 
Основные изменения:

В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).
Локации из Зова Припяти:
- Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету.
- Затон. Не заселен, но присутствует фриплей.
- Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает.
- х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором).
- Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором).
- Локация Ботота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет.
- Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет.
- Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет.
- Старая свалка (1935) - В первой части на эту локацию, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.

Возвращение Шрама

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Возвращение Шрама

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно лечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

Возвращение Шрама

В финале Теней Чернобыля упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на наёмника со шрамом на лице. Автора затронул этот вопрос, и появилась идея показать, суть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка была реализована так: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Автор решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что.....Дальше узнаете сами.

Возвращение Шрама

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-ный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и информацию Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, принеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квесты на принести, найди, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х- 18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

Возвращение Шрама

В моде у НПС, могут не совпадать иконки, т.к. НПС передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертолета.


Установка мода:

- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать папки bin и gamedata в корневую папку с игрой.

Внимание !!! Прохождение мода Возвращение Шрама будет обсуждаться на форуме в этой ТЕМЕ.

Вышел камулитивный патч с исправлениями, он включает в себя все предыдущие правки ставиться поверх мода!

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.
Патч, ставится поверх мода. Папку gamedata копируем в корневую папку с игрой и соглашаемся с заменой.

Скачать кумулятивный патч v2.7

 Скачать бесплатно с letitbit.net

Список изменений, способ установки и ссылки на скачивание находятся ЗДЕСЬ.
Название игры: Возвращение Шрама
Раздел: Моды на Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая версия игры: 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 9 июня 2012 года
Разработчик: dimak
Размер: 1,75 Gb

Cкачать бесплатно Мод Возвращение Шрама Сталкер Тени Чернобыля 2012

Скачать бесплатно с Letitbit.net Скачать бесплатно с Unidytes.com




В центре внимания

Полезные ссылки:

Как установить мод на Сталкер?

Как найти Лог Вылета?

Как скачать на сайте?

Перед тем как задать вопрос в комментариях посмотрите не создана ли тема для обсуждения мода на нашем Форуме.

Ссылка на тему с обсуждением обычно расположена внизу статьи с описанием.


Добавить Комментарий:

Комментарии  

 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
+2 # пчела 27.06.2012 13:06
классный мод !!!!
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
+2 # Monolit 27.06.2012 13:34
Полностью согласен, хорошо сделанный а главное с новым сюжетом глобальный мод!
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
-2 # papa 28.06.2012 16:40
а можно где нибудь скачать частями?
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# 55den333 03.07.2012 14:19
Люди добрые, подскажите, плиззз! Как заставить Шрама приседать низко?! Не могу до стрел для арбалета добраться в Волчьем Логове! И до пещеры под болотами, где кровососы сидят. Тоже в Волчьем Логове! Помогите, кто знает.
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# IRAK_JIOБSTER 07.07.2014 13:41
Ctrl+Shift и ползи себе с миром :-)
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
+1 # John 04.07.2012 00:39
55den333, попробуй одновременно нажать следующие клавиши:
ПРИСЕСТЬ - ШАГ - ВПЕРЁД
Только в таком случае ты сможешь присесть очень низко.
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
+4 # patron 04.07.2012 10:59
Действительно великолепный мод,спасибо автору побольше бы таких сюжетных.
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# waymed 06.07.2012 18:46
Мод прикольный!!!! Господа подскажите пожайлуста как выбраться с болот когда фашистов нужно замочить? И не могу пробраться где сигнал SOS? как быть?
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# anonim19841 15.07.2012 16:27
как убить монстра в х-18,подскажите
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# doc 17.07.2012 18:44
подскажите как убить "чудо-мудо" (библиотекаря) после того как взял арбалет????
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
+1 # anonim19841 20.07.2012 16:15
doc, картечью
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
+1 # Долг 31.07.2012 11:29
класная игра :-)
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# Гость 17.08.2012 05:50
Чтобы пробраться к сигналу сос нужно подойти к нему найти дырку в городьбе, далее нужно пройти под мостом только по земле и на сам мост не залазить зайти за мост и там будет яма там будет сидеть Костя учёный вроде затем вы пойдёте на базу Лебедева нужно установить артефакт перед порталом затем найти тайник находится там где проснулся шрам в чистом небе на втором этаже и идти к будке механика затем лезть на крышу и прыгнуть на дерево пройдя немного по стволу там будет лежать артефакт чёрная дыра мы его используем и прыгаем в телепорт чтобы использовать артефакт чёрная дыра нужно поместить его в заместо пистолета (положить его в первый слот) затем удерживая левую кнопку мыши смотрим в землю.
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
+1 # FANAT 10.10.2012 12:01
Отличный ,настоящий сюжетный мод.Спасибо создателям.Ждем часть 2
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# Гость 16.12.2012 00:04
Смотрела прохождение вот тут: stalkerlife.net, мне очень понравилось, игрушку нашла у вас, спасибо большое :)
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# дрыка 22.12.2012 18:32
Новая редакция подсказки автора по вылету с "fac" :
Запрещается:
Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика.
Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того,как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# Maxonchik 01.03.2013 15:14
Почему у меня вылетает сразу же тогда когда появляется картинка маленькая после запуска и пройдет 2-3 секунды и вылет.
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# Гость 07.03.2013 12:03
Привет всем доперся до юпитера выполнил задание нашел ВДВ и забрал кейс , вертушка сбросила меня в районе аномалии жарка на кладбище не могу найти портал для перехода в волчье логово к Олегу Танго для передачи кейса.
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# Koloss 20.10.2013 16:38
Всем привет,что делать с ошибкой ХRAY?
"Помогите" hg
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
+1 # Гусар 20.10.2013 17:41
Koloss вот сюда stalkermod.ru/.../... Как мне найти Лог ошибки ?.
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# Гоша Лепёшкин 18.03.2014 18:26
Здоров! пытаюсь скачать letitbit.net сразу антивирус ругается, есть ещё у кого нибудь?
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# IRAK_JIOБSTER 07.07.2014 14:16
надеюсь на этот мод с кумпатчем 3 поставить фотозону шоб ваще супер было
 
 

Личное сообщение автору 
 (только для зарегистрированных пользователей)
# ivsem1993 23.08.2014 09:11
Что ж, прошел мод полностью - в целом, очень понравилось. Если чуть подробнее, то:

Достоинства:
+ Отличный сюжет, местами необычный, но весьма неплохо вписывающийся в историю оригинальных игр и имеющий ряд неожиданных поворотов
+ Ряд новых мутантов, аномалий и артефактов
+ Отдельно стоит отметить, что в моде не очень много грамматических ошибок в текстах, что является несомненным плюсом

Недостатки/недочеты:
- NPC иногда ходят сквозь текстуры (например, Костя на Болотах в самом начале игры, из пещеры под мостом спокойно проходит сквозь землю, колючую проволоку и т.д., идя тупо по прямой или Хозяин в бункере Сахарова)
- Любые задания, где нужно защитить базу от нападающих (миссия за военных на Агропроме, защита Кордона от наемников, защита Бара от Ведьм, оборона лагеря Танго): часть нападающих разбегахтся по локации и приходится прочесывать ее для завершения миссии.
- Баланс оружия: для убийства кровососа хватает 1 выстрела из дробовика, а из калаша нужна тонна патронов. При этом ГГ, даже одетого в экзоскелет, легко убивают из пистолета типа Вальтера или ПМ, хотя в реальности пистолетную пулю останавливают даже легкие бронежилеты
- Некоторые квесты не записываются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно в случае перервы в прохождении
- При входе в х-18 неудачно заспаунены подвижные аномалии, в результате чего при загрузке локации ГГ уже оказывался мертвым, ибо его убивало этими аномалиями, пришлось ставить ГГ бессмертие, чтобы попасть туда

Что касается вылетов, то у меня были регулярные вылеты по нехватке памяти при переходе на большие локации, а из вылетов самого мода - только один: на Болотах при подлете к церкви (хотя играл вроде как в самую свежую версию мода), о котором уже неоднократно упоминалось

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHea der::level
File : e:\stalker\sour ces\trunk\xr_3da\xrgame\game_ graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 205

-----------

В общем, автору респект за шикарный мод.
Также очень хочется надеяться на то, что когда выйдет ВШ 2, можно будет использовать сейвы от первой части, чтобы начать прохождение с того места, на котором заканчивается сюжет первой части. Ибо у меня вряд ли хватит терпения проходить всю первую часть заново.
 

  Для того чтобы прокомментировать Вам необходимо Зарегистрироваться.